Ремонт трамблера ниссан патфайндер

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Раскроем секреты обслуживания «Ниссана-Пасфайндер», а заодно оценим трудоемкость работ.

Nissan > Pathfinder

Nissan Pathfinder

ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Читайте также:  Amg мерседес что это

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

Читайте также:  Ваз 2110 замена шруса

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Трамблер на Nissan Pathfinder

,”Skip”:4,”Group”:0>” data-left-total=”1″ data-next-page=”1″ data-next-page-payers=”0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
Nissan 221001W601 Распределитель зажигания (трамблер) power select/wps dst58600 15 дней Харьков 3 865,54 Показать
Nissan 221001W60B . цена указана с доставкой в украину. distributor 14 дней Киев 30 158,00 Показать
Nissan 221001W60B Distributor assy 19 дней Киев 15 628,20 Показать
Nissan 221001W60B // доставка в украину не включена // 1кг от 3$ 16 дней Киев 12 970,68 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Распределитель зажигания (трамблер)”:

  • Трамблер стандартная комплектация : 221000W001, 221000W002
  • Привод распределителя зажигания год выпуска с: 07.1997 : 221001W600, 221001W601, 221001W601RE, 221001W60B

Запчасть Распределитель зажигания (трамблер) подходит только для Nissan следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть распределитель зажигания (трамблер) или ее аналог на Ниссан Патфайндер

Чтобы купить ”запчасть Распределитель зажигания (трамблер) на автомобиль Nissan Pathfinder 2013 г.” на Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, – откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Трамблер для Ниссан Патфайндер 2013, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Источник: avto.pro

Ремонт трамблера ниссан патфайндер

Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30

Опции темы
Поиск по теме

Про катушку и не только: Есть такой каталог, где подробно расписаны запчасти (в том числе и трамблёр): http://www.japcat.ru/nissan/4/5/272/221/163765/

Кто там у нас ща главный, можно ссылку на каталог в фак прилепить.

[QUOTE=Евгений Ник;1147088003]Регулировка базового значения УОЗ и положения байпасного винта делается при отключенных системах корректировки УОЗ и оборотов ХХ со стороны ЭБУ. Почему так, обьяснять не надо?

Если не сложно, пожалуйста объясните. Прежде чем задавать вопросы хочу послушать. Может тогда и вопросов поубавится.

Регулировка базового значения УОЗ и положения байпасного винта делается при отключенных системах корректировки УОЗ и оборотов ХХ со стороны ЭБУ. Почему так, обьяснять не надо?

Если не сложно, пожалуйста объясните. Прежде чем задавать вопросы хочу послушать. Может тогда и вопросов поубавится.

Это как вдвоём крутить трабмлёр, один в одну сторону, другой в другую) — какой УОЗ получится?

Про катушку и не только: Есть такой каталог, где подробно расписаны запчасти (в том числе и трамблёр): http://www.japcat.ru/nissan/4/5/272/221/163765/

Читайте также:  Замена сигнала киа рио

Кто там у нас ща главный, можно ссылку на каталог в фак прилепить.

Просьба разъяснить, алгоритм работ которые делали мне на СТО.

1. Было «похрюкивание» под капотом при движение в гору, в натяг и при разгоне с грузом 500-700 кг. (Что я только не делал , что бы диагностировать ДД). Я называл этот процесс детонацией, а в сервисе сказали , что немного «пальцы постукивают» и это не критично. Как я понял , что «пальцы» — это оси , при помощи которых соединяются шатун с поршнем.
Сказали , что причина этому неправильно выставленное зажигание и неправильно выставленный ДПДЗ.

ДД не распознавался по сопротивлению 500-600 КОм, не по напряжению (описывал все раньше) , расход был город 15-16л на сотню, трасса 10-12. Похрюкивание появлялось только в жару от 26 градусов и выше. Ночью катался без проблем на любом бензине (Аи92-95).
Ждал мастера долго. Парень работает диагностом в дилерском сервисе Ниссан, а в этом сервисе подрабатывает в выходные от основной работы..

2. Мастер снял КОРИЧНЕВУЮ-НИЖНЮЮ фишку с разъема ДПДЗ (датчик положения дросс. заслонки).

3. Трамблером выставил мне УОЗ 10 . До этого стоял 4 (я сам ставил более позднее , думая , что пропадет «похрюкивание» — экспериментировал , зная, что поеду на СТО).

4. Подключил сканер, полазил. Заметил, что один параметр не в норме.

5. В разъеме с которого снимали коричневую фишку полазил тостером. Был вынесен вердикт: ДПДЗ стоит в крайнем положении не отрегулирован.
Ослабил болты крепления и стал поворачивать в среднее..

Когда отводил ДПДЗ на несколько мм от крайнего положения на тестере изменялось значение (появлялось напряжение).
И на тестере параметр, который был OFF поменялся на ON.

6. Сел в машину и сказал , что нужно время посмотреть параметры холостого и обучить дросс.заслонку.

Когда все сделал взял с меня за регулировку 800р и сказал, что сейчас все стоит как должно быть с завода.

Какие изменения я почувствовал:
-немного возросла динамика (т.к. УОЗ стал более ранним с 4 град до 10 град.

-заработал ДД (появилась возможность замера сопротивления 550 кОм в разЪеме F101 белый толстый провод и напряжение стало 2,51V) При изменении оборотов эти показания также меняются.

— «похрюкивание» стало появляться не только в жару , но и при любой температуре при движении в гору в натяг и при старте. Только раньше динамика пропадала с «похрюкиванием», а сейчас не пропадает, даже если разгонятся в гору и с грузом.

— расход увеличился до 19-21 по городу и 15-16 по трассе. Попробовал немного поставить трамблер -УОЗ между 4 и 10 (я метки ставил на корпусе). Расход уменьшился может на 1-2л и «похрюкивание» на АИ-95 уменьшилось. Лью теперь только АИ95 — тем и спасаюсь. Но все же «похрюкивает иногда» , когда особенно еду с грузом.

Разъясните пожалуйста, правильно ли мастер проводил настройку УОЗ и ДБДЗ .
Мог ли возрасти расход топлива из-за того, что я через пару дней после регулировки УОЗ и ДПДЗ поставил на вторую лямбду проставку??
У меня вылетала до этого ошибка — не эффективност. ката.
Я проверил забитость ката и убедившись , что не забит поставил проставку. Чек больше не загорается.

Источник: kontrakt-avto.ru