Как снять европанель на ваз 2110

QABook.ru

Как снять европанель на ВАЗ 2112 + видео

Рядовой владелец автомобиля ВАЗ 2112 редко сталкивается с необходимостью снятия панели приборов своего автомобиля. Основной причиной, из-за которой приходится демонтировать европанель, является кузовной ремонт, ремонт электрики или устройств, установленных непосредственно за панелью приборов. Так как подобраться к таким устройствам без снятия панели приборов бывает очень тяжело или даже невозможно, то в таких случаях приходится снимать всю европанель.

Снятие панели приборов также требуется при устранении скрипов и других шумов, возникающих во время езды на автомобиле, или проведении работ по установке дополнительной шумоизоляции салона. Кроме этого, даже при аккуратном обращении с автомобилем со временем панель приборов может потерять свой внешний вид и потребовать замены на новую.

В этой статье мы постараемся осветить основные этапы снятия европанели с автомобиля ВАЗ 2112. Панель приборов “Евро” можно встретить на автомобилях линейки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Поэтому все, что далее будет сказано о демонтаже европанели ВАЗ 2112 справедливо и для остальных моделей. Кроме этого, следует отметить, что крепления европанели идентичны креплениям обычной панели приборов, поэтому данной пошаговой инструкцией можно пользоваться и при демонтаже обычной панели.

Итак, при снятии европанели с автомобиля ВАЗ 2112 последовательность действий должна быть следующей:

В целях безопасности необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Необходимо снять рулевое колесо. Для этого плоской отверткой следует поддеть и снять с рулевого колеса декоративную накладку с надписью “LADA”. Далее с помощью крестовой отвертки (PH2) выкручиваем два шурупа, которые находятся в углублениях под снятой накладкой. После этого снимаем крышку выключателя звукового сигнала.

Теперь необходимо зафиксировать рулевое колесо. Это можно сделать двумя способами: повернуть руль до упора влево или вынуть ключ из замка зажигания и повернуть руль в любую сторону до щелчка, сопровождающего его блокировку. После этого следует выкрутить центральную гайку, удерживающую рулевое колесо. Для этого понадобится торцовый ключ с головкой на 24 (для удобства желательно использовать торцовый ключ с трещоткой).

В целях безопасности сразу снимать центральную гайку не нужно – ее следует оставить на 3-4 последних витках резьбы. После этого выставляем руль в среднее положение (передние колеса при этом должны стоять параллельно продольной оси автомобиля). Чтобы не тратить время на поиск правильного положения рулевого колеса при его установке, перед снятием руля можно нанести соосные метки на само рулевое колесо и верхнюю пластиковую крышку рулевой колонки.

Далее необходимо средними по силе ударами по задней части рулевого колеса слева – справа и сверху – снизу сбить его со шлицов вала рулевого управления. После этого можно откручивать центральную гайку окончательно и снимать рулевое колесо.

Процесс снятия рулевого колеса с автомобилей ВАЗ 2110-2112 подробно показан в следующем видео:

Теперь нужно снять боковые щитки с левой и правой стороны центральной консоли. Каждый щиток крепится в задней своей части двумя винтами, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки (PH2).

Далее крестовой отверткой (PH2) откручиваем винты крепления бардачка, расположенные снизу под бардачком у передней стенки салона автомобиля. Сняв бардачок со своего места, необходимо отсоединить провода, идущие к плафону подсветки бардачка. После этого бардачок можно снимать окончательно.

Следующий шаг – крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепления панели приборов. Один из саморезов расположен в нише бардачка, остальные – по краям в нижней части панели приборов.

Теперь необходимо с помощью рожкового ключа на 8 и крестовой отвертки выкрутить винты крепления панели приборов в районе центральной консоли.

После этого снимаем защитные решетки воздуховодов, расположенных по краям панели приборов. Для этого достаточно поддеть их плоской отверткой.

Далее торцовым ключом откручиваем гайки, расположенные под снятыми решетками воздуховодов.

Читайте также:  Пежо 308 замена лобового стекла

Снимаем панель приборов со шпилек, поднимая ее вверх и потянув на себя. После этого необходимо отсоединить все разъемы на жгутах проводов, идущих к панели приборов, предварительно пометив их для последующей сборки. Теперь панель приборов можно снимать окончательно.

Процесс снятия панели приборов с ВАЗ 2112 показан в следующем видео:

Надеемся наша инструкция будет полезна для Вас!

Источник: qabook.ru

Как снять панель приборов, тюнинг, доработки

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию. Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.

Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
  2. Головка на 10 мм, желательно глубокая
  3. Трещоточная рукоятка или вороток
  4. Кусачки или острый нож
  5. Фонарик при необходимости

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:

Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

Читайте также:  Как разблокировать руль на ваз

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания. Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно. Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.

Источник: remont-vaz2110.ru

Как Снять Приборную Панель Ваз 2110 Европанель

Автореферат об установке европейской панели на ВАЗ 2110

Многим просто не нравится старая панель устройства, но кто-то хочет европанель на ВАЗе 2110 поскольку старик уже потерял зрение, так сказать — измученный. В любом случае, после принятия решения об изменении, вам необходимо решить пару вопросов: где взять соответствующую панель и как будет происходить установка: независимо от того, будет ли эта задача назначена специалистам?

Панель перекрытия ВАЗ 2110 старого образца

Давайте сразу определимся: ничего сложного в установке панели своими руками, потому что вы можете полностью решить ее. Кроме того, вы сами будете контролировать все этапы, возможно, вы захотите немедленно выполнить другие с помощью этой работы — для устранения шума и скрипов во время вождения, защиты от ветра и многого другого.

Что такое оверлей?

Если вам конкретно нужна подкладка евро, есть два варианта:

  1. Обложка Евро-1, чье другое имя — Каприз. Он имеет такой же состав приборов, как и на ВАЗ 2110, только — на пассажирской стороне полки нет;

Крышка ВАЗ 2110 Евро-1

Накладная панель ВАЗ 2110 Евро-2

Комплектация Евро-3 также продается. Но это для более поздних и улучшенных автомобилей ВАЗ — Приора, Калина. Дело в том, что в этой версии предусмотрено больше приборов, например, есть блок климат-контроля, чего не наблюдается в 10-ке. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта также вероятна.

Крышка ВАЗ 2110 Евро-3

Читайте также

Неважно, какой упомянутый субстрат евро является высококачественным продуктом, если, конечно, это не дешевая подделка. По словам производителей, он мягче и равномернее, менее травматичен, чем старый. Кроме того, после его установки подача теплого воздуха к боковым окнам должна улучшиться.

Читайте также:  Сузуки гранд витара замена цепи грм

Компоненты

После покупки вы получите то, что включено, а именно:

  1. Евро подкладка;
  2. Вставки для переключателей (кнопок) устройств;
  3. Готово на приборной панели приборов;
  4. Поскольку состав ваших устройств может отличаться от тех, для которых предназначена установка, также должно быть 6 разъемов, они могут застревать вместо кнопок;
  5. Сами кнопки и две колодки для них:

в качестве взлетать панель приборов европанель полностью на ваз 2110, 11, 12

Все с удовольствием посмотрят, надеюсь, мое видео помогло кому-то с выбором или техническими вопросами) Запчасти.

Замена подсветки вазы 2112

Это видео позволит вам распознать устройство. панель устройства.

Двухместный — для ближний свет и размеры;

  • Воздуховоды;
  • Жгут проводов и жгут для подключения двойной кнопки к габаритам и балке;
  • Кронштейны крепления приборной панели.

    Кроме того, если вы не полностью удовлетворены комбинацией и вам все еще нужны кнопки для других устройств, вы можете приобрести их отдельно, а также блоки для них.

    Установка без полной разборки панели

    Панель, как многие знают, состоит из трех частей, но европейская панель ВАЗ 2110 действительно только верхняя часть торпеды. И если целью является только его замена, без каких-либо модификаций и других корректировок, то вы можете безопасно провести частичный анализ, не снимая все оборудование.

    Читайте также

    Процесс демонтажа заключается в следующем:

    1. Взлетать инструмент панель;
    2. Откройте перчатку и открутите три винта изнутри. Отвинчивать саморез достаточно сложно ветровое стекло, но все еще выполнимо;
    3. Рядом с компьютером вытащите 4 кнопки и открутите винты изнутри;
    4. Ослабьте лампу регулировки крепления. Вы можете полностью открутить как удобно;
    5. Открыв блок предохранителей устройства, мы также откручиваем 2 винта изнутри;
    6. Есть еще два винта, которые удерживают накладную панель, но их нельзя открутить без тщательного анализа. Поэтому либо осторожно удалите эти винты, либо даже отрежьте их, подняв пластину вправо, используя металлический напильник. В то же время, внешний вид будущего обновленного «лица» салона не будет затронут, поскольку прокладка евро покроет эти места;
    7. Теперь вы можете безопасно удалить коврик.

    Установите новый оверлей

    Установка новой прокладки происходит после предварительной подготовки:

    • Необходимо отрезать лишний материал путем измерения;
    • Но то, что казалось лишним под приборной панелью, лучше не разрезать, иначе будет образован зазор возле рулевой колонки, и разрезы можно будет сделать так, чтобы, при необходимости, немного прогнуться;
    • Обрезку также проводят рядом с боковыми воздуховодами во время установки, измеряя на месте;
    • Настраиваем и корректируем обработку;
    • Мы вставляем анти-скрипт для предотвращения дальнейшего использования скрипта;
    • Мы выбираем способ установки приборной панели с европейской опорой: используйте новые прилагаемые кронштейны или высверлите их из старой накладки;
    • Все, что вам нужно сделать, это установить комбинацию необходимых вам устройств и закрепить крышку евро винтами, которые затем будут скрыты под пластиковой крышкой.

    Разборка панели

    Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Вот как:

    • Мы собираем крышку, устанавливая нашу собственную комбинацию устройств, панелей воздуховодов и аксессуаров в комплекте;
    • Аккуратно прикрепите жгуты к основанию панели;
    • К этому жгуту подключаем провода от европейской прокладки, зажимая все вместе с крепежом;
    • Подключаем устройства к нужным кнопкам с помощью разъемов;
    • Закрепите накладку с помощью винтов.

    Хотя этот метод занимает больше времени, он обеспечивает хорошую звукоизоляцию для устранения всех раздражающих скрипов.

    Мы также рекомендуем заменить лампы на высококачественные аналоги или светодиоды. Так обновлено панель будет выглядеть еще солиднее.

    Где взять европанель?

    Дело в том, что инвестиции в евро, как и европейская сборка, стали недостаточными, поскольку их выпуск был остановлен более пяти лет назад. Так что в основном б / у в хорошем состоянии найти новый довольно сложно. Если вдруг предложенный товар вам не подходит, вы можете поставить Приоровск, полностью разобрав старый.

    Источник: autoviber.ru