Ремонт рулевой рейки бмв х5

Ремонт рулевой рейки BMW

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Цена от 8000 ₽

Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72

100% гарантии качества – Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) BMW

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) BMW

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
BMW E81/87 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
BMW F20/21 от 9000 руб. 4500 руб. от 13500 руб.
BMW Mini Cooper от 8000 руб. 4500 руб. от 12500 руб.
BMW E46 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
BMW E90 от 8500 руб. 4500 руб. от 13000 руб.
BMW E92 от 8500 руб. 4500 руб. от 13000 руб.
BMW F30 от 9000 руб. 4500 руб. от 13500 руб.
BMW E39 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
BMW E60 от 8500 руб. 5500 руб. от 14000 руб.
BMW E60 (active) от 13000 руб. 5500 руб. от 18500 руб.
BMW F10 от 12000 руб. 5500 руб. от 17500 руб.
BMW E63 от 8500 руб. 5500 руб. от 14000 руб.
BMW E63 (active) от 13000 руб. 5500 руб. от 18500 руб.
BMW F06/12/13 от 12000 руб. 7000 руб. от 19000 руб.
BMW E65/66 от 8000 руб. 6000 руб. от 14000 руб.
BMW E83(X3)/F25 от 8500 руб. 5000 руб. от 13500 руб.
BMW E53 (X5) от 8500 руб. 5500 руб. от 14000 руб.
BMW E70/71 (X5/X6) от 10000 руб. 6000 руб. от 16000 руб.
BMW E70/71 (X5/X65) (active) от 14000 руб. 8500 руб. от 22500 руб.
BMW F15/16 (X5/X6) от 12000 руб. 10000 руб. от 22000 руб.
BMW F01 от 12000 руб. 5500 руб. от 17500 руб.
BMW F84 от 12000 руб. 5500 руб. от 17500 руб.
BMW F-53 от 12000 руб. 5500 руб. от 17500 руб.
BMW E82 от 12000 руб. 5500 руб. от 17500 руб.

Особенности рулевой рейки BMW

Всем водителям известно, что чем мощнее автомобиль, тем большая нагрузка приходится на систему управления. Естественно из-за этого рулевая рейка изнашивается быстрее, чем на других автомашинах. С этим вопросом придется столкнуться всем автовладельцам, а особенно обладателям таких мощных авто, как BMW.

Немецкие инженеры используют в конструкции BMW активную рулевую рейку, которая имеет меньший ресурс, чем стандартный узел рулевого управления на других автомобилях. Неизбежный ремонт рулевой рейки BMW с лихвой перекрывается ее преимуществами:

  • повышенной маневренностью;
  • идеальной управляемостью в любых скоростных режимах;
  • высоким уровнем комфорта и безопасности водителя.

Случаи, когда требуется ремонт рейки

По словам специалистов автосервиса АвтоРебус, ремонт рулевой рейки BMW требуется в стандартных случаях деформации рейки при ДТП, появлении люфта, поломки ГУР, неисправности в направляющей шестерне, утечки масла из механизма рулевого управления. Также срочный ремонт требуется при возникновении проблем, присущих именно активным рулевым рейкам:

  • поломке планетарного механизма;
  • нарушениях в работе реле, отвечающих за работу электродвигателя;
  • поломке электродвигателя механизма.

Специалисты автосервиса АвтоРебус осуществляют качественный ремонт рулевой рейки BMW любой сложности. У нас есть не только все необходимое оборудование для ремонта активной рейки, но и квалифицированный персонал, обладающий большим опытом работы с автомобилями BMW.

Главная сложность ремонта рулевой рейки BMW – определение неисправности электроники активной рейки. Работоспособность электромотора можно определить в условиях сервисной станции, а вот с проверкой корректной работы реле могут возникнуть трудности. Особенно у станций технического обслуживания, не обладающих необходимым оборудованием и опытными специалистами. В автосервисе АвтоРебус все это есть в необходимом объеме. Электрические компоненты рулевой рейки BMW, которые вышли из строя, мы заменяем на новые.

В своей работе наши специалисты используют оригинальные запчасти BMW или сертифицированные аналоги самого высокого качества. Квалифицированные сотрудники, современное оборудование и высококачественные комплектующие позволяют давать нам гарантию 6 месяцев на все производимые работы. При этом у автомобиля нет никаких ограничений по пробегу. При оказании услуги ремонт рулевой рейки BMW мы дарим каждому клиенту в подарок бесплатную диагностику. В автосервисе АвтоРебус ремонт рулевой рейки занимает в среднем от 2 до 4 часов. В зависимости от степени сложности решаемой проблемы.

Источник: autorebus.ru

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость.
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель.
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Источник: coupebmw.ru

Ремонт рулевой рейки BMW X5

BMW X5 – модель универсала повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом и независимой подвеской всех колес. Презентация X5 (E53) состоялась в 1999 году в Детройте. Спустя год первый в истории компании BMW вседорожник вышел на европейский рынок.

В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов.

Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).

Система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения ав томобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает уверенную и комфортную парковку, а с другой – четкую обратную связь и высокую точность рулевого управления при движении на высокой скорости. Степень усиления рулевого управления определяется двумя характеристиками. Наряду со стандартной конфигурацией с помощью клавиши EDC или М Drive можно включить спортивный режим с более высокими усилиями на рулевом колесе для особо динамичных ситуаций.

Течь в рулевом управлении можно определить не только по наличию на дорожном покрытии масляных пятен, а также по характерному гулу насоса гур и тугому вращению руля. Течь может быть из шлангов, рейки и насоса. Поэтому наши специалисты производят диагностику и определяют причину течи на подъемнике.

Причина течи – рулевая рейка и шланги высокого и низкого давления.

Снимаем рейку и шланги.

Проводим ремонт рейки и рукавов низкого и высокого давления.

Ремонт рейки заключается в восстановлении вторичного вала, выравнивания вала (вал имел кривизну), замене опорных втулок на усиленные, замена всех уплотнительных колец и сальников, подшипников.

Разбираем и ремонтируем рейку.

После замены всех изношенных деталей регулируем и смазываем рулевую рейку. Затем устанавливаем ее на испытательный стенд, имитирующий работу рейки на автомобиле, и проверяем ее под давлением на 15% больше номинального.

Отремонтированные агрегаты вновь устанавливаем на автомобиль.

Последний этап – контрольная поездка, убеждаемся в качестве проведенной работы. Промываем гидросистему. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

8 (495) 59 — 06 — 20

Ремонт рулевой рейки BMW X5 : 1 комментарий

Что посоветуете делать с несильно люфтованой рул. рейкой на Е53? На сколько даете гарантию после восстановления? Сколько стоит услуга ремонта? Какой прогноз сколько отходит после ремонта? Езжу аккуратно, рейка не течет. Слегка на малых ямках ощущается небольшой стучек и люфт рейки, а так же отдает немного в руль.

Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1
8 (495) 150-53-72
ООО «Техно Цех»
ИНН/КПП: 3257058061/325701001
ОГРН: 1173256012357

Источник: remontreek77.ru