Ремонт коробки передач мерседес
Ремонт АКПП Мерседес-Бенц
![]() |
Работаем быстро | ![]() |
![]() |
Узкопрофильные |


![]() |
![]() |
![]() |
от 500 р |
от 1000 р | |
от 1000 р | |
от 200р/цилиндр | |
от 1000 р | |
от 600-1500р | |
от 1000 р | |
от 3000 р | |
от 300 р/шт | |
от 700 р | |
от 800 р | |
от 500 р | |
от 500 р |
Цены на ремонт акпп
Название | Цена |
Ремонт АКПП | от 25000 руб |
Диагностика АКПП | от 1000 руб |
Снятие-установка АКПП | от 6-8000 руб |
Замена масла в АКПП | от 2000 руб |
Цены на ремонт двигателя мерседес
Замена прокладки КК | от 1000 | |||
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | |||
Замена прокладки впускного коллектора | от 2000 | |||
Замена выпускных прокладок | от 1000 | |||
Замена прокладки поддона двигателя | от 800 | |||
Замена водяного насоса (помпы) | от 1500 | |||
Замена термостата | от 300 | |||
Замена заднего сальника квала | от 3500 | |||
Зам перед сальника квала | от 2000 | |||
Замена подушек двигателя | от 1000 | |||
Замена маслосъёмных колпачков | от 5000 | |||
Замена цепи двигателя (протяжка) | от 3000 | |||
Замена амортизатора нат ремня | от 300 | |||
Замена механизма натяжения ремня | от 1000 | |||
Замена ролика ремня | от 500 | |||
Замена вязкостной муфты | от 800 | |||
Замена топливных форсунок | от 1500 | |||
Замена балансировочного вала М 272 | от 40000 | |||
Замена приводного ремня двигателя | от 300 |
Модели мерседес, с которыми мы работаем
A-class
W168 W169 W176
B-class
W245 2005-2011W246 2011-2018
W202 W203 W204 W204 W205
Cl-class
C140 C215 C216
CLA-class
C117 2013-2018
CLC-class
CL203
CLK-class
W208 C209
CLS-class
C219 C218
W123 W124 W124 W210 W211 W212 W212-C207
G-class
W460 W463 W463 W463 W463-6×6
GL-class
X164 X166
GLA-class
X156
GLK-class
X204 X204
M-class
W163 W164 W166
R-class
W251 W251
S-class
W126 W140 W220 W221W222 W222-coupe
SL-class
R107 R129 R129 R230 R230 R231
R170 R171 R172
SLR-class
C199
SLS-amg
C197
Sprinter
W901 W905 W905 W906
V-class
W447
Vaneo
W414
W639 W639
Vito
W638 W639 W639 W447
Источник: remont-mercedesov.ru
Слабые места и ремонт АКПП Mercedes Benz
Ремонт АКПП транспортного средства Мерседес требует определенных знаний и усилий. Самым популярным автоматом, который устанавливался на Мерсы является коробка 722.6. Ее можно было видеть также на Порше и Ягуарах некоторых моделей. Это была пятиступенчатая АКПП.
После 2000 года вышли новые модели АКПП 722.6. Они были более усовершенствованными и обозначались как 722.9.
Виды автоматических коробок для Mercedes
Более подробные данные о том, какие АКПП устанавливались на разные модели авто от компании Мерседес-Бенц в таблице.
Модификация ТС | Название АКПП |
clk class | 722.6, W7A700 |
clc class | 722.6, W7A700 |
sls class | 7DCL750 |
slk class | 9g tronic, 722.6 |
sl class | k9a1000 |
slr class | 722.6 |
s class | 722.6, |
cls class e | hk9a700, w9a700 |
class mercedes sprinter | w5a380 |
glk class ml | 7G-tronic |
B class | CVT 722.9, k7a350, DSG k7a240 |
Внимание! На модификации Mercedes Benz SLR MacLaren установлена АКПП AMG Speed Shift R. Эта версия оснащалась дополнительно тремя ручными режимами управления.
ZF4HP20 устанавливалась на переднеприводные марки Мерседес Бенц, рассчитанные на европейский рынок с 1996 года по 2003. ZF4HP20, 01P можно было увидеть на таких моделях, как Vito (V – class). Автомат 01 P считается самым надежным и неубиваемым в отличии от остальных.
Автомашины SLS класса выглядят более слащаво нежели SLR. Последние больше похожи на Мерс Бенц в обычном понимании этой машины.
Автоматы серии W5a330 совместимы со следующими модификациями Мерседес-Бенц:
W5A380 подойдет для моделей:
- V6 Viano;
- OM611 Sprinter;
- V6 Viano Sprinter.
Серия модных авто CLK с овальными фарами прекратила свое существование в 2009 года. Машины этого класса оснащались только четырех- или пяти-ступенчатыми коробками.
Эксперты считают 4HP20 самой неприхотливой коробкой среди всех, которые стояли на ТС Мерседес Бенц.
Самые уязвимые месте в АКПП Мерседес Mercedes
Отправка транспортного средства на ремонт АКПП Mercedes начинается с пинков и рывков автомата. Это обычное явление для всех автоматических коробок, когда некоторые детали перестают работать. Такие рывки и толчки возникают при переходе со 2 скорости на третью.
Другой частой проблемой АКПП модели 722.6 от Мерседес Бенц считается шум. Эта неисправность возникает при переводе ручки селектора из положения «Движения вперед» в режим «Нейтраль» или «Парковка». Неисправность появляется в АКПП тех автовладельцев, которые не следят за уровнем масла и качеством смазывающей жидкости.
Шум может пропадать и долгое время не беспокоить владельца Мерседеса. Но, если вовремя не обратиться в сервис-центр, то выйдут из строя фрикционы, будет поврежден гидроблок и гидротрансформатор с опорными дисками. Нерешенная проблема станет причиной капитального ремонта автомата Мерседес.
Частыми проблемами постановки на ремонт Мерседес Бенц с АКПП 722,3 являются следующие неисправности:
- разрыв тормозной ленты;
- износ фрикционных дисков;
- загрязнение гидроблока.
722,4 АКПП тоже является ненадежным автоматом. Все дело в том, что выходят из строя масляный насос, суппорта. Проявляется в виде задумчивости при переключении передач и сильных ударов.
Неисправностью автомата серии 722,5 является поломка пятой передачи. Возникновению этой проблемы способствует загрязнение смазки и масляная недостаточность. Обратить внимание на нее нужно, когда обороты растут, а передача долго не переключается с 4 на 5 скорость. Если долго не ставить на ремонт Мерседес, то сгорят фрикционы.
Источник: akppoff.ru
Ремонт АКПП Мерседес в Москве
Ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9 в техцентре «Риотехсервис». Доступные цены на ремонт коробок автомат Mercedes-Benz в Москве и Московской области. Для обслуживания автоматической трансмиссии Мерседес используем только оригинальные запчасти. На все работы по ремонту и диагностике АКПП Мерседес-Бенц даем гарантию!
Стоимость работ
от 20 000 рублей
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
Автоматическая КПП Мерседес является важнейшим и одним из самых сложных автомобильных узлов. Его ремонт невозможен без определенных знаний, опыта, специального инструмента и оборудования. Мы более 10 лет ремонтируем АКПП Мерседес, вы можете смело доверить свой автомобиль «Риотехсервис».
Обслуживание и ремонт коробок Мерседес 722.6, 722.9
- Забыли сменить масло в коробке автомат Мерседес, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
- Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
- Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.
Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .
Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).
Цены на ремонт коробок автомат Mercedes
Услуга | Стоимость (руб.) | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диагностика АКПП | |||||||||||||||
Ремонт АКПП 722.9 | |||||||||||||||
Ремонт гидротрансформатора | |||||||||||||||
Замена гидроблока и эл. компонентов коробки автомат | |||||||||||||||
Регулировка/обучение АКПП | |||||||||||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | ||
Передний карданный вал | шлицев, соединения, пыльники шрусов | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д |
Передний редуктор | подтекание и уровень жидкостей | Д | Д | Д | З | Д | Д | Д | З | Д | Д | Д | З | Д | Д |
Передние приводные валы | шлицев, соединения, пыльники шрусов | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д |
Обозначение: Д — диагностика, З — замена
Услуги сервиса
При полной замене масла в АКПП Мерседес наш автосервис применяет только оригинальные масла и материалы
Диагностика АКПП Мерседес относится к наиболее востребованной услугам среди регламентированных работ в нашем техцентре
Как продлить срок эксплуатации автоматической коробке передач
- Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
- При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП Mercedes-Benz, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
- Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
- Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.
Перед выполнением ремонта автоматической КПП обязательно выполняется диагностика с помощью специального дилерского сканера Star Diagnosis, визуального осмотра на герметичность и проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости.
Когда необходим ремонт коробке автомат Мерседес
В первую очередь, на приборной панели высветится индикация соответствующей ошибки, но помимо этого признака, о неисправной коробке свидетельствует следующее:
- во время переключения передач ощущаются толчки и рывки, передачи переключаются с задержкой;
- селектор коробки автомат Мерседеса невозможно перевести в какое-либо положение;
- КПП перешла в аварийный режим;
- работа АКПП сопровождается шумом или вибрацией;
- следы масла на корпусе коробки или падение его уровня;
- ухудшение разгонной динамики или пробуксовка КПП в движении.
Основные причины неисправностей
Автомобили Мерседес оснащались преимущественно 5 и 7-супенчатыми АКПП. Причины их неисправностей схожи и возникают они в результате:
- критического износа фрикционов;
- выхода из строя соленоидов гидротрансформатора;
- поломки датчика оборотов;
- выхода из строя уплотнений (течи масла по корпусу);
- износ подшипников шестерней КПП.
Источник: mbrio.ru
detector