Ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Выбираем Nissan Qashqai с пробегом: список основных проблем

«За рулем» составил список самых распространенных неисправностей кроссовера Nissan Qashqai первого поколения (2006–2013 годы выпуска). Вот что необходимо знать при покупке этого популярного кроссовера на вторичном рынке.

Nissan > Qashqai

Кузов

Кузов Кашкая не имеет врожденных очагов коррозии. У него не ржавеет даже крышка багажника под накладкой, как у многих автомобилей. Поэтому следы коррозии — явные улики некачественного кузовного ремонта.

На всех Кашкаях первого поколения (и дореформенных, и рестайлинговых) встречаются случаи запотевания фар. Герметичность их корпусов нарушается от времени, для этого даже не нужно внешнее механическое воздействие. Так что это нормальное явление.

Если в левом фонаре не работают какие-либо лампы (чаще всего это стоп-сигнал), то, скорее всего, в нем перегорела плата. Она стоит очень близко к нише кузова и со временем перегревается. Плата доступна как отдельная запчасть, замена обойдется примерно в 3000 рублей.

Оригинальное ветровое стекло довольно слабое. Трещина на нем может появиться даже от небольшого камешка. У большинства конкурентов дела с этим обстоят гораздо лучше.

После пары лет эксплуатации возможен отказ трапеции передних стеклоочистителей из-за критического износа ее тяг. Значительно отсрочить этот момент поможет простое правило: не ленитесь убирать груду снега с лобового стекла самостоятельно, не мучайте дворники. Замена трапеции обойдется в приличные 16 000 рублей. Благо некоторые сервисы освоили ремонт тяг. За эту работу просят от 4000 рублей.

Салон

Качество элементов отделки салона Nissan Qashqai на дореформенных машинах оставляет желать лучшего. Довольно быстро облезает руль, краска на пластиковых деталях, а также протирается обшивка сидений. Поэтому по состоянию салона не так уж сложно выявить скрученный пробег.

В группе риска подрулевой шлейф проводов, со временем он перетирается. Обычно из-за этого отказывают клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем, которые расположены на руле. Также в этом шлейфе расположены провода водительской подушки безопасности и переключателей внешнего освещения. Замена всего жгута проводов стоит примерно 8000 рублей.

Также часто окисляются и гниют разъемы проводки, которые расположены в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. Эта зона требует повышенного внимания на многих возрастных моделях. В ней скапливается много конденсата от испарений, особенно сильно это проявляется в зимний период. Разъемы соединяют массивные жгуты проводов, на которых висит почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и внешнее освещение кормы. Отказать может любая цепь. В зависимости от степени поражения разъемов восстановление проводки стоит от 1000 до 20 000 рублей. Но даже верхняя планка все равно заметно дешевле, чем замена жгутов.

Частое явление — отказ вентилятора печки. Он забивается грязью, нагрузка на моторчик значительно возрастает, и он перегорает. Замена моторчика обходится в 12 000 рублей. Также иногда встречаются случаи сгорания муфты компрессора кондиционера. Благо она подлежит ремонту и доступна как отдельная запчасть.

Ходовая часть

В системе полного привода наибольшим износом отличается угловой редуктор, так как его шестерни при движении автомобиля вращаются постоянно в любом режиме работы трансмиссии. В узел залито всего 400 граммов масла, поэтому желательно менять его (стоит всего 750 рублей) через каждые 30 000 км пробега и следить за сальниками. Манжеты текут не так часто, но если упустить этот момент, то редуктор откажет очень быстро.

Остальные узлы полноприводной трансмиссии не докучают поломками при разумной эксплуатации. Например, крестовины карданного вала изнашиваются лишь после 100 000 км пробега. Их замена обойдется примерно в 12 000 рублей.

Элементы передней подвески требуют особого внимания. Задние сайлентблоки переднего подрамника (замена стоит 13 000 рублей) служат всего 40 000 км. Хорошо, что они доступны в качестве отдельных запчастей. Еще меньше (30 000 км) живут задние сайлентблоки передних рычагов. Немногим больше ходят шаровые опоры. Благо, и сайлентблоки, и шаровые также можно заменить по отдельности, это обойдется в 7000 и 10 000 рублей соответственно. Средний ресурс передних амортизаторов — около 80 000 км (замена обойдется в 17 000 рублей), а вот их опорные подшипники придется менять раньше (замена стоит 6000 рублей).

Больные места задней подвески — сайлентблоки в развальных рычагах и болты их регулировки. На возрастных машинах резинометаллические элементы начинают гнить и рваться. Увы, внутри них закисают и болты регулировки развала колес. Замена сайлентблоков обойдется в 6500 рублей. Справедливости ради отмечу, что этим страдает не один только Qashqai. Задние амортизаторы исправно служат не менее 60 000 км (замена стоит 11 000 рублей).

Qashqai имеет систему электрического усилителя руля с обычной механической рейкой и управляющими элементами, встроенными в рулевую колонку. Из всех узлов основные хлопоты доставляет рейка, которая начинает стучать уже после 60 000 км пробега. Стоит она дорого, однако подлежит бюджетному и качественному восстановлению (15 000 — 20 000 рублей). Также недолго живут рулевые тяги и наконечники. Благо на рынке есть оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители. Замена тяг обойдется в 10 000 рублей, а наконечников — в 9500 рублей.

В задние тормозные суппорты попадает много грязи, из-за чего они закисают. Причина в неудачном расположении и непродуманной конструкции узлов. При каждой замене колодок очень важно делать профилактику тормозных механизмов.

Читайте также:  Диагностический разъем ваз 2109

Двигатели

Бензиновый двигатель 1.6 серии HR16DE проверен временем и отлично знаком по многим моделям концерна Renault-Nissan. Мотор имеет хорошую репутацию и не доставляет особых хлопот. Кашкаи с этим двигателем с запасом преодолевают планку в 200 000 км пробега. Цепь ГРМ обычно меняют при капитальном ремонте агрегата.

Средней ресурс задней опоры двигателей 1.6 и 2.0 — всего 30 000 — 40 000 км. Ее разрушение сразу же возвестит о себе значительным повышением уровня вибраций по кузову. Замена опоры обойдется примерно в 4200 рублей.

Также на обоих моторах довольно быстро сдается навесной ремень. При этом его ролики живут подольше. За замену ремня возьмут около 2200 рублей. А вот ролики можно не менять в сборе, а обновить лишь их подшипники (2700 рублей за лечение одного ролика).

Радиатор двигателей 1.6 и 2.0 страдает от коррозии. На машинах старше пяти-семи лет она может приводить к течи узла.

Бензиновый мотор 2.0 серии MR20DE также известен по многим моделям концерна, но не так надежен, как младший 1.6.

Двигатель MR20DE отличается тонкостенной головкой блока цилиндров. Даже при небольшой перетяжке свечей зажигания могут треснуть их колодцы. В результате антифриз будет попадать в масло. Вдобавок мотористы иногда встречают заводской брак головок — микротрещины. Они дают знать о себе только в процессе эксплуатации.

Блок цилиндров также имеет тонкие стенки, поэтому мотор очень плохо переносит перегревы. К тому же распространено явление деформации четвертого цилиндра, когда сервисмены незначительно перетягивают болты крепления коробки к двигателю при ее установке. При перегреве мотора часто коробит привалочные поверхности головки и блока, а иногда даже появляются трещины на шейках коленчатого вала.

Коробки передач

Вариатор фирмы Jatco серии JF015E устанавливался в паре с мотором 1.6. Ради уменьшения габаритов этот агрегат снабдили двухступенчатой планетарной передачей. Первая ступень работает на скоростях до 100 км/ч, а далее задействуется вторая. Конструкция получилась очень замысловатой и капризной. В среднем ресурс этого вариатора редко превышает 100 000 км, а многие проблемы могут начинаться уже после 20 000 км пробега.

Первым делом у JF015E изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по всей гидросистеме, забивает соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе. Давление масла падает, и это окончательно добивает вариатор. Также у JF015E быстро изнашиваются внутренние элементы в конусах, отвечающие за их перемещение. Они производят дополнительный губительный объем металлической стружки. Ремень формально имеет приличный ресурс. Однако из-за падения давления масла в гидросистеме он начинает проскальзывать и активно изнашиваться.

Ремонт вариатора JF015E стоит от 150 000 рублей. При этом хватает его на короткое время, каким бы профессионалом ни был мастер. Поэтому сервисмены советуют покупать новый вариатор. У независимых поставщиков он стоит порядка 200 000 рублей. Покупать контрактный агрегат очень опасно. Никто не даст гарантии того, что эта капризная конструкция проживет достаточно долго.

Вариатор серии JF011E стоит на Кашкае с мотором 2.0. Это очень известный агрегат, который ставили на многие модели концерна Renault-Nissan, а также на автомобили Mitsubishi. JF011E используется и по сей день. В паре с мотором 2.0 этот вариатор имеет средний ресурс в 150 000 — 200 000 км.

JF011E не имеет характерных слабых мест. В старости у него наступает естественный критический износ основных элементов: подшипников конусов; клапанов в гидроблоке; масляного насоса. Вариатор JF011E подлежит ремонту. Качественное восстановление этого вариатора обходится в 150 000 — 180 000 рублей, и хватает его на очень длительный период эксплуатации. Новый агрегат обойдется значительно дороже.

Чтобы продлить жизнь любому вариатору, важно периодически менять в нем масло (операция стоит около 10 000 рублей). К примеру, фирма Jatco рекомендует делать это через каждые 30 000 км при тяжелых режимах эксплуатации, к которым относится городское движение. Также важно следить за чистотой внешнего радиатора охлаждения агрегата.

Механические коробки передач зарекомендовали себя очень хорошо. Разношерстные поломки связаны исключительно с неадекватной эксплуатацией и не носят системного характера. Пятиступенчатая коробка полагается мотору 1.6, а двигателю 2.0 — 6-ступенчатая.

Наши рекомендации

Стоит воздержаться от покупки модификации с мотором 1.6 из-за проблемного вариатора JF015E. При осмотре машины не ленитесь загнать ее на подъемник в сервисе, чтобы оценить состояние элементов передней подвески, конструкция которой недостаточно надежна. В целом, Qashqai имеет умеренную стоимость содержания. Особенно в случае с механической коробкой передач. Если же нужна автоматическая коробка передач, то рекомендую обратить внимание на 2-литровую версию с более живучим вариатором.

Источник: www.zr.ru

Ремонт Ниссан Кашкай

Выберите свою модификацию:

Ремонт электрики
Ремонт ABS от 1200 руб.
Ремонт AirBag от 600 руб.
Ремонт электрики двигателя от 1200 руб.
Ремонт генератора от 3000 руб.
Ремонт стартера от 3000 руб.
Ремонт стеклоочистителя от 1000 руб.
Установка дополнительного оборудования от 3000 руб.
Замена ламп от 150 руб.
Замена генератора от 3000 руб.
Кузовной ремонт
Ремонт замка двери от 1500 руб.
Замена автостекол от 3500 руб.
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 50000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 16000 руб.
Ремонт дизельных двигателей от 30000 руб.
Ремонт ГБЦ от 7200 руб.
Ремонт ГРМ от 20000 руб.
Замена распределительного вала от 8000 руб.
Снятие и установка двигателя от 12000 руб.
Замер компрессии двигателя от 1800 руб.
Замена двигателя от 18000 руб.
Замена масляного фильтра от 700 руб.
Замена опоры двигателя от 800 руб.
Замена прокладки картера от 1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1600 руб.
Замена прокладки коллектора от 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора от 3000 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Ремонт печки (отопителя)
Замена мотора печки (отопителя) от 3500 руб.
Замена печки (отопителя) от 10000 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Замена радиатора печки от 10000 руб.
Ремонт подвески
Диагностика подвески от 800 руб.
Ремонт передней подвески от 800 руб.
Ремонт задней подвески от 800 руб.
Замена подвески от 600 руб.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевой рейки от 15000 руб.
Ремонт электроусилителя руля от 14000 руб.
Замена рулевого карданчика от 1920 руб.
Замена рулевой рейки от 4480 руб.
Ремонт тормозной системы
Смазка суппортов от 600 руб.
Прокачка тормозной системы от 1200 руб.
Ремонт суппорта от 1500 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1500 руб.
Замена суппорта от 1600 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1800 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена троса ручного тормоза от 1760 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов от 2000 руб.
Регулировка ручника от 320 руб.
Замена тормозных колодок от 600 руб.
Замена тормозных дисков от 1800 руб.
Ремонт выпускной системы
Ремонт глушителя от 2500 руб.
Замена глушителя от 1500 руб.
Замена гофры от 4500 руб.
Замена катализатора от 2000 руб.
Замена приемной трубы от 1500 руб.
Замена прокладки приемной трубы от 1700 руб.
Замена резонатора от 800 руб.
Замена выпускного коллектора от 2000 руб.
Техобслуживание (ТО)
Обслуживание от 4963 руб.
Плановое ТО от 4963 руб.
Замена масла в дифференциале от 600 руб.
Замена масла в редукторе моста от 600 руб.
Замена тормозной жидкости от 1200 руб.
Замена фильтров от 150 руб.
Ремонт трансмиссии
Ремонт АКПП от 20000 руб.
Ремонт МКПП от 15000 руб.
Ремонт привода от 2500 руб.
Ремонт сцепления от 6500 руб.
Ремонт вариатора (CVT) от 18000 руб.
Мосты, редукторы, РКПП от 600 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 10000 руб.
Переборка коробки передач от 8000 руб.
Ремонт гидроблока от 3000 руб.

Популярный в России кроссовер Ниссан Кашкай имеет хороший рейтинг среди автолюбителей, но, как и любая машина, рано или поздно просит показаться специалистам. Несмотря на то, что японский производитель дает многолетние гарантии на авто, сервисные работы все же явление не редкое.

Специалисты Тех. Центра «Гараж» смогут предоставить качественный сервис и дать рекомендации по дальнейшему использованию после устранения того или иного дефекта. Автосервис специализируется на техническом обслуживании, диагностике неисправностей и ремонте Ниссан Кашкай и других моделей японского производителя. Опыт профессионалов, работающих в нашем центре, позволяет к каждой модели иметь свой подход и проводить ремонтные работы на должном уровне.

С помощью компьютерной диагностики значительно проще и точнее выявить проблемы автомобиля, а также проверить все электронные системы транспортного средства. Мы рекомендуем начинать именно с этого при возникновении вопросов к своему Nissan Qashqai.

Слабые места автомобиля

  • Неполадки в ходовой части. Часто связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства, например, частые поездки по бездорожью.
  • Использование дешевых масел и некачественного топлива. Это может привести к быстрому износу инжектора и забивке фильтров, и, как следствие, к проблемам с двигательной системой.
  • Слабая шумоизоляция в салоне. Возможно решить с помощью проклейки кузова.
  • Некачественные комплектующие. Нередко это связано с желанием автолюбителей сэкономить на запчастях.

Заметим, что признаки неисправностей у этой модели во многом пересекаются с обращениями владельцев Икс-Трейл.

Грамотная эксплуатация автомобиля и своевременное сервисное обслуживание даст владельцу транспортного средства возможность дольше почувствовать преимущества этого кроссовера. Когда починка уже неизбежна, следует обратиться к специалистам, которые с помощью профессионального оборудования устранят неполадки.

Виды работ и гарантии

В нашем центре можно пользоваться сервисом высокого уровня и получить полный спектр услуг по ремонту непосредственно этой модели и всех иных. Мы готовы помочь своим клиентам и предоставить:

  • компьютерную диагностику для выявления неполадок, износа узлов, деталей и агрегатов;
  • быстро и качественно решить проблемы;
  • ремонт систем, электрики, двигателя, кузова и других частей автомобиля;
  • проводим техобслуживание и даем ценные рекомендации.

На все автозапчасти Nissan, приобретенные у нас, распространяется гарантия от производителя. Для нас это еще одна возможность сделать ремонт основательным, а для владельцев авто – быть уверенным, что оригинальные аксессуары и запчасти прослужат дольше.

ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте о простом сервисе для ДВС: мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева и предотвратит ремонт.

При необходимости все работы любой сложности можно осуществить в нашем тех. центре, позвонив по телефонам:

Источник: www.nissan-nissan.ru

Ремонт Nissan Qashqai — в Петербурге

Если вы владелец Ниссан Кашкай, рано или поздно перед вами встает вопрос, где осуществлять сервис и обслуживание Qashqai ? Для гарантийного автомобиля, выбора по большому счету нет, так как для сохранения гарантии вы обязаны обслуживаться у официального дилера не менее трех лет с момента покупки. А вот дальше, учитывая стоимость авторемонта , и цены на запчасти Ниссан Кашкай у «официалов», хочется найти хороший техцентр, который бы знал этот автомобиль, его слабые места, а также не заставлял бегать автовладельца по всему городу в поиска запчастей.

Все это вы найдете на нашей СТО «Орбита», специализирующейся на ремонте автомобилей Ниссан. Качественно и оперативно мы выполним как плановое техническое обслуживание Кашкай , так и текущий ремонт. Нас отличает наличие всех необходимых деталей сразу в автосервисе. При этом цены на ремонт и запчасти одни из лучших в СПб. Мы применяем как оригинальные детали и жидкости Ниссан, так и качественные аналоги от проверенных европейских и японских производителей. На все работы и запчасти мы даем гарантию.

Ремонт Ниссан Кашкай лучше производить там, где хорошо знают этот автомобиль.

Сервис Qashqai можно разделить на плановое техническое обслуживание (необходимо производить раз в 15 000 километров или раз в год, смотря что наступит раньше, более подробно смотри раздел «плановое ТО Ниссан Кашкай») и текущий ремонт. Стоимость на самые распространенные работы по ремонту ходовой, тормозной системы и рулевого управления вы можете узнать, перейдя в соответствующие разделы, рядом с работами будут приведены необходимые запчасти с их ценой.

Кратко опишем слабые места Ниссан Кашкай, на что нужно обращать внимание при эксплуатации данного автомобиля.

1. Обслуживание тормозной системы:

  • Претензий к штатным тормозам особых нет.
  • При износе тормозных дисков и колодок мы чаще всего устанавливаем неоригинальные итальянские тормозные диски и немецкие тормозные колодки. Экономия по сравнению с оригиналом не менее, чем в 2 раза. По желанию клиента ставим «оригинал».
  • Очень часто трескаются и рвутся пыльники передних суппортов, в этом случае требуется переборка суппорта. Мы устанавливаем только оригинальные ремкомплект суппорта, так как качество неоригинального очень невысокое, и не позволяет нормально установить его в тормозной суппорт. Если затянуть с заменой, придется менять тормозные поршни, которые ржавеют и покрываются раковинами.
  • Также зачастую от нашей соли «намертво» закисают направляющие задних колодок. Лечится установкой новых, оригинальных.

2. Ремонт ходовой части / подвески Кашкай:

  • Здесь проблем значительно больше. Конструкция ходовой части / подвески Кашкай является, фактически, легковой. И при эксплуатации автомобиля это нужно учитывать.
  • Первая и самая распространенная проблема – передняя ступица, или передний ступичный подшипник Кашкай. Нередки случаи, когда клиентам в течение гарантийного срока меняли этот узел по 2 раза. Выход из строя подшипника характеризуется гулом или шумом на скорости от 40 км/ч. При сильно разбитом подшипнике колесо буквально болтается в вывешенном состоянии. Требуется замена передней ступицы.
  • Отслаиваются и отрываются задние сайлентблоки передних рычагов. Многие СТО предлагают замену сайлентблока, оставляя старый рычаг. Мы тоже, по вашему желанию, можем это сделать, однако в этом случае не даем гарантию на работы. К сожалению, это решение работает на других автомобилях, а на Кашкае новые, перепресованные сайлентблоки может оторвать через несколько тысяч кмлометров. Правильное, хоть и дорогое решение – установка новых «оригинальных» рычагов, дешевые аналоги почти не служат.
  • При пробеге за 100 000 километров трескаются и отрываются сайлентблоки подрамника. Замена сайлентблоков подрамника на Кашкае занимает порядка 5 часов и регулировки развал схождения. Многие автосервисы, как правило, мультибрендовые станции не видят этих проблем, хотя клиент жалуется на стуки в ходовой и ухудшившуюся управляемость автомобиля.

3. Ремонт рулевого управления:

  • Рулевое управление на Кашкае отличается завидной крепостью, изредка требуется замена наконечников или рулевых тяг, и уж совсем редкость замена изношенной рулевой рейки Ниссан Кашкай.

4. Проблемы с электрооборудованием:

  • Слабых мест достаточно мало, практически нет.
  • Выходит из строя вентилятор отопителя или резистор вентилятора отопителя. Признак выхода из строя – не работающий обдув в салоне.
  • На 2-х литровых моторах изредка выходят из строя катушки зажигания.

5. Ремонт выхлопной системы:

  • Разбивается соединение приемной трубы и катализатора. На Ниссан Кашкае в этом месте используется уплотнительное кольцо-подшипник, которое со временем разбивается от вибраций. Появляется секущий звук, переходящий со временем в грохот. Решение – замена уплотнительного кольца и всех сопутствующего крепежа.
  • Замена катализатора Ниссан Кашкай происходит по той же причине Сама начинка катализатора остается целой, но места соединений повреждаются настолько, что даже замена уплотнительного кольца не решает проблемы.

В заключении можно сказать, что качественный ремонт и обслуживание Кашкай должны производить подготовленные, опытные механики с соблюдением всех технологий ремонта и применением качественных запчастей. Все эти составляющие вы найдете на нашей СТО.

Источник: orbitanissan.ru