Как сделать лопату на уаз

Отвалы на УАЗ сделать самому своими руками (чертежи)

Внедорожник в хозяйстве владельца загородного участка с учётом качества дорог — отличное подспорье, а иногда даже необходимость. Под капотом такого агрегата почти сотня, а порою и больше рабочих «лошадок», что вкупе с внушительной массой и ходовыми характеристиками становится серьёзным аргументом в борьбе с бездорожьем.

Почему бы не использовать эту мощность для улучшения дорожной ситуации в локальной придомовой территории в зимний период? Производители уже давно озаботились подходящим навесным оборудованием, выпуская снегоуборочный отвал для УАЗ и других популярных в нашей стране моделей внедорожников. Почему бы не сэкономить деньги и не изготовить собственную модель отвала, учитывая, что кустарные варианты получаются не хуже, а порою даже лучше заводских?

Не стоит изобретать велосипед заново, гораздо проще подглядеть, как сделать отвал на УАЗ, у производителей. Полностью скопировать заводские подвесные отвалы, скорее всего, не получится, но взять некоторые модели за основу вполне возможно. К тому же детальное исследование проверенных вариантов позволит избежать множества ошибок при проектировании и изготовлении собственной снежной лопаты.

  1. Размеры отвала. Минимальная ширина отвала в продаже — 1900 мм, это и понятно, колёса расположены на расстоянии до 1.8 м по внешней стороне у разных моделей. Отвал должен с запасом перекрывать это расстояние даже в наклонном положении, идеальной будет ширина в 2-2.1 м.
  2. Поворотный механизм. В разных моделях предусмотрена пальцевая фиксация в центре или использование дополнительных тяг. При таких размерах отвала лучше использовать дополнительное усиление.
  3. Крепление к автомобилю. В этом узле предусмотрены возможности подъёма лопаты вертикально и иногда защита рулевых тяг.
  4. Подъёмный механизм. От простейшей ножки для подъёма отвала при движении назад до лебёдочных механизмов с ручным или электрическим управлением.
  5. Чтобы амортизировать отвалы на УАЗ при столкновении с серьёзными препятствиями, можно сделать его подвижным и оборудовать пружинами.

Проектирование

Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения. С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей. Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.

Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.

Выбор материала

На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали. Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции. В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.

Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.

Самодельные отвалы на УАЗ в сети

В сети можно обнаружить множество примеров, где кустарные мастера демонстрируют собранный отвал на УАЗ своими руками. Чертежи талантливых умельцев очень разнообразны, некоторые предлагают упрощённые варианты, другие используют различные модификации, выполненные порой удачнее заводских изделий.

Основные этапы и узлы

С чего же начать работу, чтобы воплотить задуманный отвал на УАЗ своими руками? Чертежи должны быть выполнены с учётом модели внедорожника, и всегда должен быть некоторый запас в размерах, чтобы можно было на месте нивелировать возможные недочёты. Первым делом лучше всего оборудовать место крепления конструкции к автомобилю. Это могут быть как простые неподвижные кронштейны, так и целая площадка вроде «кенгурятника» для размещения не только отвала, но и лебёдки с блочной системой. Площадку можно выполнить как в постоянном исполнении, так и в качестве съёмной конструкции, что предпочтительнее, так как не портит внешний вид автомобиля.

Далее можно заняться изготовлением самой массивной части отвала — рабочей лопаты. Размеры из написанного выше лучше всего выбрать 2 х 0.6-0.8 м. Слишком большой отвал лучше чистит снег, но будет неудобен при монтаже и транспортировке. На следующем этапе лучше зафиксировать отвал в рабочем вертикальном положении и так присоединять к нему остальные элементы. Нужно помнить, что даже простые отвалы на УАЗ без поворотного механизма должны быть подвижны по вертикали, иначе можно сильно повредить автомобиль при работе. Последним этапом нужно изготовить управляющие и поворотные элементы и присоединить их к конструкции.

Читайте также:  Как завести тойоту короллу

Механизмы подъёма

Можно увидеть варианты, где в качестве механизма подъёма используется ручная барабанная лебёдка, а управляет ею человек, расположенный на передней площадке. Это не очень безопасно, лучше будет поднимать и опускать такие отвалы на УАЗ после полной остановки автомобиля.

Использование электрических лебёдок гораздо удобнее и безопаснее, но не все готовы потратиться на подобное оборудование. Самым бюджетным вариантом будет специальная подставка, срабатывающая при заднем ходе авто, а для постоянного удержания отвала в верхнем положении в режиме транспортировки можно воспользоваться талрепом.

Заключение

Дело мастера боится, говорят. Отвал для УАЗ, своими руками выполненный, или заводской сборки поможет использовать ваш внедорожник не только как средство передвижения, но и как верного помощника в хозяйстве.

Источник: autogear.ru

Отвал на УАЗ

Снегоуборочный отвал для УАЗ

С течением времени прогресс не стоит на месте, разрабатываются новые виды спецтехники, находят новые возможности и применения, дабы облегчить ручной труд. Конечно, сегодня унификацией никого не удивишь, но все же унификация остается первостепенной задачей для производителей того или иного оборудования или комплектующих. Поэтому российские производители изобрели вроде такое простое решение как снегоуборочный отвал, но уже на повсеместно используемый известный УАЗ. Предлагаем рассмотреть и купить отвал на УАЗ не только обычной «буханки» или санитарного автомобиля, но и на УАЗ 469 известного как «козлик». Также можете купить отвал на уазик «Хантер» — Hunter или известный внедорожник УАЗ Патриот, установка на который не займет большого труда и времени. Серийный выпуск.

Снегоуборочный отвал для УАЗ предназначен для уборки снега на территориях различного назначения и прилегающих к ним дорогах. Подходит для разравнивания свежих насыпей (песчаных, земельных и т.п.). Конструкция разработана таким образом, что Отвал при желании легко снимается одним человеком. Разбирается на элементы, компактно вмещается в салон автомобиля. Цена на отвал для УАЗ указана на сайте. Отвал рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Удобный и простой монтаж не требующий специального инструмента и переоборудования. Демпфером при наезде на препятствие служит резиновая платина установленная снизу отвала.

Снегоуборочный отвал УАЗ предназначен для уборки снега на труднодоступных территориях с зимнее время года, прекрасно справляется со своей первостепенной задачей, а демократичная цена делает его наиболее популярным среди других моделей снегоуборочных отвалов для автомобилей марки УАЗ. Благодаря его использованию можно расчистить отведенную территорию от излишков снега со скоростью передвижения транспортного средства в двадцать километров в час.

Считается наиболее правильным приобретением, если требуется срочная уборка заснеженных территорий, и нет желания переплачивать лишние денежные средства, которые так необходимы многим компаниям в кризисные времена. Его установка на транспортное средство осуществляется просто и не занимает много свободного времени, может быть закреплен на автомобили марки УАЗ любого года выпуска, что делает его наиболее эффективным приобретением в случае срочной уборки снега рядом со строительными площадками, коммерческими объектами, дорожными линиями, промышленными строениями.

Купить отвал УАЗ

Приобретение отвала на УАЗ с доставкой по всем регионам России у официального представителя компании-производителя — правильно решение во все времена, мы против перекупщиков и предлагаем технические средства и машины по демократичным ценам. Теперь вам не придется беспокоиться об больших снежных отложениях и задумываться над тем, как же решить такую сложную задачу, как уборка снега — отвал с доставкой в любой регион на УАЗ станет прекрасным решением по выходу из сложной ситуации.

Также возможно приобретение отвалов на другие типы транспорты, независимо от года их выпуска, все подбирается индивидуально, возможность сделать предзаказ упрощает общее положение дел. Персональный менеджер-консультант компании Борус-СТ проконсультирует вас по всем интересующим вопросам, окажет полную поддержку при выборе оборудования и техники от отечественных производителей.

Основным преимуществом предлагаемой нами продукции являются более демократичные цены по сравнению с другими компаниями. Борус-СТ старается быть ближе к своим потенциальным потребителям и всегда готов предложить им современные транспортные средства и оборудование от официальных производителей по сниженной цене.

Отвал крепится к подрамнику закреплённому к раме автомобиля он же выполняет функцию защиты рулевых тяг.

Снегоуборочный отвал для ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 (отвал для Нивы)

Так же предлагаем рассмотреть возможность приобретения снегоуборочного отвала для автомобиля Нива. Конструкция отвала также при желании легко снимается одним человеком. Управление происходит по средствам электрической лебедки. Отвал имеет 3 положения выставления угла. Ширина рабочей поверхности отвала 1840мм.

Читайте также:  Установка подлокотника рено дастер

Лебедка не входит в комплект поставки!

Правила эксплуатации отвала для автомобиля УАЗ / ВАЗ

  • скорость передвижения до 20 км/ч
  • на незнакомых территориях до 5 км/ч
  • избегать наезда на препятствия
  • при высоком снежном покрое работать на 0,5 ширины отвала
  • периодически проверять и следить за местами крепления отвала
  • следить за работой лебедки, не поднимать отвал до упора, во избежание обрыва троса
  • по окончании работы очистить отвал от снега
  • нахождение людей в зоне работы отвала запрещено

Осуществляем поставки в любой регион России транспортными компаниями. Теперь реально иметь снегоуборочную технику под рукой, при минимальных затратах.

Источник: www.spectehnika.com

Как сделать бульдозер на уаз своими руками

Как сделать моталку спидометра на Уаз Хантер своими руками | Автор топика: Dmitry

http://www.youtube.com/watch? v=qpZnpPP3AFk
Буду отвечать на Ваши вопросы по теме тут

Dmitry (Hindy) Aleksei, Да можно поставить регулятор это обычный переменный резистор который позволит регулировать скорость намотки, только я не понимаю зачем он нужен, мне кажется чем быстрее мотает тем лучше.

Tags: Как сделать бульдозер на уаз своими руками

Котел на солярке, канистра 5л с соляркой, размещена за кабиной.

Лопата на УАЗ головастик своими руками — YouTube

17 Dec 2014 — 7 min — Uploaded by Пользователь zx024452Котел на солярке, канистра 5л с соляркой, размещена за кабиной.

Отвал для УАЗ Своими руками — YouTube

24 Jan 2014 — 2 min — Uploaded by Art TruВидео не лучшего качества, со временем добавлю ссылку на фотографии узлов, и другие видео по теме. Кому интересно ставим лайк .

Подготовка «УАЗа» к бездорожью своими руками | Автор топика: Llyr

Этап 1. Замена колёс.
Первый этап тюнинга автомобиля УАЗ один из дорогостоящих, но этот этап тюнинга делает машину способной поспорить с «большим» бездорожьем. С завода большинство автомобилей выходит на шинах размерности 225/75 R16 или 235/70 R16. Практика показывает, при подготовке УАЗа, для повышения проходимости оптимальными являются шины с внешним диаметром 31, 33, 35 дюймов. Колесные диски лучше заменить на 15 дюймовые (они дешевле и чаще встречаются в магазинах, чем 16-дюймовые). Модель и, соответственно, рисунок протектора колес зависят от области применения. Наиболее универсальными являются шины категории all terrain -«общего назначения», т.е. имеющие более-менее ровные характеристики на самых различных типах покрытий, от зимнего шоссе до жидкой грязи и глубокого песка, но это не для серьезного бездорожья. А наиболее популярные — BFGoodrich Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюйма. Стоимость этого этапа будет зависеть от типа и марки производителя колес и дисков, и колеблется в пределах от 350 до 600 у.е. за колесо в сборе.
Этап 2. Лифт кузова и подвески.
Второй этап тюнинга УАЗа неразрывно связан с первым, так как, чтобы большие колеса заняли свое место, и при ходах подвески и поворотах руля не задевали арки, необходимо кузов автомобиля приподнять над рамой — лифтовать, установив между рамой и кузовом дополнительные проставки, а арки крыльев при необходимости — подрезать. Это также увеличит проходимость, особенно мест с большими буграми, пнями, валунами и т.п. Помимо лифта кузова, необходимо выполнить лифт подвески: камни, бревна, резкие подъемы и спуски уже будут не страшны. Стоимость этого этапа тюнинга зависит от степени лифтовки и составляет от 200 до 500 у.е. Если же лифтовка носит особо серьезный характер, то стоимость тюнинга возрастает пропорционально выполняемым работам.
Этап 3. Подвеска.
Степень доработки подвески зависит от лифта кузова и подвески. Подготовка УАЗ требует добавки дополнительных листов в рессоры и установки амортизаторов с большей энергоемкостью. Иногда мы ставим по два амортизатора на каждое колесо. Стоимость третьего этапа тюнинга колеблется в районе 300 у.е.
ВНИМАНИЕ! Первые три этапа значительно приподнимают автомобиль и поднимается его центр тяжести, что повышает возможность опрокидывания. То что хорошо на сложном рельефе, совершенно неприемлемо на асфальте. Вывод: для постройки универсального автомобиля — ищем компромисс.
Этап 4. Мосты, блокировки, муфты ЭЛМО.
Автомобили УАЗ укомплектованы одним из трех типов мостов. Это так, называемые: «гражданские» мосты, редукторные или «военные» мосты, мосты типа «спайсер». У всех у них неблокируемые межколесные дифференциалы. Для увеличения проходимости применяются блокирующие устройства (с принудительной блокировкой или самоблокирующиеся). Однако на наш взгляд устанавливать их стоит только тем, кто умеет обращаться с ними, т.е. не допускать прыжков, резкого движения, яростного буксования на смешанном покрытии и т.п., учитывать скоростной режим и не забывать их выключать, когда они уже не нужны. Средняя стоимость этого этапа составляет 700 у.е. за мост.
Этап 5. Установка дисковых тормозных механизмов.
Этот этап тюнинга в основном относится к базовым и старым моделям УАЗов (на новых моделях дисковые тормоза идут с завода). Однако дисковые тормоза можно поставить и на задний мост, что значительно увеличит эффективность торможения. Этот этап тюнинга необходим, поскольку попадание в барабанные тормоза песка и грязи ведет к их неравномерному износу. И после форсирования бродов, купания в грязевых ваннах, тормоза, даже если водитель как положено просушил их, ведут себя, мягко говоря, неадекватно — никогда нельзя предугадать, в какую сторону потянет автомобиль при следующем торможении. Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, вследствие того, что колодка контактирует с диском по плоскости и всегда плотно прижата к диску, обладают способностью к самоочищению. Стоить это будет 500 у.е.

Читайте также:  Вольво не заводится в мороз

История (Germain) Этап 6. Шноркель и герметизация систем и агрегатов.
Настоящий вездеход обязательно имеет выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Он необходим не только когда капот вашей машины погружается под воду. Иногда двигатель может нахлебаться воды и на меньшей глубине, достаточно поднять волну. А кроме того не известно какие ямы могут быть даже в самом невинном броде. В большинстве случаев попадание воды в цилиндры работающего двигателя — фатально. Кроме того необходимо обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, а также позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через отверстие щупа. Всю критичную к воде электрику (генератор, катушку зажигания, блоки управления, аккумуляторы, если есть аудио технику, рации и т.п.) необходимо разместить как можно выше, а также установить высококачественные высоковольтные провода. Необходимо обеспечить герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, раздатки, мостов и прочих агрегатов. Простым решением является вывод сапунов на крышу или в подкапотное прос транство. Стоимость здесь составляет от 100 у.е.
Этап 7. Защита агрегатов и кузова.
Хорошо подготовленный внедорожник обязательно имеет мощный бампер. Самый простой и надежный бампер — толстая труба. Сейчас продаются готовые бампера — РИФ, которые мы рекомендуем к установке, но можно сварить индивидуальный бампер, что будет дешевле и мощнее. Он будет не только крепче, но и после «жесткого контакта» может быть легко приведен в порядок. Защитная решетка — «кенгурин» убережет передок автомобиля от «контакта» с препятствиями или при «нырянии» в грязь или снежно-ледяную кашу. Тросы-растяжки (веткоотбойники) сохранят в целостности лобовое стекло и передние стойки, приняв на себя удары ветвей деревьев, от которых также надо защитить световые приборы.
Пороги защитят Ваш автомобиль от ударов с боку, а также выполнят функцию упоров для домкрата-«хай-джек», позволяющий вывесить колесо даже в глубокой грязи или снегу. Защита рулевых тяг, моторного отсека, картеров мостов, раздатки, топливных баков просто необходима если Вы передвигаетесь по лесу, по каменистой или незнакомой местности, преодолеваете броды или ухабистый ландшафт.
Настоятельно рекомендуем облицевать пол, кожухи, арки — алюминиевыми панелями. Объяснение тому простое. Грязь, налипающая на обувь и с нее попадающая в салон внедорожника, с алюминиевых панелей может быть легко смыта.
Стоимость этого этапа тюнинга напрямую зависит от производимых работ. Укажем её только чисто символически: от 200 у.е. до 2000 у.е. (и это не придел). Выбирая оптимальные конструкции, отвечающие поставленным требованиям, можно добиться наименьшей стоимости проекта подготовки внедорожника.
Этап 8. Дополнительное оборудование.
Лебедка, домкрат-«хай-джек» сделают Вашу машину практически непобедимой никаким бездорожьем, никакой распутицей. И мало найдётся такого маршрутов, который Вы бы не смогли преодолеть. При установки лебёдки рекомендуем поставить два аккумулятора. К допоборудованию мы относим багажник с люстрой, компрессор высокой производительности, позволяющий регулировать давление в шинах в зависимости от дорожных условий, подвязки, ограничивающие ударные нагрузки на амортизаторы при прыжках с отрывом колес от земли. Рекомендуется установить мощный генератор, чтобы обеспечить питанием мощную люстру без ухудшения подзарядки аккумуляторов. Стоимость этого этапа в основном определяется стоимостью дополнительного оборудования, а цена производимых работ начинается с 50 у.е.

Отвал на УАЗ (Самодельная снегоуборочная лопата) — YouTube

25 Nov 2011 — 2 min — Uploaded by Jonn Angelo4:14. Лопата на УАЗ головастик своими руками — Duration: 6:45. Пользователь zx024452 41,101 views. 6:45. УАЗ против снега .

Отвалы для снега — Снегоуборщики и снегоуборочная техника

Купить отвал для снега или отвал снегоуборочный по лучшей цене. . погрузчика, бульдозера, а также малой техники – для внедорожника УАЗ и . статье пойдет речь о том, как сделать отвал на минитрактор своими руками.

Источник: uvlechenie.info