Объем бака сузуки гранд витара

Объем топливного бака сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara – компактный кроссовер японского производства, выпускаемый в период 1997-2014 г. В Японии модель получила обозначение Suzuki Escudo. На рынке были доступны всего три модификации – трех- и пятидверная, а также с удлиненной колесной базой и семиместным салоном (Vitara XL-7).

Продажи первого поколения стартовали в 1997-м. Машина получила классическую рамную конструкцию, как и подобает внедорожникам того времени. Схема полного привода реализована с подключением передних колес, что соответствует схеме Part-Time, то есть с жестким подключением передней оси по желанию водителя.

Объем бака

Suzuki Grand Vitara SUV

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 56
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Suzuki Grand Vitara Soft top

Год выпуска Объем (л)
1999, 2000, 2001, 2002 56

В 2002 году модификация Vitara XL-7 успешно прошла краш-тест Euro NCAP, набрав три звезды из пяти за безопасность взрослых пассажиров.

К середине 2000-ых годов компания Suzuki готовилась к выпуску нового поколения Grand Vitara. Новинка поступила в продажу в 2005 году. Машина получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. При этом полный привод был не отключаемым, что негативно сказалось на топливной экономичности. В связи с этим пришлось доработать моторную гамму. Кроме того, кроссовер оснащался блокировкой межосевого дифференциала и понижающим трансмиссионным рядом.

В 2008 году начались продажи рестайлинговой версии Suzuki Grand Vitara. Модернизация затронула расширение моторной гаммы. С тех пор внедорожник был доступен с двухлитровым бензиновым ДВС, а также моторами 2,4 л (169 л. с.) и 3,2 л (232 л. с.). В 2010 году компания Suzuki объявила об очередном рестайлинге, предусмотренном для экспортных версий Grand Vitara. Так, обновленная машина получила 1,9-литровый дизельный мотор с экологическими нормами Евро-5.

В 2007 году состоялся краш-тест с участием Suzuki Grand Vitara в комплектации JLX-A с 1,9-литровым дизелем. Машина получила всего четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Заинтересовался объемом бака Витары. В инструкции по эксплуатации у 2 литровой 5-дв версии — написано 66 литров. то же самое говорит и оф.сайт www.suzuki-motor.ru/media…Vitara_2012._Brochure.pdf
Однако сегодня впервые откатав почти до нуля и заехав на АЗС, залил до отсечки 50,6 литров ровно. Вот и нафига спрашивается вводить людей в заблуждение? Также совсем не порадовало отсутствие предупреждения о низком уровне топлива- полазив по форумам выяснил что это т.н. конструктивная особенность.
По итогам объем бака видимо все-таки у меня 55 литра. Об этом говорят и другие сайты.
auto.mail.ru/catalogue/su…i/grand_vitara/ii/2_0_mt/

Расход бортовик показывает близко к истине — 12,7 — а по расчетам 12,89.

В остальном Витара только радует) Всем peace

Пробег: 35500 км

Suzuki Grand Vitara 2007, 140 л. с. — заправка

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2010

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2011

Смотрите также

Комментарии 17

Алюминиевый. Обьем 80л.

Всем привет. Может Вам интересен топливный бак увеличенного обьема? Мы в Самаре производим такие. Доставляем по всей России

под горловину может и больше войти, скандалить по такому зашквар

Буквально позавчера на ГрандВитаре, машина заглохла в километре от заправки. Залил из канистры около 1 литра. Доехали до заправки, до отстрела залилось 61 литр.
Тоже экспериментировали, а то все больше 52 не влезало, и думалось “а где же заявленные 66 литров”. Вот и решили докатать до нуля не по приборам а по факту.
По прибору в это время стрелка ушла примерно в минус на четверть бака )))

Не все правильно 66 литров у меня знакомый снимал бак и вместимость его так и есть…ну ладно 65)))

бак 66 литров примерно 3-5 л не вырабатываемый остаток после загорания лампы я по трассе еще 95 км. проехал залил 55 л. это до отсечки а не под горло

Катался в Крым. Выезжал от полного до лампочки (получалось 50 л на 500 км. Климат, драйв и т.п. Но речь не об этом. Каждый раз заливал до отстрела. Получалось 50-51 л. На лампочке долго не ездил. Вывод бак больше 60. Машинка 2.0, МТ

Читайте также:  Замена сигнала киа рио

Все же склоняюсь к 66 литрам обьема, после загорания лампы входит 52-54 литра.Остаток (по тестам на практике) в баке приблизительно 12 литров.

в принципе у меня тоже самое…согласен полностью

У меня именно 66 литров, заправки это подтверждают. Может на твоей заправке просто недоливают?

ну у тебя 2,7, там сам бог велел 66л а то и больше) если б не доливали то наоборот на азс показывало бы что залито БОЛЬШЕ чем объем бака — глянь ссылку выше — челу на азс якобы залили 71 литр))

У меня именно 66 литров, заправки это подтверждают. Может на твоей заправке просто недоливают?

Действительно, когда бензин на заправке не доливают, тебе озвучивают большее количество литров «к оплате», чем заливают на самом деле. Хотя факт недоливов есть. Мой кум работает юристом (дотошный). Года два назад поехал он в командировку. Заканчивается бензин у него в машине. С горящей лампочкой заезжает он на одну из заправок и просит заправить до полного бака. Он точно знает, что бак его машины вмещает 40 л. А тут заправляют его на 41 л. Кум начинает возмущаться, типа: «ребята вы не правы, я же сюда доехал на горящей лампе, значит еще пару литров в машине есть! Принесите мне мерную емкость (она должна быть на каждой заправке)». Спор дошел до общения с администрацией, которая в свою очередь предложила ему скидку 30% на бензин в замен на то, что он не будет скандалить при клиентах. А ведь если бы они смогли доказать свою правоту, они не стали бы сорить деньгами, ведь так? Полагаю, это не на одной заправке происходит. Когда мы заливаем 20-30 л, а не полный бак, мы же не можем проконтролировать объем. Вот и думай потом сколько бензина на самом деле вмещает бак твоей машины и почему «расход вырос».

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Сузуки Гранд Витара составляет от 55 до 66 л.

Источник: remont-matiza.ru

Топливный бак

Топливный бак Suzuki Grand Vitara

  1. Сбросьте давление топлива в поддающем топливопроводе.

Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  1. Вставьте топливный шланг (1) ручного насоса в шланг заливной горловины топливного бака и слейте топливо в промежуток «А» на рисунке (сливать топливо через промежуток до тех пор, пока топливо не перестанет литься).

Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

  1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
  1. Отсоедините шланг заливной горловины (3) от топливного бака (1) и шланг сапуна (2) от шейки заливной горловины.
  1. Снимите впускной клапан топливного бака (4). Будьте осторожны, не повредите впускной клапан при съеме.
  2. Осушите топливный бак, откачав насосом топливо через наливную горловину топливного бака. Используйте ручной насос, для того чтобы осушить топливный бак.

Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

  1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).
1 – горловина топливного бака
2 – выпускной шланг наливной горловины топливного бака
3 – впускной шланг
  1. Отсоедините паровой топливный шланг (1) и обратный топливный шланг (2) от труб.
  1. Снимите протектор топливного бака с транспортного средства.
  1. Медленно опустите топливный бак, удерживая его в горизонтальном положении, и снимите каждую муфту с топливного насоса (1) и датчик давления в топливном баке (2).

Сняв топливный бак, проверьте шланги и трубы, подсоединенные к топливному баку, на наличие утечки, ослабления соединения, износа или повреждения. А также проверьте, не подтекает ли топливный насос и прокладки уровнемера. Визуально осмотрите топливный бак на наличие протечек и повреждения. Замените любые поврежденные или неисправные детали.

1 – топливный бак
2 – узел топливного насоса
3 – топливный фильтр
4 – крышка заливной горловины
5 – шланг сапуна
6 – подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
7 – обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

8 – топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
9 – протектор
10 – ремни
11 – шейка заливной горловины
12 – труба сапуна
13 – шланг заливной горловины
14 – впускной клапан
15 – клапан отсечки топлива

  1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
  2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
  3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
  4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
    • Вращающий момент затяжки:
      • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
      • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
  5. Подсоедините шланг заливной горловины (13) к топливному баку (1) и шланг сапуна (5) к шейке заливной горловины (11). Надежно зафиксируйте их зажимами.
    • Вращающий момент затяжки
      • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
      • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
  6. Установите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
  1. Подсоедините топливный парошланг (1) и обратный топливный шланг (2) к топливной трубе и надежно зафиксируйте их зажимами.
  1. Подсоедините впускной шланг топливного фильтра (3) к топливному фильтру (1).
1 – топливный фильтр
2 – выпускной шланг топливного фильтра
3 – впускной шланг
  1. Подсоедините муфту к узлу топливного насоса и датчику давления в баке, соответственно.
  2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
  3. По завершении установки проверьте, не подтекает ли топливная система.

Процедура продувки топливного бака

Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

Следующая процедура используется для продувки топливного бака.

  1. Сняв топливный бак, отсоедините все шланги и узел топливного насоса от топливного бака.
  2. Слейте все остатки топлива из бака.
  3. Отнесите бак в зону промывки.
  4. Наполните бак теплой водой или водой из под крана, хорошо взболтайте и слейте. Повторите эту процедуру обмыва до тех пор, пока внутри бака не станет чисто. Замените бак, если он внутри ржавый.
  5. Полностью вылейте остатки воды после отмывания.

Видео про “Топливный бак” для Suzuki Grand Vitara

Снимаем бензобак и ремонтируем т/н Сузуки Эскудо
Защитный комплект SUZUKI Grand Vitara / Escudo 2005-2016
Cultus. Люк для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Suzuki Crescent
Источник: carmanuals.ru

Топливный бак

Топливный бак Suzuki Grand Vitara

  1. Сбросьте давление топлива в поддающем топливопроводе.

Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  1. Вставьте топливный шланг (1) ручного насоса в шланг заливной горловины топливного бака и слейте топливо в промежуток «А» на рисунке (сливать топливо через промежуток до тех пор, пока топливо не перестанет литься).

Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

  1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
  1. Отсоедините шланг заливной горловины (3) от топливного бака (1) и шланг сапуна (2) от шейки заливной горловины.
  1. Снимите впускной клапан топливного бака (4). Будьте осторожны, не повредите впускной клапан при съеме.
  2. Осушите топливный бак, откачав насосом топливо через наливную горловину топливного бака. Используйте ручной насос, для того чтобы осушить топливный бак.

Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

  1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).
1 – горловина топливного бака
2 – выпускной шланг наливной горловины топливного бака
3 – впускной шланг
  1. Отсоедините паровой топливный шланг (1) и обратный топливный шланг (2) от труб.
  1. Снимите протектор топливного бака с транспортного средства.
  1. Медленно опустите топливный бак, удерживая его в горизонтальном положении, и снимите каждую муфту с топливного насоса (1) и датчик давления в топливном баке (2).

Сняв топливный бак, проверьте шланги и трубы, подсоединенные к топливному баку, на наличие утечки, ослабления соединения, износа или повреждения. А также проверьте, не подтекает ли топливный насос и прокладки уровнемера. Визуально осмотрите топливный бак на наличие протечек и повреждения. Замените любые поврежденные или неисправные детали.

1 – топливный бак
2 – узел топливного насоса
3 – топливный фильтр
4 – крышка заливной горловины
5 – шланг сапуна
6 – подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
7 – обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

8 – топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
9 – протектор
10 – ремни
11 – шейка заливной горловины
12 – труба сапуна
13 – шланг заливной горловины
14 – впускной клапан
15 – клапан отсечки топлива

  1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
  2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
  3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
  4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
    • Вращающий момент затяжки:
      • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
      • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
  5. Подсоедините шланг заливной горловины (13) к топливному баку (1) и шланг сапуна (5) к шейке заливной горловины (11). Надежно зафиксируйте их зажимами.
    • Вращающий момент затяжки
      • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
      • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
  6. Установите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
  1. Подсоедините топливный парошланг (1) и обратный топливный шланг (2) к топливной трубе и надежно зафиксируйте их зажимами.
  1. Подсоедините впускной шланг топливного фильтра (3) к топливному фильтру (1).
1 – топливный фильтр
2 – выпускной шланг топливного фильтра
3 – впускной шланг
  1. Подсоедините муфту к узлу топливного насоса и датчику давления в баке, соответственно.
  2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
  3. По завершении установки проверьте, не подтекает ли топливная система.

Процедура продувки топливного бака

Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

Следующая процедура используется для продувки топливного бака.

  1. Сняв топливный бак, отсоедините все шланги и узел топливного насоса от топливного бака.
  2. Слейте все остатки топлива из бака.
  3. Отнесите бак в зону промывки.
  4. Наполните бак теплой водой или водой из под крана, хорошо взболтайте и слейте. Повторите эту процедуру обмыва до тех пор, пока внутри бака не станет чисто. Замените бак, если он внутри ржавый.
  5. Полностью вылейте остатки воды после отмывания.

Видео про “Топливный бак” для Suzuki Grand Vitara

Снимаем бензобак и ремонтируем т/н Сузуки Эскудо
Защитный комплект SUZUKI Grand Vitara / Escudo 2005-2016
Cultus. Люк для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Suzuki Crescent
Источник: carmanuals.ru