Как поменять пружины на ваз 2106

Замена пружины передней подвески

Заменяйте пружину при наличии механических повреждений или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Вам потребуются: ключи «на 22», «на 13» (два), винтовой (гидравлический) домкрат, ключ для болтов колес, металлическая щетка, молоток.

По длине под нагрузкой 4413 Н (450 кгс) пружины разделяются на две группы: группа А – длина больше 232 мм; группа В – длина равна или меньше 232 мм. Пружины имеют маркировку а краской по наружной стороне витков: группа А – желтой краской; группа В – зеленой. Верхний и нижний витки пружины одинаковые.

На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы. Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.

Снимайте и устанавливайте пружины с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из узла подвески и получения травм. Предлагаемый способ снятия пружины без специальных приспособлений требует определенных навыков. Оптимальным является применение какого-либо специального съемника пружины из числа имеющихся в свободной продаже.

1. Снимите колесо и амортизатор (см. «Замена амортизатора»).

2. Ослабьте затяжку двух гаек крепления нижнего рычага к оси.

3. Подставьте под нижний рычаг домкрат и слегка нагрузите (поджав пружину через нижний рычаг домкратом) подвеску для облегчения отсоединения стабилизатора.

4. Отверните две гайки крепления скобы подушки стабилизатора, снимите шайбы.

5. Снимите скобу и подушку со стабилизатора.

6. Ослабьте гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку и отверните ее до совпадения с торцом пальца. Уберите домкрат.

7. Нанесите молотком несколько резких ударов по наружной поверхности нижнего ушка поворотного кулака до выхода из него пальца шарнира.

Для облегчения выпрессовки пальца воспользуйтесь одним из съемников, имеющихся в свободной продаже.

8. Снова подставьте под нижний рычаг домкрат, не нагружая подвеску.

9. Отверните и снимите гайку пальца. Осторожно опуская нижний рычаг, немного разгрузите подвеску и переведите монтажной лопаткой штангу стабилизатора через шпильки крепления ее скобы. Полностью разгрузите подвеску. Уберите домкрат.

10. Закрепите верхний рычаг (не отсоединяя его от поворотного кулака) проволочным крючком в максимально возможном верхнем положении для лучшего доступа к пружине.

11. Монтажной лопаткой осторожно подденьте пружину снизу и выведите ее нижний конец из нижней опорной чашки на рычаге.

12. Снимите пружину с автомобиля.

13. Снимите с верхней опорной чашки на кузове прокладку пружины.

14. Закрепите новую прокладку на новой пружине (например, изоляционной лентой).

Поверхность а прокладки пружины, контактирующая с витком пружины, выполнена винтовой (б – начало винтовой поверхности).

При установке необходимо обеспечить совпадение начала винтовой поверхности прокладки б с торцом в витка пружины.

15. Установите пружину с прокладкой на кузов. Придерживая пружину проденьте монтажную лопатку в отверстие для установки амортизатора и зафиксируйте лопаткой нижний виток пружины. Сориентируйте пружину так, чтобы торец а нижнего витка после ее установки совпал с началом б винтовой поверхности на рычаге.

16. Установите домкрат под нижний рычаг и, слегка нагружая пружину, направьте монтажной лопаткой нижний виток пружины на винтовую поверхность нижней опорной чашки.

17. Увеличив нагрузку, подведите шпильку а крепления скобы к стабилизатору. Убедитесь в правильности установки пружины. Монтажной лопаткой переведите штангу стабилизатора через шпильку и продолжите установку деталей в порядке, обратном снятию.

Вместо показанного способа или применения специального съемника пружин можно использовать универсальные стяжки пружин.

Читайте также:  Замена распредвала на ваз 2107

Установите стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стяните пружину, ее установка значительно облегчится.

Установите пружину в верхнюю опорную чашку.

Поднимите нижний рычаг, сориентируйте пружину по винтовой поверхности рычага, установите под рычаг домкрат и слегка нагрузите пружину. Ослабьте стяжки через витки пружины и снимите их вниз через монтажное отверстие под амортизатор в нижнем рычаге. Продолжите работу по сборке подвески.

Гайки крепления рычага к оси затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Источник: www.automnl.com

Замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Когда у Вас нарушилась целостность пружины, появились повреждения и трещины – нужно срочно произвести замену. Сделать замену пружин передней подвески автомобиля ВАЗ 2106 можно своими руками, более подробней мы расскажем ниже.

Последствия неисправных пружин:
– Ухудшается плавность хода.
– Виден явный перекос передней части кузова
– Существенная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью.
– Явные следы ударов витков друг о друга.

Нам потребуется такой инструмент:
– Ключи на “22″ и “13″.
– Два домкрата (винтовой и гидравлический).
– Болонник.
– Щетка по металлу.
– Молоток.

Замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 своими руками

1. Пока автомобиль «на колесах» сорвите «болонником» крепежные болты колеса.

2. Поддомкратьте автомобиль винтовым домкратом с той стороны с которой собираетесь менть пружину подвески.

3. Далее необходимо вывесить колесо и полностью его снять с автомобиля.

После этого снимите амортизатор, это делается следующим образом:

4. Для этого используйте ключ на «6, 13, 17 и 19».

5. Шток необходимо удерживать от проворачивания ключом.

6. Далее ослабляете степень затяжки гайки и снимаете ее.

7. Также снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора.

8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы.

9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге.

10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать.

Берем второй домкрат, желательно гидравлический.

11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.

12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.

14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору.

15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака.

16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску.

17. После этого гайку пальца шаровой опоры можно выкрутить полностью, не спеша, аккуратно опустите вниз нижний рычаг. Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы.

18. Теперь полностью разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону.

19. Подготовьте крепкую веревку или проволоку, с ее помощью нужно подтянуть верхний рычаг как можно выше, чтобы обеспечить для себя доступ к пружине передней подвески.

20. Возьмите монтажку и подденьте ею нижний конец пружины, затем аккуратно выведите его из опорной чашки нижнего рычага.

Читайте также:  Как подтянуть ручник ваз 2110

21. Снимите пружину подвески, достаньте прокладку пружины из верхней опорной чашки.

Теперь когда ничего не мешает, замена пружины передней подвески может быть проведена.

Как правильно установить пружину

1. Возьмите новую пружину, закрепите на ней прокладку, (для этого используйте обычную изоленту) и установить ее на место.

2. Установите монтажную лопатку в отверстие для амортизатора и придерживая ею пружину произведите фиксацию нижнего витка. Посмотрев на поверхность нижнего рычага, можно увидеть винтовую поверхность, показывающую правильное положение пружины. Помогая себе монтажкой необходимо отрегулировать правильное положение пружины по отношению к винтовой поверхности.

3. Выставив правильное положение нижнего витка, установите домкрат под рычаг и создайте нагрузку на пружину, затем монтажной лопаткой произведите окончательную посадку пружины на винтовую поверхность.

4. Увеличьте нагрузку на пружину и при помощи монтажки установите штангу стабилизатора в положение между двух крепежных шпилек скобы стабилизатора.

Сборка производится в обратной последовательности. Напомним, что предыдущая статья была про замену сцепления ВАЗ 2106 своими руками.

Источник: vazgarage.ru

Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2106

Замена ВАЗ 2106 задних и передних пружин

Необходимость такого события, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана износом или разрушением. Износ выражается в проседании автомобиля во время использования, разрушение происходит при постоянной нагрузке или при движении по дорогам. Некоторые владельцы автомобилей снимают пружины, чтобы сдача изношенные резиновые проставки, которые также позволяют кузову осесть.

Пружины ВАЗ 06 могут быть заменены на открытую плоскую поверхность с превосходным противодействием откату, так как машину придется поднимать и опускать несколько раз. Сам процесс прост; практически каждый владелец ВАЗ 2106 может его выполнить.

  • домкрат и колесный ключ;
  • сбросьте обувь или удобную гальку;
  • набор кольцевых или открытых гаечных ключей;
  • 2 рулевых тяги для пружин;
  • низкий деревянный блок или шлакоблок;
  • мощная плоская отвертка;
  • молоток;
  • тканевые перчатки.

При таком ремонте тканевые перчатки надевают так, чтобы не травмировать руки в выступающих частях подвески и кузова автомобиля. Замок зажигания на замке Ваз выглядит как замок зажигания на ВАЗ-2101. Пружины можно найти у любого знакомого автовладельца, это устройство доступно в арсенале многих водителей ВАЗ 2106. Как поменять глушитель на ВАЗ 2110-11-12. YouTube. В последнем случае его можно приобрести в магазине автотоваров. Как поменять переднюю опору калины. Как прокачать тормоз на ваз 2110? Замена пружин также включает замену резиновых прокладок, которые служат прокладкой между верхним витком изделия и стеклом в задней части автомобиля.

Инструкция по работе с задними пружинами

Перед заменой сдвиньте 2 башмака под колесо в сторону снятого. Замена задних пружин начинается с отвинчивания и снятия колеса, затем в конце балки задней оси нужно поставить блок и опустить домкрат. Как затянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110, 2112. Вся масса машины будет лежать на блоке и сжать пружину. Блок должен быть таким, чтобы он не мешал откручиваться нижнему креплению амортизатора. Стоя на калине: характеристика. Особенности ремонта стоек. Подробное описание как поменять передние подшипники, подшипники, пружины и подшипники на калину. Далее про реферат.

    1. Снимите гайку демпфера, открутите ее и снимите длинный болт. Амортизатор должен быть отвинчен, чтобы можно было снять пружину.
    2. Поместите 2 рулевых тяги на спиральные пружины сзади и закрепите их шпильками.
    3. Согните кузов автомобиля, чтобы можно было снять пружину с помощью зажимов.
    4. Обычно резиновое пространство прилипает к металлическому корпусу и остается в стекле, выпадает только стальное кольцо. Поэтому с помощью отвертки с длинным плоским лезвием необходимо снять резину и вынуть ее из гнезда.
    5. Ослабьте зажимные зажимы, повернув шпильки по очереди. Переместите связи к самой новой пружине и потяните ее к приблизительному размеру старой.
    6. Поместите последнюю резиновую прокладку на верхний виток пружины с помощью стальной шайбы. Как заменить задние пружины ВАЗ-2101-07, наконечники. Его конфигурация такова, что она должна соответствовать форме верхней катушки.

    Как заменить задние пружины ВАЗ-2101-07, советы в процессе.

    как удалить, установить задние пружины легковые автомобили Vas Традиционные серии, советы по замене, небольшой обзор.

    Снятие и установка задней пружины. Задние амортизаторы от ВАЗ 2106. Что нужно знать. ВАЗ Классик.

    Удалите и установите назад двойная пружина. Подробная статья о том, как поменять ремень ГРМ на 8-клапанном двигателе Lada Viburnum, даны советы, точный алгоритм и рекомендации. Как установить электрические стеклоподъемники на ваз 2108 — ваз21099 Сделай сам. Обычные механические электрические стеклоподъемники являются редкостью в современных автомобилях, и на улицах их осталось много. Подпишитесь на мой видео канал :.

1 — нижняя продольная штанга;
2 — резиновая втулка;
3 — кронштейн для крепления нижней продольной балки к корпусу;
4 — распорная втулка;
5 — верхняя продольная штанга;
6 необязательно буфер курса компрессия
7 — весна;
8 — верхняя пружинная чашка;
9 — буфер курса сжатие;
10 — верхняя изолирующая пружинная прокладка;
11 — амортизатор;
12 — нижняя изолирующая пружинная прокладка;
13 — поперечный стержень.

  1. Вставьте заготовку в гнездо с помощью соединителей и, поддерживая ее одной рукой, опустите домкрат другой рукой, пока зажимные зажимы не ослабнут.
  2. Снимите стяжки, вверните амортизатор и соберите в обратном порядке.

Вернуться к содержанию

Порядок разборки передней подвески

Замена передних пружин на ВАЗ 2106 немного сложнее, вам нужно будет полностью открутить или снять амортизатор или отвинтить его от нижнего монтажного кронштейна, что не очень удобно. Операция осложняется тем, что подставка находится внутри пружины и не позволяет ее вытащить. В остальном процесс очень похож, только блок нужно будет заменить под нижним рычагом подвески. Важно следовать последовательности.

Читайте также

  1. Снимите колесо, поместите устройство под нижний рычаг, чтобы амортизатор можно было открутить.
  2. С открытым капотом снимите шток амортизатора сверху и 2 болта кронштейна снизу и вытащите деталь.
  3. Расположите соединители на пружине и закрепите их, не затягивая шпильки.
  4. Поверните руль до упора, чтобы получить доступ к нижней гайке шарового шарнира. Ослабьте и открутите гайку легким ударом молотка по втулке, выбейте из нее шариковый шаровой шарнир. Сила сжатой пружины поможет вытолкнуть ее.
  5. Теперь вы можете поднять домкрат и снять пружину с помощью стяжек. Как поменять пояс генератора на Лада Приора. Дальнейшая работа выполняется как описано выше.

Чтобы не покупать новые пружины, владельцы ВАЗ 2106 часто приобретают более высокие резиновые прокладки, например, те, что продаются. Они также размещены под задними пружинами для подъема задней части грузового автомобиля. В в таком случае упрощена. Как отключить передний мост от полевого привода до замка ВАЗ 2121 или полного привода. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2101 сек. После снятия соединительной детали вам не нужно просто ее затягивать сдача резиновое изделие, затем собрать всю сборку.

Замена пружин на знаменитую «классику» — это давно устоявшаяся процедура, которая требует только своего времени и физических усилий от ее владельца. В записи рассказывается, как заменить зажигание своими руками на ВАЗ 2107, 2106 и ранее. Но вам не нужно платить за это на станции.

Источник: sis26.ru