Лада веста не заводится

Лайфхак: Лада Веста не заводится — причины

Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу несколько, по этим причинам Лада Веста не заводится зимой в мороз, или когда этих неполадок много. Двигатель может глохнуть, по многим причинам. Конечно, лучше, что бы проблемы не встречались , или были в начале пути, а не на середине, среди чистого поля. Но, не смотря на оптимизм, проблема эта довольно серьезная, одной проверкой предохранителей здесь вряд ли обойдешься. Подвергаются этому все — как vesta амт, так и Лада Веста с механической коробкой передач. Причина почему плохо заводится Лада Веста зачастую кроется в системах запуска, питании мотора, топливной системе. Стартер не крутит, или наоборот крутит но машина не заводится. Так же иногда двигатель глохнет из за порванного ремня грм, или плохой работы датчиков. Возможно, ваша лада веста глохнет из за холода! Дальше мы рассмотрим несколько самых распространенных ситуаций, всевозможные причины в каждой из них. Некоторые работы описанные здесь сложно сделать самому — если Вы не механик, но хотя бы будете знать что может быть сломано!

Лада Веста заводится и сразу же глохнет — причины

  • Убедитесь, что вы заправили бак. Все намного проще чем вы думаете;
  • Сигнализация заблокировала пуск двигателя автомобиля;
  • Если вы рядом с СТО: попробуйте проверить датчики коленчатого вала, дроссельной заслонки;
  • В системе зажигания может быть проблема. Просмотрите катушку зажигания, правильную последовательность в подключении проводов;
  • Если при отпускании педали газа машина сразу глохнет, значит, скорее всего дело в регуляторе холостого хода и его цепи;
  • Проверьте каталитический коллектор/ресивер выпускного трубопровода, проблема может быть в их разгерметизации;
  • Возможно, требует внимания показатель ДМРВ;
  • ненормальное давление топливной системы лада весты следует обязательно исключить;
  • Нужна диагностика работы системы управления двигателем.

Проблема: Веста не заводится с первого раза или схватывает и глохнет

Если причина того, что автомобиль плохо заводится, или плохо схватывает с первого раза, не выявлена, идем дальше:

  • Причиной может стать плохой бензин. Попробуйте поэкспериментировать с этим;
  • Из за разряженного аккумулятора коленочатый вал вращается слишком медленно;
  • Возможно, моторное масло загустело от мороза;
  • Клеммы АКБ: окислены или слабо прикручены;
  • Проверьте состояние топливных форсунок. Обычно проблема кроется именно в топливной системе;
  • Ремень газораспределителя может быть оборван, или просто заскочил на зубья. Посмотрите на его состояние и совпадение меток;
  • ДПКВ и его цепь — возможная причина проблемы;
  • Проверьте охлаждающую жидкость;
  • Убедитесь: исправное ли состоянии предохранителей, реле;
  • Проверьте на надежность все контакты электрических цепей управления и питания;
  • Слабая компрессия цилиндров;
  • Просмотрите все хомуты, штыки, посадки шлангов. Дело может быть во впускном тракте и подсосе воздуха.

Узнайте почему — лада веста не заводится в морозы

Исправное авто заводится спокойно до 30-35 градусов, а вот с более низкой температурой уже под вопросом, но попробовать все же стоит попытаться — хорошо заранее прогрев.

  • Разряжен АКБ, замените или зарядите его;
  • Лада веста не заводится на морозе, если в баке или в магистралях находится вода. Ее нужно устранить
    замените бензин на более подходящий для вашего климата;
  • Исследуйте дтож двигателя (датчик температуры охлаждающей жидкости), системы управления;
  • Если вы отпускаете рычаг акселератора, а машина глохнет, значит проблема в датчике холостого хода;
  • Установите исправность бесконтактной катушки зажигания;
  • Кислородный регулятор тоже не стоит исключать;
  • Неисправна электрическая сеть модулей системы зажигания;
  • Просмотрите и, если надо, проведите диагностику системы контроля двигателя.

Двигатель не заводится стартер не крутит — что делать

  • Батарея, возможно, разряжена или просто неисправна. Так же проблема может быть в плохом контакте клемм.
    Обратите внимание на аварийку, её частые сигналы говорят о плохом контакте проводов;
  • Стартер весты не крутит, если есть проблемы с замком зажигания или с навесными агрегатами;
  • Проводка стартера тоже имеет свойство выходить из строя;
  • Полностью проверьте все детали привода автоматического завода;
  • Закрутите гайки модуля системы зажигания. Если он крутится, значит тяговое реле поломалось и его следует заменить;
  • Все дело может быть еще и в поломках тягового реле стартера, электро-цепи, или некоторых деталях привода лада весты;
  • Проблема может быть конкретно в электродвигателе стартера. Просмотрите все обмотки, якорь, щеточный узел;
  • Проверьте вращение коленчатого вала, помпы, шкива генератора лада весты — их может заклинить;
  • Возможно, надо заняться замком зажигания;
Читайте также:  Замена лобового стекла тойота королла

Источник: vestaz.ru

Lada Vesta — 2016 — отзыв

10000км или отзыв о veste

Здравствуйте друзья. Решил, написать своё мнение о Ладе Весте комплектации комфорт купленной мной в декабре 2016 года. Сразу не писал, так как мнение должно выдержаться, тогда оно будет объективнее, без лишних эмоций. Мнение об автомобиле лично моё, я его никому не навязываю и к дискуссиям и спорам не призываю.
Причиной покупки Лады Весты стала цена + клиренс, по сравнению с конкурентами. Машина приобретена за 616 т.р. в Лада-Березовском г. Екатеринбурга. Менеджеры автосалона вежливые, процесс покупки прошел на высшем уровне (посмотрим, как будет обстоять дело с гарантийным обслуживанием, а оно чувствую просто необходимо).
Сев в автомобиль начал настраивать под себя руль и кресло (мой рост 188 см), как я не пытался настроить, но ключ зажигания упирался в коленку. Чтобы не вывернуть коленом выкидной ключ, использовал запасной ключ (уж если выверну так его – он дешевле).
После пожелания автосалона счастливого пути сев в автомобиль и повернув ключ в положение «стартер» я по привычке вернул его обратно, но стартер, крутанув двигатель, не завёл его, менеджер автосалона даже напрягся. Привык, что Фиат заводился с пол оборота. Весту, заводя надо покрутить стартером, это её особенность (почему так?).
Бензина в автомобиле из салона залито было около 0 литров. Узнав где ближайшая заправка, приехав на неё при минус 22 градусах Цельсия пришлось час тарахтеть на заправке, пока не закончится слив цистерны (вот понервничал, заглохну или нет), благо не заглох. Заправился и тронулся в путь 150 км. домой.
При езде по трассе обратил внимание на поведение машины на трассе – управление на скорости эталонное из автомобилей, на которых я ездил до этого (об этом все говорят и пишут, скажу и я). Расход озвучивать не будем, так как цифра не показатель для эксплуатационных параметров, да и от стиля езды очень зависит. Шум двигателя и вой коробки (да он тише и даже благороднее, но он есть и всё тут) мне очень напомнил молодость и владение ВАЗ 2112, с завязанными глазами узнал бы по шуму десятое семейство.
Приехав домой, и открыв капот, был удивлен, под капотом снег (по дороге очень сильно мёл снег), а на защите картера лёд (снег таял и замерзал). Сам капот не отрегулирован и брякал в закрытом положении (глубоко ввернуты буферы капота).
Зеркала боковые заднего вида огромные, видно все, салонное зеркало — маловато, да и проём заднего стекла не большой, так что пойдет (есть машины без зеркал салонных).
Салон огромный, реально огромный, в нем относительно тихо, печка греет нормально, стекла практически не замерзают. Дома долго регулировал кресло и руль так, чтобы ключ находился не напротив коленки, итог – езжу, уже два месяца непривычно полулежа, ключ пока цел (надо не автомобиль под себя регулировать, а себя под автомобиль приспосабливайте если рослые).
При эксплуатации в морозы ниже минус 17 градусов Цельсия от передней подвески раздается стук первые 5 -10 километров (как я понял от амортизаторов – промерзают, мурзилка предупреждает, что это не неисправность), как будто кто-то стучит молотком по дну. Такого ни на одной машине еще не было (надо когда то начинать), да на морозе подвеска жестче, грубее, но стуки… И ведь не предъявить дилеру, все описано в руководстве – допускается. Потеплело, стуки пропали, вроде начал получать от автомобиля удовольствие, как снег начал таять (ранняя весна) и после непродолжительной езды по лужам начинают похрюкивать втулки на больших неровностях или кочках. По трассе ездить на автомобиле все также хорошо и приятно (нужно, что-то мутить с заменой втулок, на момент написания решение не принято).
От долгой езды на автомобиле устаешь меньше чем от прежнего «советского» автопрома, но расти автовазу есть куда. Кстати на автомобилях до этого кресла регулировались «крутилками», что позволяло подстраивать их при езде, с рычажной «Вестовской» регулировкой на ходу не рискую.
При езде по городу, да и при пересеченной местности мозг выносит (просто бесит) три или четыре слоя очень мягкой ваты намотанной на педаль газа. Поясню: когда газуешь (трогаешься) – ждешь реакции на нажатие, отпускаешь сцепление и …, газа не хватает (вата мнется, а газ не добавляется), машина или кивает и едет или глохнет. Ну ладно, когда ровная поверхность, а если ямы да кочки под автомобилем, тут чувство «дозированности» газа просто необходимо, а его нет. Автоваз, что-то похожее вроде кто-то озвучивал, надо с этим что-то делать, это ненормально. Но время идет, вата на педали потихоньку облазит (просто я привыкаю при определенном положении сцепления чуть подгазовывать), но до этого на других автомобилях, ведь не было такого.
Люди хвалят тормоза у Весты, так вот они просто есть, и не добавить нечего. Тормоза видел лучше (не на наших автомобилях), да вдобавок и свистят на морозе. Сцепление вот внятное, мягкое, уж если получилось у автоваза, то так и скажем (молодцы).
Двигатель нравился и на ВАЗ 2112, тут он стал лучше, добавили тягу на низах, чувствуется у двигателя есть потенциал. Переключения коробки – автовазу работать и работать над этим…, но лучше чем на классике (ладно сами под коробку привыкнем не впервой).
Багажник большой, крышка багажника закрывается благородно и очень легко, щель между багажником и задним стеклом огромная. Эту зиму перезимовали, а на следующую посмотрим, будет, раздражать забившийся снег или нет (на Фиате Альбеа щели нет вообще, так раздражало то, что льдом или приморозит крышку или он будет мешать захлопыванию (но ничего не мешало)).
Двери открываются и закрываются нормально, но очень не хватает внятных промежуточных фиксаций дверей, существующих фиксаторов просто нет. Пассажиров впервые едущих со мной предупреждаю о необходимости держать дверь при открывании их, чтобы не вырвало «калитку» ветром.
ММС понимаю, что не лидер, но есть всё что может потребоваться (блютуз, Wi-Fi, парктроник, навигация, радио, …), вполне достойно, устраивает вполне. Кнопки на руле просто класс, удобно, их подсветка очень кстати. Круизом пользовался, но эмоций особых не испытал, есть и хорошо. Экономнее ездить без круиза, так как круиз очень четко следит за заданной скоростью, не используя инерцию автомобиля (с горки тормозит, в горку добавляет).
Понимаю, что создать автомобиль идеальный сразу не выйдет и у именитых производителей, тут главное не останавливать эволюционные процессы по улучшению, опасаюсь, кризис расставит приоритеты за всех нас и не в лучшую для потребителя сторону.
В планах установка фаркопа к лету, сигнализации, чехлов.

Читайте также:  Объем бака мазда сх 5

P.S. Веста получилась красивой, ну вот иксы на бортах необходимо сделать менее утопленными в кузов.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Лада Vesta выпускается с 2015 года
  • Решили брать?

Источник: irecommend.ru

Лада Веста не заводится. Начало конца?

Просмотров: 6 629

Рустам Хусаинов

Такой же случай . По ходу дело у многих такая херня случается. Приехал вечером с работы все нормально было движок не разу не мыл . Через четыре дня решил с утра на машине поехать начал заводит и не заводиться также стартер крутит, бензонасос качает. Потом вечером клемму аккум. скидывал не помогло ,ремень грм думал, смотрел кулачки расп. вала крутяться. Потом решил завести нажав до конца педаль газа и раз завелась на улице было тепло . Причины могут быть конечно разные . Что за хрень на новой машине не должно быть так вообще по идее.Это просто недоработки автоваза.

sergej ilyuschin

Привет. это надо поменять датчик температуры.. уменя была такая же фигня я сделал проще разрезав провод проводки на датчике провёл провод и поставил переключатель .Эту болячку легко проверить сняв фишку с датчика и заводи потом ставь на место.

Владимир Шувалов

Это автомобиль,а не корабль!

евген курдес

Вода в разъёме датчика коленвала, тоже мучался 2 дня машинка весела на подъёмнике, сверху все облазил ни чего не нашел, случайно полез под низ и подёргал датчик коленвала, завелась заглохла при нажатии на акселератор, просушил феном залил спиртом иии дедушка весёлый уехал. Перед этим деда в лес ездил и попал в ливень и на утро машинка заводилась , как у вас, благо сервис во дворе .

Danil Sh

Возможно были залиты свечи бензином.
В этом случае на нейтральной передаче нажимаете вместе педали газа и тормоза, далее при нажатых педалях заводите двигатель. Это продувка цилиндров. Дымить будет сильно, это нормально. Через сек 30 глушите двигатель. Ждёте немного и потом можно заводиться штатно.
Ну а если и при нажатых педалях не заведется, тогда что-то серьезное и надо везти в сервис.

Читайте также:  Сузуки гранд витара замена цепи грм

Вадим Фалин

Так же буквально выгнал из гаража весту на минутку,заглушил и минут через 20 обратно в гараж,после стояла 4 дня,пришёл надо ехать,а она ни как,стартер крутит и всё,с шестого раза еле еле к жизни вернулась,чек ни горел.

Макисм Петров

свечные колодца проверь, возможно масло попало из под прокладки.

Dmitriy Buldakov

Стала также троить после мойки двигла, в сервисе сказаали ошибка катушки была, с тех пор иногда на холодную может так поттраивать, видимо чето с катушкой случилось после мойки, с тех пор 15 к проехал. Когда влажно или че она опять глючить начинает.

Юрий Башкирцев

Да у меня 1,6 первая веста 15 года потом перезапустил и всё нормально а ошибки выскочили р 2105 и р кто контролер мониторинга р 0523 цепь датчика масла и больше ничего не выскакивало ошибок

zkm*DTM* 159

Дружище а ты вспомни перед тем как всё случилось как ты заглушил мотор. Если машина холодная а автовладелец весты завёлся переставил авто к примеру и заглушился. Всё далее по утру заводим а тут такая беда. У меня как раз так было. Просто весты прогревать надо. Вроде даже в книге написано. Так же завёлся троил двигло с чеком после небольшой работы. Перезапуск и всё норм и также чек пропал. Но в сервисы не ездил так как знал что это мой косяк.

Юрий Башкирцев

У меня была такая история также охватывала и не хотела пока не до газу затроила заглушил и потом всё нормализировалось 2 ош ибки выскочило

Ed Fir

Не мешай машине работать! Поставь крышку двигателя.

аминь

не за водица- вы крути свечки-если сырые и запах бензина значит нет искры. там может быть модуль зажигания залил.может сигнализация блокирует искру.если ашыпка эбу- я бы попробовал снять клему с акб минут на 10 и снова пробовать.

N_E_K_T_O

К дилеру обратись. К дилеру.
Купят помойку и даже денег нет на обслуживание. Нищие 🤣🤣😂😂😂.
Это жесть братан.
Смени профессию.
АТОВАЗ ЭТО ПОМОЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ С УНИТАЗАМИ ВМЕСТО АВТОМОБИЛЕЙ.
МЕНЕДЖЕРЫ В ГЛАЗА ССУТ ПОКУПАТЕЛЯМ И В УШИ.😂

КУПИТЕ КРЕТУ И ЕЗДИЙТЕ 5 ЛЕТ НЕ ГЛЯДЯ.

Андрей Трубилин

Причина в аккумуляторе , у меня такое было

Sergio Tochini

что сказать, ебанутым нет покоя))))))))))))))) и давление могло быть слабым в твоей тупой голове))))))))))))) если в твоей голое вообще что-то есть, но мозгов точно нет))))))))))))

necrlol

У меня так было зимой, я так понял что сигнализацич глюканула, потому что я скинул аккумулятор подключил обратно и все завелось. В меня случилось это после того как я случайно завел на автозапуска на холодную, а затем не дав проработать и минуты заглушилл через брелок. И на след утро она не завелась. Все было именно так, не было искры.

Дима Литвишко

Была такая фигня. После зарядки акума,установил в авто , завел для проверки,авто поработало секунд 30 и заглушил. На следующий день была такая же фигня,еле завел

Валерий Васильев

что то у тебя под капотом слишком чисто, ты случаем двигатель не мыл керхером? у нас двигатель достаточно закрыт чтобы от луж его утопило. и сними ты это говно, ты даже не знаешь принципа работы этой приблуды хрен знает что он делает получается. Вон идиоты чип-тюнинг сделают а потом удивляются почему движок сдох, причем на любой машине, им бесполезно объяснять что настройки в прошивке вылизаны не просто так, все равно лезут. тебе что не нравится? кажется писал воздух глотала? это изза камеры резонатора перед воздушным фильтром, когда газ бросаешь и снова давишь на низких оборотах получается такое, поставь себе прямоточку комплект от весты спорт и не будет этого у тебя как не дергай газ движок будет ровно работать. и никакое тебе говно электронное не нужно. они сейчас подешевели за 3 тыщи комплект продают. в прошлом году за 5.5-7 тысяч его продавали. вот и все.

Марат Хайруллин

Если рвет ремень то стартер очень легко крутит(компрессии нет) . А так машина не заведется без датчика коленвала( может залил его в луже), но первым на ум пришел как раз этот стабилизатор

Источник: mixrolik.ru