Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 15», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

4. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

5. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку…

6. …и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.

7. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

8. …выведите палец шарнира из штанги…

9. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).

11. Выверните два болта крепления левой скобы штанги стабилизатора к поперечине передней подвески, аналогично выверните болты правой скобы крепления…

12. …и снимите штангу в сборе со скобами НА ПОДЪЕМНИКЕ 4 часа и резиновыми подушками.

13. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…

15. …и снимите ее.
16. Аналогично снимите вторую подушку.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Сильно обжатые или поврежденные подушки и деформированные скобы замените.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник: nissan-qashqai.dv13.ru

Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора

Форум Обслуживание, ремонт, диагностика. Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Замена втулок переднего стабилизатора

Пн ноя 29, 2010 15:12

Возраст: 49 Сообщения: 91 Откуда: Магнитогорск

Чт июн 14, 2012 7:03

Сообщения: 19 Благодарности:4 / 20

  • Профиль
  • Email

Вс янв 05, 2014 23:00

Возраст: 43 Сообщения: 76 Откуда: Муром, Владимирская обл.

Вт июл 15, 2014 15:15

Сообщения: 13 Благодарности: 0 / 0

Ср июл 16, 2014 9:10

Возраст: 44 Сообщения: 215 Откуда: 76

Сб июл 19, 2014 13:35

Сообщения: 13 Благодарности: 0 / 0

Пн июл 21, 2014 20:29

Возраст: 44 Сообщения: 215 Откуда: 76

Вт июл 22, 2014 2:21

Возраст: 38 Сообщения: 218 Откуда: красноярский край

Ср июл 30, 2014 7:30

Возраст: 44 Сообщения: 215 Откуда: 76

Сб авг 30, 2014 21:55

Сообщения: 130 Благодарности:0 / 3

  • Профиль
  • Email

Вс авг 31, 2014 9:12

номер не знаю у зятя в гараже валялись вот я их и изьял либо авенсис либо камрюшка
p.s. под гайки нуна гровера запендюривать. а то (гайка у ниссана универсальная гайка+шайба со шлицами) а они изтёрлись и не держут

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
да и зачем номер. берём кость и едем в автозапчасти подбираем по длинне и диаметру пальцев

Возраст: 38 Сообщения: 218 Откуда: красноярский край

Вс авг 31, 2014 19:58

Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

Благодарности: 2124 / 1665

Пн мар 16, 2015 14:24

Возраст: 55 Сообщения: 696 Откуда: 52 – 73 region

Ср апр 22, 2015 19:22

Коллеги! 25 апреля погоню машинку на сервис 75тыс. Стала побрякивать подвеска, при осмотре снизу — люфт стабилизатора во втулках в поперечном (больше) и продольном (меньше) направлениях. Задний стабилизатор тоже шевелится, но не так сильно. Стойки стабилизатора пока не болтаются. Т.Е втулки под замену – однозначно, сам стаб и стойки под вопросом. До конца гарантии полгода. Вопрс кто знает : починят по гарантии или слупят по полной морде? и стоит ли сразу поменять стойки?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
/ОД – Ниссан Арконт Волгоград За время пробега — замена ступичного подшипника на 45т (по гарантии), 2раза пыльники передних амортизаторов из-за разрушения отбойников ( на 45т и60т) не гарантия –(ЖМОТЫ)52

Сообщения: 1753 Благодарности:1504 / 823

  • Профиль
  • Email

Чт апр 23, 2015 13:32

Возраст: 55 Сообщения: 696 Откуда: 52 – 73 region

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Замена родных щеток на не “родные”
    Автор SVA73 форум: Очумелые ручки 0 14745 Автор SVA73
    Ср авг 08, 2012 22:41
  • Самостоятельная замена лампочек и шина “типа CAN”
    Автор Слонокошак форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 1 10429 Автор Lawyer
    Пт фев 15, 2008 20:41
  • Замена родного термостата на более “горячий”
    1 , 2 , 3 , 4 Автор sergej1976 форум: Двигатель + трансмиссия 104 77982 Автор AGS53
    Сб мар 11, 2017 15:20
  • Cамые свежие карты с пробками. Ремонт, замена нави. МОСКВА
    1 , 2 , 3 , 4 Автор Nissan-navi форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 94 60731 Автор kinoip
    Чт июн 09, 2016 9:37
  • замена задних фар от нового Qashqai 2010 на старый 2007
    Автор Make_Pic форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 3 9295 Автор -=KG=-
    Ср авг 25, 2010 15:35

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник: www.qashqai-city.ru

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Всё началось с бряканья, которое уже достало по честному. Вибростенд показал все кроме сайлентов, даже мастера, ощупавшие все подряд , даже не предположили, ну да ладно.
Были заказаны сайлентблоки на «Точка опоры» полиуретановые перед и зад на всякий случай, по весне 2011 года, а поставил только сейчас.
Короче приехал в гараж задрал морду, с помощью 2-х домкратов , правда на яме в гараже у друга. Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не преодолимое ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают. Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают.

Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
Вот как это выглядит

Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.

Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
Левая сторона

Потом ключиком на 14 внутренние.
Правая сторона

Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
Всем спасибо!

Все хорошо, но маслом резиновые и полиуретановые втулки и сайлентблоки смазывать не стоило, масло разъедает резину и пластик, при физическом (нагрузки) воздействии на изделие, а также пыль прилипает и износ еще больше. Почистить хорошенько тягу и крепление, этого достаточно, втулка и так нормально входит, потом болтами обжимается. По опыту эксплуатации полиуретановых втулок (уже писал в твоей ветке ” Замена сайлентблоков на реактивной тяге(стабилизатор поперечной устойчивости)?”), не понравилось, заскрипели, поставил оригинал, все отлично.
Фотоотчет получился отличный, думаю многим поможет!
Через некоторое время эксплуатации полиуретановых втулок отпишись, как у тебя, не заскрипели? А то, может это мне такие достались скрипучие.

Конечно отпишусь, эдак через месяц. К стати в наборе с полиуретановыми втулками уже шла смазка и в мануалке там-же написано что её надо смазать внутренности втулки. Может быть это только для полиуретановых стулок я незнаю. У тебя Asserg может поэтому они и заскрипели. сегодня катану инструкцию, сюда выложу.

LAZ давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать.

молодец, недавно насос гура менял, небыло фотоаппарата, но там и так всё понятно

Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро

Источник: forums.drom.ru