Мазда 6 замена задних колодок

Тормозные колодки на Mazda 6

Исправно работающие тормозные колодки – залог безопасности водителя автомобиля, его пассажиров. На Мазда 6 сегодня приобрести накладки труда не составит. В продаже имеются как аналоги, так и оригинальные детали. Вторые на порядок дороже. Но качество их – далеко не всегда выше, чем аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями от специалистов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Наименование модели автомобиля Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей
Mazda 6 GH GHY13328Z9C Mazda, Япония От 4 600

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товара Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa 153804 Remsa, Испания От 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) PN25002 NiBK, Япония – Токио От 2 400
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6 FDB4062 FERODO, Великобритания От 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

Наименование Артикул Особенности Стоимость, рублей
Оригинальные тормозные колодки GSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZE Длина: 136.8 мм
Ширина: 58.8 мм
Толщина: 18 мм
От 4 500

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодок Артикул Приблизительная стоимость, рублей
LYNXauto BD5118 От 800
TRW GDB3501 От 2 400
Nibk PN5806 От 2 500

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;

  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);

Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.

Источник: zapchasti.expert

Замена задних колодок Мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.

Выполняем следующие действия.

Шаг 1
Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.

Шаг 2
Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.

Шаг 3
Готовим необходимый для замены инструмент:

  • «Баллонный ключ».
  • Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
  • Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
  • Плоскогубцы.
  • Очищающая от грязи щетка.

В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.

Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально опускаем ручник максимально возможно.

Отвинчиваем болты крепления колеса.

Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.

Шаг 2
При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.

Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону.
В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.

Нет необходимости их вывешивать.

Шаг 3
Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.

Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.

Шаг 4
Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.

Шаг 5
Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.

Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте.

Шаг 6
Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.

Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.

Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник: expertscar.ru

Профессиональный ремонт автомобилей Мазда 6

Mazda 6 пришелся по вкусу многим автомобилистам, которые ценят комфорт и надежность, при хорошем соотношении цены и качества. Добротные составляющие этого японского автомобиля обладают довольно длительным сроком эксплуатации.

Цены на ремонт Mazda 6

Мазда 6
Диагностика ходовой части бесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя 900
Замена масла в двигателе 750
Замена фильтра салона 300
Замена свечей зажигания 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная) 1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная) 2250
Замена передних колодок 750
Замена задних колодок 750
Замена колодок задних барабанных 1200
Замена передних тормозных дисков 2100
Замена задних тормозных дисков 2100
Замена шаровой опоры 2100
Замена рулевого наконечника 600
Замена переднего подшипника ступицы 2100
Замена задней ступицы 2100
Замена навесного ремня и роликов 2400
Замена опоры ДВС 1900
Замена сцепления 5900
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена жидкости ГУР 750
Замена тормозной жидкости 900
Замена радиатора охлаждения 2400
Капитальный ремонт двигателя 24000
Сход-развал (две оси) 2100

* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.

Особенности Mazda 6

Экономичный расход топлива, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности Mazda 6 пользуются не только хорошей репутацией у автомобилистов, но и у мастеров по обслуживанию. Но, несмотря на все перечисленные преимущества этого автомобиля, он, как и любая другая машина, со временем нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны конструкции этого автомобиля.

  • Все разновидности двигателей, которые поставляются с Mazda 6, отличаются длительным сроком эксплуатации. Ремень ГРМ – одна из сильных сторон этой модели и нуждается в замене только спустя 170-200 тыс. км пробега.
  • Свечи двигателя, к сожалению, обладают намного меньшим сроком эксплуатации. Их замена может потребоваться уже спустя 25 тыс. км пробега.
  • Автоматическая коробка передач с пятью передачами, как правило, надежна в эксплуатации и редко нуждается в ремонте. А вот механическая коробка передач, бывает, выходит из строя, поэтому рекомендуется своевременно проводить ее диагностику, чтобы избежать поломки сцепления во время езды. Менять сцепление в автомобиле Mazda 6 с механической коробкой передач рекомендуется спустя 130 тыс. км пробега.
  • Загрязнение и влага, низкое качество дорог и выработка ресурса со временем приводят к необходимости ремонта рулевой рейки. Во избежание серьезных поломок рекомендуется проводить диагностику рулевой рейки как минимум один раз каждые полгода.
  • Нельзя забывать контролировать состояние радиатора, неисправность которого может привести к поломке всей системы охлаждения Mazda 6.

Ремонт Mazda 6 в сервисе «Мазда Картехник»

Сервис «Мазда Картехник» занимается ремонтом Mazda 6 любой сложности. Наши высококвалифицированные специалисты, проведя диагностику автомобиля, способны в кратчайшие сроки выявить неполадки всех систем и определить причины их появления. Диагностика, осуществляемая нашим сервисом способна выявить нарушение в работе двигателя, коробке передач, определить неисправности в подвеске и определить целый ряд неисправностей. Вовремя проведенная диагностика позволяет заметить износ деталей на ранних стадиях, что дает возможность существенно сэкономить деньги, проведя своевременный ремонт и предотвратив более серьезные поломки.

Источник: cartechnik.ru