Первое то рено сандеро

Тема: FAQ: Техническое обслуживание (ТО) Renault Sandero

Опции темы

FAQ: Техническое обслуживание (ТО) Renault Sandero

Q: Что такое техническое обслуживание (ТО) автомобиля, проводимое у официальных дилеров?

A: Это комплекс мероприятий по обслуживанию и диагностике автомобиля, основной задачей которых, является безаварийная эксплуатация автомобиля и содержание в исправном состоянии его основных узлов и агрегатов.

Для сохранения гарантии на автомобиль, необходимо проходить регулярно плановое ТО на СТО официальных дилеров.
Если Вы не нуждаетесь в гарантийных обязательствах, то можете проводить ТО автомобиля самостоятельно.
__________________________________________________ _________________________________________

Q: Какая периодичность проведения ТО автомобиля?

A: Периодичность проведения ТО Renault Sandero на СТО оф. дилеров (в зависимости от того, что наступит раньше)каждые 15 000 км пробега (допускается перепробег не более 500 км) или каждый год (позже недопустимо) независимо от пробега, начиная от даты продажи автомобиля, отмеченной в сервисной книжке.
__________________________________________________ _________________________________________

Q: Какая стоимость ТО автомобиля у оф. дилеров?

A: Стоимость ТО для всех оф. дилеров Renault в РФ является фиксированной, стоимость ТО зависит от тарифной зоны (Зона 1 или Зона 2), типа двигателя автомобиля (8 клапанный или 16 клапанный) и его пробега.

Стоимость ТО для Вашей тарифной зоны, типа двигателя и пробега можно узнать из «Гида по сервисному обслуживанию» (стр. 4 и 5) на оф. сайте Renault.
__________________________________________________ _________________________________________

Q: Какие операции проводятся при ТО автомобиля у оф. дилеров?

A: Основные операции проводимые на ТО:
— технологическая мойка (Перед ТО у многих дилеров бесплатна, уточните. Попросите помыть автомобиль перед ТО, если не попросите, то могут и не помыть);
— замена масла и медного кольца под сливной пробкой картера двигателя;
— замена масляного фильтра;
— замена воздушного фильтра;
— замена свечей зажигания (т.к. сервисная книжка предписывает замену свечей каждые 30 000 км, то можете, на Ваше усмотрение, отказаться от этой процедуры, проводимой через каждые 15 000 км, тем самым снизив стоимость ТО);
— долив антифриза (до 100 мл);
— устранение замечаний владельца, если они попадают под гарантию.

Дополнительные операции (плюс к основным), проводимые на ТО 60 000 км:
— проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок;
— замена комплекта ремня ГРМ;
— замена ремня дополнительного оборудования и его роликов.

Дополнительные операции (плюс к основным), проводимые на ТО 90 000 км:
— замена охлаждающей жидкости;
— замена тормозной жидкости.

Внимание! Данные операции, если они будут предложены при прохождения ТО, не входят в стоимость ТО и будут оплачиваться отдельно:
— замена тормозных колодок и дисков (материалы + работа);
— замена ламп освещения (материалы + работа);
— замена салонного фильтра.
__________________________________________________ _________________________________________

Q: Какие проверки должны проводиться при проведении ТО?

A: При проведении ТО должны проводиться следующие проверки:

Кузов:
— проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Двигатель:
— визуальный контроль выхлопной системы.

Сцепление:
— проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

Тормозная система:
— проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
— визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
— проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкости и герметичности контуров:
— усилитель рулевого управления;
— стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
— система охлаждения.

Рулевое управление/подвеска/трансмиссия:
— проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

Шины и амортизаторы:
— проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
— проверка наличия колпачков вентилей шин;
— визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.

Оборудование:
— проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
— проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
— проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.

Читайте также:  Ваз 2106 ремонт и эксплуатация

Электронные системы:
— диагностика ЭБУ;
— проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
— проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.
__________________________________________________ _________________________________________

Q: Должно ли меняться на ТО масло в коробке передач (МКПП/АКПП) на Renault Sandero?

A: В соответствии с тех. регламентом Renault масло в КПП залито на весь срок службы коробки, его необходимо доливать на ТО при необходимости. Масло меняется полностью только при ремонте КПП.
__________________________________________________ _________________________________________

Q: Какие расходные материалы применяются на ТО у оф. дилеров?

A: При проведении ТО у оф. дилеров используются следующие материалы:

Моторное масло — ELF Evolution SXR 5W30 или 5W40;
Фильтр масляный, каталожный номер: 77 00 274 177 ;
Прокладка сливной пробки с резиновым кольцом, каталожный номер: 82 00 641 648;
Фильтр воздушный, каталожный номер: 77 01 070 525;
Свечи зажигания, каталожный номер: 77 00 500 168;
Антифриз Тип D, каталожный номер: 77 11 428 132.

Дополнительно на ТО 60 000 применяются:
— ремень привода дополнительного оборудования и ролики, комплект;
— ремень ГРМ и ролики.
__________________________________________________ _________________________________________

Q: Могу ли я присутствовать в рем. зоне при проведении ТО?

A: Можете, но перед этим Вам нужно пройти инструктаж по ТБ, расписаться в журнале инструктажа и получить необходимую спец одежду (защитную каску, плащ или жилет).

Последний раз редактировалось Stans; 23.02.2012 в 19:36 .

Источник: www.clubsandero.ru

ТО 0, и немного об эксплуатации

Renault Sandero Stepway 2018

  • Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: «конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали». Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: «будем масло менять?». На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом — давайте менять и все. Тут же ничего не навязывали, не впаривали, между делом только в конце сказали — если захотите — можете послегарантийное обслуживание приобрести. Кстати, пока что масло, как было по уровню, так и осталось — не подъело. Минут 40 подождал (посидел в каптюре — на сколько же там кресло удобнее, заценил калеос — вообще слов нет — восторг). Выкатили помытое авто. И молчат о результатах проведения ТО. Сам спросил у них: «всё ли хорошо». Ответили, что хорошо, посмотрели лампочки и уровни жидкостей. Короче скучновато, но с другой стороны, что смотреть на новом авто. Болты нигде не протягивали — это на ТО-1 делается. Вопрос задал по поводу самостоятельного подключения видеорегистратора в плафон( дабы гарантию не потерять и не занимать розетку прикуривателя) — сказали,что делай, а гарантия потеряется если на ТО не ездить, ну и регистратор лучше через зажигание подключить- они такое за полчаса делают, за 750 рублей, а в плафоне якобы слабые предохранители(хотя в интернетах все через плафон делали). Вот и всё.

    Так как в книжке написано, что первую тысячу пробега нельзя больше 3000-3500 оборотов держать , а авто максимально раскроется после 3000км, считаю что 2600 пробега и пройденное нулевое ТО дают мне право крутить двигатель, как угодно. Что я и начал делать — проще стало обгонять на трассе.

    Ну и проехал по плохой дороге — я в восторге — и в колею залез, и в грязи немного проехался — причем передок не хило так окунул (передняя решетка бампера грязью забита была, вытаскивать пришлось грязь из сот), и по сухой дороге в буграх и ямах прошелся — на прочих авто с бОльшим(ударение на «О») передним выносом и просветом в 150-170 я б точно туда не сунулся. А тут проехал на ура без каких либо трудозатрат («трудозатрат» ключевое слово. можно конечно и на низком авто ехать было, каждую ямку замеряя и прочее — но и времени потерял бы, и кайфа не получил — а тут ехал и ехал. Да и все равно мордой длинной стукнулся бы — место было, где хоть как едь, а передок оторвешь — крутая ямка, а в ней внизу еще и вымоина). Да и в грязи двигателя хватило — не заглох, тащил. Так что считаю, что для себя авто протестировал и по трассе, и по лёгкому бездорожью. Так же средь кустиков проехал — проезжал в калине — были косяки по краске — белые полосы появились на черном (веточки зарапали). Тут же веточки скрябали кузов, но никаких следов контакта не было (мыл авто и если были б — 100% заметил). Может тут и не самое выдающееся лакокрасочное покрытие (в сравнении с другими марками авто), но после недавних испытаний плохим я его точно не назову.

    Читайте также:  Как слить бензин с ваз 2114

    Кондиционер понравился — на улице было за +30, а он справлялся на ура. Причем приятно охлаждал салон — и не жарко и не холодно, не продувал нас.

    Ну а по трассе да — конечно тяжеловато в обгонах. Но тут скорее недостаток моего опыта вождения. Но в целом обгонять можно. Да и что хотеть от 113 лошадей.

    Средний расход в основном в городских условиях — 8,8 литров 95го бензина.

    Больше добавить нечего. Автомобилем всё еще доволен, в выборе пока что не разочаровался, особенно после недавних испытаний на плохой дороге. В следующий раз обязательно фотографии сделаю, что бы не быть голословным — просто на этой дороге не хотелось в грязь подругу высаживать, чтобы она сделала фото-видео запись. А так — по городу мощности хватает, просвет дорожный — на природу вылазки делать вполне можно(а с браслетами/цепями, да с клиренсом таким , так вообще красота), лакокрасочное довольно прочное(а то пугали, что сколы и прочее), кондер остужает, расход приемлемый, подвеска мягкая, в салоне места хватает мне с моим ростом, фары светят отлично, масло пока что не жрет. Да, хотелось бы конечно багажник больше (хватает пока и этого, но что бы был), кресла удобнее, может к безопасности звезд добавить, лошадок еще с 30 к табуну (ну это так, губу закатать надо), но там и деньги другие сразу.

    Источник: www.drom.ru

    ТО Рено Сандеро

    Плановое ТО Рено Сандеро

    Сандеро 1,6 8 кл

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена фильтра вентиляции салона
    5. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 1050 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена фильтра вентиляции салона
    5. Замена свечей зажигания
    6. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 1330 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена фильтра вентиляции салона
    5. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 1050 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена салонного фильтра
    5. Замена свечей зажигания
    6. Замена ремня привода грм и роликов
    7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
    8. Проверка колодок тормозных барабанов
    9. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 4900 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена фильтра вентиляции салона
    5. Замена прокладки сливной пробки
    Читайте также:  Как проверить термостат ваз 2107

    Стоимость работ: 1050 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена салонного фильтра
    5. Замена свечей зажигания
    6. Замена охлаждающей жидкости
    7. Замена тормозной жидкости
    8. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 2950 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена фильтра вентиляции салона
    5. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 1050 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена салонного фильтра
    5. Замена прокладки сливной пробки
    6. Замена свечей зажигания
    7. Замена ремня привода грм и роликов
    8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
    9. Проверка колодок тормозных барабанов
    10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

    Стоимость работ: 5150 ₽

    Сандеро 1,6 16 кл

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена фильтра вентиляции салона
    5. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 1050 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена фильтра вентиляции салона
    5. Замена свечей зажигания
    6. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 1420 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена фильтра вентиляции салона
    5. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 1050 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена салонного фильтра
    5. Замена свечей зажигания
    6. Замена ремня привода грм и роликов
    7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
    8. Проверка колодок тормозных барабанов
    9. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 5150 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена фильтра вентиляции салона
    5. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 1050 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена салонного фильтра
    5. Замена свечей зажигания
    6. Замена охлаждающей жидкости
    7. Замена тормозной жидкости
    8. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 3000 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена фильтра вентиляции салона
    5. Замена прокладки сливной пробки

    Стоимость работ: 1050 ₽

    1. Замена моторного масла
    2. Замена масляного фильтра
    3. Замена воздушного фильтра
    4. Замена салонного фильтра
    5. Замена прокладки сливной пробки
    6. Замена свечей зажигания
    7. Замена ремня привода грм и роликов
    8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
    9. Проверка колодок тормозных барабанов
    10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

    Стоимость работ: 5500 ₽

    Техническое обслуживание Рено Сандеро

    Рено Сандеро является хэтчбеком на шасси Рено Логан. Поэтому обеим моделям требуются одинаковые расходные материалы и запчасти. Периодичность ТО тоже у них одинаковая. Стоимость ТО Рено Сандеро и Рено Логан ниже, чем на другие модели. Для нормальной, а главное безопасной эксплуатации Вашего автомобиля, настоятельно рекомендуем Вам проводить техническое обслуживание Рено Сандеро, как того требует регламент компании Renault. А мы готовы поощрить выполнение в срок регламента обслуживания Рено Сандеро скидками для наших постоянных клиентов!

    Давайте разберёмся, какие же работы необходимо проводить согласно требованиям регламента.

    При ТО 1 (15000 км или 1 год) необходимо произвести замену: масла, прокладки сливной пробки, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также проверку 16 показателей.

    При ТО 2 (30000 км или 2 года) необходимо повторить регламентные работы ТО 1 плюс заменить свечи зажигания.

    При ТО 3 (45000 км или 3 года) необходим повтор работ ТО 1.

    ТО 4 (60000 км или 4 года) помимо работ в ТО 2 необходимо произвести замену ремня привода грм и роликов, ремня привода вспомогательного оборудования и роликов, а также осуществить проверку колодок тормозных барабанов.

    ТО 5 (75000 км или 5 лет) повторяет ТО 1.

    При ТО 6 (90000 км или 6 лет) повторить ТО 2, а также заменить охлаждающую жидкость.

    При ТО 7 (105000 км или 7 лет) повтор ТО 1.

    ТО 8 (120000 км или 8 лет) повторить процедуры ТО 4, а также необходимо заменить наружный топливный фильтр.

    Источник: renok.ru