Не заводится уаз 469

УАЗ 3151 – не заводится!

4 ноября 2013, 14:46 #1

Топливная система в порядке. Искра на свечах в норме. Система зажигания бесконтактная.

Вечером приехал с рыбалки, всё норм было, заглушил, а на утро никак не заводится. в чем проблема может быть. помогите

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 ноября 2013, 16:15 #2

norkin-serg, 4 ноября 2013, 14:46, #1

Топливная система в порядке. Искра на свечах в норме.

Значит что то не в порядке. Копай дальше

5 ноября 2013, 04:21 #3

OKABAN, 4 ноября 2013, 16:15, #2

Значит что то не в порядке. Копай дальше

В чем может быть еще проблема.

5 ноября 2013, 04:57 #4

norkin-serg, 5 ноября 2013, 04:21, #3

В чем может быть еще проблема.

Смотри момент зажигания. Бывает слетает тяга вакуумной камеры опережения зажигания. Искра то есть, но не тогда когда надо.

5 ноября 2013, 09:53 #5

7 ноября 2013, 04:24 #6

все перебрали, ничего не помогало. на следующий день прицепили к другой машине, и о чудо, с толкача завелась как ни в чем не бывало.

пос. Разведчик Кемеровская обл

7 ноября 2013, 08:21 #7 + 2

11 января 2018, 13:42 #8

Мало топлива в правом баке приехал лампочка горела. Залил как обычно полный левый в надежде что как обычно перекачает. А он не заводитя,топливный насос не гудит. Может там датчик какой есть и если бензина мало то и несос не работает, что делать, может в правый бак десятку плеснуть или причина в другом?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 января 2018, 15:18 #9

dead, 11 января 2018, 13:42, #8

Мало топлива в правом баке приехал лампочка горела. Залил как обычно полный левый в надежде что как обычно перекачает. А он не заводитя,топливный насос не гудит. Может там датчик какой есть и если бензина мало то и несос не работает, что делать, может в правый бак десятку плеснуть или причина в другом?

в баке обычный поплавок, который показывает только уровень бензина, ни каких датчиков связанных с инжектором, что бы говорило о низком уровне топлива и отключало бы насос – нет!

Для начала проверить почему бензонасос не работает – проверить реле БН, предохранитель и сам насос, что он не сгорел от того что его без топлива спалили.

Дальше проверить герметичность правой пробки топл.бака, возможно из-за неё отсутствует разряжение. Так же проверить на герметичность все трубопроводы связанные с перекачкой топлива из бака в бак.

Ну и последнее – возможная причина плохой перекачки топлива, это грязная сетка в заборнике модуля топл.насоса или сам насос уже полудохлый(что часто бывает, из-за этой дурной системы перекачки, насос часто работает на сухую, а для него это медленная смерть)

Читайте также:  Подключение магнитолы ваз 2109

Да и вообще, эту систему перекачки надо ликвидировать(я так и сделал), и сделать забор топлива только из правого бака, а на левый бак поставить топливный насос наружного исполнения(как на газели) и в нужный момент – кнопочку нажал и топливо перекачал из левого в правый бак(только следить за тем что бы этот насос не работал в пустую без топлива)

Многие вообще на одном баке ездят, и просто канистрой переливают из бака в бак, либо просто чаще заправлять основной бак, а левый как запас. Я не агитирую за это – просто факт констатировал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Источник: wroom.ru

Не заводится УАЗ Буханка

Современный автомобиль представляет собой единство механизмов, деталей, электроники. При отказе любого из устройств, требуется немедленная диагностика проблем. Наихудший вариант – перестала заводиться машина. УАЗ «Буханка» имеет такие же недостатки.

Как в этом разобраться?

Признаки

Чтобы установить точное заболевание двигателя, нужно сначала изучить симптомы. Во-первых, здесь важно уточнить тип вашего двигателя. Если он инжекторный, то проведите диагностику. Проверьте стартер.

Если он вообще не крутится, значит, причина в его неисправности.

В случае нарушения работы аккумуляторы, электроника будет отказывать. Можно попробовать старые методы, чтобы завести машину – толчок, горка или буксир. Но они не сработают на автомобилях, на которых установлена коробка автомат.

Попробуйте воспользоваться «прикуриванием». Только делать это надо осторожно.

Если же работа стартера проходит очень медленно, причина в разряженности аккумулятора. Показателями станут тусклый свет фар, почти отсутствие сигналов.

А вот если стартер работает хорошо, но никак не влияет на двигатель, надо разбираться с системой зажигания, а в некоторых случаях и подачи топлива.

Заводим?

  • Двигатель прокручивается стартером, но не заводится. Чтобы завести неисправную «буханку», должно быть в наличии: топливо и бензонасос, зажигание, датчик синхронизации, ЭБУ. Проверяем ДПКВ на наличие повреждений. Смотрим бензонасос на звуки. Устанавливаем работу искры. Прокручиваем двигатель нажатием педалью газа. Затем пробуем завести двигатель полностью. Обследуем визуально, как работает специальная лампа. Контролируем напряжение бортовой сети. Подключаем датчики и стараемся завестись.
  • Двигатель заводится с проблемами. Проверяем работу воздушного фильтра. При запуске мотора жмём сцепление. Смотрим датчик температуры. Проверяем ДПДЗ. Пробуем рассмотреть состояние зажигания.
  • Имеется холостой прерывистый ход работы. Прежде всего, надо изучить датчик положения. Который соответствует нулевой отметке. Причина может состоять в нарушении температурного режима. Осматриваем форсунки на отсутствие повреждений. Берём на контроль давление топлива. Снова испытываем зажигание.

Суровые условия

Резкие температуры постоянно являются головной болью для автовладельцев. Упомянем, как завести «буханку» зимой.

Если машина вообще не заводится, то, в первую очередь, мы проверяем состояние электрооборудования. Далее мы выжимаем педаль сцепления. Если двигатель одновременно и заводится, и глохнет, держим педаль около двух минут.

Читайте также:  Как снять коробку на ваз 2115

В случае дальнейшего отказа работать следует дать отдых агрегатам. Не забывайте про наличие свечей.

Фактор холода

Морозы заставляют двигатель глохнуть, издавать неприятные звуки. Это можно решить следующим способом.

Сначала удаляем влагу с проводов высокого напряжения. В ситуации, когда аккумулятор практически разряжен, надо его подзарядить. Опять же помните про свечи, потому что в случае их намокания мотор замолчит. Надо все действия выполнять с паузами, равномерно и последовательно.

Если в конечном итоге и это не принесло результатов, то используйте способ толкания. Придерживая педаль газа, выжимаем сцепление и пытаемся переключить с одной передачи на другую.

Даём мотору возможность прогреться, и счастливого пути!

Источник: buhanka-uaz.ru

Двигатель не запускается ни при каких температурах в УАЗ 452

Двигатель регулярно схватывается при первых и последних оборотах многократных неудачных запусков.

  • Долгий запуск двигателя УАЗ 452 – 1 ответ

Проверьте метки ГРМ — по всем признакам не правильное зажигание, ну а главный признак — низкая компрессия

Почитал ваш комментарий вчерашний. Возникли некоторые вопросы и некоторые версии.

Что такое «компрессия — все пока в норме. »? Норма, она бывает разная. Вы напишите цифры, нужны конкретные показатели, это будет говорить о состоянии двигателя.
Вот показатели, которые должны быть:

  • если на вашем моторе головка блока под 80-тый бензин, это степень сжатия заниженная, компрессия должна быть 9-9,5;
  • если на вашем моторе головка блока под 92-й бензин, значит степень сжатия повышена, и компрессия должна быть 10,5-11.

Это замер компрессии в цилиндрах, на прогретом двигателе, при выкрученных свечах зажигания.

Написали какой двигатель, написали какой карбюратор — это уже что-то. Любой нашенский даже новый карбюратор, надо проверять перед установкой, потому что в нём может быть, и стружка, и регулировка может быть не настроена.

Кстати, карбюратор к-151 не очень хорош, он прожорлив и в морозы двигатель запускает только со второго раза или даже с третьего, четвёртого. А в сильный мороз аккумулятора может хватить только на один первый старт. А вот когда устанавливают «Солекс», там запуск всегда с первого раза (испытано лично, сам выкидывал к-151, устанавливал, настраивал «Солекс» и радовался зимой ездил).

По зазорам клапанов, 1,5 года это немалый срок, если ещё и наезжено много тысяч километров. Так что, проверить зазоры и не помешало бы.

Стрельба в карбюратор, это чаще всего — раннее зажигание. Надо подрегулировать трамблёр.
Трамблёр с вакуумником заменили или вакуумник старый остался? Если прохудится его диафрагма или трубка неплотно подсоединена, то могут из-за него быть постреливания, особенно на ходу, в момент набора скорости.

На подсосе мотор работает, а без него глохнет — это может говорить о бедной смеси. То есть или бензина мало поступает или воздуха слишком много(например имеется подсос воздуха во впускном коллекторе или под карбюратором). При замене карбюратора, при каждом его съёме и установке, надо обязательно(обязательно) устанавливать только новые прокладки(со старой точно будет подсос воздуха, она промята или порвана и не годится для повторного использования).

Читайте также:  Ремонт коробки передач мерседес

Ещё вспомнил, на УАЗике установлен топливный фильтр-отстойник, который служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Проверьте и его тоже. Может он забился грязью. Для слива воды и грязи в отстойнике снизу имеется пробка. Помню после его снятия, прочистки и последующей установки, он потел или сочился бензин со стыка. Это я к тому что, после его чистки и после закачивания бензина, обязательно надо проверить герметично ли он соединён и нет ли подтекания топлива и подсоса воздуха, а то опять же может быть неровная работа двигателя или его затруднённый запуск

Спасибо за ответ. По Вашим замечаниям.

  1. Компрессия в двигателе 8.5 плюс-минус 0.1 по разным цилиндрам, проводилась по стандартным требованиям. Двигатель по паспорту рассчитан на бензин А76, но с исчезновением несколько лет назад из продажи этого бензина все мы обладатели таких двигателей без болезненно перешли на А92, безо всяких изменений и нежелательных последствий в работе двигателей, это общеизвестно.
  2. Еще раз повторяю, что все новые агрегаты, в том числе, и карбюратор, и коммутатор, и трамблер, прошли предварительную проверку на работоспособность.
  3. Также вынужден еще раз повторить, что все составляющие топливной системы были прочищены и исключена какая либо не герметичность во всей, включая прокладку под карбюратор, топливопроводящей цепи. К тому же перед самим карбюратором стоит фильтр тонкой очистки, который хорошо контролируется визуально.
  4. Ам УАЗ снабжена принудительным подогревом тосола от сети 220 в и попытки ее завести осуществляются не в холодных условиях.

Теперь самое интересное. Сегодня вспомнил о наличии у меня аварийного вибратора, которым никогда до этого не пользовался, подключил и о, чудо! — машина тут же завелась, с ровной работой двигателя на всех оборотах и с вполне удовлетворительным движением до 60 км/час. С переходом вновь на работу с коммутатором и трамблером, двигатель по прежнему не запускается. Еще раз проверил работоспособность всех электроагрегатов и эл. проводов — все в порядке. Ну и что же тогда? Мои познания не идут дальше предположения, что может быть неисправен ГРМ, с вышедшей, например, из строя шестерней распределительного вала? Т.е. уже нарушена синхронность впрыска топлива и системы зажигания, но распредвал еще каким то образом продолжает вращение, обеспечивая поступление топливной смеси в цилиндры, и только высокочастотное искрообразование аварийным вибратором дает работу двигателю? Прошу уважаемых экспертов высказать свое мнение.

Источник: etlib.ru