Как завести газель на газу

Как завести газель на газу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

завестись то она заводится, вот только последствия.

просто страшно читать и смотреть

В любой мороз завожу на газе – схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

Насчёт температуры испарения можно посмотреть здесь: http://gbo.com.ua/propan.shtml

просто страшно читать и смотреть

В любой мороз завожу на газе – схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

Насчёт температуры испарения можно посмотреть здесь: http://gbo.com.ua/propan.shtml

+100 поступаю абсолютно также, на газу заводиться великолепно в любой мороз, а потом на бензин для прогрева.

В любой мороз завожу на газе – схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

В любой мороз завожу на газе – схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

А ты попробуй – будешь приятно удивлён – есть только кратковременный провал в оборотах.

А ты попробуй – будешь приятно удивлён – есть только кратковременный провал в оборотах.

А я вообще не грею. Включаю после заводки газ (пропадают провалы) и еду потихоньку (прогревается через 5 минут).

А ситуация как на фото может быть при любой температуре из-за недостатка притока ОЖ через редуктор (или редуктор слишком высоко стоит, или уровень ОЖ мал). А вообще, если редуктор подключен к малому кругу, то время прогрева можно сильно снизить (помню при -10 и ниже стоял грел ок.1-2 мин)

завестись то она заводится, вот только последствия.

Кстати провал у вас может быть и из-за переобогащения( бензин + газ)

Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.

Т.е. Вы считаете, что при переключении с газа на бензин поплавковая камера карбюратора пустая? так быть не должно, однако.

Камера однозначно пустая, так как при переходе на газ надо выработать весь бензин.

Пардон, не знал. Это положено так по инструкции? Т.е. видимо и бензонасос не подаёт в это время бензин?

Кстати провал у вас может быть и из-за переобогащения( бензин + газ)

Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.

а у меня так не получается сегодня утром специально проверил глохнет и все даже на 3х тысячах всеравно глохнет и приходится докачивать бенз стартером еще секунд 5 наверно. и еще даже если машину перевожу на бенз и проезжаю немного глушу то через некоторое время когда завожу всеравно приходится накачивать бензин заново. из за чего это происходит? у меня подозрения на диафрагму бензонасоса.

Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.

а у меня так не получается сегодня утром специально проверил глохнет и все даже на 3х тысячах всеравно глохнет и приходится докачивать бенз стартером еще секунд 5 наверно.

Источник: www.autolada.ru

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать особенности эксплуатации автомобиля на газу. Количество автомобилей, работающих на газу, неуклонно растёт и поэтому возникает масса вопросов связанных с использованием газобаллонного оборудования.

Применение газа в качестве топлива на машине требует использования специального оборудования. Особенности использования автомобилей на газу связано ещё с его взрывоопасностью. Небрежное и неправильное использование ГБО (газобаллонное оборудование) может привести к трагическим последствиям.

Машины, использующие в качестве топлива газ, требуют к себе повышенного внимания и ухода. Газовое оборудование является источником повышенной опасности и требует неукоснительного соблюдения требований безопасности. Очень важно правильно эксплуатировать автомобиль на газу.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Первые попытки использования газа в качестве альтернативы бензину были предприняты ещё в Советском союзе. Специальное оборудование было установлено на грузовые автомобили. На тот момент актуальность применения газа в качестве топлива для ДВС (двигателей внутреннего сгорания) была очень низкой и не нашла одобрения. Водители очень подозрительно относились к газовому оборудованию.

Необходимо отдать должное, первые установки на газу были далеки от совершенства. Зачастую уровень их герметичности был недостаточным и в салоне автомобиля явственно чувствовался сильный запах газа. Комфортность управления очень сильно страдала. Именно поэтому от использования ГБО в 80-х годах прошлого века пришлось отказаться.

Только десять лет тому назад при неизменно росте цен на бензин многие производители автомобилей обратили своё внимание на дешёвое топливо для транспортных средств. Первыми, как всегда оказались педантичные и экономные немцы, которые стали массово оснащать газовыми установками автомобили такси.

Это дало возможность существенно снизить себестоимость одной поездки на машине. Экологи приветствуют использование газового топлива, так как оно в меньшей степени вредит экологии. В выбросах содержится малое количество вредных для человека и окружающей среды веществ.

Среди особенностей эксплуатации автомобиля на газу необходимо отметить следующие важные моменты:

Особенности используемого топлива

Для создания газового топлива применяется смешивание бутана и пропана в определённой пропорции. Оба газа очень агрессивны и способны отрицательным образом воздействовать на различные вещества. Они за непродолжительный период времени при прямом воздействии способны разрушать: дерево, пластик, резину, стекло и прочие материалы.

Читайте также:  Не горят стоп сигналы на ваз 2110

Обращение с ними требует соблюдения конкретных правил. Нарушение требований безопасности может привести к трагическим последствиям. Существует два вида газового топлива: летний и зимний вариант. Они различаются между собой по содержанию пропана.

Летний вариант газового топлива содержит не более половины пропана. В зимнем варианте его содержание может доходить до 90% процентов. Всё зависит от производителя газового топлива. Это связано с тем, что пропан может испаряться при очень широком диапазоне температуры.

Заправка газовым топливом

В автомобилях храниться газовое топливо в специальных баллонах. Размещаются они по большей части в багажном отделении транспортного средства. При заправке баллона нужно помнить, что его заправляют на 80% от номинального объёма.

Оставшиеся 20% места в газовом баллоне нужны для размещения «паровой подушки». Она образуется при испарении газа. Именно за счёт образования «паровой подушки», создающей избыточное давление, газ начинает поступать к двигателю.

Немаловажное значение имеет «паровая подушка» в плане безопасности ГБО. Если при резком повышении температуры объём газа внутри баллона увеличивается, он перемещается в свободное место. Если бы не было места, то произошёл взрыв с самыми трагическими последствиями.

Важно помнить и учитывать эти нюансы при использовании газового топлива. Современные системы газоболонного оборудования герметичны и не пропускают газ. Поэтому присутствие запаха газа в салоне машины не наблюдается. Если в газовом топливе в силу ряда причин может образоваться большое количество конденсата редуктор и шланги им пропитываются и тогда избежать проникновения запаха газа в салон невозможно.

Работа мотора на газу

Смесь газа и воздуха поступающая в цилиндры мотора кардинальным образом отличается от традиционного бензина. Газовое топливо не разрушает масляную плёнку на стенках цилиндров, не приводит к ухудшению качественных характеристик моторного масла и не образует нагара.

Использование газа положительно сказывается на работе мотора, но только при правильном и грамотном использовании ГБО. Единственный недостаток газового топлива в том, что оно на несколько процентов снижает мощность силового агрегата машины. Специалисты считают, что происходит это за счёт следующих факторов:

  • снижение максимального давления в цилиндрах мотора;
  • уменьшение температуры рабочего цикла;
  • сокращается коэффициент наполнения камеры сгорания мотора.

Отдельные автолюбители отмечают, что немножко снижается динамика разгона транспортного средства. Это может, происходит из-за инерционности системы питания автомобиля. Так как газ от установки к цилиндрам мотора движется по шлангам, он попадёт к ним с некоторым опозданием. Их длина напрямую влияет на скорость движения газа.

Установки ГБО дают возможность водителю транспортного средства переключаться с бензина на газ и, наоборот, в режиме реального времени. Многие автолюбители не знают отдельных нюансов и могут нарушать работу двигателя своими неосознанными действиями.

Если переключать режим работы мотора с газа на бензин, можно сразу переведя переключатель в крайнее положение, то с переключением с бензина на газ есть одна особенность.

Читайте также:  Замена свечей бмв х5 е70

При переходе с бензина на газ переключатель выбора топлива нужно установить в среднее положение и лишь через несколько минут перевести в крайнюю позицию. Это связано с тем, что нужно дать возможность полностью выгореть бензину и лишь, потом запускать газ. В ином случае может наблюдаться детонация, ухудшающая работу мотора транспортного средства.

Запуск мотора на газу

Использование газового топлива накладывает на каждого водителя следование определённым правилам. Прежде всего, необходимо помнить, что использование газа в качестве топлива, возможно только при прогретом моторе. Он должен достигнуть рабочей температуры.

Конечно, в летнее время можно пренебречь этими рекомендациями, но зимой этот номер не пройдёт. При низкой температуре мотор откажется запускаться без прогрева.

Необходимость прогрева мотора для использования газового топлива появилась в силу двух причин:
  • невысокая скорость горения газа;
  • высокая температура воспламенения.

В любом случае отрицательная температура не исключает вероятность пуска мотора. Но если редуктор замёрзнет раньше, чем произойдёт прогрев мотора, то газ просто перестанет испаряться. Это выльется в чрезмерное обогащение топливной смеси и мотор перестанет работать.

Завести после этого его будет очень проблематично даже при переходе на бензин. Если подобные пуски холодного мотора на газу станут регулярными – это может привести к выходу из строя редуктора.

Зимой, перед тем как полностью заглушить мотор перед длительной стоянкой нужно перевести его в положение работы на бензине. Утром не возникнет проблем с пуском двигателя.

Техническое обслуживание

Использование ГБО предполагает проведение специального технического обслуживания. Пропускать его или игнорировать крайне не рекомендуется.

Обязательно нужно выполнять следующие операции:
  • очистка фильтрующего элемента через каждые 5 тысяч пробега;
  • замена фильтрующего элемента через 15 тысяч пробега;
  • не реже 1 раза в месяц сливать конденсат из прогретого редуктора;
  • уменьшение интервала замены воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • не реже одного раза в месяц нужно выполнять проверку ГБО на герметичность.

Безопасная эксплуатация ГБО

Водителю машины не нужно забывать, что ему приходиться каждый день имеет дело с опасным веществом небрежное отношение, к которому может привести к плачевным последствиям.

Грамотная и безопасная эксплуатация установки заключается в следующем:

  1. Не реже одного раза в месяц проверять надёжность фиксации баллона;
  2. При появлении сильного запаха газа в салоне прекратить использование машины до устранения утечки;
  3. Если обнаружена утечка газа, нужно незамедлительно перекрыть вентиль подачи и прекратить использование транспортного средства;
  4. Запрещено самостоятельно предпринимать ремонтные работы при утечке газа или для локализации места утечки использовать зажигалку или спички;
  5. При столкновении в ДТП необходимо перекрыть подачу газа во избежание воспламенения машины;
  6. Если предстоит длительная стоянка машины необходимо перекрыть расходный вентиль и полностью выработать газ в системе;
  7. При работе системы подачи газа расходный вентиль нужно открывать полностью, так как это снизит вероятность торможения газа при движении.

Заключение

Не стоит бояться использования газа в качестве топлива для машины. Несмотря на все его недостатки преимуществ больше. Самое главное соблюдать правила безопасности и интервалы технического обслуживания.

Источник: www.avtogide.ru

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Как завести зимой машину на газе без бензина.

Здравствуйте. Имеется авто 21099 все лето ездила исключительно на газе, так как в автосервисе сказали, что может несработать клапан и будет взрыв, и вот готовясь к зиме призадумалась как же ее можно завести, в прошлом году грела на бензине потом включала газ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

О каких родственниках «Копейки» не подозревали советские автолюбители

1. Fiat 124 Sport Spider

Двухместный родстер надолго пережил базовый Fiat 124: представленный на туринском автосалоне в 1966 году спорткар выпускали вплоть до 1985 года! За это время было выпущено почти двести тысяч машин, модель стала бестселлером Фиата в США.

Cпайдер получил свой собственный интерьер — простой и абсолютно не похожий на седан Fiat 124

Другие составляющие успеха: удачное прыткое шасси, отличавшееся от седана укороченной на 14 сантиметров колесной базой, и живой двухвальный мотор конструкции Аурелио Лампреди — оборотистый и мощный (седан Fiat 124 получил такой двигатель лишь четырьмя годами позже, а поначалу комплектовался только старым нижневальным агрегатом).

Поначалу Fiat 124 Sport Spider комплектовался только базовой 90-сильной версией мотора объёмом 1,4 литра, но постепенно Спайдер получил двигатели объёмом 1,6, 1,8 и два литра, а в последние годы — впрыск топлива и даже компрессор Volumex. Часть машин для американского рынка оснащалась трёхдиапазонным «автоматом» GM.

Читайте также:  Замена шруса лада гранта

Всего выделяют три серии машин, отличавшихся декором и набором двигателей — они шли под индексами AS, BS и CS. Автомобили для Америки заметно отличались внешне — их даже издали можно узнать по выступающим бамперам и крупным отражателям по бокам.

Компания Pininfarina отвечала не только за дизайн, но и за производство: кузова для них поставляли с фабрики Pininfarina, а вот собирали 124 Sport Spider на фиатовском заводе Ривальта в Турине. Так продолжалось до 1981 года, когда открытый Fiat был официально снят с производства, но компания Pininfarina продолжила его выпуск небольшими партиями под собственным брендом на заводе в Сан-Джорджо-Канавезе. Полностью производство было прекращено в 1985 году.

2. Fiat 124 Abarth Rally

Сегодня открытый автомобиль не кажется подходящей техникой для ралли, но именно в этой дисциплине фиатовский Спайдер оставил заметный след. Раллисты-частники взяли его на вооружение ещё в 1969-м, а годом позже Альчиде Паганелли и Нинни Руссо даже выиграли чемпионат Италии. В 1971-м на Спайдерах стала выступать только что образованная заводская команда Fiat.

Вскоре на фирме Abarth, недавно вошедшей в состав Fiat, создали специальную раллийную версию, которая сильно отличалась от обычного серийного Спайдера. Она получила усиленный и облегченный кузов с алюминиевыми дверями, дугу безопасности на месте заднего сиденья, форсированный мотор объёмом 1,8 литра, а главное — независимую заднюю подвеску типа «Макферсон» вместо неразрезного моста. Самое заметное внешнее отличие таких машин — крохотные «клыки» вместо бамперов и пластиковые расширители арок.

Fiat 124 Abarth Rally на промо-фотографии 1972 года красуется с открытым верхом. В реальности никто из обладателей «Абарта» так не ездил: ведь складного верха на этих машинах не было в принципе — только съёмная жёсткая крыша

Чтобы омологировать модель Fiat 124 Spider Abarth по группе 4, требовалось изготовить как минимум 400 машин, но эту цифру перекрыли с запасом: с 1972 по 1975 год из мастерских Abarth на улице Корсо Марке в Турине вышло 995 машин.

В дорожной конфигурации мощность восьмиклапанного мотора 1.8 довели до 128 сил за счёт использования двух вертикальных карбюраторов Weber 44 IDF. Но для соревнований двигатели «заряжали» до 170 сил, слабую штатную коробку передач заменяли агрегатом Colotti или CIMA со сближенными передаточными числами, ставили самоблокирующийся дифференциал ZF, а также каркас безопасности, защиту днища, подвеску на сферических шарнирах.

На этой машине из фиатовского музея хорошо видны особенности 16-клапанной версии 1975 года: капот с парой воздухозаборников и подиумом для дополнительных фар, и отверстия для охлаждения тормозов перед задними колёсами

В период с 1973 по 1976 год заводские гонщики Abarth брали призовые места в ряде престижных международных ралли — этапах Чемпионата Европы и мира. Например, в сезоне-1973 Ахим Вармбольд одержал победу на ралли Rajd Polski; Рауно Аалтонен в том же году был вторым на тяжелейшем греческом ралли Акрополис; Рафаэле Пинто в 1974-м выиграл ралли Португалия, а Маркку Ален — в 1975-м; в том же 1975-м Ханну Миккола и Маркку Ален взяли «серебро» и «бронзу» ралли Монте-Карло. Правда, на постоянной основе конкурировать с заводскими Ford Escort фиатовцам не позволял дефицит мощности.

3. Fiat 124 Sport Coupé / Seat 124 Sport

Спайдер был не единственным спортивным исполнением модели 124. Буквально через несколько месяцев после начала его производства на том же заводе Ривальта в Турине был развернут выпуск двухдверного купе Fiat 124 Sport Coupé (базовый седан выпускался на фабрике Линготто).

В отличие от спайдера, дизайн купе не стали отдавать на аутсорс — он создавался в фиатовском Центре Стиля. Им занимался Феличе Марио Боано — опытнейший кузовщик, успевший ещё в двадцатые поработать у Джованни Фарины в Stabilimenti Farina и в тридцатые — у его брата Баттисты «Пинин» Фарины в Pininfarina, купивший фирму Ghia в 1944 году и основавший собственный кузовной дом Carrozzeria Boano в 1954-м.

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru