Расход санг енг актион дизель

SsangYong Actyon 2.0AT 4WD 쌍용 뉴 액티언 › Logbook › Сумасшедший расход топлива (бензин) московский расход

Всем привет! Есть проблема по расходу топлива (бензин) до 18 литров . Я не пойму у меня у одного такой московский расход . У соседа до 15 литров если он начинает со светофоров стартовать. Просьба поделитесь своим данным по расходу бензина ? ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

SsangYong Actyon 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 25

Зима 2018-2019, бензин, АКПП, передний привод. Расход до 14,5 л. (меряю по чекам и километражу). Только город, в основном на работу — с работы, 10 км туда и 10 км обратно. Из-за рельефа местности приходится начинать путь от дома до работы в затяжную гору (на неполно прогретом двигателе), с работы так же приходится начинать движение в гору (на неполно прогретом двигателе). Из за коротких пробегов, движении в гору на непрогретом двигателе, получается такой пробег.

Самую большую цифру видел, простояв протолкавшись 1,5 часа в глухой пробке, было 15 л., а так в среднем 12-13, на трассе 8-9, если ехать, разок было при скорости

100 на круизе, 6,9

Да большая для Москвы. Ездил недавно по городу в 4 балла расход упал до 12 литров.

бенз.2вд. 9.5 смешанный . 10.5 город. (на говенном 92 около 14.4 л. город 85% 15% трасса)…заправляю 95 экто

4ВД, Автомат, Дизель, расход в городе около 15 литров. По трассе 8. Второй актион и расход одинаков.

2л. дизель после прошивке 200л.с

тоже показометр врет безбожно — проехал 40км, уровень упал на 3 деления. БК показывает 12-13л

Я на рубль заливают 31 лт бенза. Проезжают 280 км. Вот тебе расход 11 лт.

Все верно 11 литров при спокойной езде. А у кого то 6 литров вон ))), я валяюсь. На Оке что ли ездешь?

недопривод на автомате в городе зимой в мороз с прогревами до15л 95го, а вообще 12-13л всреднем выходит(в городе пробок практически не бывает)

не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))

Какой у вас двигателя бензин или дизель

не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))

Передний привод, механика max. 12.5 л.

Дизель, АКПП, полный привод. По городу летом 9,5, зимой 11-12,5л. Езжу не очень то медленно.

Езжу в основном за городом 8.3 -в морозы 10 л ., по Москве ездил по пробкам, такого расхода как у тебя за 50000 т. пробега не было .

11.2 литра по Москве. В глухих максимум было 13.5, дизель

У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.

Это показание при полной заправки и поездках от 20 км по Москве при небольших пробках от 3 — 4 баллах. И когда топливо становится меньше то расход растет.

У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.

даже когда едешь-бк конкретно в моем случае занижает расход-буквально только что в очередной раз убедился, заправил полный бак, поехал к теще в деревню-340км туда и обратно, старался не гнать, шел100-130км/ч расход по приезду пишет 9,3л, а в баке осталось 2деления, то есть сожрал мой санек(недопривод на автомате) около 40литров 95го, соответственно реальный расход около 11л на сотню

Источник: www.drive2.com

SsangYong Actyon расход топлива дизель и бензин

SsangYong Actyon – кроссовер южнокорейского автоконцерна SsangYong. Производство модели стартовало в 2006 году и сегодня Актион выпускается уже во втором поколении. Отличительная особенность модельного ряда состоит в том, что на все автомобили устанавливались лицензионные силовые установки от компании Mercedes Benz. В 2011 году Актион 1 снят с производства, начинается выпуск модели второго поколения, которая уже в 2013 году переживет незначительный рестайлинг.

СанЙонг Актион CK1 (2006-2011)

Автомобиль оснащен 2.0-литровым дизельным и 2.4-литровым бензиновым двигателями с мощностями 141 л.с. и 150 л.с. Оба мотора имеют полный привод, но как дополнительную опцию в максимальной комплектации. Максимальная скорость — 163 км/час. Расход топлива в городском цикле, по информации разработчиков, в городе – 11-16 л, трасса – 7.5-10.4 л, смешанный цикл – 7.5-12 л.

Читайте также:  Ремонт тойота ленд крузер 100

Реальный расход топлива

  • Евгения, Владивосток. SsangYong Actyon 4WD 2.0d AT 2010 год. Долгое время ездила на праворульной британке – Honda Civic 2005 года. На вот пришло время расставаться и покупать новый автомобиль, более современный. Слышала много хорошего о корейцах, а тут еще и цена доступная, поэтому и купила. Авто отличное, надежное и удобное. Средний расход дизеля у меня еще не превышал 9 литров на 100 км. Автомобилем довольна.
  • Светлана, Красноярск. Модель Актион 2.3 бензин 2007 год с автоматической коробкой. Автомобиль покупала как семейный, так как сама воспитываю двоих сыновей и часто приходится ездить вместе с ними. В автомобиле просторно и комфортно, салон тихий. К тому же, авто достаточно экономичное, по городу расход составляет всего 10.5 литра, средний расход – 8 литров.
  • Леонид, Краснодар. Купил SsangYong Actyon 2006 года выпуска в прошлом году. Нужен был вместительный современный и недорогой кроссовер с полным приводом, поэтому естественно выбрал корейца. 2.3 литра вполне хватает в городе. На бездорожье автомобиль держится весьма достойно. Расход топлива в среднем составляет от 12 до 13 литров, зависимо от времени года, зимой больше. Если не рвать и не гнать, вполне можно уложиться в 10 литров по городу.
  • Олег, Москва. Приходится очень много ездить, а с нашими дорогами убивать дорогой автомобиль не стоит. Поэтому хотелось купить что-то практичное и недорогое, но уж совсем шерпотреп китайский брать тоже неохота, поэтому и выбрал СанЙонг Actyon. Автомобиль покупал подержанный, 2008 года 2.0 дизель АКПП. Приятно порадовал расход топлива, по городу до 11 литров, на шоссе – 8 литров.
  • Игорь, Самара. SsangYong Actyon 2.0 дизель 4WD AT. До этого ездил на Прадо 2002 года, но его пришлось менять так как авто уже было просто убитое. Не совсем хотел покупать корейца, но друзья уговорили, да и цена адекватная. Расход топлива в сравнении с Прадо минимальный — по городу 11.8 литра. Кроссовер мощный, резвый, пока не сталкивался с проблемами. Сборка 2010 года.
  • Георгий, Благовещенск. Покупал свой Актион-1 с небольшим пробегом в 45 тыс. Езжу на этом кроссовере уже два года. За все время сменил только свечи накаливания и плановые замены масла. Расход топлива в городе по б.к – 10 литров, трасса – 7.4 литра. Двигатель дизельный на 2 литра, коробка-автомат.
  • Валерий, Каменногорск. SsangYong Actyon 2.3 бензин, 2008 год. Объема движка хватает даже на бездорожье, мощный. Расход топлива в городе не превышает отметку в 16 литров. Хочу развеять все слухи о том, что автомобиль — мусор. Действительно, недостатки есть, но проехав 140 тыс. могу сказать – надежнее лошадку найти сегодня очень сложно.
  • Прохор, Москва. 5 месяцев назад купил SsangYong Actyon 2009 года, полноприводный с двухлитровым дизелем. Долго сомневался между СанЙонг и Kia Soul, но верх взял полный привод и более вместительный багажник. Расход топлива очень важен, так как часто езжу, особенно загород. В среднем расход топлива 7-8 литров. Поломок пока не было.
  • Иван, Уфа. Выбирал автомобиль для себя, поэтому к выбору относился серьезно. Многие советовали корейцев, тем более что у друга тоже Ssang Young, но модель Rexton, и он полностью им доволен. Выбрал Актион 2011 года с мотором 2.3 АТ. Внедорожник мне не нужен, поэтому и взял кроссовер. Автомобиль комфортный, функциональный, но мотор – проглот. Расход в городе составляет 16.5 литра, трасса – 11 литров. Кормлю 92ым, едет хорошо.
  • Петр, Тверь. SsangYong Actyon 2009 год, 2.0 дизель с АТ. Автомобиль покупал как семейный, и так как иногда ездит жена, поэтому автомат. Часто ездим загород на природу, поэтому важен полный привод. Движок достаточно резвый, машина держит дорогу. Расход топлива по городу 12 литров, на шоссе – 10. Гонять не люблю, да и авто не располагает к этому.
Читайте также:  Замена акпп на мкпп бмв

SsangYong Actyon CK2 (2011 – 2015)

Норма расхода топлива на 100 км

С 2011 года внешность Actyon кардинально изменилась. Теперь на выбор предлагаются комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность – 149 и 175 л.с., зависимо от комплектации. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он составляет: на бензиновом двигателе –8-8.5 л, на дизельном – 6-7.5 л.

Источник: avtobak.net

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (2011 г.)

New Actyon – первые впечатления.

Доброго всем времени суток!

Купил это творение русско-корейского автопрома недавно, еще наездил очень мало. Поэтому отзыв будет сумбурным.

Покупка. Думал долго. (около 6-8 месяцев), сравнивал, выжидал и спокойно ездил на 10-м лансере. Кстати, он у меня был перепрошитый и по стендовым тестам (с использованием OBD-примочек) в таком состоянии выдавал вместо 143 – 170 кобыл при сохранении крутящего момента в районе 190 нм – тот еще самолет. Выбор “джипов” сейчас огромный и рассматривал я варианты от Ховера до Хонды СР-В (включая Ниссаны, Хюндаи, Киа, Сузуки, Митсу, Ситроены, Пежо). С женой долго определялись б/у или новый. Нет необходимости говорить о том, что все перечисленное (кроме ГрейтВолла) в средней комплектации с автоматом (или вариатором) сейчас “улетает” за 1 300 000 руб. Плюс все как один дилеры “разводят” на доп оборудование.

Когда месяца 4 назад я вспомнил об еще одной марке – СангЕнг – то подумал, что это х. ня какая-то и у нас в городе она наверное не продается и не обслуживается. А вспомнил потому, что у одного соседа с 2008 года спокойно-преспокойно ездит дизельный Кайрон и именно ездит, а не ремонтируется. Стал обращать внимание: на дорогах Курска, оказывается, ездит до фига этих Енгов, да еще и дилер у нас этот есть. Стал по инету много смотреть и читать: отзывы диаметрально противоположные и характера “хрен его знает” про всю продукцию ЕНГА. Прочитав все, что было про все выпускаемые модели, узнав, что сейчас компанией СангЕнг фактически владеет индийская Махиндра, решил – “вааще стремная машина”, но все же поехал в салон посмотреть.

Приехали, посмотрели все, что продается. Кайрон мне понравился больше по дизайну, а Актион – по сути (городской с постоянным передним приводом). Оттестдрайвил машины (в макс.компл.): Кайрон – большой, кренится в поворотах, но при этом с двиглом 141 лс довольно прыткий и быстро и ровно набирает скорость до 150 (больше менеджер не дал разогнаться в пригороде), тормозит хорошо. Актион – более быстрый, менее кренится, есть ураганная (не вру. ) тяга после 2000 оборотов и это на тестовой машине 149лс. Тяга такая, что лансер кажется медленно ползущей телегой. Дело в дизеле и турбине, конечно. Еще долго думали, при этом менеджер ненавязчиво названивал и предлагал варианты покупки. Ездил еще на тестах на Х-трейле, Кашкае, ASX, Спортидже, Ситроене Кроссере, Ауте, Витаре, СР-В. Все тестовые машины были в почти топовых комплектациях. Да и дизельном Колеосе. На Тигуане не получилось – очереди не дождался. Блин, ну нет нигде такой прыти, из всех выделился Аут и Кроссер – подвеска точно как в лансере – зубодробительная. Все остальные – примерно одинаковые: кто-то лучше, кто-то хуже для меня. А цены.

С женой решили дать объяву о продаже моего самолета – лансера (продадим – будем думать конкретно, а нет и не надо – у нас есть машина). Про деньги – думали кредит брать и чуть-чуть в долг. Рассчитывали в 900 000 руб, а когда посмотрели на цены перечисленные новые авто, то поняли, что наш вариант брать брендовый б/у “джип”. Поставил задачу поиска б/у машины с требованиями маленький пробег, автомат, до 150 сил и перечисленные марки знакомому перекупу. Тот начал предлагать варианты, но они все с пробегом 60 000 – 100 000 км, “в идеале” и стоят все как один 950 000 – лимон и выше. Причем год выпуска 2007-2008. Естественно, все варианты “обслуживались у дилера”, “и даже без царапин”.

Читайте также:  Как подключить сигнал на ваз 2107

Лансера продал по объявлению нормальному парню. Он долго смотрел, придирался. Но моя тачка в очень неплохом состоянии и, подумав, он ее купил. Силы небесные подтолкнули съездить опять к продавцам СангЕнгов, да еще позвонил менеджер и сказал, что сейчас акция и скидка на всю продукцию – 50 000 руб. Еще меня удивило, что ребята почему-то не пытались впарить мне доп.оборудование (наверное, им лень?). Присмотревшись к работе салона, я увидел, что еще два таких же отмороженных, как я, купили и оформили Актионы. Я проник в сервис, попытался разговориться со слесараями о надежности новых Актионов. После подозрительных взглядов и выказывания явного недоверия к моей персоне один чувак мне сказал: “Мы реально продаем новых актионов с января-февраля, продали более 200 (. ) машин, обращений в сервис кроме рекомендуемого ТО-0 (5000 км) и ТО-1 (10000) было 7-8. 2-3 из них были страшными – привозили мертвые машины на эвакуаторах. Вскрывали бак, а там – г. но вместо соляры. Поскольку срок маленький, косяков пока не было. Единственно, в самом начале дилер по гарантии менял прошивки бесплатно”.

Решился. Набрав денег купил новый актион с автоматом, климатом и двиглом 149 лс за 859 руб со скидкой. Покупка прошла нормально и достаточно быстро (3 часа). Забыли, правда, дать шторку в багажник и сетку, но на следующий день мы восстановили справедливость.

Наездил всего ничего. Как все пишут – судить рано, но вот мои первые впечатления (по сравнению с моей последней машиной):

– подвеска комфортная, пару раз проехал полисменов на скорости 60-70 км/ч – класс, я на лансере уже бы разбил голову о крышу.

– тяга с 2000 оборотов обалденная, возил вчера друга (у него 9-й лансер автомат), друг в шоке и восторге одновременно. Причем в шоке от того, что мы потихоньку съехали с бетонно-асфальтового выступа высотой сантиметров 25-35 сначала передней осью, потом задней, ничем не ударились и в салоне было только ощущение легкого встряхивания. На лансере я бы остался сидеть на брюзе, да и друг тоже.

– багажник большой. В лансере я столько сумок не возил – некуда их там девать, только в салон.

– автомат – удобная штука, оказывается. Ланс мой был на МКПП, поэтому моя левая нога и правая рука пытаются часто принимать участие в управлении.

– скорость – больше 130 пока не ездил, но ощущения страха (как на моей предыдущей Шевроле Авео) при такой скорости нет. На лансере я выкладывал 210 по его спидометру (у нас есть место в области, где можно так ехать) – там тоже было все спокойно. Новый актион едет спокойно, по трассе не гуляет, при скорости 120-130 кажется, что руль становится тяжелым.

– места сзади для детей очень много – доволен.

– расход по городу бортовой комп. пишет 10-11 литров соляры.

– очень быстро греется (за бортом -1) и долго остывает. Лансер тоже грелся быстро, но и остывал мгновенно, особенно салон.

– в салоне благодаря климату (его почему-то ругают) комфортно. Я ставлю 23 градуса, включаю AUTO и не думаю ни про что. Это пока нравится.

– обзорность – гораздо лучше лансеровской, хотя в СР-В мне кажется еще получше. Надо привыкать – в лансере я как страус вытягивал голову.

– двери в СР-В закрываются с глухим благородным звуком. В актионе – как в лансере.

– музыка. МИНУС. Я не меломан, но в 10-м лансере штатная аудиосистема в 5 РАЗ ЛУЧШЕ. В актионе – как в нексии – пукающий пустой звук.

Пока все работает и ездит. Из кармана не тянет. Мне кажется, это самое главное в машине. Первую сотню из-за недоверия к марке боялся: думал, что вот-вот что-то отвалится, сломается и т.д. Посмотрим дальше, что будет. Отпишусь.

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Подумать и брать, если нет желания взять в такой же комплектации, например, Тигуан за 1 500 000.

  • Цена и, в принципе, неплохое качество материалов и сборки

Источник: avtomarket.ru