Ниссан примера объем бака

5.1 Топливный бак

Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.

Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком

1 – наливной патрубок;
2 – клапан самотека;

3 —топливный бак;
4 — расширительный бачок.

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.

Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80

  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.

Источник: automn.ru

Ниссан примера объем бака

ТОПЛИВНЫЙ БАК NISSAN PRIMERA I P10 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Nissan Primera I P10 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Сколько литров в бензобаке Nissan Primera?

Nissan Primera – небольшой автомобиль С-класса, который позже стал позиционироваться как среднеразмерный седан D-класса. Модель конкурировала с Ford Mondeo, Opel Vectra, Mitsubishi Lancer и Peugeot 405. Автомобиль выпускали в период 1990-2007 г. Машина первой генерации в Европе заменила устаревшую модель Bluebird. Производство первой «Примеры» образца 1990 года наладили в Великобритании. Автомобиль бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Самая мощная версия развивала 150 лошадиных сил.

В 1995 году представили второе поколение Nissan Primera. Автомобиль получил прежние бензиновые ДВС объемом 1.6 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Как и предшественник, модель предлагалась в трех типах кузова – седан, пятидверный лифтбек и универсал. В 1999 году начались продажи обновленной модификации с доработанным дизайном. Передняя часть машины стала напоминать «кошачью морду».

Объем бака

Nissan Primera Хэтчбек

Nissan Primera Седан

Nissan Primera Универсал

С 2001 года освоено производство третьего поколения Nissan Primera. Новая модель получила современный корпоративный стиль Nissan, а также необычный салон с оригинальной центральной консолью и продвинутыми опциями. Автомобиль для Европы выпускали в Великобритании. Версия для Новой Зеландии была доступна только с вариатором, однако в Европе вариатор предлагался только для двухлитрового мотора. На японском рынке Nissan Primera четвертого поколения оснащали моторами 2.0 и 2,5 литра.

В 2002 году к модификации седан добавилась версия лифтбек. В 2007 году в Великобритании объявили о завершении производства. Модель была заменена на более современный Nissan Bluebird Sylphy. В Японии Nissan Primera сняли с производства еще в 2005 году из-за значительного падения спроса и устаревшей конструкции.

Источник: forexs-online.ru

Объем бака nissan primera p12

Nissan

Nissan Motor Co (Ниссан Мотор Ко)., Ltd (ООО). — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. компания базируется в 1933 году. на 2010 год является 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по данным Международного института маркетинговых исследований IHS Automotive (IHS автозапчасти). штаб-квартире с 2011 года находится в Йокогаме.

Nissan Primera

В 1990 году в Европе, модель Bluebird (Блюберд) была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera (Ниссан Примера). сборка была создана на заводе в Великобритании, где он был предыдущей модели Bluebird (Блюберд). машина была оснащена в основном на передние колеса. выбор был доступен как с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. завод в Сандерленде также выпуск версии 4×4 с постоянным приводом на все колеса ATTESA (АТТЭЗА) и механическая 5-ступенчатая коробка передач. колеса автомобилей с левым рулем ограниченный выпуск в 1000 экземпляров: 744 седан и 256 хэтчбеков. Линейка двигателей в разные годы были атмосферные дизеля CD20 и 4 бензиновый двигатель: 90-сильный GA16DS с электронным управлением карбюратора, а 102-сильный впрыска GA16DE, 115 лошадиные силы monastrysky SR20Di, и инжектор SR20De и SR20DE, мощность 125 и 150 лошадиных сил соответственно. на выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан 5-дверный лифтбэк и универсал. последний был импортирован из Японии, название модели дома — Avenir (Авенир) и существенно отличается от европейской модели, все кузова вагона. уникальная европейская версия Primera продается на разных рынках в модификации L, LX, SLX, GS, GSX, SE, SRi (Шри), ZX, GT. Автоматическая коробка передач была оснащена только 2-литровый двигатель модификации SLX, SGX, SR и SRi (Шри). версия GT ZX (ГТ НА ZX) — в Великобритании рынок до 1991 года со 150-сильным SR20DE и механическая коробка передач была также отличает аэродинамический обвес, сиденья с улучшенной боковой поддержкой и панель приборов с тахометром, отмеченные до 9000 об / мин, а полностью давление масла до 1994 года. После рестайлинга 1994 (Года 1994) все европейские Primera P10 (Примера Р10) получил ряд отличий. Экстерьер: задние фары с бело-дымчатый верхняя часть, решетка радиатора с хромированными вставками, передний и задний бамперы, ранее доступные только для GT. В интерьере обновленного рулевого колеса с подушкой безопасности, подушка безопасности пассажира с 1995 года, крышка кулисы КПП, новые ткани. В 1995 году версия SRi (Шри), которые могут быть снабжены внутренними изменениями GT в других цветах, а также аэродинамические и декоративные наклейки SRi (Шри) на теле. покупатели могут сформировать полный набор, основанный на список всех вариантов, доступных к Primera P10 (Примера Р10). таким образом, машина SRi (Шри) могут сильно отличаться друг от друга, в отличие от других фиксированных комплектациях. между прочем, этот вариант был доступен уникальный цвет Cobalt Blue (Кобальт Синий), которая не красится другие модели. Автомобили, выпущенные в Японии значительно отличались по комплектации от машин из Сандерленда. на заводе в Оппама собираются седаны и универсалы, лифтбэки был импортирован из Великобритании. В Японии не продают дизельные версии и бензиновые автомобили GA16 — самая младшая в линейке модель был оснащен 1.8-литровым двигателем SR18Di, который впоследствии был заменен инжектор SR18DE. наиболее широко седаны с двигателями SR20DE. полноприводная модификация находится в Японии часто производится 15 774 (15 774) случаи правостороннего расположения транспортного средства. японская версия Primera богаче: в качестве опции можно заказать ионизатор воздуха, климат контроль, автоматически складывающиеся боковые зеркала, продвинутый глава аудио, модуль навигации, телефона, задней части салона материалами различного качества и цвета. В 1994 году ОУ Autech (Добавить) модифицированные 400 случаи Primera. двигатель SR20DE возросла за счет улучшения головки цилиндров. выхлоп производится HKS (ХКС) из нержавеющей стали. вместе с перенастроенным блоком управления двигателя удалось поднять мощность до 180 лошадиных сил. В механической трансмиссии появился дифференциал самолечение. внешне версия Autech (Добавить) легко определить по его аэродинамическая накладка на передний бампер, высокий спойлер на крышке багажника, «европеизированной» решетка без хромированных, 5-ray дисков от Avenir Salut (Авенир Салют). все машины из Autech (Добавить) окрашены в черный цвет с заводской код KH3. интерьер был украшен уникальными руль и Autech (Добавить), в форме, похожей на рули от Skyline GT-R BNR32 (Скайлайн ГТ-Р BNR32). В общей сложности, за время производства выпущено более 1 050 614 (1 050 614) седан и лифтбек, 570 830 (570 830) с — левостороннее.

Нитмилук

Парк под названием «Катерайн-Гордж» Рус. горная цепь образовалась Катерин в 1989 году. позже название было изменено на ток nitmiluk, который. в дополнение к руководству организации комиссии национальных парков и дикой природы Северной Территории, полный смотрители и хранители парка коренных аборигенов, давно живет у нас, Гавейн. В переводе с их языка означает nitmiluk, который «Место, где мечта цикад». Площадь парка составляет 2946.64. км2. ближайший город, где проводятся все визиты в парк, Катерин о 6300 жители города в 15 милях к юго-западу от границ парка. на территории парка нет никаких поселений, кроме небольшой поселок на крайнем юго-западной части парка: там есть туристический информационный центр, еще несколько вспомогательных зданий, а также парковка. С севера nitmiluk, который тесно граничит с национальным парком «Какаду».

Жиляев, Евгений Анатольевич

Жиляев Евгений казахстанский ватерполист, мастер спорта Республики Казахстан международного класса, защитник «Астаны» и сборной Казахстана.

Объективность

Объективность — объекту, независимость от субъекта, факторы или процессы, которые не зависят от воли или желания человека.

Бакалка

Бакалы — река в России, протекает в организации и Ponomarevka регионов Оренбургской области. Исток реки находится возле села Алексеевка Ponomarevka района Оренбургской области. является Левобережным притоком реки Демы, его рот в 455 км от устья реки Демы, в районе поселка дюсьмет Шереметьево. длина реки составляет 20 км. населенные пункты на реке: Алексеевка.

Баканка

Реки Баканка в Краснодарском крае России. с реки Неберджай является составной частью реки Адагум. Река берет начало в 8 км юго-востоку от поселка Верхнебаканский. длина реки — 29 км, площадь водосбора — 179 км2. мелкое, но после обильных дождей в горах превращается в бурлящий поток мутной воды. вода в реке характеризуется высокой минерализацией. Притоки: Атаки Барабашка, Глубоким Разрезом, Прямая С Разрезом, Terucci, Чубукова Щель. Название реки, вероятно, происходит от имени собственного от bzybv. также, возможно, тюркского происхождения от слова «балкан» с потерей букв «л» позже.

Национальный консультативный совет по объединению

Национальный консультативный совет по объединению — государственный орган при Правительстве Республики создан в 1980 году и призвано объединить усилия граждан и органов власти по вопросам разработки и осуществления политики мирного объединения Кореи, а также в соответствии со статьей 68 Конституции Республики Корея, чтобы консультировать президента Республики и Кабинета Министров по вопросам объединения, в сотрудничестве с Министерством объединения. В 2011 году правительство Южной Кореи объявило о планах создать фонд 50 миллиардов долларов за союз с севера.

Овадипатимоккха

Aadiperukku является одним из самых известных буддийских мантр на Шри-Ланке, это цитата из Vinayapitaka обобщая ее содержание. из Aadiperukku часто пишут на стенах буддийских храмов и использовать в качестве надписи на амулетах. Фраза является определение буддийской этики. В тибетском буддизме эта фраза была переведена на тибетский и стал общим элементом молитвы: སྡིག་པ་ཅི་ཡང་མི་བྱ་ཞིང། །་དགེ་བ་ཕུན་སུམ་ཚོགས་པར་བྱ། །རང་གི་སེམས་ནི་ཡོངས་སུ་འདུལ། །འདི་ནི་སངས་རྒྱས་བསྟན་པ་ཡིན། sdig-pa ci-yang mi-bya-zhing. dge-ba phun-sum (sdig-PA в Ки-Ян Ми-Беа-zhing. дге-ба пхун-сумма) tshags-пар bya. rang-gi sems-ni yongs-su-dul. di-ni (Беа. позвонил ги Сэмс-Н yongs-Су-Дуль. Ди-Н) Санги-rgyas bstan-pa yin (bstan-па инь). Перевод: плохие поступки не совершать добрые поступки, сдерживать свои мысли, таков Завет Будды.

Баканай

Существует легенда, что дал имя, который жил в поселке Сосновый Бор, в Японии, Кунио АМАКО. побывав в Bakanae, он был воодушевлен умственные способности, содержащиеся в больницы пациентов с шизофренией и назвал это место な宣 бака Банг — дураков нет. однако эта легенда ничем не подтверждается и, скорее всего, это выдумка. По словам одного из сотрудников местных психиатрических больниц, в этих местах проживало много японцев, и название может происходить от японского 美しい夕日 — красивый закат. однако, эта версия тоже вряд ли. скорее всего, фамилия тоже происхождение бурят, поскольку буряты были ранее коренное население области.

Бакасу

Деревня Бакас Зайсанского района Восточно-Казахстанской области Казахстана. В комплекте с Кенсай район сельские код. Като 634637200.

Источник: google-info.org