Рено дастер горит чек

Renault Duster dCi Мокрый асфальт › Logbook › Загорелся чек на 100км пробега…

Приехал ставить машину на учёт, после площадки завёл машину, а лампа «пила» не погасла изменив цвет на оранжевый.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 100 km

Renault Duster 2019, engine Diesel 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 22

Как в целом впечатления об Авантайме? В какм был?

В плане покупки — плохо. Условия были одни из самых невыгодных. А в плане сервиса — механик был просто отличный.

Покупал у кого? И какие выгодные условия предложили? Если не секрет, интересуюсь на будующие

Автомир на Иркутской. Самый выгодный трейд-ин, самая большая скидка.

Скидка? Большая? Это сколько? Опять же если не секрет)))

Вот это пасхалочка от Рено…

На иконке СЕРВИС нажимаешь кнопку на стеклоочистителе и ждешь. Сначала ключик будет моргать, а потом все исчезнет. Это напоминание о ТО. Только что сам столкнулся с этим

Механик это и сделал) В мануала таких действий не описано, сам не догадался…

У тебя на бортовике стоит иконка говорящая о сервисном интервале (ключ гаечный)

На ста километрах? Странная тема)

Пробег смотали, осталась сотка

Механик вообще подумал, что машина 2018 года и поэтому такие траблы

У меня 18 пока все нормально, может они перед продажей выставляют сервисный интервал в 15к, а у тебя забыли)

‍♂️ Правду мы уже никогда не узнаем…

Это не лампа свечей накала. Уже второй раз сервисмены говорят что эта лампа говорит о ТО. Может правда так прошили панель?!

Мне когда машину отдавали, сказали что она за свечи накала отвечает

Мне когда машину отдавали, сказали что она за свечи накала отвечает

26 секунда видео. Спиралька красная. Загорается не всегда при тесте панели. Раньше у меня бензиновая панелька стояла. Потом поменяли с большим трудом по гарантии. Смысл от этой спиральки? Просто тест. Когда работают свечи накала она не светиться, проверенно программно

Вообще ни разу за неделю владения не видел этой лампы… ок, буду знать, что свечи накала они как суслик, как бы есть.

Эта лампа индикации как суслик. Свечи есть точно, без них зимой проблемно будет заводить

Источник: www.drive2.com

Тема: загорелся символ двигателя /желтый/

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

загорелся символ двигателя /желтый/

На днях во время поездки засветился символ неисправности движка желтого цвета,остановился ,заглушился ,запустился-горит.Снял-одел клемму
АКБ-горит.Отложил поездку позвонил в сервис,посоветовали подъехать ,а поначалу поменять заправку.Опосля раговора стал загонять машину в гараж .а лампа негорит. На следующий день заправился на ЛУКОЙЛЕ проехал 500 км без всяких замарочек.До этого 6 лет заправлялся на ГПН/бывшая Сибнефть/Просмотрел весь раздел,но похожей темы не нашел.

Была разок такая ситуация (правда на симболе). В моем случае было виновно топливо. Насколько я знаю, если неисправность серьезная, «джекичан» не гаснет. А вот от некачественного бенза может периодически помигивать.

Если речь про лампу «Сигнальная лампа системы снижения токсичности» («джекичан» — это другая лампа) ,
то была давно тема, у кого-то загорелась сразу после отъезда от дилера.
Чем закончилось не знаю.
Лично у меня всё было примерно как в первом посте. О чём я и заявил дилеру на первом ТО. Дилер, конечно, начал рассказывать, про плохой бензин и всё такое, но диагностику всё-таки сделал (тем более, что всё равно надо было прошивку менять) Результат — замена по гарантии датчика кислорода (он же лямбда-зонд, нижний датчик)
Моё имхо, пока машина на гарантии надо этим пользоваться.

Последний раз редактировалось alx; 16.08.2013 в 13:55 .

У меня от сырой погоды переодически загорается эта лампочка. проверка ELM327 выдаёт ошибку 0138 что означает:

Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала.
Ошибка возникает, если напряжение сигнала диагностичиского датчика кислорода(ДДК) выше 1,5В.
Причины: загрязнение кремнием поверхности датчика кислорода.
Доп.информация: напряжение непрогретого УДК состовляет 450мВ, для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапозоне от 590 до 750мВ.

Читайте также:  Киа рио не заводится щелкает

что делать не знаю но пока не напрягает.если добьёт поеду к дилеру.

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.

После замены нижнего датчика по гарантии машина отходила около 5000 км.как снова загорелась лампа токсичности.Придется опять напрягать ОД пока тарантия в силе.В первом случае попытался поменять заправку,изъездмл два бака 95 бензина-не помогло.Датчик поменяли.Теперь снова надо напрять сервис.Заправляюсь только на Газпромнефть.

У меня в крыму то же загорелся после нормального российского бензина погасла ноТО видели эту ошибку.качественный бензин решает проблему.

Договорился с сервисом по поводу проверки нижнего датчика,поехал в салон,а лампа /. /погасла.Сервисмены спросили езжу ли я по лужам и если да ,то виновата
вода.Вот теперь чешу репу как при весенней распутице избежать оного.Ну в общем этот глюк датчика напрягает,хотя если разобраться то при неисправном датчике лампа горела-бы постоянно.

Последний раз редактировалось Серёга-73; 16.04.2014 в 02:25 .

Серега 73 спасибо за дельный совет-НАШЕЛ,ЗАКАЗАЛ,ЖДУ

v137vv, ты как будешь ставить защиту посмотри провода датчика, может где то имеется надлом или трещинка или порез. изоляции и при попадпния воды коротит через воду на массу «-минус» (на катализатор)

Сегодня с утра вдруг на ходу 2 раза мигнул check и погас. Пришлось разворачиваться и пилить на работу на электричке.
Проблем с авто не обнаружил, вроде все работает.
Кто-нибудь сталкивался с такими подмигиваниями?
Че за хрень?

Экий Вы боязненный! Эту лампу не нужно совсем игнорировать, но и ставить машину на прикол при малейшем моргании тоже не правильно. Будет постоянно загораться — поезжайте к ОД и считайте ошибку. А может моргнет и погаснет.

Интересно, а если он уже моргнул, то сканер ошибку 100% считает или она слететь может?
А то приеду к ОД, и начнется: ничего нет, это вам с бодуна привиделось.

Может и не зафиксироваться или пропасть, если выскочила разово.

Была такое промаргивания у приятеля, только на другой машине. причина отвернушийся силовой провод питания (то есть контакт. то нет) к тому же у нашего ульского клубня было такое со стартерным проводом на Дастере. Проверте на эту причину провода от аккумулятора (+) и особенно провода массы.

Периодически проявляет себя чек. В СТО причину не нашли но ошибка в «полный привод». Говорят физическая не исправность в жгутах, разъёмах. Посоветовали оставить авто на пару дней. Вот это меня и смутило, жадный я до своего, вдруг чего подменят, шутю. Решил почитать схемы и вычитал, что масса на полный привод называется NC, а находится она на левой передней стойке. Нашёл рисунок масс, а там NC на левой стойке торпеды. Куда лезть, где искать? Если кто сталкивался с массой NC скажите точный адресок для того, что б я прямиком туда и попал. Очень жду и надеюсь на помощь.
PS
Из за этой «ошибки» принудительно полный привод самопроизвольно то отключается то включается. Так и селеноид пожечь можно и муфту раздолбать. Вот и езжу на 2, а время то зимневесеннее, голольду кругом, как бы чего не вышло. тьфу,тьфу,тьфу.

Последний раз редактировалось agu1954; 26.02.2016 в 13:03 .

15 лет ремонта радиоаппаратуры за плечами, в радиоаппаратуре NC обозначает не задействованный пустой контакт (на плате так и пишут NC и в никуда не распаянный контакт), в реле это обозначение нормально замкнутого контакта. G либо GND либо — (минус) масса обозначается, странно что в авто NC масса обозначается.

Последний раз редактировалось Василий Алибабаевич; 26.02.2016 в 13:53 .

На первом про обозначения, именно то о чём говорим.На втором схема.

Источник: forum.dusterclub.ru

Читайте также:  Плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

Горит чек на Рено Дастер причины

Стабильность функционирования мотора является весьма важным фактором, касающимся любого современного авто. Это актуальное утверждение не обходит стороной и популярного «француза» Рено Дастер. Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера. Узнать о неполадках можно, когда горит чек двигателя. А вот причины могут быть разнообразными.

О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?

Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.

Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины. Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования. В некоторых печальных ситуациях по результатам диагностирования требуется ремонт мотора с «хирургическим вмешательством» в его конструкцию.

Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене. Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом. Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора. В любом случае устранение неисправности предполагает поиск «виновного» узла, его ремонт или замену, после чего к мотору должен вернуться былой и бодрый функционал.

Читайте также:  Замена цепи грм мерседес w204

Не забыли о топливном фильтре?

Этот расходный элемент принадлежит категории деталей Рено Дастер, требующих регламентированной периодичности в своей замене. Выполнив данное действие, владелец, как правило, замечает появление стабильности в пуске и разно-режимной работе мотора, что сопровождается тем, что загорелся чек. Аналогичная ситуация имеет место в случае оснащения автомобиля дизельным «сердцем».

Фильтр воздушного тракта?

Некорректное смесеобразование всегда провоцирует появление ошибки, о чем сразу будет свидетельствовать этот ненавистный символ Check. То есть горит чек двигателя до тех пор, пока вы не устраните причину неполадки. В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр. Эксплуатация авто Рено Дастер в условиях с повышенной запыленностью наружного воздуха предполагает сокращение периодичности замены фильтра в сравнении с регламентным требованием.

Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?

Самой вероятной причиной ошибки, если загорелся чек, может выступить неисправность датчика ДК-2, в том числе ввиду намокания его разъема или обрыва в электрической питающей цепи. Такая ситуация бывает спровоцирована мокрой погодой. В любом варианте датчик нуждается в демонтаже и диагностике своих показаний в сравнении с эталонными значениями.

Датчик давления во впускном тракте

Данный элемент в Рено Дастер своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.

«Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор

Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

Виды двигателей

Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

Бензиновые агрегаты

  • Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
  • 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
  • Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
  • Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.

Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.

Дизельное «сердце»

Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной.

В заключении

Такие рассмотренные нами факторы нестабильной работы мотора машины Renault Duster, как:

  • загорелся чек;
  • затруднительный пуск;
  • присутствие посторонних шумов и перебоев на различных оборотах,

свидетельствуют о возникновении потребности в скорейшей диагностике с целью выявления причин.

Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.

Источник: dustershop77.ru