Объем бака рено флюенс

Размеры топливных баков Renault Fluence

Ширина топливных баков Renault Fluence для всех модификаций составляет 60 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Другие названия:

На некоторых рынках мира компактный седан Renault Fluence продаётся под именем Renault Samsung New SM3.

выпускается в настоящее время.

Другие параметры Renault Fluence:

Общие параметры топливных баков Renault Fluence
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж) 60 (л) 60 (л) 5
Параметры топливных баков Renault Fluence
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний Объём топливного бака 60 (л) 1.6 л., Бензиновый, Вариатор, Передний Объём топливного бака 60 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info

Renault Fluence

  • Авто
  • Рено
  • Fluence

Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.

К семейству Fluence пока относят только одну модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

    Мощность мотора 114 л.с.
    Крутящий момент 155 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.9 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход по городу 8.6 л
    Расход по трассе 5.1 л
    Смешанный расход 6.4 л
    Объем бака 60 л
    Объем багажника 530 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс

    Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.

    Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.

    1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.

    1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.

    2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.

    С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.

    После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.

    4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.

    2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.

    1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 — 200 тысяч км он реально служит.

    Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.

    Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.

    Источник: otoba.ru

    Характеристики Renault Fluence

    В кредит от 8 235 ₽ /в мес. в месяц

    • Основные характеристики
    • Описание
    • Мощность 138 л/с
    • Разгон до 100 км/ч 10.6 с
    • Расход на 100 км 5.2-8.7 л
    • Максимальная скорость 186 км/ч

    Renault Fluence: жизнь прекрасна!

    Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2017 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.

    Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

    Только до 4 Мая

    Получите скидку на покупку Renault

    Рено Флюенс Технические характеристики

    Xарактеристики

    В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

    Габариты

    • длина — 4 622 м;
    • ширина — 1 809 м;
    • высота — 1 479 м;
    • колесная база — 2.7 м;
    • клиренс — 158 мм;
    • объем багажника — 530 л.

    Технические характеристики

    Характеристики 1.6 MT 1.6 CVT 2.0 MT 2.0 CVT
    Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
    Объём двигателя: 1598 1598 1997 1997
    Мощность: 114 л.с 114 л.с 138 л.с 137 л.с
    Разгон до 100км/час: 10.6 с 11.9 с 9.9 с 10.1 с
    Максимальная скорость: 186 км/ч 175 км/ч 200 км/ч 195 км/ч
    Расход в городском цикле: 8.7/100км 8.9/100км 11.0/100км 10.5/100км
    Расход в загородном цикле: 5.5/100км 5.2/100км 6.2/100км 6.2/100км
    Расход в смешанном цикле: 6.7/100км 6.6/100км 8.0/100км 7.8/100км
    Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л
    Длина: 4622 мм 4622 мм 4620 мм 4622 мм
    Ширина: 1809 мм 1809 мм 1809 мм 1809 мм
    Высота: 1479 мм 1479 мм 1479 мм 1479 мм
    Колёсная база: 2703 мм 2703 мм 2702 мм 2703 мм
    Клиренс: 158 мм 158 мм 158 мм 158 мм
    Масса: 1255 кг 1347 кг 1295 кг 1323 кг
    Объём багажника: 530 л 530 л 530 л 530 л
    Трансмиссия: Механическая Вариатор X-Tronic Механическая Вариатор X-Tronic
    Привод: Передний Передний Передний Передний
    Передняя подвеска: McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами
    Задняя подвеска: Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
    Производство: Турция
    Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

    Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

    Источник: www.saloncentr.ru