Ниссан жук замена свечей

Порядок замены свечей зажигания на автомобилях Ниссан

Свечи зажигания (СЗ) играют одну из основных ролей в системе зажигания. Их неисправность может вызвать неполадки во всей работе ДВС. Статья посвящается СЗ для автомобилей Ниссан: когда необходима замена, какие свечи ставить, как выполняется замена свечей Ниссан Кашкай своими руками.

В каких случаях требуется замена свечей?

СЗ служат для образования искры, которая воспламеняет горючую смесь.

От качества искрообразования зависит бесперебойная работа двигателя. Если выйдет из строя хотя бы одна из 4-х, то дальнейшая работа мотора будет невозможна.

СЗ имеют свой ресурс. По регламенту на автомобилях Ниссан их меняют через 30 тыс. км пробега. Хотя СЗ должны выдерживать значительные тепловые и механические нагрузки, они подвержены износу и могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы неприятный сюрприз не застал в дороге, следует при каждом техосмотре делать визуальный осмотр СЗ.

Какие свечи поставить?

Чтобы избежать проблем, лучше для замены приобретать оригиналы. Для Ниссан Кашкай подойдут такие СЗ как NGK Plzkar6a c иридиевым наконечником. Средний срок службы СЗ различен и во многом зависит от материала изготовления электродов.

Хром-никелевый сплав имеет повышенную теплопроводность и высокую коррозионную устойчивость. Самая лучшая теплопроводность у серебра. Достоинством платиновых электродов является высокая устойчивость к коррозии и стойкость к обгоранию (автор видео — VybratAuto — Автомобильный информационный сайт).

Замена СЗ на Ниссан – процесс трудоемкий, поэтому лучше покупать сразу качественные изделия. Правда, они дорогие. Если есть желание сэкономить, можно найти дешевые аналоги, которых в интернете предлагается большое количество. Но такая экономия может вылиться в частую замену свечей.

Инструкция по замене своими руками

Процедура замены СЗ на Ниссан Кашкай, Ниссан Ноут и Ниссан Джук похожа, особенно тем, что не просто добраться до СЗ. Хотя этот процесс трудоемкий, но вполне выполнимый даже для начинающего автолюбителя.

Подкапотное пространство Ниссан Кашкай

Инструменты и материалы

Для работы нужно приготовить необходимо инструментарий и материалы:

  • набор ключей и отверток;
  • специальный свечной ключ;
  • динамометрический ключ;
  • новый набор СЗ;
  • чистые тряпки.

При необходимости стоит поменять прокладку дроссельного узла и впускного коллектора.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Если машина после поездки, то нужно дождаться, пока она остынет. Работы выполняются на холодном двигателе.

Процесс выкручивания СЗ ключом

Замена свечей Ниссан Кашкай состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимается декоративная защитная крышка с двигателя. Под ней находится интересующий нас коллектор.
  2. Между дроссельной заслонкой и фильтром находится патрубок. Чтобы его снять, нужно открутить два крепления и ослабить хомуты. Перед тем как снять патрубок, необходимо отсоединить шланг вентиляционной системы от головки блока цилиндров.
  3. Аккуратными движениями, чтобы не повредить пластиковый коллектор, нужно отсоединить вакуумный шланг.
  4. На следующем этапе нужно снять коллектор. Для этого необходимо выкрутить 7 болтов. 5 из них находятся сверху, 6-й слева. Чтобы добраться до 7-го, нужно снять разъем с клапана продувки абсорбера и демонтировать дроссельную заслонку, открутив 4 болта по ее периметру.
  5. Вытащив масляный щуп, чтобы он не мешал, можно поднимать коллектор. Снимать полностью его не нужно, можно просто подвязать его веревкой или проволокой.
  6. Теперь СЗ доступны. Перед их заменой, следует все тщательно очистить от грязи и масла, при этом, не уронив ничего в ГБЦ.
  7. Для подстраховки можно накрыть выпускные отверстия ГБЦ, чтобы туда ничего не упало.
  8. Теперь меняем СЗ по одной. Сначала отсоединяется разъем от катушки зажигания. Затем вынимается сама катушка.
  9. Под катушкой находится СЗ, которую выкручивают с помощью специального свечного ключа для Ниссан.
  10. Затем фиксируем в свечном ключе новую свечку и вкручиваем ее вручную. Докрутив ее до упора, следует взять динамометрический ключ и затянуть ее моментом не больше 18-19 Нм. Если перетянуть, на свечной резьбе могут появиться трещины, они станут непригодными для работы.
  11. Аналогичные действия выполняются для всех 4-х СЗ.
  12. После замены всех СЗ выполняется сборка в обратном порядке.

После полной сборки нужно завести двигатель и проверить его работу с поменянными свечами.

Цена вопроса

Видео «Самостоятельная замена СЗ на Ниссан Кашкай»

В этом видео демонстрируется, как поменять свечи на Ниссан Кашкай своими руками (автор ролика – VolgaTM).

Читайте также:  Номер кузова лада гранта

Источник: avtozam.com

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.

Nissan > Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», – ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

Читайте также:  Признаки неисправности рхх ваз 2110

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

Читайте также:  Ремонт рулевого редуктора мерседес

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Замена свечей зажигания Nissan Juke

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена свечей зажигания Nissan Juke

Замена свечей зажигания

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 28 мая! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 28 мая! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 28 мая! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Источник: nissan.veles-v-avto.ru