Мерседес gl дизель расход

Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена

МБ GL350

Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.

Экстерьер

Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.

Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.

В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.

Интерьер

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Двигатели

350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.

Конкуренты

Конкурентами gl350 mercedes являются

  1. MITSUBISHI PAJERO SPORT
  2. RANGE ROVER EVOQUE
  3. TOYOTA LAND CRUISER PRADO
  4. AUDI Q5

Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.

Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.

Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.

Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.

Читайте также:  Разболтовка на тойота королла

Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.

Комплектации

Mercedes gl350 benz комплектуется

  • легкосплавными дисками 19 диаметра
  • ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
  • Датчик давления в шинах
  • адаптивный круиз-контроль
  • функция контроля мертвых зон доступна как опция

В стоке установлен

  • подогрев руля
  • перфорированная кожа на сиденьях
  • электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти

Дополнительно можно приобрести

  • вентиляцию сидений
  • электрический люк
  • премиальную аудиосистему
  • встроенный спутниковый навигатор

Мерседес Гл 300

  • Панорамная крыша
  • электрический привод багажной двери
  • автоматический стояночный тормоз
  • кнопка старт-стоп
  • регулируемый дорожный просвет
  • функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии

За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.

Технические Характеристики

МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.

С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.

В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.

С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.

Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.

Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.

Обзор на YouTube:

Источник: promercedes.ru

Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв. 2 поколение (X166) (2012 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
3.0 T AT 4Matic Особая серия Бензин 333 л.с. Полный
3.0 CDi AT 4Matic Особая серия 8.9 л 7.5 л 8.0 л Дизель 250 л.с. Полный
4.7 T AT 4Matic Базовая 14.8 л 9.6 л 11.5 л Бензин 435 л.с. Полный
4.7 T AT 4Matic Особая серия 14.8 л 9.6 л 11.5 л Бензин 435 л.с. Полный

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
3.0 T AT 4Matic Особая серия Бензин 333 л.с. Полный
3.0 CDi AT 4Matic Особая серия 1,124 км 1,333 км 1,250 км Дизель 250 л.с. Полный
4.7 T AT 4Matic Базовая 676 км 1,042 км 870 км Бензин 435 л.с. Полный
4.7 T AT 4Matic Особая серия 676 км 1,042 км 870 км Бензин 435 л.с. Полный
Читайте также:  Как слить воду ауди 80

Конкуренты Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв.

от 3 295 000 руб.

от 3 331 500 руб.

от 3 382 000 руб.

от 3 430 000 руб.

от 3 463 000 руб.

от 3 587 000 руб.

от 3 843 000 руб.

от 4 196 000 руб.

от 4 343 000 руб.

Смотрите также

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Источник: wagens.ru

Mercedes GL-class 350 cdi › Logbook › 8. «Не едет», стук «пальцев», повышенный расход, дизель ом 642.

Уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам об одной интересной проблеме, с которой можно долго и дорого бороться.
Скажу сразу, что ошибок в авто нет вообще никаких. Если не знать работу авто, можно и не заметить, что что то не так. Но я очень придирчиво отношусь к работе авто и стал замечать еле слышный стук, похожий на стук «пальцев» — клапанов, гидрокомпенсаторов или чего-то такого. Этот стук еле заметный и не всегда появлялся. Я брал пару раз специалистов с разных Мерс сервисов, катался с ними, чтобы послушать — сказали, что все хорошо, не заморачивайся. Диагностика ничего не показывала неоднократно — форсунки в отличных параметрах, ошибок нет, все работает.
Еще мне казалось, что слабовата динамика и чуть выше расход, чем должен быть. Ты.к. у меня еще есть МЛ с таким же движком, то есть с чем сравнивать.
Не так давно ребята из «Лаборатория Мерседес», которые занимаются чисто мерсовскими движками, подсказали мне, что это проблема топливной системы и нужно общаться со спецами по топливным системам. Я вспомнил, что у меня есть такой человек и поехал к нему. Он подключил старуху, посмотрел разные параметры и настройки, сбросил настройки адаптации форсунок, поездил со мной и сделал вывод, что похоже на плохую работу топливного насоса, который в баке. После сброса адаптации форсунок тот стук, который был еле заметен и который меня раздражал, стал отчетливо слышен. Это стучат форсунки, но не из за того, что они плохо работают, а из за того, что им не хватает топлива. Для корректной работы форсунок нужно давление не только на входе, но и в «обратке». А в этом двигателе давление в обратке напрямую контролируется насосом, который в баке. Если он плохо работает, ошибок никаких система не выдает и диагностику нужно проводить по каким-то параметрам. По каким параметрам я не уточнял, но давление с насоса точно замеряется и его производительность.
Сегодня в ходе более глубокой диагностики подтвердилась нестабильная и некорректная работа топливного насоса.
Был куплен новый оригинальный насос и верхнее закручивающееся кольцо, которое притягивает насос. Завтра установим насос и допишу рассказ. Надеюсь на этом закончится эта история. По рассказам топливщика, такая проблема не редка и в большинстве случаев по незнанию многие сервисы начинают менять все подряд: фильтры, форсунки, ТНВД, турбину.
2 день:
Итак, удачно закончилась эта история. Поставили новый насос и загорелся «чек». Появилась ошибка по повышенному давлению в регуляторе топлива. Сняли регулятор, там забилась сетка, которая идет с регулятора на обратку. Почистили регулятор в аппарате ультразвуковой чистки. Забита сеточка или нет, видно только в микроскоп, так не увидишь. Поставили регулятор на место и авто поехала — динамика появилась отличная. Стук форсунок, который меня так напрягал, пропал. Еще нужно время, чтобы посмотреть, снизился ли расход, должен снизится.
Вобщем, результатом я доволен. Позже допишу про то, снизился ли расход топлива. Если кому будет интересно, дам контакты дизелистов — пишите в личку. Находятся в районе Алтушки.
Дописываю статью через неделю, т.к. не все получилось гладко. После написания статьи оказалось, что стук до конца не прошёл. Сняли форсунки, проверили на стенде и оказалось, что почти все форсунки не доливают во впрыск, одна даже перестает работать, а две переливают в обратку. Кроме того у 2 форсунок были пробиты медные кольца. Поставили отремонтированные форсунки и стук стал существенно тише и его меньше заметно, но он все-таки остался. Диагностика старом показала, что проехав около 300 км, форсунки ещё не прошли адаптацию. Решил, что поезжу пока не адаптируются форсунки и если стук не пропадет, буду искать дальше. Вобщем, поездив несколько дней стук пропал. Динамика после всех изменений стала существенно отличаться.

Читайте также:  Рено меган замена ремня грм

Price tag: 53 000 ₽

Mercedes GL-class 2010, engine Diesel 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 28

Получается основная проблема была в форсунках)
А до замены форсунок как машина заводилась ?

Проблема в топливной системе в целом: форсунки, насос, сетка забита

А заводилась как?

Да уже не помню как. Уже давно все хорошо. Но когда форсунки переливают точно плохо заводится, особенно на горячую.

Получается основная проблема была в форсунках)
А до замены форсунок как машина заводилась ?

И регулятор давления

У меня ситуация такая при старте первые секунды проскакивает стук как у гидрокомпенсанторов и на холстом ходу есть еле слышимый стук, диагностика показала слабый перелив 4-6 форсунки я их поменял ни чего не поменялось. Наткнулся на вашу запись буду лезть в бак

А вибрации на хлостом ходу были?

Привет! Можно контакты мастеров в личку. Спасибо.

Доброго времени суток!
Машина сильно дымила на холостом (на ходу не знаю, потому как не видел дыма на скорости, но подозреваю что тоже).
Сняли форсунки, отдал на восстановление, поставили обратно. Прописала каждую форсунку по номеру и цилиндру. Значения все сбросили до нуля. Дымить перестала. На холостом обороты ровные в пределах нормы. Но при разгоне, причем не важно с места или на скорости 40 или 70 км/ч (среднее ускорение), машину протряхивает с характерным звуком «треска клапанов», через секунды полторы протряхиваний «пробздится» (уж простите), выпустит клуб дыма и дальше едет ровно. Сказали форсунки должны откалиброваться самостоятельно. Проехал уже больше 1000км — результат тот же. Сегодня подключили комп, показали что у первых двух форсунок процесс пошел, потому как изменились нулевые показатели, остальные четыре форсунки все еще на нулевых значениях. Сказали что до 5000км пробега могут прописываться и что это нормально. Если есть контакты спецов, кто поможет с этим разобраться, буду премного благодарен, а то уже сил нет так ездить!)

Приветствую. Да, они могут прописываться больше. Пока подождите, пусть пропишутся. У меня тоже так было. Спецы скорее всего тоже самое скажут и пока не прописались не полезут. Контакт скину в ЛС.

Придется набраться терпения) Спасибо за ответ и контакты!

Приветствую. Да, они могут прописываться больше. Пока подождите, пусть пропишутся. У меня тоже так было. Спецы скорее всего тоже самое скажут и пока не прописались не полезут. Контакт скину в ЛС.

А разве Форсунки прописывают не компом при замене? У каждой есть свой номер.
В чем заключается прописка форсунок через несколько тысяч км?

Источник: www.drive2.com