Киа соренто ремонт раздатки

Ремонт полного привода Киа Соренто

В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

Замена дифференциала Киа Соренто

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию. Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать. При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Пробег твоего КИА Соренто уже больше 60000 км?

Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) – 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Источник: l-f-a.ru

Киа соренто ремонт раздатки

Симптомы – пропал полный привод, передние колеса уходят в букс при незначительной нагрузке. При этом незадолго до утого был как бы страшенный удар снизу по днищу (как кувалдой шандарахнули).

Причина: – в 90% причина пропажи – слизанные шлицы на дифференциале (соединение раздатка-дифференциал крайне ненадежно, смазки практически нет, изношенный сальник пропускает грязь и воду, что приводит к поломке в данном узле), который установлен в недрах АКПП. Шлицы же на валу раздатки срезает крайне редко (информацию подтвердили и оф. дилеры)
Выход из строя электромагнитной муфты или заднего редуктора маловероятен.

Читайте также:  Киа рио какой привод

Диагностика:
Вариант 1. вывешиваем заднее левое колесо на домкрате, при этом при включенном зажигании, но на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине коробас переводим в D, включаем кнопку 4WD lock. крутим заднее левое колесо вперед назад. если крутится с легкостью и кардан вращается – хана чашке дифа.
Вариант 2 – задираем на подъемнике все 4 колес, заводим мотор, включаем кнопку 4WD lock, автомат в D. Дифференциал под замену в том случае, если кардан не крутится, а сним и задние колеса.
Вариант 3 (дабы убедитьсяв своей правоте) – отсоединяем раздатку от автомата как напрмер вот в этом отчете https://www.drive2.ru/l/8456804/ и убеждаемся в том что слизало шлицы на дифференциале.

Alexxx_reg_61 добавил 23.05.2017 в 21:10
Муфта выйдет в том случе, если на подъемнике при включенном 4 вд будет крутится кардан, опять же при перегреве муфты загорится соответствующий значок на панели.

Alexxx_reg_61 добавил 23.05.2017 в 21:15
Пути решения проблемы:

для начала необходимо определится что с раздаточной коробкой и шлицами на валу этой коробки. Определть это довольно просто, опять же по ссылке что приводил ранее -https://www.drive2.ru/l/8456804/ визуально легко определить состояние шлицов на раздтке. Если они целые и не ржавые в труху – затрат меньше, мы автоматически избавлены от покупки раздатки или вала к ней. (Паша – благодарю за помощь)

Alexxx_reg_61 добавил 23.05.2017 в 21:34
Далее
Для киа мотор рус был издан целый бюллютень по замене узла дифференциала (Паш, спасибо еще раз) TSB KFE15-35-P033-SLXM
В принципе в нем есть все необходимое, вплоть до запасных частей и порядка проведения работ
За бюллютенем в личку. отправлю по запросу на электронку.

Итак, прочитав бюллютень и не только у нас получается следующий список необходимых материалов:

Артикулы запасных частей применитиельно к мотору 2,4 литра, бензин, с дизельными не путать СТРОГО, артикулы у дизеля в некоторых случаях другие.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ НА ДИЗЕЛЕ И БЕНЗИНЕ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. ОТ SPORTAGE ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ НЕ ПОДОЙДУТ

При умении пользоваться каталогами по аналогии можно подобрать все эти запчасти на дизель

Alexxx_reg_61 добавил 23.05.2017 в 22:14
итак список запасных частей:

1. Дифференциал в сборе – 458303B850FFF HYUNDAI/KIA
2.Левый сальник дифференциала 452453B200 HYUNDAI/KIA
3. Правый сальник дифференциала 452453B700 HYUNDAI/KIA
4. Кольцо масляного насоса кпп уплотнительное 461583B600 HYUNDAI/KIA
5.Трубное уплотнение (5 шт.) 45263-3B000 HYUNDAI/KIA (можно и не брать)
6.Трубное уплотнение 1 шт 452623B100 HYUNDAI/KIA (можно и не брать)
7.Пылезащитный кожух раздатки 4731839300 HYUNDAI/KIA
8.Сальник раздатки 47352-39300 HYUNDAI/KIA
9.Болт М6 коробки (12 шт.) 458333B000 HYUNDAI/KIA для крепления зубчтой шестерни дифференциала (старые болты испльзовать крайне не желательно)
10. Герметик – есть оригинал (4С11635100 HYUNDAI/KIA – но цена уж очень кусачая), я же взял отличный герметик 81180 – Permatex – хватит 1 тюбика на 85 грамм
11. Масло для АКПП SP-IV – я брал ZIC SP-IV артикул 162646 – 2 канистры по 4 литра (влезло по факту около 6 литров)
12. Масло в раздатку – Liqui moli Hypoid 75W-90 (1л.) артикул 1950 – 1 штука
13.Фильтр АКПП – Hyundai-KIA 4632126000 (раз уж будут половинить коробку)

Alexxx_reg_61 добавил 23.05.2017 в 22:18
Помимо перечисленного как вариант можно посмотреть состояние подушек АКПП – если изношены то есть смысл сразу заменить и их.

Alexxx_reg_61 добавил 23.05.2017 в 22:23
По сути, ход работ описан в указанном TSB по времени займет около 10 часов. Работа сложная и тяжелая.
Кронштейн подшипника и вал в сборе 495602P250FFF HYUNDAI/KIA (правая полуось) под замену попадает крайне редко. если шлицы на данном валу целые, а подшипник не гудит, то менять этот узел также не стоит.

Читайте также:  Как снять бампер пежо 307

Источник: www.club-sorento.ru

Опыт эксплуатации и ремонта Kia Sorento XM

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами)

Болт приводной шестерни

(количество болтов 12)

Левый сальник дифференциала

Правый сальник дифференциала

Уплотнительное кольцо масляного насоса

Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

452623B100 (нужно заказывать 1шт)

452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

Коробка раздаточная в сборе

Пылезащитный кожух раздаточной коробки

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Сальник раздаточной коробки (внутренний)

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Читайте также:  Замена лобового стекла мазда 6

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто

  1. Используя съёмник для пластика или плоскую отвертку, снять верхнюю накладку (В). Она крепиться на пластиковых андапках (клипсах)
  2. Открутив два винта по бокам, снять накладки (С).
  3. Вытащив крышки болтов крепления, открутить ручку (D).
  4. Открутив все винты крепления, потянуть сильно на себя большую накладку двери багажника (А).
  5. Открутить 6 гаек крепления накладки наружной (А).
  6. Открутить два винта крепления камеры заднего вида (А).

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

Источник: avtoumnik.ru