Рено 19 не заводится

Рено 19 не заводится

колян

Заводка двигателя (работа стартера)
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).

После ночной стоянки не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы. В течении дня заводится с ключа. а) Неисправен аккумулятор (потеря способности хранить заряд). а) Если плотность электролита в норме (1,23-1,27) – заменить АКБ.
б) Разряжен аккумулятор вследствие малого зарядного тока генератора. б) Устранить причину или исключить нештатное энергоемкое эл/оборудование.

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы, нагревается клемма АКБ.

Плохой контакт на нагревшейся клемме. Протереть влажной тряпкой контактные поверхности (не скоблить).

Не крутит. Втягивающее реле издает “автоматную очередь”. Гаснут приборы.
Разряжена АКБ или плохой контакт в нагревшейся клемме. Зарядить АКБ или восстановить надежность контакта.

Приборы не гаснут. Обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера.
Разобрать реле и пропаять массовый вывод обмотки.

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Приборы не гаснут Соединение плюса АКБ с красным проводом стартера не меняет картины.

Замок зажигания
Двигатель заводится в момент отпускания ключа. При работе стартера нет напряжения на катушке зажигания.
Неисправна контактная группа замка зажигания. Заменить.

Втягивающее реле стартера издает характерный щелчок, стартер не крутит.
Соединение напрямую красного и розового проводов замка включает стартер.

akura

ну блин. если совсем сгорят, то конечно капут. я исходил из того, что то заводится то нет.

но дело не в стартере

egg

Извините за долгое молчание.Ходил забирать ауто.прочитал все ответы. больше всего вроде подходит ето

колян 18.04.2006 20:17

Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).

egg

Да забыл сказать, сейчас завелась без проблем,как молодая

колян

egg 18.04.2006 20:30
зимой было влажно и контакт мог быть лучше.
подсохло – пропал

колян

egg

так ее что все время водой поливать что ли?
или есть что то полегче

колян

снять клемму аккуратно зачистить контакты, поставить на место и так все по очереди, чтоб не перепутать, особо не шкурь, только самую малость, протри затем бензином или ацетоном, если жирные.

зы. вот тебе ещё мученик

08.03.2005 снова Константин
Спасибо за ответ. К выше (точнее ниже) сказанному хочу добавить: утром завел проводком от плюса аккумулятора. Поработал мотор. Заглушил. Пробую – заводится ключом! И так целый день проездил – все ок. аутро – старая песня. И так 2 дня. Создается впечатление, что от длительного простоя (ночь) что то происходит, и на ключ стартер не реагирует. Может это поможет точнее определить причину? И спасибо вам огромное, что отвечаете. Это здорово помогает.
——————————————————————————–

Константин, это явно “контактная проблема”. Привлеките друга или подругу. Пусть послушают. Щёлкает реле стартера или нет. Даже если щёлкает, а втягивающее реле стартера не срабатывает (только от проводка), то скорее всего дело в нём. Оно расположено под капотом на передней панели.

06.03.2005 Константин
ВАЗ 2109. Поворачиваю ключ зажигания, лампочки загораются, стартер не крутит. Скинул с реле стартера проводок плюсовой и напрямую с аккумулятора кинул плюсовой проводок на фишку втягивающего. Стартер крутит. Вопрос: в чем проблема? Реле зажигания? замок зажигания? контакты? Где искать, что посоветуете?
——————————————————————————–

Читайте также:  Ремонт подвески ваз 2114

Константин, для начала проверьте реле стартера. Затем замок зажигания (контактная группа). Проверять надо электроцепи, двигаясь от стартера к замку зажигания

Источник: forum.vorota.de

Рено 19 не заводится

Топливный насос высокого давления

A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. В баке нет топлива.
2. Недостаточно долго работало устройство предварительного подогрева.
3. Неисправен термический переключатель «быстрого» холостого хода.
4. Неисправно устройство предварительного нагрева.
5. Электромагнитное устройство отключения соленоидного управления неисправно или не получает питание.
6. В систему питания попадает воздух.
7. Неисправна система подачи топлива. Проверка: открутите трубопроводы с форсунок и посмотрите, поступает ли топливо.
8. После снятия трубопроводы были установлены неверно.
9. Нарушена установка начала цикла нагнетания ТНВД.
10. Одна или несколько форсунок неисправны, засорены или мало давления впрыска.
11. Нарушен клапанный зазор.
12. Слишком низкое компрессионное давление двигателя Залить топливо.
Прогревать, пока не погаснет контрольная лампа.
Проверить термический переключатель.
Проверить работоспособность свечей накаливания и устройства предварительного нагрева.
Проверить устройство отключения соленоидного управления.
Крутить стартером, пока не будет поступать топливо.
Проверьте целостность и герметичность топливных трубопроводов, а также, не забиты ли они где-нибудь. Засорен фильтр? Зимой: загустело топливо?
Проверьте: левое верхнее соединение на топливном насосе к цилиндру № 1, левое нижнее к цилиндру № 3, правое нижнее к цилиндру № 4 и левое верхнее к цилиндру № 2.
Отрегулировать.

Проверить и отремонтировать или заменить.

B. У двигателя плохие или колеблющиеся обороты холостого хода. 1. Не правильно отрегулировано количество оборотов холостого хода.
2. Тросик дроссельной заслонки неправильно отрегулирован или имеет тяжелый ход.
3. Неплотно сидит топливный шланг между фильтром и насосом.
4. Неисправны шланги пониженного давления или клапан рециркуляции отработавших газов.
5. Слабое или сорванное заднее крепление топливного насоса высокого давления.
6. Смотри А. 6, 7, 9 и 11.
7. Изношена или ослаблена подвеска двигателя. Отрегулировать.

Правильно отрегулировать, сделать ход более легким.

Притянуть места соединений.

Проверить, при необходимости заменить.

Закрепить или заменить.

Затянуть или заменить.

C. Из выхлопной трубы выходит густой черный, белый или сизый дым. . Двигатель не прогрет.
2. Сильно нажата педаль газа на низких оборотах.
3. Загрязнен воздушный фильтр.
4. Загрязнен топливный фильтр.
5. Нарушена установка максимальных оборотов.
6. Протекает форсунка.
7. Запала или сломана игла форсунки.
8. Слишком низкое давление впрыска.
9. Установлены неподходящие форсунки.
10. Смотри А. 9 и 11—13. Еще раз проверить на прогретом двигателе.
Переключайте передачи при движении на более высоких оборотах.
Прочистить или заменить.
Заменить.
Отрегулировать в автомастерской.

Проверить и заменить.
Проверить и заменить форсунку.
Проверить форсунки и заменить.
Заменить.

Е. Маленькая мощность, слишком низкая максимальная скорость. 1. Слишком короткий ход педали подачи топлива.
2. Неправильно отрегулирован тросик управления дроссельной заслонкой.
3. Ослаблен дроссельный рычаг на ТНВД.
4. Не достигается максимальное количество оборотов.
5. Заужены соединительные отверстия топливных трубопроводов.
6. Установлен неподходящий трубопровод.
7. Негерметичны или неисправны теплозащитные экраны по форсунками.
8. Неправильное давление впрыска в форсунках.
9. Смотри А. 6, 7, 9 и 11—13.
10. Смотри С. 3, 4 и 6—10. Отрегулировать тросик управления дроссельной заслонкой.
Отрегулировать.

Читайте также:  Подключение высоковольтных проводов ваз 2109

Открутить трубопроводы и проверить.

Проверить трубопроводы.
Проверить теплозащитные экраны, при необходимости заменить.
Отрегулировать в автомастерской.

F. Слишком высокий расход топлива. 1. Негерметична система питания.
2. Забиты шланги рециркуляции.
3. Слишком высокие обороты холостого хода.
4. Слишком высокие максимальные обороты.
5. Смотри А. 10 и 11.
6. Смотри С. 4 и 6—8. Проверьте герметичность всех мест соединения шлангов, также проверьте все шланги, трубопроводы, фильтры и топливный насос высокого давления на герметичность.
Продуйте сжатым воздухом.
Отрегулируйте.

G. Во время движения в двигателе происходят пропуски зажигания.

1. Неплотно закручены или неисправны форсунки.

2. Негерметична прокладка головки блока цилиндров.
3. Смотри А. 12 и 13.

Источник: vnx.su

Тема: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Опции темы

RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

всем привет . двигател F9Q ета машина живёт своей жизнью , хочет заводится хочет не заводится , горячая – холодная неважно . когда не заводится появляется ошибка на датчик коленвала . датчик коленвала новый , проводка проверена , стартер перебраный . при прокрутки стартером когда не заводится в параметрах обороты 0 . подкинте есё идей куда копнуть ?

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Тут 2 решения – замена стартера или замена мозга.

Если машина с толкача заводится нормально – замена стартера. Значит его так перебрали. Приезжали такие, там обмотка якоря в одном месте пробивает на массу и все. Замена втулок и щеток не помогает – в якоре проблема.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Рекомендую проверить датчик распредвала

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

с толкоча не пробовал , она из 10 раз 3-4 заводится с ключа , такчто не понятно изза чего она заведётся . пока буду искат стартер другой подкинуть . а если замена мозга то какие подводные камни ? иммо ? решения ? спасибо Юрик

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Попробуйте с толчка завести, проверьте массу на двигатель.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

стартер крутит ! но машина заводится когда ей хочется

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Попробуйте аккуратно поджать контакты разъема датчика коленвала. Это “реновская” фирменная беда – уже много машинок так вылечено.
Удачи!

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

пробовал . другой стартер будет завтра но думаю проблема не в нём провода датчика коленвала достал со жгута ефект тотже, фтулки новые сётки новые , ломатся там нечему магниты и якорь но для успокоения перекину . начинаю склонятся к замене мозгов , имо в моторном в чом сидит ? 24c02 ?. достатотчноли в донора залить дамп еепрома с родного моторного ?

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Иммо в 24С02 только в этом если есть донор можно просто перепоять.
Но я думаю что это непоможет.У меня были такие косяки,берёш выкручиваешь один болт с датчика мохавика и опускаешь его чуть ниже (поближе к венцу моховика) и будет вам счастье.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Попобуйте с другой батарейкой, желательно большей мощности.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Шестерня насоса вероятно. Там внутри все может буть сломано, покупайте наверно новую и реглируйте угол опережения, некоторые недоделаные дизелисты об этом даже не знают, подробнее, если возникнут вопросы, отвечу подробнее. Знаю на зту тему все, если не забыл, дело было год назад, с тех пор осталось маниакалное желание жестоко мучить ремонтников дизельной аппаратуры.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Здрасте!Ну что ж вы всегда так далеко лезите. Копай в проводке!И по датчику смотри всё.
Самое главное если есть клип,проверь при запуске какое давление качает насос!!
Три дня отправили в путь такую же проблему.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Интересно, где это клип показывает давление в насосе. С DCi не путаем? На ДТИ моторах он даже угол впрыска не видит – КТСом делаю.

Читайте также:  Признаки неисправности рхх ваз 2110

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Не знаю друзья у кого что не показывает,но Clip у нас всё кажет и всё ОК.-он же диллерский.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Друзья я ещё раз повторяю у НАС есть ошибка с ней надо бороться а не ЭБУ и Стартера менять.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Для того,чтобы увидеть это давление должен стоять датчик,которого на ТДИ в помине не было.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

А у меня какой? Посмотрел – тоже дилерский. На ДТИ моторах и в помине не видит ни давления в насосе, ни угла впрыска.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Когда, Вы, молодой человек, под стол срать ходили с клипом на пару, я уже пару таких моторов отловил. Осциллографом очень хорошо видны шумы, которые мозг воспринимает как сигнал и приговаривает датчик коленвала, а в итоге оказывается пробитая обмотка стартера.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Неужели шестерню насоса так и не проверили ?

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Вы такие умные плюнуть не куда,будем ждать результата.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

Просто сколько я облазил тем и сайтов у всех один ответ на заданный вопрос:Что надо куда то рожу свою пилить куда не следует и если не заводиться,то меняй фильтр воздушный.
Попроще надо быть “СПЕЦИАЛИСТЫ”

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

BELFEGOR, это следствие вашего заявления, что ваш Клип показывает давление на DTi. Похоже, что вы даже не понимаете, о чем идет речь.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

почитал я тут и не могу остаться в стороне.клипом можно посмотреть все втом числе и давление топлива в магистррале которое создает насос.а датчик давления топлива стоит на распредилительной рампе от которой трубки подходят к форсункам.но у вас же присутствуюшая ошибка коленвала которую надо лечить а не лесть в дебрии и разбирать стартера и эбу.и вообще реновский дизель это не машина для эксперементов.

Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

всем спасибо , проблема решилась заменой моторного

Источник: www.carhelp.info