Какие сиденья подходят на ваз 2114

Виды и модернизация сидений на автомобиль ВАЗ 2114

Зарубежные автопроизводители уже давно признали важность таких элементов салона, как сиденья. Их проектировке они уделяют немало времени, стараясь создать эргономичную кабину. Чаще всего на иномарках устанавливаются анатомические сиденья с боковой поддержкой и упором для поясницы.

По их стопам пошел и отечественный автопром, который стал оснащать новые автомобили комфортными сиденьями. Но что делать владельцам Лады прошлого поколения? Стоковые сиденья на ВАЗ 2114 не могут обеспечить комфорт ни водителю, ни пассажирам. К тому же вид штатных кресел и их обивка глаз не радуют. На помощь автовладельцам приходит тюнинг.

Безопасность и комфорт водителя во время движения начинается с водительского сиденья. Неудобное кресло или его непродуманное размещение могут серьезно повлиять на состояние человека за рулем. Затекшие руки и спина будут отвлекать от управления транспортным средством, что значительно снижает безопасность на дороге. Удобство пассажирских кресел также играет не последнюю роль при выборе автомобиля. Мало кому доставит удовольствие в течение получаса разминаться и делать гимнастику после поездки, особенно если она была длительной.

Тюнинг внешнего вида

Даже если конструкция сидений устраивает владельца ВАЗ 2114 и он хорошо чувствует себя в «спартанских» условиях, не испытывая дискомфорта, то потертости, загрязнения, засаленные пятна не понравятся даже ему. Обшивка сидений ВАЗ приходит в ненадлежащий вид очень быстро, даже при средней загруженности и чистоплотных пассажирах. Виной тому обивка, материалы которой не отличаются высоким качеством и износостойкостью.

Если заводская обивка сидений находится в хорошем состоянии, то сохранить ее помогут специальные чехлы. Это недорогой и несложный внутренний тюнинг способен не только защитить обивку от истираний по всей поверхности, но и придает автомобилю более индивидуальный и стильный вид. Они недорогие и легко поддаются чистке. Чехлы можно купить готовые или сшить на заказ.

Сегодня рынок изобилует всевозможными вариантами материалов для чехлов, а также расцветок от ярких и «девичьих» до строгих и брутальных. В зависимости от вкусовых предпочтений и стиля эксплуатации, автовладелец может выбрать чехлы из натуральной кожи, что придаст машине более презентабельный вид, или чехлы из экологически чистых материалов, которые не выделяют вредных веществ и неприятного запаха.

Существуют чехлы с синтепоновыми вставками, которые обеспечивают легкую поддержку спины, и из специальных синтетических материалов с повышенными характеристиками износостойкости. Цветовую гамму нужно подбирать в тон остальным элементам, чтобы салон выглядел целостно и гармонично.

Принципы установки чехлов

Надевается вторая обивка довольно легко, и с этой задачей можно справиться самостоятельно. Как правило, чехлы продаются комплектом на все сиденья автомобиля или только для двух передних кресел. В комплект входит обивка сидений, спинок и подголовников. Прежде чем приступить к работе, нужно перебрать все элементы и определить, куда предназначен каждый из них.

При самостоятельной перетяжке салона чехлами стоит иметь в виду, что левое и правое сиденья могут значительно отличаться друг от друга, поэтому и чехлы на них должны быть одеты соответствующие. Установка начинается с передних кресел. Демонтировать их не нужно, только подголовник, если таковой имеется. Сначала натягивается спинка, разглаживаются складки.

Затем крючками закрепляются резинки, расположенные по центральному шву. Их необходимо продеть сквозь щель между спинкой и сиденьем. После этого надевается нижняя часть автомобильного чехла. В последнюю очередь устанавливаются подголовники. Чтобы надеть чехлы на задний ряд сидений, их необходимо демонтировать и вытащить из автомобиля.

Чехол с молнией предназначен для спинки, без нее — для кресла. Если заводская обшивка сидений ВАЗ уже пришла в негодность, то, прежде чем одеть чехлы, ее следует полностью заменить. Процедура полной перетяжки салона проходит с демонтажом кресел, и доверить ее лучше профессионалам, обладающим специальными навыками и инструментами.

Спортивные и анатомические сиденья

Тюнинг сидений автомобиля не заканчивается чехлами. Видоизмененная обшивка кресел ВАЗ не может повлиять на саму конструкцию штатного сиденья, которая удобством не отличается. В таком случае единственный вариант — полная замена. В зависимости от достатка, заменой стоковых сидений могут стать б/у кресла от иномарок, новые анатомические или дорогие спортивные варианты.

Анатомические сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, что не дает водителю вылететь из кресла при резких поворотах. Они помогают сохранить правильное положение спины, при этом значительно снижается риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата, особенно у водителей, которые проводят за рулем много времени. Штатно оснащены подголовниками и подлокотниками.

Спортивные кресла имеют единую форму «ковш» без разделения на спинку, сиденье и подголовник, их каркас изготавливается из более прочного материала. Они рассчитаны на большие нагрузки и подойдут не каждому водителю. Установка анатомических кресел начинается с демонтажа заводских. Для этого понадобится набор инструментов:

  • плоская отвертка;
  • комплект головок;
  • трещотка;
  • вороток.

Сначала сиденье выдвигается вперед до упора и снимаются металлические тросы, служащие для того, чтобы ход кресел вперед-назад был более плавным. Затем сиденье убирается назад до максимума и снимаются четыре гайки, скрепляющие его с кронштейном. Приподняв сиденье, откручиваются два задних болта крепления к салазкам. После этого сиденье можно аккуратно вытащить из автомобиля, стараясь не поцарапать металлическими деталями внутреннюю обшивку.

Для установки анатомических кресел нужно сначала определить, подойдут ли они на родные крепления или их придется срезать и приваривать новые. Некоторые б/у кресла от иномарок без проблем «садятся» на заводские крепления или требуют минимальных доработок (использование специальных переходников, просверливание дополнительных дыр для крепления).

В частности, хорошо зарекомендовали себя сиденья от Форда. В любом случае, при установке анатомических кресел, взятых с салона иномарки, нужно иметь в виду, что их конструкция просчитывалась не для ВАЗ 2114, и, следовательно, могут возникнуть некоторые проблемы. Например, если сиденье слишком широкое, оно может помешать включению задней передачи.

Читайте также:  Не горят стоп сигналы на ваз 2114

При больших размерах оно не будет двигаться ни вперед, ни назад. Техосмотр при этом пройти будет проблематично. Такой тюнинг желаемого комфорта не принесет. К тому же салон от иномарки стоит недешево, что при возможных проблемах его установки на ВАЗ 2114 может оказаться пустой тратой времени и денег.

Более приемлемый вариант анатомических сидений — продукция компании UNP, которая специализируется на производстве анатомических и спортивных кресел для автомобилей отечественного производства. Предлагаемые отделочные материалы обладают более высоким качеством, чем стандартная обшивка сидений ВАЗ. К элементам от UNP легко подобрать необходимый аксессуары: переходники, кронштейны, салазки.

Сложный тюнинг

Для достижения максимального комфорта недостаточно изменить цвет салона и форму кресел, хотя это и немаловажно. Многие автолюбители не останавливаются на достигнутом, желая усовершенствовать в своей машине все по максимуму. Вершиной при обновлении салона ВАЗ 2114 станет сложный тюнинг, включающий в себя установку подогрева сидений и массажера.

Подогрев сидений — опция весьма востребованная, особенно в средней полосе России, где зима не отличается мягкостью. Садиться в промерзший автомобиль на кресло, превратившееся в «ледышку», удовольствие ниже среднего. Многие владельцы пренебрегают возможностью установить подогрев, считая, что такая функция будет съедать слишком много энергии и окажется не по силам аккумулятору.

На деле подогрев потребляет не больше энергии, чем габариты, и при этом он способен быстро нагреть сиденья, а затем поддерживать в салоне комфортную температуру при -30 за бортом. Самый простой и не требующий каких-либо усилий тюнинг — специальные накидки на кресла. Единственное, что потребуется для их монтажа, подсоединить провода к прикуривателю. Такие накидки бывают как отечественного, так и импортного производства.

Также они различаются по функционалу: от простого подогрева до поддержки спины и легкого массажа. Тюнинг накидками импортного производства с расширенными функциями обойдется на порядок дороже, но, по признанию многих автолюбителей, результат стоит потраченных денег. Недостатком таких накладок является то, что они всего лишь накладки. При длительном использовании могут деформироваться лямки, за которые они крепятся к сиденью, ломаются и вырываются застежки, что делает срок их службы менее долговечным.

Другой способ — подогрев, вмонтированный внутрь сидения. Цены на комплект для подогрева передних сидений варьируются в диапазоне от 1,5 до 5 тысяч руб. При некоторых навыках и наличии свободного времени тюнинг подогрева можно провести самостоятельно, но специалисты и бывалые автолюбители советуют не скупиться и обратиться за помощью в автосервис.

Объясняется это тем, что в ВАЗ 2114 подогрев может управляться бортовым компьютером, и при ошибке в подключении питание подогрева может вызвать короткое замыкание. Чем это чревато, объяснять не стоит. Массажные накладки на автомобильные кресла — наиболее востребованный тюнинг для водителей, которым приходится подолгу находиться за рулем. Длительное нахождение в одной и той же позе, неподвижность спины могут серьезно сказаться на здоровье: развиваются болезни позвоночника, нарушается правильное кровообращение.

Несмотря на то что массажные накидки стоят недешево, польза от них существенная, так как здоровье дороже денег. Зная все возможные способы тюнинга кресел, можно с легкостью подобрать что-то для себя. Удачи!

Источник: expertvaz.ru

Какие подойдут сиденья на ваз 2114

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  1. гоночные;
  2. спортивные;
  3. сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  • Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  • Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  • Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  • Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Читайте также:  Как проверить ошибки на приоре

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Виды и модернизация сидений на автомобиль ВАЗ 2114

Зарубежные автопроизводители уже давно признали важность таких элементов салона, как сиденья. Их проектировке они уделяют немало времени, стараясь создать эргономичную кабину. Чаще всего на иномарках устанавливаются анатомические сиденья с боковой поддержкой и упором для поясницы.

По их стопам пошел и отечественный автопром, который стал оснащать новые автомобили комфортными сиденьями. Но что делать владельцам Лады прошлого поколения? Стоковые сиденья на ВАЗ 2114 не могут обеспечить комфорт ни водителю, ни пассажирам. К тому же вид штатных кресел и их обивка глаз не радуют. На помощь автовладельцам приходит тюнинг.

Безопасность и комфорт водителя во время движения начинается с водительского сиденья. Неудобное кресло или его непродуманное размещение могут серьезно повлиять на состояние человека за рулем. Затекшие руки и спина будут отвлекать от управления транспортным средством, что значительно снижает безопасность на дороге. Удобство пассажирских кресел также играет не последнюю роль при выборе автомобиля. Мало кому доставит удовольствие в течение получаса разминаться и делать гимнастику после поездки, особенно если она была длительной.

Тюнинг внешнего вида

Даже если конструкция сидений устраивает владельца ВАЗ 2114 и он хорошо чувствует себя в «спартанских» условиях, не испытывая дискомфорта, то потертости, загрязнения, засаленные пятна не понравятся даже ему. Обшивка сидений ВАЗ приходит в ненадлежащий вид очень быстро, даже при средней загруженности и чистоплотных пассажирах. Виной тому обивка, материалы которой не отличаются высоким качеством и износостойкостью.

Если заводская обивка сидений находится в хорошем состоянии, то сохранить ее помогут специальные чехлы. Это недорогой и несложный внутренний тюнинг способен не только защитить обивку от истираний по всей поверхности, но и придает автомобилю более индивидуальный и стильный вид. Они недорогие и легко поддаются чистке. Чехлы можно купить готовые или сшить на заказ.

Сегодня рынок изобилует всевозможными вариантами материалов для чехлов, а также расцветок от ярких и «девичьих» до строгих и брутальных. В зависимости от вкусовых предпочтений и стиля эксплуатации, автовладелец может выбрать чехлы из натуральной кожи, что придаст машине более презентабельный вид, или чехлы из экологически чистых материалов, которые не выделяют вредных веществ и неприятного запаха.

Существуют чехлы с синтепоновыми вставками, которые обеспечивают легкую поддержку спины, и из специальных синтетических материалов с повышенными характеристиками износостойкости. Цветовую гамму нужно подбирать в тон остальным элементам, чтобы салон выглядел целостно и гармонично.

Принципы установки чехлов

Надевается вторая обивка довольно легко, и с этой задачей можно справиться самостоятельно. Как правило, чехлы продаются комплектом на все сиденья автомобиля или только для двух передних кресел. В комплект входит обивка сидений, спинок и подголовников. Прежде чем приступить к работе, нужно перебрать все элементы и определить, куда предназначен каждый из них.

При самостоятельной перетяжке салона чехлами стоит иметь в виду, что левое и правое сиденья могут значительно отличаться друг от друга, поэтому и чехлы на них должны быть одеты соответствующие. Установка начинается с передних кресел. Демонтировать их не нужно, только подголовник, если таковой имеется. Сначала натягивается спинка, разглаживаются складки.

Затем крючками закрепляются резинки, расположенные по центральному шву. Их необходимо продеть сквозь щель между спинкой и сиденьем. После этого надевается нижняя часть автомобильного чехла. В последнюю очередь устанавливаются подголовники. Чтобы надеть чехлы на задний ряд сидений, их необходимо демонтировать и вытащить из автомобиля.

Читайте также:  Не включается кондиционер рено меган 2

Чехол с молнией предназначен для спинки, без нее — для кресла. Если заводская обшивка сидений ВАЗ уже пришла в негодность, то, прежде чем одеть чехлы, ее следует полностью заменить. Процедура полной перетяжки салона проходит с демонтажом кресел, и доверить ее лучше профессионалам, обладающим специальными навыками и инструментами.

Спортивные и анатомические сиденья

Тюнинг сидений автомобиля не заканчивается чехлами. Видоизмененная обшивка кресел ВАЗ не может повлиять на саму конструкцию штатного сиденья, которая удобством не отличается. В таком случае единственный вариант — полная замена. В зависимости от достатка, заменой стоковых сидений могут стать б/у кресла от иномарок, новые анатомические или дорогие спортивные варианты.

Анатомические сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, что не дает водителю вылететь из кресла при резких поворотах. Они помогают сохранить правильное положение спины, при этом значительно снижается риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата, особенно у водителей, которые проводят за рулем много времени. Штатно оснащены подголовниками и подлокотниками.

Спортивные кресла имеют единую форму «ковш» без разделения на спинку, сиденье и подголовник, их каркас изготавливается из более прочного материала. Они рассчитаны на большие нагрузки и подойдут не каждому водителю. Установка анатомических кресел начинается с демонтажа заводских. Для этого понадобится набор инструментов:

  • плоская отвертка;
  • комплект головок;
  • трещотка;
  • вороток.

Сначала сиденье выдвигается вперед до упора и снимаются металлические тросы, служащие для того, чтобы ход кресел вперед-назад был более плавным. Затем сиденье убирается назад до максимума и снимаются четыре гайки, скрепляющие его с кронштейном. Приподняв сиденье, откручиваются два задних болта крепления к салазкам. После этого сиденье можно аккуратно вытащить из автомобиля, стараясь не поцарапать металлическими деталями внутреннюю обшивку.

Для установки анатомических кресел нужно сначала определить, подойдут ли они на родные крепления или их придется срезать и приваривать новые. Некоторые б/у кресла от иномарок без проблем «садятся» на заводские крепления или требуют минимальных доработок (использование специальных переходников, просверливание дополнительных дыр для крепления).

В частности, хорошо зарекомендовали себя сиденья от Форда. В любом случае, при установке анатомических кресел, взятых с салона иномарки, нужно иметь в виду, что их конструкция просчитывалась не для ВАЗ 2114, и, следовательно, могут возникнуть некоторые проблемы. Например, если сиденье слишком широкое, оно может помешать включению задней передачи.

При больших размерах оно не будет двигаться ни вперед, ни назад. Техосмотр при этом пройти будет проблематично. Такой тюнинг желаемого комфорта не принесет. К тому же салон от иномарки стоит недешево, что при возможных проблемах его установки на ВАЗ 2114 может оказаться пустой тратой времени и денег.

Более приемлемый вариант анатомических сидений — продукция компании UNP, которая специализируется на производстве анатомических и спортивных кресел для автомобилей отечественного производства. Предлагаемые отделочные материалы обладают более высоким качеством, чем стандартная обшивка сидений ВАЗ. К элементам от UNP легко подобрать необходимый аксессуары: переходники, кронштейны, салазки.

Сложный тюнинг

Для достижения максимального комфорта недостаточно изменить цвет салона и форму кресел, хотя это и немаловажно. Многие автолюбители не останавливаются на достигнутом, желая усовершенствовать в своей машине все по максимуму. Вершиной при обновлении салона ВАЗ 2114 станет сложный тюнинг, включающий в себя установку подогрева сидений и массажера.

Подогрев сидений — опция весьма востребованная, особенно в средней полосе России, где зима не отличается мягкостью. Садиться в промерзший автомобиль на кресло, превратившееся в «ледышку», удовольствие ниже среднего. Многие владельцы пренебрегают возможностью установить подогрев, считая, что такая функция будет съедать слишком много энергии и окажется не по силам аккумулятору.

На деле подогрев потребляет не больше энергии, чем габариты, и при этом он способен быстро нагреть сиденья, а затем поддерживать в салоне комфортную температуру при -30 за бортом. Самый простой и не требующий каких-либо усилий тюнинг — специальные накидки на кресла. Единственное, что потребуется для их монтажа, подсоединить провода к прикуривателю. Такие накидки бывают как отечественного, так и импортного производства.

Также они различаются по функционалу: от простого подогрева до поддержки спины и легкого массажа. Тюнинг накидками импортного производства с расширенными функциями обойдется на порядок дороже, но, по признанию многих автолюбителей, результат стоит потраченных денег. Недостатком таких накладок является то, что они всего лишь накладки. При длительном использовании могут деформироваться лямки, за которые они крепятся к сиденью, ломаются и вырываются застежки, что делает срок их службы менее долговечным.

Другой способ — подогрев, вмонтированный внутрь сидения. Цены на комплект для подогрева передних сидений варьируются в диапазоне от 1,5 до 5 тысяч руб. При некоторых навыках и наличии свободного времени тюнинг подогрева можно провести самостоятельно, но специалисты и бывалые автолюбители советуют не скупиться и обратиться за помощью в автосервис.

Объясняется это тем, что в ВАЗ 2114 подогрев может управляться бортовым компьютером, и при ошибке в подключении питание подогрева может вызвать короткое замыкание. Чем это чревато, объяснять не стоит. Массажные накладки на автомобильные кресла — наиболее востребованный тюнинг для водителей, которым приходится подолгу находиться за рулем. Длительное нахождение в одной и той же позе, неподвижность спины могут серьезно сказаться на здоровье: развиваются болезни позвоночника, нарушается правильное кровообращение.

Несмотря на то что массажные накидки стоят недешево, польза от них существенная, так как здоровье дороже денег. Зная все возможные способы тюнинга кресел, можно с легкостью подобрать что-то для себя. Удачи!

Источник: expertvaz.ru