Мазда 3 замена антифриза

Регулярная на Мазда 3 замена жидкостей: смена антифриза в системе охлаждения Mazda 3

Охлаждающая жидкость (ОНЖ), используемая в Мазда 3, называется антифризом. Она заливается в систему охлаждения двигателя. Одновременно выполняет функцию смазки подшипникового узла водяного насоса (помпы). Антифриз имеет определенный ресурс эксплуатации, выработав который, требует замены. Рассмотрим, каким образом нужно определять качество ОНЖ и как правильно поступать в случае его снижения.

Признаки некачественного антифриза

Классический антифриз представляет собой бесцветную прозрачную маслянистую жидкость. Его разновидность – тосол имеет различную окраску. Кстати, к качеству она не имеет никакого отношения.

Признаки, по которым можно определить качество охлаждающей жидкости в системе:

  • Частое включение вентилятора радиатора, особенно в жару;
  • Помутнение охлаждающей жидкости;
  • Низкая плотность ОНЖ (по показаниям ареометра или рефрактометра);
  • Наличие различных примесей, пены.

Причины потери качества антифриза

Антифриз относится к расходным и в то же время долговечным материалам. По сроку эксплуатации он начинает терять свои свойства через 5 лет.

К основным причинам, снижающим ресурс работоспособности, относятся:

  • Проникновение в систему охлаждения горюче-смазочных материалов;
  • Долив в систему воды;
  • Перегрев двигателя;
  • Смешивание разных марок антифриза.

При взаимодействии с горюче-смазочными материалами антифриз вступает в химическую реакцию, расширяется и пенится. Результат – потеря охлаждающих и смазывающих свойств.

Доливать воду в систему охлаждения для ее пополнения нельзя по двум причинам. Во-первых, температура ее закипания ниже, чем у антифриза. В жаркую погоду она просто будет выкипать. В холодную – есть опасность ее замерзания из-за уменьшения плотности ОНЖ. При смешивании разных марок антифриза происходит реакция, в результате которой все свойства охлаждающей жидкости быстро снижаются до опасного уровня.

Качественный сервис Мазда 3: замена антифриза и диагностика системы охлаждения

На автомобилях Мазда 3 замена антифриза к разряду сложных не относится. Тем не менее выполнять своими руками ее не следует. Причин этому несколько. При замене жидкости в обязательном порядке необходимо продиагностировать несколько элементов системы охлаждения:

  1. Термостат;
  2. Помпу;
  3. Вентилятор охлаждения;
  4. Радиатор;
  5. Герметичность расширительного бачка.

Дополнительно проверяется система обогрева салона, радиатор кондиционера, соединительная арматура и еще ряд узлов. Таким образом видно, что без специальных знаний и опыта работы заменить охлаждающую жидкость не так уж и просто.

Наши услуги, когда требуется на Мазда 3 замена охлаждающей жидкости

В вопросе замены антифриза на Мазда 3 мы оказываем следующие услуги:

  • Диагностика системы охлаждения;
  • Замена антифриза;
  • Замена элементов систем охлаждения, обогрева, кондиционирования;
  • Опрессовка блока цилиндров и его головки;
  • Шлифовка ГБЦ, замена ее прокладки;
  • Предлагаем оригинальные запчасти со склада СТО.

Профессионалы автосервиса дадут развернутую консультацию касаемо автомобилей по вопросам ремонта, эксплуатации и обслуживания системы охлаждения двигателя, а также расскажут как правильно должна осуществляться на Мазда 3 замена охлаждающей жидкости. Мы экономим время клиентов, избавляя их от поиска необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.

Прозрачное ценообразование для владельцев Mazda 3: замена антифриза у нас

Для многих автолюбителей вопросы ценообразования за выполненные на автосервисах услуги зачастую не понятны. Мы в этом направлении придерживаемся совершенно противоположной тактики. Наш клиент еще до приезда к нам знает, в какую сумму ему обойдется на Mazda 3 замена антифриза.

При определении общей стоимости ремонта за основу мы берем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;
  2. Модель машины;
  3. Способ выполнения работ;
  4. Фактор участия клиента в обеспечении ремонта.
Читайте также:  Заправка кондиционера мазда 3

По дефектной ведомости механик-приемщик определяет объем предстоящих работ и озвучивает клиенту их стоимость. Затем указываются пути ее снижения. Например, замена антифриза в порядке очереди обойдется дешевле, чем срочное выполнение заказа. В случае поставки клиентом своих расходных материалов и запчастей общая стоимость работ снизится.

На уменьшение цены существенное влияние оказывает наличие скидок и проводимых акций на СТО. После обсуждения всех этих вопросов машина оформляется в ремонт.

Мазда 3: замена жидкостей с гарантией качества наших мастеров

Вопросы качества выполняемых работ всегда находятся под пристальным вниманием как у исполнителей, так и у инженерно-технического состава СТО. Это дает свой положительный результат. Еще ни одна машина не была возвращена владельцем для устранения недостатков.

Все работы выполняются с высоким качеством. Это наглядно подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонтов любой сложности. Мастера-ремонтники сервиса имеют высокий профессиональный уровень. Он получен не только за счёт знания своего дела, но и благодаря большому опыту работы.

Важным аспектом, повышающим качество ремонта, является использование только оригинальных запчастей и расходных материалов. Совокупность всех перечисленных аспектов позволяет нам давать гарантию на выполненные работы. Владельцев Мазда 3 замена жидкостей на нашем автосервисе избавит от поисков нужных запчастей и расходных материалов. Все работы будут выполнены быстро и качественно. Вы надолго забудете о проблемах с системой охлаждения и обогрева.

Источник: zet-avto.ru

Замена антифриза своими руками

Опции темы
Поиск по теме

Замена антифриза своими руками

Зима близится. Кто сам менял антифриз, расскажите чайнику подробно, как его менять то, а именно:
1. Что и где откручивать, в какой последовательности. На горячую, али на холодную.
2. Чем и как промывать, сколько гонять на промывке. Я слышал, что первую промывку делают специальной жидкостью (кто какую использовал?), вторую дистиллированной водой.
3. Какой антифриз лить можно, какой не нужно. Интересует реальный опыт, подходят ли всякие супер пупер навороченные синие антифризы, рассчитанные на 100 т. км пробега.
4. Куда и сколько лить (в радиатор, в расширительный бак), сколько входит, и главное, как стравливать воздух из системы. Читал, что нужно поставить машину на уклон, мордой вверх, и погазовать (как долго?), ещё способ, помять «на выпуске» что то.

Менял 3 года назад, по приходу, на СТО, с зелёного на зелёный, без промывки. Разбавляли обычной водой, по этому жду осадка, и хочу хорошенько промыть и вообще всё правильно сделать (и желательно надолго), чтобы ни свой двигатель, ни мой мозг по этому поводу не грела 🙂
ps Колёса менять научился, масло в двигателе, фильтры, колодки научился. Осталось антифриз освоить 🙂 Желательно с фото, если есть 🙂

Левый руль, как левый берег. Точка.

Наймусь для работы в интернете кремлеботом, либерастом.

Я менял недавно охлаждающую жидкость (далее ОЖ).
Купил заранее дистиллированной воды 2 х 5 л, антифриз зеленый NESTE 3 л, еще был в запасе такого же 2 л. Зеленый — потому что был залит зеленый.
Задрал передок автомобиля. Завел машину и выставил t печки на 32 градуса. Заглушил авто. Штатную пластиковую защиту двигателя можно не снимать.
ВНИМАНИЕ. Сливать с горячего двигателя ОЖ — НЕЛЬЗЯ.
Снизу радиатора, посередине, болт пластмассовый. Подставил поддон. Болт Легко открутился головкой на 12 мм. Тут надо точно и плотно одеть головку на болт, иначе можно свернуть пластмассовые грани болта. На болту -резиновое кольцо — прокладка. Охлаждающая жидкость побежит тонкой струйкой. Открыл крышку радиатора, — струя антифриза увеличилась. Слил около 6 литров. Из расширительного бачка слил антифриз с помощью трубочки от капельницы или от омывателя стекол (трубочка еще сохранилась от ВАЗ-21083), можно шприцом и той же трубочкой.
Завинтил снизу сливной болт с резиновой прокладкой. Отрезал от пластиковой бутылки горлышко — получилась воронка, как раз по диаметру горловины. Вставил её в горловину радиатора, вокруг горловины проложил тряпку, что бы уменьшить количество пролитого мимо. Залил в заливную горловину радиатора тонкой струйкой дистиллированную воду. В бачок то же плеснул воды. Завел авто, что бы промыть систему водой. Ждал пока не включится вентилятор охлаждения на радиаторе. Периодически, несколько раз мял патрубки, идущие к радиатору (справа) и от него (слева), которые потолще. Когда патрубки стали горячими, вскоре и вентилятор включился. Заглушил авто, подождал пока остынет, и слил воду. Вода была светло-светло-зеленого, почти прозрачного цвета. При желании Можно еще раз повторить процедуру.
Разводил антифриз 50 на 50 с дистиллированной водой небольшими порциями по 2 литра, что бы удобнее было заливать в радиатор и каждую замерял ареометром.
Залил «под горло», помял патрубки, уровень немного уменьшается, после этого. Опять доливаешь. И так несколько раз. Доливаешь в бачок того же разведенного антифриза по меткам. Вытираешь насухо пролитый и протекший антифриз. Завел авто, прогрел, включил отопитель печки на 32 градуса, заехал на горку и так 5 минут постоял на «ручнике» и обороты 2000 подержал, при этом печка была включена на 32 градуса. Чувствовалось, идёт горячий воздух.
В общем ничего сложного, тут и без фоток все понятно.

Источник: forums.drom.ru

Читайте также:  Почему заливает свечи на ваз 2114

Замена охлаждающей жидкости — Mazda 3, л., года на DRIVE2

По паспорту пишет в системе 6л антифриза, купил антифриз «Castrol» 3 банки концентрата по 1л. Начали сливать с радиатора, открутили крышку снизу радиатора, вылелось около 3л. Обычно, процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза производитель указывает в составе на упаковке.

Процесс замены жидкости объем антифриза мазда 3 Слив жидкости охлаждения Заглушите двигатель автомобиля Mazda 3 и дождитесь, пока он полностью остынет. Открутите крышку бачка для жидкости охлаждения, чтобы это сделать поверните ее в направлении против часовой стрелки на несколько оборотов, далее немного подождите, это потребуется для сброса давления в системе.

Только после этого можете полностью открутить крышку и снять.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите машину на подъемнике. Снимите нижнюю панель радиатора, расположенную в центре. Открутите болты крепления и отсоедините зажимы, крепящие панель.

В нижней правой объем антифриза мазда 3 радиатора расположена сливная пробка, поставьте под сливное отверстие пустую емкость, желательно большого объема. Открутите пробку и слейте жидкость охлаждения в приготовленную емкость. Далее закрутил пробку, завел машину на секунд Опять выкрутил пробку, вылилось еще грами так пару. Если отвернуть пробку слива не дождавшись остывания двигателя, плотная объем антифриза мазда 3 горячего антифриза ударит по рукам автовладельца, оставляя серьёзные термические и химические ожоги.

При этом, разбрызгиваясь, антифриз может повредить лицо и глаза автолюбителя. Вторым, но не менее важным принципом техники безопасности является запрет на употребление антифриза вовнутрь.

Сколько литров антифриза нужно в мазду 3 1

Эта жидкость является весьма токсичной, и её употребление может привести к летальному исходу. Если же в процессе работы с системой охлаждения в Мазде 3 и замены охлаждающей жидкости хладагент попал в глаза, необходимо срочно промыть их тёплой кипячёной водой.

Читайте также:  Как снять задний барабан рено логан

Пошаговая инструкция замены ОЖ Замена охлаждающей жидкости на Мазде 3 производится следующим образом: Под сливными отверстиями транспортного средства располагается заготовленная заранее сливная тара; Отворачивается пробка слива расширительного бачка Мазды 3, и устаревшая субстанция мерно объем антифриза мазда 3 в ёмкость для утиля; Тара для слива перемещается под блок цилиндров Мазды 3 и под радиатор; Демонтируется нижняя панель радиатора, открывается пробка слива; Открутить сливную пробку блока цилиндров Мазды 3; После объем антифриза мазда 3, как вся жидкость из блока цилиндров стечёт в ёмкость для утилизации, необходимо герметизировать и закрыть сливные отверстия; Если система охлаждения Мазды 3 сильно загрязнена, перед заливкой свежего хладагента можно произвести промывку.

Для этого к радиаторным патрубкам присоединяется шланг, через который заливается дистиллированная вода.

Замена антифриза Mazda 3

Затем на минут запускается двигатель Мазды 3, после чего вся отработанная субстанция сливается. Процедуру можно повторять до того момента, объем антифриза мазда 3 отработка не станет абсолютно прозрачной; Проверяются на герметичность все патрубки, механизмы и сливные пробки системы Мазды 3; Заливается новая охладительная жидкость; Запускается мотор Мазды 3 на минут.

Это необходимо для удаления воздуха, попавшего в охладительную систему автомобиля.

Поместите на место крышку бачка объем антифриза мазда 3 жидкости и плотно закрутите. Запустите двигатель автомобиля, оставьте его работать на холостых оборотах.

Дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения включится, а затем выключится. За это время из системы должны выйти остатки попавшего внутрь воздуха. Заглушите двигатель.

Замена охлаждающей жидкости

Подождите, пока двигатель остынет, после чего осуществите проверку уровня антифриза в бачке, при объем антифриза мазда 3 долейте антифриза или воды дистиллированной. Перед началом работ объем антифриза мазда 3 замене антифриза следует заглушить двигатель и дождаться его полного охлаждения.

Нельзя допускать, чтобы антифриз попал на кожу или на окрашенные части кузова автомобиля, в противном случае следует произвести промывку указанных поверхностей под струей чистой воды большого количества.

Нельзя оставлять открытую емкость с антифризом без присмотра или хранить его в легкодоступных местах, и держать его в открытом виде — жидкость крайне ядовита! После заливки антифриза в систему, прикрепите к горловине бачка с охлаждающей жидкостью наклейку, на которой укажите тип залитой жидкости, ее цвет и дату заливки. При дальнейшей доливке жидкости охлаждения будет понятно, какой тип нужен, и в какой пропорции.

При сливе антифриза не с целью замены, а объем антифриза мазда 3 другим причинам, если он чистый и применялся менее трех лет, то его можно использовать вторично.

Если антифриз заменялся не своевременно или на стенках каналов охлаждения образовался слой накипи, ржавчины и других отложений, что привело к снижению эффективности работы охлаждающей системы, то восстановить ее свойства можно с помощью промывки системы.

Источник: autovizov.ru