Объем бака мазда сх 5

Характеристики Mazda CX-5

В кредит от 16 175 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 194 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.9 с
  • Расход на 100 км 5.7-8.7 л
  • Максимальная скорость 199 км/ч

Mazda CX-5: взглянуть на мир по-новому

Мазда СХ-5 — образец потрясающего дизайна, основанного на фирменной концепции Kodo. Новый компакт-кроссовер всем своим видом заявляет: стереотипы пора ломать! А еще он заставит поменять привычные представления о безопасности и комфорте.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 4 Мая

Получите скидку на покупку Mazda CX-5

Мазда СХ-5 Технические характеристики

Xарактеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Габариты

  • длина — 4 550 м;
  • ширина — 1 840 м;
  • высота — 1 680 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 192 мм;
  • объем багажника — 442 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2WD 2.0 AT 2WD 2.0 AT 4WD 2.5 AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 2488
Мощность: 150 л.с 150 л.с 150 л.с 194 л.с
Разгон до 100км/час: 10.4 с 9.9 с 10.6 с 8.9 с
Максимальная скорость: 199 км/ч 189 км/ч 184 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 8.8/100км 8.9/100км 9.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.7/100км 5.8/100км 5.9/100км 6.4/100км
Расход в смешанном цикле: 6.8/100км 6.9/100км 7.0/100км 7.6/100км
Объем топливного бака: 56 л 56 л 56 л 58 л
Длина: 4550 мм 4550 мм 4550 мм 4550 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм 1840 мм 1840 мм
Высота: 1680 мм 1680 мм 1680 мм 1680 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 192 мм 192 мм 192 мм 192 мм
Масса: 1451 кг 1525 кг 1575 кг 1598 кг
Объём багажника: 442 л 442 л 442 л 442 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Передний Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Источник: www.saloncentr.ru

Объем бака мазда сх 5

Сохранив неповторимый характер предыдущей модели, создатели Mazda CX-5 смогли придать экстерьеру ощущение утонченной мощности, используя простые формы, великолепно отражающие игру света и тени. Плавные переходы одной линии в другую, ощущение общей устремленности вперед, агрессивно острые углы – все это создает образ изящного целеустремленного хищника, добычей которого станет ваше восхищение.

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-5. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Новый Mazda CX-5 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Сохранив неповторимый характер предыдущей модели, создатели Mazda CX-5 смогли придать экстерьеру ощущение утонченной мощности, используя простые формы, великолепно отражающие игру света и тени. Плавные переходы одной линии в другую, ощущение общей устремленности вперед, агрессивно острые углы – все это создает образ изящного целеустремленного хищника, добычей которого станет ваше восхищение.

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-5. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Новый Mazda CX-5 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Все под контролем

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге. Что бы не происходило вокруг.

Источник: www.mazda-autoclass.ru

Тест драйв Mazda CX-5 –
«На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5»

О Mazda CX-5

Мазда СХ-5

Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах

Нынешний тест Mazda CX-5 второго поколения напомнил мне случай на рыбалке. К заливчику, где собираются деревенские любители посидеть с удочкой, подъехал городской пижон, достал из модного кроссовера диковинные снасти, облачился в резиновый комбинезон, зашел по грудь в воду и, насвистывая нахлыстовым удилищем, за час с небольшим наловил полный садок голавлей. Дальше – еще эффектнее: «бог рыбалки» презентовал улов обескураженным аборигенам, сел в машину и уехал. Герой нашего теста – самая популярная модель Mazda в России – что тот рыбак-профи: экипирован по премиальным канонам, но внешний лоск сочетается с современной, эффективной техникой. При этом «японцу» не занимать и спортивной сноровки.

Восточная изюминка

По форм-фактору это типичный среднеразмерный SUV, нацеленный на конкуренцию с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Honda CR V. Вместе с тем у этой Mazda есть дизайнерские, компоновочные и конструктивные решения «не как у всех», а внимание к деталям возведено в абсолют. Взять, например, оптику. Прежде всего она полностью светодиод­ная в любой комплектации. А тес­товый автомобиль в топовом исполнении Executive экипирован еще и адаптивными фарами, меняющими интенсивность светового пучка в зависимости от дорожной ситуации. Или же «противотуманки» – они отлично делают свою работу, несмотря на непривычную миниатюрность.

Чувствуется, что разработчики стремились создать внутри кроссовера атмосферу домашнего уюта, делая машину, «как для себя». Так, мощными уплотнителями снабжены и двери, и пороги, что вкупе с более толстыми, чем у предшественника, ветровым и боковыми стеклами и дополнительными звукоизолирующими материалами вносит свой вклад в звуковой комфорт: дорожные шумы на трассе и проселке эффективно нейтрализуются. Широкие двери распахиваются почти на прямой угол и полностью прикрывают пороги – в слякоть не испачкаешься.

Подгонка элементов салона безупречна, сочетание кожи разных оттенков изысканно, пластиковые декоративные вставки не отличишь от алюминиевых, вещевые боксы обшиты изнутри мягким материалом. Пластик тоже в основном податливый, причем как спереди, так и сзади.

Позаботились японцы и о российской адаптации – медиакомплекс MZD Connect снабжен русифицированной навигацией, в заднем подлокотнике спрятаны клавиши подогрева дивана. Последнее решение оригинальное, хотя и не лучшее по эргономике: если на «галерке» сядут трое, включать и регулировать подогрев сидений станет сложно. Да и лобовое стекло греется лишь в зоне покоя «дворников».

Дань спортивности тоже отдана: подушки передних кресел снабжены высокими валиками боковой поддержки – для тучных седоков «костюмчик» будет тесноват, для худощавых – в самый раз. «Приборка» классическая, с информативными шкалами циферблатов. Часть данных проецируется на ветровое стекло. Интерфейс медиацентра с 7-дюймовым дисплеем лаконичен, ракурсы системы кругового обзора можно менять не только клавишей слева от руля, но и нажатиями на шайбу управления «мультимедийкой». Еще один премиальный штришок – богатая на басы акустика Bose и сразу четыре USB-разъема.

По запасу пространства на заднем ряду CX-5 не рекордсмен – места перед коленями высоких пассажиров не много. Зато над головой его в избытке, особенно если отклонить спинку дивана в крайнее положение. Та же история с багажником: 442 л по меркам сегмента – средний показатель, зато в отсеке нет сильно выступающих элементов, в подполье хранятся инструмент и «докатка», а пятая дверь в дорогих исполнениях имеет сервопривод.

Гонщик на отдыхе

Важнейшее техническое изменение – перекалибровка подвески. Поколдовав над характеристиками пружин и амортизаторов, инженеры добились ощутимого роста плавности хода. Дорестайлинговый SUV, как известно, проходил выбоины и стыки звучно и тряско. У нынешней модели на дискомфорт при преодолении дорожных изъянов нет и намека, пробои подвески на «пересеченке» – вещь маловероятная.

А вот дорожные повадки, провоцирующие к езде в пределе, сохранились. Это типичная Mazda, которую фанаты ценят за драйверский нрав. Главные слагаемые собранности, помимо выверенных настроек шасси, – более жесткий кузов, острый и информативный руль, а также система векторизации тяги GVC Plus, помогающая заправить машину в поворот, притормаживая колесо, внутренее к виражу, и кратковременно снижая крутящий момент. Причем этот фирменный помощник входит в базовое оснащение модели.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Mitsubishi Eclipse Cross
(универсал 5-дв.)

«Старший» 2,5-литровый 194-литровый бензиновый «атмосферник» идет в связке исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и трансмиссией 4х4, и этот вариант отлично подходит для езды с огоньком. В активации «спортивного» режима, как правило, нет нужды: CX-5 легко уходит в отрыв и со светофора, и при ускорении со 100 км/ч на трассе даже в режиме Drive. А еще при работе на высоких оборотах двигатель басовито рычит – над звуковым аккомпанементом отлично поработали.

Автоматическая трансмиссия мягко и охотно переключается глубоко «вниз» при кик-дауне. Есть толк и от ручного режима коробки, особенно при движении в горах и на проселке, когда нужно держать мотор на пике тяги. Фактичес­кий расход топлива в городе составил порядка 11 л/100 км, на трассе на пару литров меньше.

Дорога до дачи

Эта Mazda не строит из себя покорителя бездорожья – помощника на спуске и блокировки многодисковой муфты в приводе задних колес не предусмотрено. Однако автомобиль без проблем справится с легким офф-роудом благодаря все той же «умной» системе стабилизации. Она помогает в борьбе с диагональным вывешиванием, но ее можно отключить на рыхлых и скользких покрытиях. Защитный обвес и клиренс 200 мм – хорошее подспорье при движении по сложному рельефу.

На какие еще бонусы может рассчитывать владелец? Не в последнюю очередь – на передовые решения в сфере безопасности. Помимо штатных фронтальных и боковых подушек безопасности (а в тестовой версии – еще и занавесочного типа), отметим систему предотвращения столкновений и наездов на пешеходов, функцию мониторинга слепых зон (светоиндикация во внешних зеркалах работает четко и ненавязчиво), а также систему контроля рядности. Последняя удерживает автомобиль в полосе с помощью микроподруливаний. А вот адаптивный круиз-контроль не входит в России в джентльменский набор «японца».

Как и предшественника, SUV второго поколения собирают на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке по «отверточной» технологии. За начальный вариант с 2-литровым 150-сильным бензиновым атмосферным мотором и передним приводом просят 1 529 000 рублей, топовый полноприводный 194-сильный вариант (как у нас на тесте) обойдется в 2 530 000 рублей. Правда, оснащение, небедное уже по умолчанию, в последнем случае становится очень щедрым. Тут и кожаный салон, и электропривод передних сидений, и система кругового обзора, и сервопривод пятой двери, и набор электронных поводырей. Как ни крути, эти и другие блага выделяют Mazda CX-5 из череды соперников, как экипировка того опытного рыбака, обловившего сельских поплавочников-любителей.

Технические характеристики Mazda CX-5 AT6 AWD

Источник: www.motorpage.ru