Почему греется ваз 2112

Проблемы с системой охлаждения, двигатель быстро греется

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от Dmitriy.Bobilev 2014-08-11 10:52:02

  • Dmitriy.Bobilev
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 4Спасибо: 0
  • Авто: 2110

Тема: Проблемы с системой охлаждения, двигатель быстро греется

Всем привет нужна помощ, появилась проблема с СО, стала греться очень быстро даже в холодную погоду или дождь стрелка стремително росла, заменил термостат,залил новый антифриз Felix зелёный, плоблема было решина на время т.е первые 2 часа стрелка как вкопанная на 90стояла, прокатился по трассе км так 200, заметил что даже на скорости 120кмч температура около 95, приехал в город наследующий день поехал на работу, всю дорогу температура стояла около 98-100 карлсон включился один раз, встав на парковку открыл капот и наблюдаю что разширительный бачек полный до пробки и сподее давит антифриз а от двигателя ужасный жар аж хоиуты руки обжигают, подождал пока остынет уровень упал до нормы, завел поехал больше жижа не поднималась в бачке но проблема с высокой температурой осталась ЧТО ЗА.
Помпа по весне менялась,течи нет, термостат новый ,прокладка ГБЦ в поряде( эмульсии не в масле нев бачке нет. единственно старый антифриз был темный хотя менялся прошлым летом.
нижний партрубок горячий радиатор равномерно нагрет.
воздух выгонял печка норм жарит.

2 Ответ от broslav_a 2014-08-11 11:01:21

  • broslav_a
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крым
  • Регистрация: 2014-07-14
  • Сообщений: 96Спасибо: 18
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Проблемы с системой охлаждения, двигатель быстро греется

Всем привет нужна помощ, появилась проблема с СО, стала греться очень быстро даже в холодную погоду или дождь стрелка стремително росла, заменил термостат,залил новый антифриз Felix зелёный, плоблема было решина на время т.е первые 2 часа стрелка как вкопанная на 90стояла, прокатился по трассе км так 200, заметил что даже на скорости 120кмч температура около 95, приехал в город наследующий день поехал на работу, всю дорогу температура стояла около 98-100 карлсон включился один раз, встав на парковку открыл капот и наблюдаю что разширительный бачек полный до пробки и сподее давит антифриз а от двигателя ужасный жар аж хоиуты руки обжигают, подождал пока остынет уровень упал до нормы, завел поехал больше жижа не поднималась в бачке но проблема с высокой температурой осталась ЧТО ЗА.
Помпа по весне менялась,течи нет, термостат новый ,прокладка ГБЦ в поряде( эмульсии не в масле нев бачке нет. единственно старый антифриз был темный хотя менялся прошлым летом.
нижний партрубок горячий радиатор равномерно нагрет.
воздух выгонял печка норм жарит.

Ищи течь, система не герметична! Какой расширительный бочек стоит?

3 Ответ от Dmitriy.Bobilev 2014-08-11 11:26:40 (2014-08-11 11:27:37 отредактировано Dmitriy.Bobilev)

  • Dmitriy.Bobilev
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 4Спасибо: 0
  • Авто: 2110

Re: Проблемы с системой охлаждения, двигатель быстро греется

Всем привет нужна помощ, появилась проблема с СО, стала греться очень быстро даже в холодную погоду или дождь стрелка стремително росла, заменил термостат,залил новый антифриз Felix зелёный, плоблема было решина на время т.е первые 2 часа стрелка как вкопанная на 90стояла, прокатился по трассе км так 200, заметил что даже на скорости 120кмч температура около 95, приехал в город наследующий день поехал на работу, всю дорогу температура стояла около 98-100 карлсон включился один раз, встав на парковку открыл капот и наблюдаю что разширительный бачек полный до пробки и сподее давит антифриз а от двигателя ужасный жар аж хоиуты руки обжигают, подождал пока остынет уровень упал до нормы, завел поехал больше жижа не поднималась в бачке но проблема с высокой температурой осталась ЧТО ЗА.
Помпа по весне менялась,течи нет, термостат новый ,прокладка ГБЦ в поряде( эмульсии не в масле нев бачке нет. единственно старый антифриз был темный хотя менялся прошлым летом.
нижний партрубок горячий радиатор равномерно нагрет.
воздух выгонял печка норм жарит.

Ищи течь, система не герметична! Какой расширительный бочек стоит?

Читайте также:  Внутренняя граната ваз 2114

дык нигде ничего не течет.

full_29886.jpg 33.39 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Перегрев двигателя

Аварийный сигнал перегрева охлаждающей жидкости

Большинство автомобилей оснащено термодатчиком, измеряющим рабочую температуру двигателя. Если во время поездки загорается аварийный сигнал перегрева (или стрелка индикатора температуры переходит в красную зону опасного нагрева), это значит, что температура охлаждающей жидкости находится между 120°С и 126°С. Эта температура все еще остается ниже температуры кипения охлаждающей жидкости (при условии, что система охлаждения и гермопробка радиатора охлаждения исправны). Если загорается сигнал перегрева охлаждающей жидкости, необходимо сделать следующее:

Шаг 1. Выключить кондиционер салона и включить отопитель салона. Это поможет быстрее отобрать у двигателя лишнее тепло. Установить вентилятор на максимальную скорость вращения.

Шаг 2. Если возможно, выключить двигатель и дать ему остыть (на это может потребоваться более часа).

Шаг 3. Ни в коем случае не пытаться снять гермопробку радиатора, пока двигатель не остынет.

Шаг 4. Если горит аварийный сигнал перегрева, продолжать поездку нельзя, в противном случае двигатель может получить серьезные повреждения.

Шаг 5. Если двигатель не пышет жаром и явно не перегрет, то, возможно, что проблема связана с неисправностью термодатчика или индикатора температуры. Тогда можно продолжить движение, но для перестраховки необходимо время от времени останавливаться, чтобы проверить, не появились ли признаки перегрева двигателя и нет ли следов утечки охлаждающей жидкости.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

• Низкий уровень охлаждающей жидкости.

• Засоренный, грязный или заблокированный радиатор.

• Неисправная муфта привода вентилятора или неисправный электрический вентилятор.

• Неправильно установленный угол опережения зажигания.

• Низкий уровень масла в системе смазки двигателя.

Читайте также:  Установка пневмоподвески на уаз патриот

• Оборванный ремень привода вентилятора.

• Неисправная гермопробка радиатора.

• Замерзание охлаждающей жидкости (в морозную погоду).

• Неисправный водяной насос системы охлаждения
(проскальзывание крыльчатки на внутреннем валу насоса).

Владелец пожаловался на то, что двигатель его автомобиля перегревается, но происходит это только тогда, когда он едет по автостраде на высокой скорости. Автомобиль был оснащен двигателем, который при езде в городском цикле работал безупречно.

Механик промыл систему охлаждения и заменил гермопробку радиатора и водяной насос, полагая, что причиной возникновения перегрева было снижение расхода охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В ходе дальнейшей проверки было выявлено, что при проворачивании двигателя стартером при выкрученных свечах зажигания из одного из цилиндров разбрызгивается охлаждающая жидкость. Проблема была устранена, после того как была заменена уплотнительная прокладка головки блока цилиндров. Очевидно, что утечка, вызванная дефектом прокладки, была не настолько велика, чтобы вызвать нарушение режима работы двигателя — до тех пор, пока скорость и нагрузка на двигатель не возрастали настолько, что вызванный ими рост утечки охлаждающей жидкости и выделения тепла не приводили к стремительному нарастанию температуры.

Механик заменил также кислородный (02) датчик, потому что в состав охлаждающей жидкости входят кремнийорганические соединения и силикаты, которые, попав на этот датчик, обычно отравляют его. Ухудшение характеристик датчика могло способствовать возникновению этой неисправности.

Рис. 7.42. В середине 1980-х годов многие производители начали использовать приводные поликлиновые ремни (ремень с продольными рубчиками V-образной формы вместо поперечных зубцов). Водяные насосы старых моделей подойдут к двигателю, но может оказаться, что вращаться они будут в направлении противоположном тому, в котором должны. Это может привести к перегреву двигателя после замены насоса. Если установить вентилятор неподходящего типа, то угол атаки его лопастей не будет соответствовать требуемому для создания необходимого потока воздуха через радиатор

Для правильной работы системы охлаждения имеет большое значение состояние и правильная установка приводного ремня. Натяжение приводного ремня оказывает определяющее влияние не только на режим работы водяного насоса, а также генератора переменного тока, компрессора системы кондиционирования и других агрегатов с ременным приводом. При замене ремня или регулировке его натяжения обязательно производится измерение натяжения ремня с помощью измерителя натяжения ремня, с целью проверки, что оно точно соответствует требуемому.

Источник: vaz-rukovodstvo.ru

Почему греется ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня так же было 2 недели назад – результат, накрылся термостат:-))

Вроде на сто трагали термостат говорят что все ок,
Мож поменять?

Просто в тех ситуациях, когда знаешь что начнет движок греться, не дожидаясь этого включай отопитель и вентилятор на всю. (окна открой чтобы самому не свариться) и тогда температура должна держаться.
То же самое бывает если долго паркуешься собенно задним ходом. Пару минут и включается вентилятор от повышения т-ры.
Здесь дела обстоят серьезнее. я например обязательно врубаю печь и винт на всю и немного стою, не выключая движка. Это нужно для того чтобы не вызывать резкого перегрева при выключении двигателя.

Читайте также:  Замена термостата мазда 6

Вобще полезно после активной езды на повышенных оборотах приехав не сразу тут же выключать двигло а дать ему немного поработать на холостых. Иначе, если после нагрузок сразу его выключить, из-за отановки циркуляции охлаждающего агента может произойти резкий нагрев движка (съем тепла с выкл двигателя прекращается а потенция тепла еще огромна – происходит резкий скачок т-ры). Иногда когда перегрев значительный это может привести к нежелательным последствиям. поэтому я всегда после активной езды или долгой парковки двигло выключаю в посл очередь, после того как уберу магнитолу и прочие манатки, дав ему немного поработать на холостых при печке и вентиляторе.

Просто в тех ситуациях, когда знаешь что начнет движок греться, не дожидаясь этого включай отопитель и вентилятор на всю. (окна открой чтобы самому не свариться) и тогда температура должна держаться.
То же самое бывает если долго паркуешься собенно задним ходом. Пару минут и включается вентилятор от повышения т-ры.
Здесь дела обстоят серьезнее. я например обязательно врубаю печь и винт на всю и немного стою, не выключая движка. Это нужно для того чтобы не вызывать резкого перегрева при выключении двигателя.

Вобще полезно после активной езды на повышенных оборотах приехав не сразу тут же выключать двигло а дать ему немного поработать на холостых. Иначе, если после нагрузок сразу его выключить, из-за отановки циркуляции охлаждающего агента может произойти резкий нагрев движка (съем тепла с выкл двигателя прекращается а потенция тепла еще огромна – происходит резкий скачок т-ры). Иногда когда перегрев значительный это может привести к нежелательным последствиям. поэтому я всегда после активной езды или долгой парковки двигло выключаю в посл очередь, после того как уберу магнитолу и прочие манатки, дав ему немного поработать на холостых при печке и вентиляторе.

Т-34 Смотри, не перегрейся сам.

Если система исправна, то даже после того, как глушишь движок с работающим карлсоном, а бывает что и не с работающим, карлсон еще некоторое время (смотря какая Т) продолжает колотить, остужая двигло.
По крайней мере, так всегда происходит на моей машине.

Так, на всякий случай:

Сегодня, при Т окружающего воздуза(в тени)=29 градусов.

По трассе: 100-120 км/ч -92 градуса.
По городу бес пробок: 96-99 градусов
Пробки и светофоры – практически мгновенно(1-2 минуты) повышение до 104 градусов и вкл карлсона и его работа до 99 .

Считаю это совершенно нормальной работой системы охлаждения.

Правда, низ радиатора снаружи, там где он открыт в бампере, у меня почти весь забит грязью.
В выходные поробую ее оттуда прогнать.

Источник: www.autolada.ru