Ошибка 42 вольво хс90

Ошибка 42 вольво хс90

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 – не включается полный привод
2 – иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Но интересуют текущие ошибки:

Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать “узким местом в конструкции автомобиля”: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: “разобрать и почистить”. По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема – дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Привёл в порядок и её.

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит – неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Читайте также:  Замена стоек ваз 2112

Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз – пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Источник: autodata.ru

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

выдает ошибку Engine system service required.

Сообщение buyan » 01.11.2009 00:10

Сообщение MozG » 01.11.2009 00:35

у меня такая же висит.

Это не сервисное обслуживание, это ремонта требует движок.

Алгоритм действий прост, едем на копмп, сбрасываем все ошибки что накопились, катаемся пару дней и снова на комп. И по списку ошибок думаем что делать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. Вот так по русски.

Сообщение MozG » 01.11.2009 00:55

Сообщение buyan » 01.11.2009 09:21

Сообщение MozG » 01.11.2009 10:11

Сообщение buyan » 01.11.2009 10:18

Это нормально. Критическая ошибка записалась, ну а то, что она не сразу появилась это ничего не значит. Стирайте ошибки и будет вам счастье.
Вопрос от себя:
1. как получилось, что произошел гидроудар;
2. что пришлось заменить во время ремонта;
3. проверяли ли ГБЦ на герметичность и геометрию;
4. шатуны, что с ними;

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
5. И какая скорость (обороты) была.

Сообщение Tic-Tac » 02.11.2009 13:29

Сообщение Brownxc » 24.11.2009 19:56

Сообщение MozG » 26.11.2009 09:49

Сообщение Simak » 22.03.2010 11:03

Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 11:43

1. Hold the black trip button in the gauge cluster down.
2. Turn car to second key position: (DO NOT START CAR)
3. Wait until the service light blinks.
4. Release the black trip button.
5. Done. Very Happy

Читайте также:  Лада калина или гранта лифтбек

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
1. нажать кнопку сброса
2. включить зажигание во вторую позицию
3. подождать пока индикатор замигает
4. отпустить кнопку сброса
5. радоваться

яжете примерно также по телефону сказал в субботу

Сообщение Simak » 22.03.2010 13:28

Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 13:37

Сообщение Simak » 22.03.2010 14:20

Сообщение Dron_LT » 09.06.2011 11:31

увидел это обсуждение, и вот как раз в эту тему вопрос.
Каждый раз когда с утра завожу машину при температуре ниже 10 градусов на улице, выдает ошибку Engine Service Required. если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой).
К официалам ездил – ничего не нашли. Так как когда к ним приезжал ошбки уже не было.
Самостоятельно подключал комп через ELM327 когда ошибка горела. тоже показало, что ошибок нет. Из чего сделал вывод, что ошибка вызываеться какой-то исключительно Вольвовской системой, которую универсальный тестер не обнаруживает.

Люди, бьюсь с этой проблемой долго, предлагайте любые варианты буду копать .

Сообщение doublebug » 09.06.2011 14:19

Источник: forum.volvo-club.by

Ошибка 42 вольво хс90

Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

Сигнал слишком большой

Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

Сигнал слишком маленький

Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

Сигнал слишком большой

Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

Сигнал слишком маленький

Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос

Сигнал слишком маленький

Электрический топливный насос

Сигнал слишком большой

Электрический топливный насос

Сигнал слишком маленький

Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

Сигнал слишком большой

Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

Сигнал слишком маленький

Реле блокировки стартера

Сигнал слишком большой

Репе блокировки стартера

Сигнал слишком большой

Сигнал слишком маленький

Обогрев переднего левого сиденья

Обогрев переднего правого сиденья

Обогрев передлев. сиденья

Читайте также:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

Сигнал слишком маленький

Обогрев переднего правого сиденья

Сигнал слишком маленький

Обогрев переднего левого сиденья

Сигнал слишком большой

Обогрев переднего правого сиденья

Сигнал слишком большой

Связь с системой обогрева подушки сиденья водителя

Связь с системой обогрева подушки сиденья переднего пассажира

Репе дополнительной системы отопления

Сигнал слишком большой

Реле дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Датчик температуры охл. жидкости

Сигнал слишком большой

Датчик температуры охл. жидкости

Сигнал слишком маленький

Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

Сигнал слишком маленький

Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

Сигнал слишком большой

Электрический насос охлаждающей жидкости

Сигнал слишком большой

Электрический насос охлаждающей жидкости

Сигнал слишком маленький

Вентилятор дополнительной системы отопления

Сигнал слишком большой

Вентилятор дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Вентилятор дополнительной системы отопления

Топливный насос дополнительной системы отопления

Сигнал слишком большой

Топливный насос дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Термостат перегрева дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Электропитание, контакт 15

Электропитание, контакт 15

Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

Блок управления для дополнительного обогрева

Напряжение питания слишком выс

Блок управления для дополнительного обогрева

Связь с дополнительной системой отопления

Термостат перегрева дополнительной системы отопления

Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

Напряжение питания слишком низкое

Сигнал слишком большой

Сигнал слишком маленький

Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

Сигнал слишком маленький

Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

Сигнал слишком большой

Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

Сигнал слишком маленький

Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

Сигнал слишком большой

Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

Сигнал слишком маленький

Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

Сигнал слишком большой

Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

Сигнал слишком маленький

Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

Сигнал слишком большой

Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

Сигнал слишком маленький

Репе дальнего света

3Aмыкание на плюс

Реле дальнего света

Реле ближнего света

3Aмыкание на плюс

Реле ближнего света

Реле дополнительных фар

3Aмыкание на плюс

Реле дополнительных фар

Реле постоянного ближнего света

3Aмыкание на плюс

Реле постоянного ближнего света

Реле стояночного огня

3Aмыкание на плюс

Реле стояночного огня

Реле противотуманных фар

3Aмыкание на плюс

Реле противотуманных фар

Освещение 3Aмка 3Aжиг./ дополнит.фонарь стоп-сигнала

Источник: kodyoshibok.ru