Как поменять термостат на газели

Как Поменять Термостат На Газели

Замена терморегулятора ZMZ 405, пошаговая, абстракция на фото

Здравствуйте, читатели оценили. Тема этого поста замена термостата ОМУ 405.

В статье вы найдете список инструментов и расходных материалов, необходимых для замены термостата, типичные неисправности термостата, советы по доработке двигателя для упрощения эксплуатации. замена термостата в дальнейшем.

Список инструментов и расходных материалов, необходимых для замены регулятора температуры ZMZ 406-405-409:

  • отвертка (для снятия хомутов)
  • шестигранник 6 (снять корпус термостата)
  • ключ 13 (для разборки корпуса термостата)
  • тысяч (зажимаем корпус термостата для анализа)
  • прокладка корпуса термостата
  • прокладка крышки термостата
  • термостат (обязательно сварить и проверить температуру открытия и закрытия)
  • герметик
  • Охлаждающая жидкость похожа на двигатель.

Процедура замены термостата.

Шаг 1 — Слейте охлаждающую жидкость с помощью крана на радиаторе или блоке цилиндров (он полностью соединится, чтобы заменить термостат на любой кран).

Шаг 2 — С помощью отвертки ослабьте зажимы (верхний и нижний) и снимите верхнюю трубу с крышки термостата.

Шаг 3 — Мы отсоединяем (для хранения, записи или фотографирования) все провода, которые идут к датчикам на корпусе термостата.

Шаг 4 — Используйте шестигранник, чтобы открутить корпус термостата

Шаг 5 — Сожмите его пополам и откройте верхнюю крышку ключом 13

Шаг 6 — Снимите старую крышку корпуса термостата, сам корпус и головку цилиндров со старых прокладок.

Читайте также

Gazell Замена термостата

Как просто и легко вносить изменения термостат на ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 4062:.

Замена термостата на 5 минут. Протокол Волга Газель ЗМЗ 406, 405, 409

ревизия тела термостат Мотор ЗМЗ 405 406 также смотрите видео о проверке термостата.

Шаг 7 — Измените термостат на НОВЫЙ, замените прокладки.

Соберите в обратном порядке.

Вы все поменяли термостат и сэкономили около 700-800 рублей.

Лайфхак или как доработать двигатель, заменить термостат, не снимая его корпус ….

С 1994 года двигатели ЗМЗ выпускаются с идиотским дефектом конструкции — невозможно поменять термостат без снятия корпуса, так как невозможно открутить болт крепления верхней крышки.

Это исправляется путем шлифования стенки головки цилиндров и установки меньшего болта с головкой или болта под 6-контактный штифт.

Подробнее о ревизии фотографии:

с винтом с головкой 10 откручивать не получается!

но если вырезать шляпу по ширине и высоте

Читайте также

Теперь вы можете изменить без разбора

Типичные неисправности термостата на ЗМЗ 405 и их проявления.

Термостат изменил температурные характеристики.

Это самая распространенная неисправность в этих двигателях. Дело в том, что бытовые термостаты не отличаются по качеству и со временем ухудшаются. В результате обычно происходит снижение температуры открытия. В результате двигатель быстро прогревается, но никогда не нагревается выше определенной температуры (обычно 50-60 градусов), что приводит к увеличению расхода топлива и ускоренному износу двигателя, а зимой вам также будет холодно в кабине от бонусов.

Эта неисправность связана с низким качеством термостата.

Термостат застрял в закрытом положении.

Это вторая по частоте неисправность термостата. При этой неисправности двигатель кипит! Охлаждающая жидкость выдавливается из расширительного бачка, и в этом режиме недопустимо эксплуатировать машину.

Читайте также:  Провалилась педаль сцепления ваз 2110

Эта неисправность вызвана накипью и мусором в системе охлаждения.

Термостат застрял в открытом положении.

При этой неисправности двигатель прогревается в течение длительного времени и никогда не нагревается выше 50-70 градусов (в зависимости от температуры наружного воздуха и режима работы). В общем, вождение с такой неисправностью возможно, но не рекомендуется, так как перегрев двигателя угрожает ускоренному износу и увеличению расхода топлива ….

Эта неисправность также возникает из-за накипи и мусора в система охлаждения.

Это все на сегодня. Если у вас все еще есть вопросы о замене термостата на ZMZ 405, или если у вас есть что добавить в статью, оставьте комментарий.

Источник: autoviber.ru

как легко поменять термостат на газели

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • доработка корпуса термостата двигателя змз 405 406
    также смотрите видео о проверке работоспособности термостата kzclip.com/video/VNSy04P-vjk/бейне.html

Пікірлер • 20

Этот энерцеонный клапан только для спуска воздуха. Он закрывается сам при потоке жидкости, как папал воздух он проваливается пока к нему снова не подойдёт жидкость.

Хорошее видео, молодец👍.. Хотел спросить, откуда и как протянуто у тебя шланги обогрева газового редктора ? Чет у меня нормально не греет, глохнет иногда, выхожу смотрю редуктор весь в инии, 405движок, шланги протягивал от дроселя..

АВТО – МОТО Спасибо большое посмотрю👍👍👍

Раньше тоже от дроселя было, косяков не наблюдал. Сейчас обогрев взял с термостата, где выход на стальной патрубок печки. Смотри воздушные пробки, может шланг внутри расслоился. кароче копай в этом направлении, проблем быть не должно

Больше видео делать нужно про ГАЗ очень мало их .

Каким образом термостат, регулирует максимальную температуру двигателя?

А насчёт БДСМ на 405/406/409 двигателях. Я имель тот гвоздь, на каторам висель партрэт таво канструктара, кто придумал сделать в таком месте выход антифриза на печки! Чтоб туда залезть – нужно быть гинекологом, и руки в трёх местах сломать! Особенно весело снимать там задубевшие шланги.

Хз. Ставил болты от газелевского же шоферского сиденья, М8, под ключ на 8, башку не подпиливал. Трубчатым ключом на 8 можно было подлезть почти без проблем. Термостат ставил на зиму тоже на 87 очков, на лето – на 70. На зиму двигатель укутывал, укрывал радиатор полностью. Но у меня был микроавтобус, и в нём было три печки – одна у меня, две в салоне.

надо просто заменить болтик от сеплепления ваз 2108. и вся малина.

да не только болт можно менять,также мне токарь выточил прокладку на 3мм из бронзы куда он герметик мажет и нет проблем больше,теперь снимается обычным ключём за пять минут практически без слива антифриза

А термостаты нашинские больше года не живут, покупаем термос tama, чуть дорабатываем напильником или (в моем случае) болгаркой, и ездим лет 5, забыв про него.

Болт с корзины ваз2108 (2109) вкрутить вместо штатных болтов и все прекрасно будет откручиваться без съема корпуса термостата и без сверления (расточки) головы, как советует автор видео. Проверено.

Читайте также:  Как открыть субару форестер

можно попробывать под шестигранник болт подобрать

можно, но его скрутит или шлицы слижет

Эта пипочка на термостате – очень нужная пипочка. У меня был термостат не как тут с расплющенным гвоздиком вместо клапана, а трубочка с шариком, который естественно залип и результат – не выходила паровоздушная пробка и мотор благополучно закипал. Поставил термостат ТАМА с нормальным клапаном и эти траблы пропали.. Так что закрывать этот клапаночек ни в коем случае нельзя.

Дружище, он не клинил в чайнике и термометром.. Я ж проверял его прежде чем поставить. Открывался и закрывался как надо. Так что как-то так.

У Вас просто был неисправный термостат, такое бывает, был случай у меня при первом запуске термостат подклинивал, температура успевала до 95 добегать, потом приходил в норму , дырочка была не закрыта, как завода

Да, но нагретый тосол оооочень долго доходит до термостата чтобы он открылся, успевает из блока выдавить тосол в расширительный. так что нафиг надо.. С японским термостатом не надо даже продувать печки – сразу всё работает. Но , если у Вас всё работает и так, то слава Небесам. Просто рассказываю как было у меня.

Лет 5 так делаю, ничего не кипит, если Вас воздух пугает то он прекрасно выйдет как только начнёт открываться термостат, а воздушные пробки стравливаются через специальный краник у патрубка печки

Хрен знать, я ключик немного согнул с помощью молотка и такой-то матери, и спокойно снял. ЗМЗ 406 авто ГАЗ 3110

чувак газелисты в 4к не смотрят ,ани по хардкору в 240p

Источник: kzclip.com

Термостат на 406-ом двигателе

Термостат при прогреве 406-го двигателя, как и любого другого, включает в работу большой контур охлаждения. Чтобы это произошло, термостату требуется расшириться и открыть клапан, который пускает охлаждающую жидкость по большом кругу в радиатор. Если этого не происходит, значит, устройство неисправно и его следует менять. Кроме того, термостат на ГАЗ 3110 с двигателем 406 имеет более низкую температуру открытия, а это не позволяет мотору как следует прогреться. В зимний период — это существенный фактор.

Диагностика проблем термостата

Перед тем как поменять термостат на 406-ом двигателе нужно убедиться в его правильной работе. Возможно, штатный прибор работает исправно и его менять не нужно. Однако следует помнить, что штатный термостат ГАЗ-3100 открывается при низкой температуре — около 75 градусов. То есть двигатель ещё не набрал рабочую температуру, а в него уже поступает холодный антифриз. В холодное время года это затрудняет выход на рабочую температуру.

Порядок выполнения диагностики:

  1. Нужно убедиться, что двигатель получает недостаточное охлаждение из-за проблем с терморегулирующим устройством и невключение большого контура охлаждения. Возможно, проблема в малом количестве антифриза или плохом натяжении приводного ремня. Стоит перепроверить индикатор на приборной панели.
  2. Если двигатель долгое время греется до рабочей температуры, то терморегулирующее устройство заклинило. Потребуется замена.
  3. Возможно, устройство вовсе отсутствует. Его могли забыть поставить после ремонта или предыдущий владелец достал по неопытности.
  4. Ели патрубок, ведущий к радиатору, холодный, то большой круг охлаждения не включился. Это значит термостат 406-го двигателя заклинило в закрытом положении. Малого круга недостаточно для эффективного охлаждения силовой установки.
Читайте также:  Слишком богатая смесь ваз 2114

При обнаружении признака неисправности регулирующего элемента в системе охлаждения или его отсутствии требуется произвести его замену или установку.

Проверка

Пошаговое описание процесса проверки работоспособности:

  1. Снять корпус изделия.
  2. Проверить положение термостата. Делается через присоединительный патрубок. Нужно измерить размер «А».
  3. Если при температуре окружающей среды термостат открыт, то он сломан и его нужно менять.
  4. Грубая проверка работоспособности проводится путём подвешивания корпуса на шпагате над ёмкостью с водой.
  5. Нужна начать греть ёмкость с водой. С нагреванием жидкости до точки кипения термостат должен открыться. Дальше нужно достать устройство и дать ему остыть. По мере остывания оно должно закрыться полностью.
  6. Если закрытие и открытие не происходит, то термостат на ГАЗ 3110 с 406-м двигателем подлежит замене. В ином случае система охлаждения не работоспособна.

От правильной работы регулирующего устройства зависит циркуляция жидкости в системе охлаждения. Если устройство не будет давать возможность антифризу двигаться по большому кругу охлаждения, который включает радиатор, то это приведёт к быстрому перегреву мотора и выходу его из строя.

В то же время устройство терморегуляции не должно находиться постоянно в открытом состоянии иначе мотору будет сложно набрать рабочую температуру. Это чревато большим расходом топлива и недостатком мощности. В холод проблема будет усугублять эксплуатацию двигателя ГАЗ.

Важные нюансы замены

При замене устройства возможны некоторые недочёты, которые при ежедневной эксплуатации автомобиля могут вылиться в неприятную неожиданность, вплоть до утечки охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло следует учитывать следующие нюансы:

  • прилегающие поверхности должны быть очищены от грязи;
  • при замене устройства нужно заменить уплотнительное кольцо;
  • термостат должен быть правильно сориентирован;
  • болты креплений должны быть туго затянуты;
  • необходимо проверить прочность соединений шлангов;
  • после установки нужно дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы убедиться в надёжности соединений.

Описание процесса замены

Чтобы заменить термостат обязательно потребуется сливать охлаждающую жидкость, поэтому следует ей запостись. Кроме того, потребуются плоскогубцы или отвёртка, чтобы ослабить клеммы датчиков и патрубков, в зависимости от их фиксации. Ключ на 12 понадобится для болтов крепления устройства.

Как поменять термостат на 406-м двигателе, описание:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Ослабить крепления и вынуть 2 шланга из патрубков устройства. Далее, потребуется снять крышку.
  3. Чтобы снять корпус понадобится отсоединить все клеммы датчиков системы охлаждения и вывернуть два болта.
  4. Термостат 406-го двигателя вынимается из корпуса и меняется. Установка назад производится в обратном порядке.

Составных частей устройства немного и его конструкция не отличается сложностью, поэтому процесс замены не должен вызвать трудностей. Для наглядности процесса замены представлено видео:

Источник: mashintop.ru