Как снять бампер рено дастер

Снятие переднего и заднего бамперов на Рено Дастер, инструкция замены обвесов

Инструкция по установке: защита бампера Renault Duster


К примеру, если в дальнейшем вы планируете установить на конструкцию дополнительные фары, то это обязательно необходимо учесть при создании чертежа и выполнении всех последующих работ. Впоследствии, их тяжело демонтировать.

1. Разбираем переднюю часть авто до такого состояния. 2. В комплекте с изделием идут вот…

Качественный материал изготовления этих деталей Рено Дастер обеспечивают безопасность владельцу машины на дороге. Лучше всего проводить процесс снятия бампера с напарником. Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения.

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок.

Вам также может быть интересно

Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке. При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера. Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой. Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель.

Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD Следующим вашим действием будет откручивание саморезов и винтов с обоих сторон. Ещё один винт нужно открутить снизу посередине. В конце у вас должно остаться 9 винтов и 4 самореза. В конце аккуратно отщелкните бампер от крыльев автомобиля. После снятия бампера переходим к установке защитной сетки.

Отсоединяем фиксаторы дополнительных боковых панелей с помощью шлицевой отвертки. Таким же способом снимаем накладки с другой стороны, далее убираем их в сторону и вырезаем соответствующую по размерам защитную сетку.

Попробуем разобраться, можно ли выполнять подобный тюнинг для бамперов Рено Дастер и чем это чревато для владельца машины. Согласно «Техническому регламенту по безопасности эксплуатации ТС» от года автомобиль, на бамперах которого установлены передний и задний кенгурины, не допускается к прохождению планового ТО.

В то же время, инспекторы ГИБДД не имеют права останавливать такой автомобиль и требовать с его водителя выплаты штрафа. Главное, чтобы защита переднего и заднего бампера не закрывала номерные знаки транспортного средства.

Передний и задний бампер Рено Дастер (снятие и установка)

Таким образом, владелец машин избежит споров с инспекторами ГИБДД и не «нарвется» на конфискацию защитных конструкций. Обычно такая конструкция представляет собой алюминиевую сетку различных цветов с ячейками разной величины.

Крупноячеистая сетка устанавливается в воздухозаборники бамперов, а мелкая — в декоративные решетки радиаторов.

В связи с тем, что цены на монтаж сетки в СТО немаленькие, будет намного проще установить защиту бампера в домашних условиях. Для этого нам потребуется: Вначале снимаем передний бампер с Рено Дастер. Для этого с помощью ключей выкручиваем крепежные болты.

После этого отверткой аккуратно раскрываем пластиковые защелки в месте соединения бампера с крылом. При этом сам бампер нужно приподнять, чтобы снять его с нижних защелок.

Разбираем переднюю часть авто до такого состояния 2.

Рено Дастер установка сетки в бампер.Снятие и установка autovizov.rut Duster.

В комплекте с изделием идут вот такие крепления, без них бампер не поставить. Прикладываем кронштейн к лонджерону и прикручиваем его через отмеченое стрелкой отверстие к лонджерону, при этом соблюдаем параллельность горизонтальной верхней и нижней части кронштейна и лонджерона. Затем выкручиваем гайку в арке и вынимаем пистоны.

Снимите еще четыре болта, которые можно увидеть, открыв капот. Вопреки сопротивлению клипс из пластика, благодаря которым бампер прикрепляется к крыльям, отгибаем его от передней части авто.

Читайте также:  Как снять дворники на ваз 2114

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото.

Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой. После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера. С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться.

Необходимо взять ключ Т В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа.

Источник: autovizov.ru

Снимаем передний бампер на Рено Дастер: ничего сложного, видео тому доказательство

Автомобильный обвес – одна из наиболее уязвимых кузовных деталей транспортного средства. Ее легко повредить: наезд на небольшое препятствие, неудачная парковка или дорожно-транспортное происшествие. В результате чего на буфере остаются царапины, вмятины сколы, трещины. Чтобы отремонтировать деталь, надо выполнить снятие переднего, заднего бампера Рено Дастер.

Снимаем передний бампер

Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Снятие бампера — Поколение «1»

Снятие бампера может потребоваться в результате его повреждений, установки защиты бампера, или для установки ламп ПТФ.

Для начала готовим два ключа Torx (T20 и T30). Затем снизу тряпочкой протираем два элемента: подкрылки, накладку под бампером. Речь идёт о пластиковой накладке.

Всё готово к демонтажу

Можете сразу отвернуть саморезы, которые мы отметили на нижнем фото. С накладкой контактирует один из них, а общее число равно 5-ти.

Все элементы нижнего крепления

Дальше, используя тот же ключ T20, переходим к подкрылкам. Один саморез будет возле границы, разделяющей бампер и крыло.

Число саморезов в каждом подкрылке – два

Снизу находится второй саморез.

Знайте, что указанные элементы есть в каждом из подкрылков.

Ключ T20 теперь можно отложить в сторону. Понадобится бита T30.

Самые «мощные» элементы крепления

Откручиваем саморезы сверху. Затем, отводя пластик вбок, снимаем конструкцию с защёлок. Эти защёлки закреплены на кронштейнах, которые можно заменить.

Два шага по снятию переднего бампера Рено Дастер:

  1. Немного отгибаем пластик сверху;
  2. Весь узел можно вытянуть на себя. И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ.

Пункт 2 у нас рассмотрен отдельно.

Что делать с разъёмом?

Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём – он закреплён на кронштейне справа.

Отключаем разъём «противотуманок»

Разъём содержит 4 провода, по которым идёт питание ПТФ.

Длина провода рассчитана так, чтобы сначала снимать сам бампер, а затем отключать разъём. Все действия соответствуют регламенту.

Снятие бампера — Поколение «1»

Снятие бампера может потребоваться в результате его повреждений, установки защиты бампера, или для установки ламп ПТФ.

Для начала готовим два ключа Torx (T20 и T30). Затем снизу тряпочкой протираем два элемента: подкрылки, накладку под бампером. Речь идёт о пластиковой накладке.

Всё готово к демонтажу

Можете сразу отвернуть саморезы, которые мы отметили на нижнем фото. С накладкой контактирует один из них, а общее число равно 5-ти.

Все элементы нижнего крепления

Дальше, используя тот же ключ T20, переходим к подкрылкам. Один саморез будет возле границы, разделяющей бампер и крыло.

Читайте также:  Замена акпп на мкпп бмв

Число саморезов в каждом подкрылке – два

Снизу находится второй саморез.

Знайте, что указанные элементы есть в каждом из подкрылков.

Ключ T20 теперь можно отложить в сторону. Понадобится бита T30.

Самые «мощные» элементы крепления

Откручиваем саморезы сверху. Затем, отводя пластик вбок, снимаем конструкцию с защёлок. Эти защёлки закреплены на кронштейнах, которые можно заменить.

Два шага по снятию переднего бампера Рено Дастер:

  1. Немного отгибаем пластик сверху;
  2. Весь узел можно вытянуть на себя. И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ.

Пункт 2 у нас рассмотрен отдельно.

Что делать с разъёмом?

Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём – он закреплён на кронштейне справа.

Отключаем разъём «противотуманок»

Разъём содержит 4 провода, по которым идёт питание ПТФ.

Длина провода рассчитана так, чтобы сначала снимать сам бампер, а затем отключать разъём. Все действия соответствуют регламенту.

Замена переднего буфера

Снятие бампера Рено Дастер проводится следующим образом:

  1. Снизу демонтируется пластиковая накладка. Для этого отворачиваются пять саморезов, крепящих ее к буферу.
  2. Далее потребуется отвернуть по два самореза, которые крепят деталь к подкрылкам передних колес.
  3. В верхней части, под капотом находится четыре винта крепления бампера к решетке радиатора. Их надо открутить.
  4. Отсоединить противотуманные фары от блока управления. Предварительно понадобится обесточить автомобиль.
  5. Аккуратно отводя пластиковый элемент, нужно снять деталь с кронштейнов левого и правого креплений бампера.
  6. С помощью плоской отвертки разомкнуть клипсы и окончательно демонтировать бампер.
  7. Установка переднего обвеса осуществляется в обратном разборке порядке.

Читайте также: Размеры кузова объем багажника Мазда 6

Важно! Чтобы узнать нужный разъем, от которого потребуется отсоединить противотуманные фары, нужно обратиться к документации автомобиля.

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.

С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.

В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.

Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.

Нужен ли набор ключей Torx?

Снятие бампера Рено Дастер без ключей-звёздочек не выполняется. Зато без них можно снять дефлекторы, а также держатели ПТФ и нижнюю решётку. Кстати, для поколения II последнее не выполнено.

Долой дефлектор (плоская отвёртка)

Похоже, что обычными отвёртками и руками нельзя не только снять бампер, но и разобрать его. В сумме понадобятся ровно две «биты» – T20 и T30.

Читайте также:  Заправка кондиционера мазда 3

Источник: scart-avto.ru

Усилитель переднего бампера Рено Дастер

Многие автолюбители воспринимают Renault Duster как внедорожник и пытаются его соответственно использовать. Это не совсем правильно. Рено Дастер обычный легковой автомобиль с полным приводом, приподнятым клиренсом и кузовом, похожим на внедорожник. Поэтому, чтобы использовать Рено в экстремальных условиях, его необходимо модернизировать.

Что можно изменить

Наиболее часто переделки Дастера начинаются с усиления переднего бампера. Родной пластиковый бампер не подходит для путешествий по бездорожью.

Существует несколько способов оградить от ударов передний бампер Рено, и они имеют разные степени надежности:

  • накладки из пластика;
  • стекломаты с полиэфирной смолой;
  • усиление металлом.

Всевозможные накладки из пластика не защищают кузовные детали так, как этого бы хотелось любителю экстремальной езды. По большому счету, это элемент тюнинга. Немного мощнее пластик усилит многослойная проклейка изнутри стекломатами с эпоксидной смолой. Но это тоже не совсем то. Даже при слабом ударе такой усилитель треснет, а при сорокаградусном морозе еще и разлетится на осколки.

Серьезно усилить передние кузовные детали Рено можно только хорошей сталью.

Металлические защиты производятся многими производителями и могут выглядеть в виде наружных труб или металлического каркаса повторяющего контур штатного переднего бампера. В каждом случае перед монтажом бампер необходимо снять.

Кстати, это хорошая оказия и для установки решетки на радиатор Дастера, если у вас ее еще нет.

Алгоритм демонтажа

Понадобятся ключи Torx 20 и Torx 30.

  1. Откручивайте четыре болта, которые держат передний бампер сверху, два винта посередине не до конца.
  2. Снимайте пластмассовый ограничитель, который находится левее левого винта, из тех, что вы откручивали. Он крепится на защелке.
  3. Выкрутите все винты снизу.
  4. Выкрутите саморезы на подкрылках.
  5. Отстегивайте защелки ушей в верхней части.
  6. Разъедините коннектор провода от противотуманнок.
  7. Откручивайте до конца два неоткрученных болта сверху и произведите снятие.

Безопасности Renault Duster

Установка усилителя на Рено Дастер зависит от его конструкции, но она не крепится на штатные крепления, потому что они слабые и расположены далеко внизу. Крепиться приобретенное вами изделие будет к лонжеронам Дастера.

Для этого в них необходимо просверлить отверстия под болты, согласно размерам крепления.

После установки и окраски усилителя создается впечатление, что он является штатной частью Рено, потому что почти не изменяет первоначальный экстерьер.

Особой популярностью также пользуются передние защиты из труб, которые изготавливают из нержавейки или покрывают хромированными покрытиями. Такие элементы безопасности часто устанавливается поверх креплений рычага или к отверстиям на днище, а трубы выводятся вперед и устанавливаются выше крепления. Как раз при таком креплении труба еще лучше раздробит перед Дастера и все что за ним. Это можно рассматривать как бесполезный декоративный антураж. Крепление защиты к кузову также ничего не дает. Защита просто передаст кинетическую энергию мягкому металлу.

Усилитель может реально и качественно выполнять свои функции только в том случае, если он имеет опору в одной плоскости, а в Рено Дастер для этого можно использовать лишь крепления на лонжероны.

Также обратите внимание, что автомобили с установленными на кузов нештатными элементами не допускаются на плановое прохождение технического осмотра, а полиция может потребовать снять установленный металл, особенно если постовому кажется, что он закрывает номерной знак.

В любом случае, чтобы вы не делали с бампером, устанавливается он обратно согласно описанному выше алгоритму, но в обратном порядке.

Источник: portalmashin.ru