Не работает обогрев заднего стекла ваз 2114

Не включается обогрев заднего стекла

#1 faik

  • Users
  • 41 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21093
    • Откуда: Москва,область

    #2 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Похожей темы не нашел.Если есть -киньте ссылку.
    ВАЗ 21099
    Пробема возникла неожидано. В одно прекрасное зимнее утро обнаружил, что обогрев ЗС(только он) не желает работать. Причем где может быть обрыв – не представляю. И где искать штекера – тоже не имею понятия. При нажатии на кнопку происходит щелчок где-то под торпедой.
    Подумал что в МБ на релюхе контакты окислялись, вытащил – с виду как новая.Могут ли быть какие -либо проблемы в ней самой?
    Читал о “порванных” нитях. но не могут они все разом оборваться?!Раньше при включении обороты падали на 100-200,щас вообще ничего не происходит.
    Выручайте,мужики. Погода не айс.
    Куда копать?где искать штекера?проводка где идёт? я в панике=)

    • faik это нравится

    #3 faik

  • Users
  • 41 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21093
    • Откуда: Москва,область

    начни поиск на заднем стекле. на клеммах обогревателя. проверь массовый провод и напряжение на плюсовом при включенной кнопке обогревателя.
    а то что реле щелкает это уже хорошо.
    вобшем смотри приходит ли питание на стекло.
    ps обороты не падают потому что назгрузки на гену нет. потому что обогревательный элемент ток не потребляет.

    #4 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    т.е. реле в порядке? это уже хоть что-то)
    где найти клеммы обогрева? за уплотнителем стекла? у меня в уплотнитель провода уходят.
    в багажнике смотрел..но никакой проводки со стекла невидно.
    да,не опытный я ещё,знаю!)))

    не моей 99 тоже както преставал работать обогрев, дело было в плохом контакте массового провода к кузову (ржавчина), от чего начали плавиться провода.
    в багажнике ничего нет, даже не ищи.

    клеммы на стекле по бокам. провода идут под уплотнителем, минус прикручен гайкой к кузову под пластиковой накладкой задней стойки (там где верхняя точка крепления ремня безопасности задних пассажиров, вот ее точно нужно снимать, что бы массу почистить.

    для начала включи обогрев и померий напругу на плюсовой клемме рядом с задним стеклом, можно лампочкой.

    • faik это нравится

    #5 faik

  • Users
  • 41 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21093
    • Откуда: Москва,область

    Источник: www.lada-forum.ru

    Что делать, если не работает обогрев заднего стекла ВАЗ-2115

    После наступления зимы наличие подогрева в заднем стекле машины позволяет избавлять его от наледи, тем самым улучшая обзор для водителя.

    Как известно, обогрев обеспечивают специальные дорожки. Они со временем могут разрушаться, что обычно и является наиболее частой причиной рассматриваемой поломки. Впрочем, эта проблема не относится к разряду серьезных, и обращаться в автосервис не понадобится. Отремонтировать обогрев нетрудно и самостоятельно, если знать, что именно необходимо делать.

    Читайте также:  Плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

    Наиболее часто встречаемые причины

    Стоит отметить, что не работает чаще всего обогрев заднего стекла в автомобиле ВАЗ-2115 по таким причинам:

    • перегорел предохранитель;
    • отсутствует контакт на его клемме;
    • сломался тумблер, включающий обогрев;
    • пришло в негодность реле;
    • окислились контакты на клеммах контура обогревателя;
    • произошел обрыв нитей.

    Предохранители достаточно часто перегорают. Обычно случается это незаметно для автовладельца.

    В результате перестает работать тот или иной прибор. По этой причине именно на них следует обратить внимание в первую очередь, если не желает включаться:

    • прикуриватель;
    • печка;
    • обгорев, установленный на заднем стекле и пр.

    Замена их на исправные решит проблему полностью. В других случаях также необходимо будет почистить от загрязнений клеммы, и хотя бы визуально убедиться, что от кнопок не оторвались питающие провода. Если неисправно реле, то его нужно будет заменить – стоит оно не очень дорого и устанавливается довольно легко.

    Как найти поломку

    Чтобы выяснить точно, каковы причины отказа, понадобится только стандартный вольтметр, который должен быть у всякого уважающего себя автолюбителя. Путем несложных манипуляций с этим измерительным прибором неполадка будет выявлена очень скоро.

    Начать проверку нитей нагревательного элемента следует с таких действий:

    • металлические наконечники щупов оборачивают оловянной фольгой (это позволит избежать повреждения дорожек);
    • включают зажигание;
    • проверяют, нажата ли кнопка обогрева;
    • один щуп прикладывают к плюсу нагревательного элемента, укрепленного на заднем стекле;
    • второй устанавливают примерно в центре нити.

    Если прибор показывает 6 вольт, то это означает, что на данном участке нет повреждений. В случае если тестер выдает 12 вольт – разрыв находится где-то на отрезке между щупами.

    При наличии 10 вольт можно с уверенностью говорить о том, что разрыв расположен между минусом и центром дорожки. В этой ситуации более точно определить, где находится повреждение, позволит подключение одного щупа к отрицательному выходу. В то же время второй необходимо аккуратно вести вдоль по нитке от плюса к противоположному концу. О нахождении точного места разрыва свидетельствует повышение напряжения с нуля до 5 вольт.

    Если под рукой не оказалось вольтметра, то разрыв также нетрудно будет найти и визуально. Для этого потребуется подождать, когда стекла в автомобиле запотеют, и только тогда включить обогрев. Там, где дорожка сохранила работоспособность, влага начнет заметно испаряться. На обесточенных участках конденсат останется. Вот эти отрезки нагревательного элемента и нужно будет подробно осмотреть. Для этого потребуется увеличительное стекло.

    Если обогрев полностью вышел из строя, его можно заменить съемной моделью, которая крепится к стеклу на специальных присосках. Его подключают к электросети автомашины, как и многие другие приборы, через прикуриватель.

    Также есть в продаже модификации, в которых установлен добавочно вентилятор. Но такой вариант не очень практичен, поскольку требует слишком много электричества.

    Читайте также:  Замена сцепления киа сид

    Устраняем обрыв

    Залатать обрыв в целом – нетрудная задача, и решают ее несколькими способами. Чаще всего применяют электропроводящую пасту. Перед ремонтом необходимо будет закрепить место обрыва клейкой лентой (двумя кусочками – по одному на каждый фрагмент дорожки). Концы нити зачищают и промывают обязательно спиртом. Затем на них наносят пасту и оставляют сохнуть по крайней мере 24 часа.

    Также восстановить работоспособность обогревающего элемента заднего стекла можно и при помощи:

    • клея (типа БФ);
    • металлических опилок;
    • магнита.

    Опилки довольно легко сделать и самостоятельно воспользовавшись напильником. В свою очередь, магнит подойдет какой угодно. Его нужно разместить на внешней стороне окна, а металлическую пыль – на внутренней, где находится нагревательный элемент. Затем стык остается обработать клеем и лаком. Допускается использовать также любую масляную краску.

    Достаточно эффективно чинится обогрев паяльником. Здесь понадобится припой, содержащий малое количество олова (к примеру, ПОС-18), вместо флюса берут в таком случае хлористый цинк. Но данный способ подойдет, только если обрыв маленький. Заполнять большой участок придется при помощи проволоки или медной либо серебряной.

    Кроме того, нужно отметить, что сейчас в магазинах есть также особые клеевые составы для ремонта нитей обогрева. Но по какой-то причине они в настоящее время спросом не пользуются.

    Подробнее разобраться с тем, как чинить испорченный обогрев на заднем стекле, поможет видео, приведенное ниже:

    Источник: ladaautos.ru

    Не работает обогрев заднего стекла, что делать?

    Подогрев заднего стекла полезен не только зимой, когда из-за наледи и снега на стекле ничего не видно, но и летом, когда идет дождь и стекло запотевает. Неисправность этой опции вызывает ряд неудобств и делает поезду менее безопасной, т.к. обзор существенно уменьшается. Рассмотрим причины, почему не работает подогрев заднего стекла автомобиля..

    Схема обогрева заднего стекла ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    1 – монтажный блок; 2 – выключатель зажигания; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – контрольная лампа включения обогрева; 5 – элемент обогрева заднего стекла; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; А – к источникам питания

    Обогрев заднего стекла включается с помощью вспомогательного реле К7 (типа 904.3747-10). При включении подогрева загорается оранжевая лампа 4, которая находится рядом с кнопкой. Обогрев заднего стекла работает только при включенном зажигании, так как напряжение к кнопке подается через дополнительное реле К6, срабатывающее при включении зажигания. Питание к нитям обогрева подается через контакты реле К7 от предохранителя F7, который напрямую подсоединен к источникам питания.

    Порядок поиска неисправности

    1. Проверяем предохранители F8 (20А) и F8 (20А) (монтажный блок).
    2. Проверяем исправность кнопки обогрева заднего стекла. Есть ли “плюс” на контакте №10 кнопки выключателя и после включения кнопки на контакте №9 (пригодится контрольная лампа или мультиметр).
    3. Проверяем +12В на выходе Ш5-2 и на разъеме возле заднего стекла.
    4. Проверяем провода и их соединения.
    5. Проверяем реле обогрева заднего стекла – К7.
    6. Проверяем целостность нитей обогрева стекла.
    Читайте также:  Установка демпфера на уаз патриот

    Алгоритм определения причины неисправности аналогичен для большинства автомобилей, отличия только в наименованиях предохранителей, реле и разъемов.

    Кстати, а Вы знаете, что для продления срока службы нагревательных элементов используют Регулятор Обогрева Стекла (РОС), а еще на заднее стекло можно установить линзу Френеля?

    Истории наших читателей

    “Гребаный таз. “

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Я сталкивался с неработающим обогревом заднего стекла автомобиля, проблема была..

    Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai