Ниссан мурано замена свечей

»Клуб владельцев Nissan Murano»

Опции темы
Поиск по теме

ребята привет. владею муриком пол года. машинка супер.только последние 2 недели стал выпендриваться. на вопрос по замене свечей отвечу так;- ключ 10 ( отсоединить АКБ );
— головка 10 и 12 (отворачиваем болта крепления возд. коллектора);
— отвертка ( отсоединить воздухан);
-отсоединить разъемы,шланги ( там их не много);
— головка на 16 с магнитом.
Времени на первый раз 30 минут ,заменить и поставить еще15, собрать ( с высыханием герметика) час. Есть два хитрых болтика 12 ( смотри со стороны воздухана) неудобные если не открутишь не снимишь. Все можно сделать своими руками, а не платить 5-7 ремонтникам.

Теперь мой вопрос:
мужики парит мозги 3 цилиндр ( точнее катушка и свеча) замена к улучшению не привела что делать. компы показывают одну и туже ошибку. ПОМОГИТЕ

ребята привет. владею муриком пол года. машинка супер.только последние 2 недели стал выпендриваться. на вопрос по замене свечей отвечу так;- ключ 10 ( отсоединить АКБ );
— головка 10 и 12 (отворачиваем болта крепления возд. коллектора);
— отвертка ( отсоединить воздухан);
-отсоединить разъемы,шланги ( там их не много);
— головка на 16 с магнитом.
Времени на первый раз 30 минут ,заменить и поставить еще15, собрать ( с высыханием герметика) час. Есть два хитрых болтика 12 ( смотри со стороны воздухана) неудобные если не открутишь не снимишь. Все можно сделать своими руками, а не платить 5-7 ремонтникам.

Теперь мой вопрос:
мужики парит мозги 3 цилиндр ( точнее катушка и свеча) замена к улучшению не привела что делать. компы показывают одну и туже ошибку. ПОМОГИТЕ

Мы такого рода проблемы вычисляем переставляя на «здоровый» цилиндр поочередно катушку, свечу и форсунку. Перешла ошибка на другой цилиндр — неисправность обнаружена. Ну и компрессию попутно проверить в этом цилиндре можно.

спасибо так и сделал свеча и катушка переставлены- результат тот же спало чуть лучше. форсунка не менялась.причем тут компресиия

Ошибка перешла на другой цилиндр после перестановки свечи с катушкой? Нет — попробовать переставить форсунку на другой цилиндр.
Причем здесь компрессия? Хороший вопрос!)) Если давление ниже 7-8 бар, то цилиндр работать не будет. Вот, при чем.

Да, именно он. Да и зачем ему 245 лошадей? В пробке одинаково стоится ))) Мурано не гонка и не жып.

Просто праворукий Муранчи кчто то не очень охота

У меня Калдина о 165 кониках. От добавки «поголовья» точно не отказался бы. Муранчик ведь помассивнее будет.. разве что по пробкам ползать и останется удовольствие)

А я бы с большим удовольствием именно на праворуком Мурзике ездил. Но только с мотором 3,5. Левый руль мне чем-то противоестественным уже кажется) Пора палочки для риса осваивать)))

Понятно хочу спросить возможно ли установить мотор от z51 в Мурано z50.В принципе моторы одинаковые может и крепление у них одинаковое.

Не могу сказать. Опыта нет.
Если смысл затеи — установка более мощного мотора, то я бы подумал о замене программного обеспечения, или блоков управления на «финиковские». На FX35 абсолютно идентичный по «железу» мотор выдает 280 сил. Вот что скажет на это вариатор — отдельный вопрос))

всем спасибо. оказалось совсем малая ерунда — катушка. теперь мой конь бегает как и прежде но кушать стал меньше,мелоч но приятная.осталось поменять лямду. всем спасибо за советы.

Всем привет. Какое ниссановское масло нужно муране 3.5
Было мобил 5w40
5w.30
Кастрол edge, все равно подъедает, ошибки никакой не выдает.
завтра ,единственное еще на станцию сгоняю, может где подтекает после зимы конечно, но масло все равно говорят лучше ниссановское заливать
Расход топлива 12.5, работа двигателя отличная, моторист на звук слушал , трубу выхлопную смотрел- все сухо, газовал- никакого сизого или белого выхлопа нет, что могло бы быть при колпачках допустим. Остается масло поменять на родное и понаблюдать.
Может и не обращать внимания- доливать
Или поменять масло еще раз попробовать?

Только вот в соседней ветке отписывался.
Общая рекомендация — поменять производителя масла.
Последнее время на мобил, кастрол нарекания просто сыпятся.
Такое ощущение что кто-то бодяжит.

у меня мурано жрал 3 литра на 10 000, ниссановского 5w30, двигатель работал нормально, переходить на другое масло не пробовал. расход топлива город пробки 26, трасса 9-12

Скиньте ссылку на соседнюю ветку пжлста..)

внутриности все разные коленвал,распредвал, шестерни, цепи и т.д.

ВСем привет, кто , что думает про шины разных производителей на полноприводного Мурзика ( по моему полный привод на 40 или 80 отключается)
Т.е. Размер на всех четырех одинаковый, а марки разные.
В прошлом году были все четыре одинаковые, но одно побила так, что восстановлению не подлежит- купила два другой марки.
Еще раз напишу — на осях стоят одинаковые, но перед и зад отличаются марками.
Впереди Гранд трек данлоп 235/60/18 103 h
Сзади пирелли скорпион 235/60/18 103 v

Доброго времени суток всем! Очень нужна помощь!
У меня ниссан мурано 2006 года, любимая и обожаемая машина. Всегда обслуживались и наблюдались у официально дилера ниссана в Новосибирске, что на Большевичке, который недавно закрылся:(
В январе этого года машина начала «тупить» — когда педаль вдавливаешь- не могла набрать вообще, как будто захлёбывалась. На диагностике долго-долго искали, в итоге прочистили катализатор и машина стала как новая, свечи поставили новые, всё остальное в отличном состоянии- вопросов не было.
Масло кушала всегда, но мы не парились- доливали и всё. Т.к. заранее покупая эту машину понимали на что идём, тем более после тойоты.
Неделю назад идём по трассе и почувствовали что что-то не так стало, звук изменился и резвость ушла почти резко, плюс появился в салоне слабый запах выхлопухи. Записались в новый сервис –центр, но т.к. запись была только через неделю обратились к местным ремонтникам- они посмотрели, сказали свечи все в масле, глушак в масле, оно везде…двигатель троит…поменяли свечи. Глушак сказали где-то продырявлен вроде, заварили холодной сваркой, но сказали, что не надолго. Выйхала из их сервиса и почти ничего не изменилось, двигатель троит, выхлоп не прозрачный, ощущение, что еду в тракторе.
Дождалась нашего официального сервиса сегодня…Итог- сказали что компрессия в одном цилиндре 2 атмосферы, а должно быть 12. Т.е. на до снимать двигатель, зазбираться что менять и исправлять это. По работам сказали, минимум 90 тр и зап части минимум столько же. Я расстроилась, офигела и прочее.
Теперь мои вопросы:)
1. Могу ли я ездить на такой машине пока? Безопасно ли это? И какие риски? Я в положении и на машине очень удобно, но если есть риски- дайте знать, пожалуйста!
2. Эффективно ли в данном случае будет предложенная сервисом схема? Может стоить вообще поменять двигатель на контрактный?
3. Кто-нибудь менял двигатель на контрактный? Очень боюсь рисков- влупить приличную сумму и в итоге получить примерно тоже самое.
4. Какие варианты решения моей проблемы могут ещё быть?
5. Будет здорово, если вы сможете порекомендовать реально хороших специалистов в этой области, кто специализируется в Новосибирске по ниссанам и движкам их. Возможно по Сибири.
Если я где-то что-то не так описала в терминологии- не кидайте помидорами, я девушка 🙂

Заранее спасибо всем!

Читайте также:  Рено логан замена антифриза

Последний раз редактировалось GagaNsk; 23.06.2014 в 17:15 .

Ездить так нельзя. Капиталить выйдет дороже контрактного мотора. Печально.

Озвученный ценник в 90тыс за работу — совершенно конский! А на запчасти — тем более, учитывая, что двигатель даже не разбирался еще! Контрактный мотор на Мурано — та еще лотерея. К сожалению, далековато от Новосиба живу, помог бы с ремонтом за совсем другие деньги.

Спасибо, а делать то мне щас что?
Буду очень рада реальным пекомендациям, т.к. проблемму надо решать.
А официалам новым я не очень доверяю, девушку то легко развести на ремонт в 200 тр и не дать потом никакой гарантии 🙁

Источник: forums.drom.ru

Замена свечей на Ниссан Мурано

Полный размершедевр из Японии!(наверно)

Полный размерДенсо Иридиум ТТ

None вся работа заняла примерно минут сорок! и это еще с разговорами о девушках, машинах, спорте и рок музыке! как всегда вообщем!

огромное спасибо Николаю Чуракову за помощь! И главное! поменять свечи на Мурано, Z51 элементарно, как говорится Ватсон!

разборка занимает не более 10 минут, никакие трубки и т д отсоединять не надо. только отвернуть 6(! )болтиков самого коллектора и 2 маленьких кронштейна!

Доброго дня браться Мурановоды!Решил своими руками поменять свечи зажигания на Denso IXEH22TT.Причина начали слегка гулять обороты, да и по километражу уже пора.Начитавшись и насмотревшись видео-решил буду делать сам.Скажу сразу все интуитивно понято, два часа неспешной работы и двигатель Мурано шепчет!Дроссель не обучал-все сразу заработалоОгромное спасибо Евгению( Speed-Master ) за предоставленный видеоматериал-

Парни меняйте свечи сами, там ничего сложного нет!Менял свечи на стоянке, в хорошую погоду, гараж не не нужен

Полный размерПрикупил вот такой комплект свечи Денсо и динамометрический ключ

Полный размерВот они сами виновники торжества -720 руб штука, не как у дилера по 1700 руб-свеча

Полный размерДинамометрический ключ -1200 руб

Полный размерВороток с головкой 370 руб

Полный размерАлгоритм снятия, свечей понятен даже младенцу, снимаем контактные фишки с катушек на свечах

Полный размерВытаскиваем катушки и выкручиваем свечи

Полный размерСвечные колодцы долны быть чистые, если увидите масло в колодцах это уже проблемы

Полный размерПервые три свечи, снимаются легко, вот их состояние на пробеге 48014 км

Полный размерНачинаем демонтаж коллектора

Полный размерОтводим впускной коллектор в сторону полностью можно не снимать-и вот они свечи с тыльной стороны

Полный размерМеняем свечи-собираем коллектор

Полный размерСборка в обратном порядке и намного быстрее

Полный размерЗаодно очищаем и напидориваем пластик двигателя

Полный размерФинальные аккорды

Полный размерВот такие были свечи

None Пробег: 48 014 км.

Полный размерНачало процесса разборкиВсем привет)В прошлой записи я говорил о том что купил свечи и хочу попробовать самостоятельно их поменять, ибо ценник за замену в Нижнем составил от 2700 до 6500 руб.Мне писали что свечи за 550 руб не могут быть оригиналом Denso, я нашел гайд как отличить оригинал от подделки и пришел к выводу что свечки все же оригинальные, все пункты описывающие оригинальность свечей у меня совпали, хотя говорят что и это не панацея и попасть на подделку легко, но тут уже я бессилен и просто других вариантов нет, так что меня особо не парит что они могут оказаться поддельными.Ну ближе к делу, так как есть исчерпывающее видео по замене в 4К, то выкладывать свое видео на 2,5 часа где я с матюками бывает проворачиваю эту процедуру считаю нецелесообразным)Я разбирал все что мог и отсоединял опять же все что можно и нельзя, снимал воздушный фильтр полностью, но исключительно в целях чистки фильтрбокса, так же при разборке обнаружилась микротечь антифриза на основном патрубке в месте его соединения с двигателем, но место соединения я зачистил от наростов застывшего антифриза и поставил все на место, через некоторое время проверю как там обстоят дела, если будет подтекать планирую заменить хомут на обычный.Еще из замеченных недостатков было то, что слева на впускном коллекторе была снята небольшая тяга (если кто знает за что отвечает, подскажите в комментах на что влияет), была одета обратно, ничего не изменилось в поведении машины.Сама замена займет около 40 минут с разборкой, если не страдать ерундой и заниматься только заменой свечей, а не изучением конструкции авто в которой я ничего и так не понимаю)Процедура проста по сути, все что потребует усилий, это съем кронштейна сзади коллектора, там главное не торопиться, за 3-5 минут мне удалось его найти и снять)Прокладку коллектора я не менял, во-первых из-за цены, ну а во вторых из-за того что она оказалась в прекрасном состоянии.Свечи, снятые с двигателя были в хорошем состоянии, я не эксперт, но опять же следуя мануалу из тырнета по нагару ничего не выявилось.Собрать все в обратном порядке даже для такого неподготовленного человека не составит труда, трубки подключить “не туда” практически невозможно, даже фишки соленоидов просто не подходят к “не тем” соленоидам.У меня в общей сложности все заняло порядка 2,5 часов с учетом протирки всего и вся и промывки фильтрбокса (в котором было пол кило песка)Попутно заменен воздушный фильтр и исследован в сотый раз дроссель, который как и ожидалось в прекрасном состоянии (последний раз чистился 1,5к км назад примерно)Вот по сути и все, далее буду менять масло, в прошлый раз менял у ОД почти 8000 км назад, исключительно из-за сертификата Nissan Assist на 1 год. Масло стараюсь менять в интервале 7-9к, не более. Уже приобретено масло Nissan 5W40 (по стоимости примерно 2200 руб за 5л опять же на озон.ру с оплатой спасибо и баллами), фильтр MANN 671 (около 350 руб, но вот говорят маленький он, нужен больше, если кто знает номерок, подскажите). Ну я думаю на этом подготовка к зиме будет окончена, иначе получается уже не очень бюджетно)Ну и пара скринов из видео процесса разборки=) Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 138 000 км

Читайте также:  Заправка кондиционера киа рио

Если у вас появилась необходимость замене кое-каких деталей на своем авто, а именно свечей зажигания, то не отчаивайтесь если для вас то представляет трудность, поскольку ранее вы этого не делали, мы с радостью предоставим вашему вниманию подробный фотоотчет, где рассматривается как провести такую замену своими руками!

При проведении работы есть небольшой нюанс, первый ряд свечей меняется достаточно просто, со вторым придется немного потрудиться.

Для проведения работы нужно приготовить минусовую отвертку, комплект ключей на 10 и 12. А также свечной ключ на 14. Комплект свечей и настоятельно рекомендуем приобрести прокладку на коллектор.

Процедура довольно простая, но если вы полный профан в автоделе, то рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если же вы собираетесь проводить работу своими руками то по времени у вас уйдет от силы 3 часа.

Важно при разборе зафиксировать то как располагались все подключения датчиков и патрубков. Как часто менять свечи и какие устанавливать?

Мы рекомендуем использовать иридиевые свечи такой марки как Denso FXE22HR11 или же оригинальные свечи Nissan с номером NGK (22401-5M014. Прокладку так же рекомендуем поменять, вот ее номер 14032-AM600 или очень качественный аналог Reinz 71-53707-00. Иридиевые свечи рекомендуем менять каждые 25-30 тыс. км.

Итак, вот процесс замены свечей на нисан мурано: Открываем крышку капота.

Далее нужно сбросить защиту кожуха.

Вооружаемся торцевым ключом от выкручиваем крепящие крышку болты.

Перед нами открываются свечи, требующие замены. Приступаем к замене первого ряда из 3 свечей.

Берем ключ с головкой на 10 и выкручиваем крепящие болты.

Далее вынимаем штекера и извлекаем катушки.

Теперь берем ключ с головкой на 14 с удлинением и извлекаем свечу. Выполняем это действие со всеми катушками и свечами. С первым рядом свечей проблем не возникнет.

Для того чтобы продолжить работу со вторым рядом нам необходимо избавится от впускного коллектора. Чтобы это сделать нам нужно удалить разъемы жгутов, воздушные патрубки и т.д.

После демонтажа от мешающих нам деталей, для ликвидации засорения впусков нужно прикрыть их тряпкой.

Переходим к извлечению и замене оставшихся 3 свечей.

После проведения всей работы по замене, проводим сборку в обратной последовательности.

Источник: bolt-taxi.com

Замена свечей на Ниссан Мурано

Полный размершедевр из Японии!(наверно)

Полный размерДенсо Иридиум ТТ

None вся работа заняла примерно минут сорок! и это еще с разговорами о девушках, машинах, спорте и рок музыке! как всегда вообщем!

огромное спасибо Николаю Чуракову за помощь! И главное! поменять свечи на Мурано, Z51 элементарно, как говорится Ватсон!

разборка занимает не более 10 минут, никакие трубки и т д отсоединять не надо. только отвернуть 6(! )болтиков самого коллектора и 2 маленьких кронштейна!

Доброго дня браться Мурановоды!Решил своими руками поменять свечи зажигания на Denso IXEH22TT.Причина начали слегка гулять обороты, да и по километражу уже пора.Начитавшись и насмотревшись видео-решил буду делать сам.Скажу сразу все интуитивно понято, два часа неспешной работы и двигатель Мурано шепчет!Дроссель не обучал-все сразу заработалоОгромное спасибо Евгению( Speed-Master ) за предоставленный видеоматериал-

Парни меняйте свечи сами, там ничего сложного нет!Менял свечи на стоянке, в хорошую погоду, гараж не не нужен

Полный размерПрикупил вот такой комплект свечи Денсо и динамометрический ключ

Полный размерВот они сами виновники торжества -720 руб штука, не как у дилера по 1700 руб-свеча

Полный размерДинамометрический ключ -1200 руб

Полный размерВороток с головкой 370 руб

Полный размерАлгоритм снятия, свечей понятен даже младенцу, снимаем контактные фишки с катушек на свечах

Полный размерВытаскиваем катушки и выкручиваем свечи

Полный размерСвечные колодцы долны быть чистые, если увидите масло в колодцах это уже проблемы

Полный размерПервые три свечи, снимаются легко, вот их состояние на пробеге 48014 км

Полный размерНачинаем демонтаж коллектора

Полный размерОтводим впускной коллектор в сторону полностью можно не снимать-и вот они свечи с тыльной стороны

Полный размерМеняем свечи-собираем коллектор

Полный размерСборка в обратном порядке и намного быстрее

Читайте также:  Как снять коробку на ваз 2115

Полный размерЗаодно очищаем и напидориваем пластик двигателя

Полный размерФинальные аккорды

Полный размерВот такие были свечи

None Пробег: 48 014 км.

Полный размерНачало процесса разборкиВсем привет)В прошлой записи я говорил о том что купил свечи и хочу попробовать самостоятельно их поменять, ибо ценник за замену в Нижнем составил от 2700 до 6500 руб.Мне писали что свечи за 550 руб не могут быть оригиналом Denso, я нашел гайд как отличить оригинал от подделки и пришел к выводу что свечки все же оригинальные, все пункты описывающие оригинальность свечей у меня совпали, хотя говорят что и это не панацея и попасть на подделку легко, но тут уже я бессилен и просто других вариантов нет, так что меня особо не парит что они могут оказаться поддельными.Ну ближе к делу, так как есть исчерпывающее видео по замене в 4К, то выкладывать свое видео на 2,5 часа где я с матюками бывает проворачиваю эту процедуру считаю нецелесообразным)Я разбирал все что мог и отсоединял опять же все что можно и нельзя, снимал воздушный фильтр полностью, но исключительно в целях чистки фильтрбокса, так же при разборке обнаружилась микротечь антифриза на основном патрубке в месте его соединения с двигателем, но место соединения я зачистил от наростов застывшего антифриза и поставил все на место, через некоторое время проверю как там обстоят дела, если будет подтекать планирую заменить хомут на обычный.Еще из замеченных недостатков было то, что слева на впускном коллекторе была снята небольшая тяга (если кто знает за что отвечает, подскажите в комментах на что влияет), была одета обратно, ничего не изменилось в поведении машины.Сама замена займет около 40 минут с разборкой, если не страдать ерундой и заниматься только заменой свечей, а не изучением конструкции авто в которой я ничего и так не понимаю)Процедура проста по сути, все что потребует усилий, это съем кронштейна сзади коллектора, там главное не торопиться, за 3-5 минут мне удалось его найти и снять)Прокладку коллектора я не менял, во-первых из-за цены, ну а во вторых из-за того что она оказалась в прекрасном состоянии.Свечи, снятые с двигателя были в хорошем состоянии, я не эксперт, но опять же следуя мануалу из тырнета по нагару ничего не выявилось.Собрать все в обратном порядке даже для такого неподготовленного человека не составит труда, трубки подключить “не туда” практически невозможно, даже фишки соленоидов просто не подходят к “не тем” соленоидам.У меня в общей сложности все заняло порядка 2,5 часов с учетом протирки всего и вся и промывки фильтрбокса (в котором было пол кило песка)Попутно заменен воздушный фильтр и исследован в сотый раз дроссель, который как и ожидалось в прекрасном состоянии (последний раз чистился 1,5к км назад примерно)Вот по сути и все, далее буду менять масло, в прошлый раз менял у ОД почти 8000 км назад, исключительно из-за сертификата Nissan Assist на 1 год. Масло стараюсь менять в интервале 7-9к, не более. Уже приобретено масло Nissan 5W40 (по стоимости примерно 2200 руб за 5л опять же на озон.ру с оплатой спасибо и баллами), фильтр MANN 671 (около 350 руб, но вот говорят маленький он, нужен больше, если кто знает номерок, подскажите). Ну я думаю на этом подготовка к зиме будет окончена, иначе получается уже не очень бюджетно)Ну и пара скринов из видео процесса разборки=) Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 138 000 км

Если у вас появилась необходимость замене кое-каких деталей на своем авто, а именно свечей зажигания, то не отчаивайтесь если для вас то представляет трудность, поскольку ранее вы этого не делали, мы с радостью предоставим вашему вниманию подробный фотоотчет, где рассматривается как провести такую замену своими руками!

При проведении работы есть небольшой нюанс, первый ряд свечей меняется достаточно просто, со вторым придется немного потрудиться.

Для проведения работы нужно приготовить минусовую отвертку, комплект ключей на 10 и 12. А также свечной ключ на 14. Комплект свечей и настоятельно рекомендуем приобрести прокладку на коллектор.

Процедура довольно простая, но если вы полный профан в автоделе, то рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если же вы собираетесь проводить работу своими руками то по времени у вас уйдет от силы 3 часа.

Важно при разборе зафиксировать то как располагались все подключения датчиков и патрубков. Как часто менять свечи и какие устанавливать?

Мы рекомендуем использовать иридиевые свечи такой марки как Denso FXE22HR11 или же оригинальные свечи Nissan с номером NGK (22401-5M014. Прокладку так же рекомендуем поменять, вот ее номер 14032-AM600 или очень качественный аналог Reinz 71-53707-00. Иридиевые свечи рекомендуем менять каждые 25-30 тыс. км.

Итак, вот процесс замены свечей на нисан мурано: Открываем крышку капота.

Далее нужно сбросить защиту кожуха.

Вооружаемся торцевым ключом от выкручиваем крепящие крышку болты.

Перед нами открываются свечи, требующие замены. Приступаем к замене первого ряда из 3 свечей.

Берем ключ с головкой на 10 и выкручиваем крепящие болты.

Далее вынимаем штекера и извлекаем катушки.

Теперь берем ключ с головкой на 14 с удлинением и извлекаем свечу. Выполняем это действие со всеми катушками и свечами. С первым рядом свечей проблем не возникнет.

Для того чтобы продолжить работу со вторым рядом нам необходимо избавится от впускного коллектора. Чтобы это сделать нам нужно удалить разъемы жгутов, воздушные патрубки и т.д.

После демонтажа от мешающих нам деталей, для ликвидации засорения впусков нужно прикрыть их тряпкой.

Переходим к извлечению и замене оставшихся 3 свечей.

После проведения всей работы по замене, проводим сборку в обратной последовательности.

Источник: bolt-taxi.com