Ремонт коробки ауди а6

Ремонт коробки ауди а6

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб. Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб. Для Моделей с 2009 года выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб. Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта — бесплатно) Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб. Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб. Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб. Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб. Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб. Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб. Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб. Замена АКПП от 8 часов 10000 руб. Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб. Слесарные работы нормо-час 1200 руб.

Общая информация о типичных неполадках и ремонте АКПП Audi А6

Эффективная передача крутящего момента от двигателя невозможна без корректно работающей коробки передач. КПП, способная функционировать в автоматическом режиме, полностью избавляет водителя от необходимости переключать передачи, однако требует бережного обращения и своевременного обслуживания. Среди распространенных причин, по которым АКПП Audi А6 может нуждаться в ремонте:

  • постоянная езда в режиме интенсивного разгона и торможения;
  • критический износ фрикционов и других нагруженных деталей;
  • перегрев;
  • повреждение коробки из-за неправильной буксировки автомобиля;
  • использование неподходящего масла;
  • производственный брак;
  • повреждение в аварии.

Автоматические коробки Audi склонны к ускоренному износу втулок барабанов. Данная проблема характерна для машин, перешагнувших рубеж в 100-150 тысяч километров пробега. Неисправность можно заподозрить по появлению рывков при переключениях. В запущенных случаях износ втулок также проявляется в проскальзывании фрикционных дисков.

В целом автоматические коробки Audi достаточно надежны и редко доставляют хлопоты при условии правильной эксплуатации и соблюдения рекомендованных производителем сервисных интервалов.

Преимущества ремонта АКПП Audi А6 нашими специалистами

Мастера компании «Трансматик» используют современное оборудование для диагностики и ремонта, позволяющее выявлять неисправности на начальном этапе. В распоряжении сервиса есть все необходимое для быстрого и профессионального ремонта АКПП Audi А6: от мощных и удобных подъемников до электроинструмента профессионального класса. Мы обязательно согласовываем с заказчиком перечень и стоимость операций, выполняемых в ходе работ по восстановлению.

Читайте также:  Лада калина не заводится стартер крутит

Источник: www.transmatic.ru

Audi A6 Avant 3.0TDI Quattro › Logbook › Ремонт АКПП 6hp19 (есть и в ней слабые места)

Собственно беда пришла нежданно. Проехал я после покупки авто 20 тыс км. Ни каких претензий к коробке не было и тут ехал перед НГ на Родину 150км от Минска. Съезжаю с М1 (а это движение в р-не 140-160км/ч в течении минут

40) и активно разгоняюсь и тут заметный толчок с 3 на 4. Подобные толчок посчитал не нормой, стал разгоняться более плавно, толчка нету, но кажется есть подвисание на передаче, вроде показывает приборка что включила 4, а потом как бы переключение видно по оборотам, как будто еще одна передача появилась. Стал ездить спокойно, толчков на холодную авто нету, все как раньше, а на прогретой подписание, если динамично то толчок есть с 3 на 4. Остальные передачи все ок. Вернулся после праздников в Минск. Созвонился с мастером, рекомендованным клубнями да и на драйве много кто у него чинился — предварительный диагноз трещина на валу Е. Как правило страдаю коробки 6HP19 первых годов выпуска. Вот тебе и надежный автомат подумал я. На машине решил покуда не кататься, чтобы не усугублять, до отдачи в ремонт.
Подход мастера, Вадима, мне конечно понравился, при мне разобрали, продиагностировали, показали порекомендовали к замене узлы — к слову все, что было рекомендовано и заменено на новое.
Сразу скажу что не понравилось в подходе в ремонте — это проблема дозвониться весь ремонт затянулся на 2.5 недели в силу тех или иных обстоятельств с их стороны. начало года, разное бывает.

Вопрос изначально был следующий: машину себе или на продажу? от этого зависит стоимость ремонта, т.е. подход, т.е. что-то может просто не меняться — послужит, а что-то отремонтировать можно попробовать, но все без гарантии.
Сейчас о дефектовке:
При снятии было замечено, что масло в коробке или менялось, но на что-то непонятное, так кк был какой-то специфичный запах, фильтр и все остальное стояло оригинальное, т.е. в коробку не лазили, это меня немного успокоило, так как были мысли, что был некачественый ремонт до этого.

Был снят мехатроник и сказали, что соленоиды более новые стоят, но сразу же рекомендуют их заменить на новый комплект:

95740-05K — Клапан Converter Release Regulator (ремонтный)

Признаки неисправности:
Коды ошибок проскальзывания гидротрансформатора, коды сопутствующих ошибок
Резкие переключения на пониженные передачи
Удары при блокировке/разблокировке гидротрансформатора
Перегрев гидротрансформатора

Причина:
Клапан регулятора разблокировки гидротрансформатора обеспечивает регулировку давления смазки и отвечает за выбор времени блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Износ отверстия вызовет проскальзывание сцепления гидротрансформатора и соответствующие коды ошибок и окажет воздействие на качество блокировки и
Установка комплекта износостойкого клапана увеличенного размера Sonnax восстанавливает регулировку давления в контуре и выбор времени момента блокировки/разблокировки гидротрансформатора. разблокировки.

95740-11K — Клапан Lubrication Control (ремонтный)
Признаки неисправности:
Поломка втулки
Низкое давление в гидротрансформаторе
Потеря смазки
Перегрев
Поломка планетарного механизма

Читайте также:  Ваз 2107 ремонт стартера

Причина:
Износ отверстия позволяет АТФ из контура гидротрансформатора/смазывания перетекать в слив с обеих сторон клапана. Низкое давление в гидротрансформаторе приводит к перегреву, выходу из строя подшипника и втулки, поломки планетарного механизма и проблемам с гидротрансформатором.

Устранение неисправности:
Комплект клапана управления смазыванием увеличенного размера Sonnax восстанавливает правильные зазоры между клапаном и отверстием и обеспечивает надлежащее давление в контуре гидротрансформатора/смазки.
Сильный износ отверстий клапанов управления смазыванием в АКПП ZF6HP19/26/32 (1-ое поколение) и Ford 6R60/6R80 является причиной падения давления в контурах гидротрансформатора и охлаждения и уменьшении смазывания, что приводит к перегреву и выходу из строя подшипника, втулки и планетарного механизма. Комплект клапана управления смазыванием увеличенного размера Sonnax 95740-11K восстанавливает функциональность клапана управления смазыванием и устраняет утечки АТФ, вызванные износом отверстия.
Клапан из анодированного алюминия с твердым покрытием меньше подвержен износу
Устраняет потребность замены плиты управления

95740-08K — Клапан D1, E Control (ремонтный)
Признаки неисправности:
Перекрытие передач при переключениях вниз
Излишние перекрытия при переключениях передач и повреждение сцеплений
Переключения на повышенные передачи сопровождаются скачками оборотов
Коды ошибок выхода давления за допустимые пределы

Причина:
Клапан управления сцеплением обеспечивает исходное давление для управления блокировкой и разблокировкой сцепления. Реагирующий на команды блока управления и линейного соленоида, клапан управления сцеплением определяет момент блокировки и разблокировки в соответствии с крутящим моментом двигателя. Износ отверстия приводит к перекрытию при переключениях или преждевременному сбросу давления сцепления.

Устранение неисправности:
Клапан увеличенного размера Sonnax для сцеплений D1 и E устраняет потери давления в контуре и восстанавливает время срабатывания клапана управления сцеплением.

Состав:
Клапан управления сцеплением увеличенного размера
Уплотнительное кольцо
Заглушка

95740-17K — Клапан контроля соленоида регулировки давления (ремонтный)
Признаки неисправности:
Задержки включений в режиме «Drive»
Задержка включения в режиме «Reverse»
Скачки оборотов при переключениях
Коды неверных передаточных чисел
Жесткие переключения на пониженные передачи
Жесткие переключения на повышенные передачи
«сваливание» на нейтраль
Коды неисправности соленоида
Неправильное включение передач

Причина:
Увеличенный зазор между клапаном регулятора давления и его отверстием может являться причиной проблем с переключениями и давлением. Все линейные соленоиды запитываются от этого клапана регулятора. Качество переключения зависит от величины износа и часто изменяется при изменении рабочей температуры.

Устранение неисправности:
Клапан регулятора давления увеличенного размера будет правильно устанавливать максимальные и минимальные значения запитывающего давления для соленоидов.

Состав:
Клапан
Пружина
Внутренняя торцевая заглушка
Уплотнительные кольца (3)

95740-15K — Комплект поршней аккумуляторов (улучшенные, 7 штук) у меня 6, а менялось только 2
Симптомы
Коды ошибок соленоида EDS
Переключения с ударами
Подгрузка с ударом

Причины
Оригинальные поршня изнашиваются и теряют эластичность в результате продолжительного воздействия жидкости высокой температуры

Устранение
Комплект поршней аккумуляторов и пружин восстановит оптимальное гидравлическое демпфирование для всех контуров АКПП

Состав
Поршень 7шт
Пружинка 7шт

Покупается новая прокладка в мехатроник.

Источник: www.drive2.com

Ремонт акпп Audi A6 (S-tronic DSG)

На автомобилях Ауди А6 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 1.8 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI
Читайте также:  Натяжка ремня грм ваз 2114

Стоимость ремонта акпп Audi A6

Цена ремонта коробки С-троник ДСГ на Ауди А6 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наименование Цена, р.
Адаптация / Audi A6 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика / Audi A6 /
DSG-7 DL501
990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 7 990
Замена сальников КПП / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 9 990
Переборка + дефектовка / Audi A6 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла «под ключ» / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Ремонт блока управления DSG-7 0B5 — S-tronic

Примеры ремонта акпп Ауди А6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки — DSG-7 0B5 — клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день — на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6

Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.

Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.

Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.

Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.

Источник: t-one.ru