Мерседес спринтер объем бака

Mercedes-Benz Sprinter Classic — обзор и технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.

Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.

Средняя длина кузова:

  • Длина 5640 мм
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2595 мм,
  • Колесная база 3550 мм,
  • Длина загрузки 3265 мм,
  • Площадь загрузки 5,20 м2,
  • Полезный объем 10,40 м3,
  • Грузоподъемность 1435 кг,
  • Полная норм.масса 3500 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
  • Длина 6590 мм,
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2610 мм,
  • Колесная база 4025 мм,
  • Длина загрузки 4215 мм,
  • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
  • Полезный объем 13,40 м3,
  • Грузоподъемность 1315 кг,
  • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Двигатель

Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП — это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) — 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 80/109
  • Число оборотов (об/мин) — 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) — 280
  • Число оборотов (об/мин) — 1600–2400
  • Топливо — дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности — Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

313 CDI, 413 CDI

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) — 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 100/136
  • Число оборотов (об/мин) — 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) — 320
  • Число оборотов (об/мин) — 1800–2200
  • Топливо — дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности — Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)
Читайте также:  Регулятор холостого хода уаз

Безопасность

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в Sprinter Classic

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Вердикт

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.

Источник: vanlife.ru

Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон

Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон 311 CDI MT L2 Базовая (109 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 311 CDI MT L1 Базовая (109 л.с.)
    1 605 000 р уб.
  • 311 CDI MT L2 Базовая (109 л.с.)
    1 655 500 р уб.
  • 313 CDI MT L1 Базовая (136 л.с.)
    1 662 000 р уб.
  • 313 CDI MT L2 Базовая (136 л.с.)
    1 712 500 р уб.
  • 311 CDI MT L1 Advanced (109 л.с.)
    1 689 000 р уб.
  • 311 CDI MT L2 Advanced (109 л.с.)
    1 739 500 р уб.
  • 313 CDI MT L1 Advanced (136 л.с.)
    1 746 000 р уб.
  • 313 CDI MT L2 Advanced (136 л.с.)
    1 796 500 р уб.

Объявления Mercedes-Benz Sprinter

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2148 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 109 л.с. при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н∙м при 1600 — 2400 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Читайте также:  Диагностический разъем ваз 2115

Кузов

Количество мест 3
Колесная база 4025 мм
Снаряженная масса 2185 кг
Полная масса 3500 кг
Грузоподъемность 1315 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 6300 кг
Грузовой отсек
Длина 4215 мм
Высота 1850 мм
Объем 13.4 м³

Эксплуатационные характеристики

Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 75 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Задний

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Россия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Renault Master
    от 1 759 990 р уб.
  • Citroen Jumper фургон
    от 1 959 000 р уб.
  • C
    • Citroen
  • F
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
    • FUSO
  • H
    • HINO
    • Hyundai
  • I
    • ISUZU
  • J
    • JAC
  • L
    • LADA
  • M
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
  • R
    • Renault
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
  • Г
    • ГАЗ
  • У
    • УАЗ

Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон 311 CDI MT L2 Базовая

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Источник: quto.ru

Алюминиевый топливный бак Mercedes Sprinter — 220 л

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобиль Mercedes Sprinter 906 2-го поколения (после 2014 г.в.) с базой любой длины. Бак может быть установлен на штатное место в качестве основного с применением имеющегося крепления. Все баки этого типа изготовлены из сортового алюминия. Прошли сертификационные испытания. Бак имеет паспорт и сертификат соответствия, гарантия 3 года.

Цена без комплектующих

Рассчитать стоимость доставки

Узнать о наличии

Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!

установка топливных баков

Возник вопрос по установке бака?

Установка под ключ за 4 часа

Выдается сертификат на установку

Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

Читайте также:  Мазда 3 замена сальника коленвала

Наши работы

Стоимость установки от 3 000 р

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

Преимущества системы:

Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

Недостатки системы:

Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Источник: www.bakor.pro