Рено дастер стук в передней подвеске

Появился стук при трогании с места на Рено Дастер: причины

Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

    Шрусы и подвеска.

Шланг «прилип» опорному подшипнику

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Читайте также:  Сальник кпп ваз 2114

Выводы

Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.

Источник: carfrance.ru

Тема: Стук в передней подвеске. Гарантийный ли случай

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Стук в передней подвеске. Гарантийный ли случай

Появился стук в передней подвеске, в частности с правой стороны. Друзья при визуальном осмотре подсказали что вероятно повредились сайлентблок и рычаг. На самом деле я не особенно разбираюсь в таких тонкостях, поэтому вынужден обратится к вам, профессионалам)
Завтра планирую посетить ОД, в котором уже проводился ремонт автомобиля, в частности меняли почти всю подвеску, может ктото помнит, описывал случай здесь http://forum.dusterclub.ru/showthrea. l=1#post105194 . Допускаю что сделали они недостаточно качественно, что и вылилось в нынешние повреждения, так как после того как забрал машину из сервиса никаких серьезных испытаний автомобиль не испытывал.
Отсюда и вопрос, на что мне опираться во время диагностики у ОД, чтобы случай признали либо гарантийным, либо недостаточно качественно выполненным ремонтом?
Надеюсь на помощь)) спасибо)

Опираться надо на подтверждении проблемы – не все звуки признаются проблемой, а далее уже выясняется гарантия это или экстремальные поездки.

У меня потекло масло из двух болтов на крышке двигателя, два раза ездил на устранение проблемы по гарантии:
– первый раз 2,5 часа держали машину, выдали акт о новой герметизации спец.герметиком двух болтов
– на следующий день вечером смотрю, что там продолжает сочится масло, но похоже, что из одного болта
– второй раз 2,5 часа держали машину; странно, что акта о работах не выдали – сказали о ремонте на словах
– пока сочения масла не заметно.
Видимо у меня был как раз некачественный ремонт, который они не захотели отражать в окончательном акте.

Не знаю тот ли случай или нет, но у меня тоже был стук впереди справа. Я думал что это подвеска, но все оказалось гораздо проще: угол бачка омывателя бился об корпус и получался глухой стук, создающий впечатление проблем в подвеске. Снял бачок, обклеил угол поролоном и поставил на место. Стук исчез.

Вчера был у ОД. Все три мастера шаманили вокруг правого переднего колеса, один был даже с фонариком Все оказалось с одной стороны просто а с другой немного печально.
Все в один голос утверждали что сталкиваются с таким впервые, дело в том что сайлентблок слетел с рычага (или наоборот, я не знаю). Один мастер заявил что рычаг имеет деформацию и вероятнее всего от какого то удара. Я господам мастерам объяснил, что самый сильный удар был во время моей прошлой аварии, последствия которой они мне устраняли в течении 4 месяцев в прошлом году. Как оказалось в число замененных деталей рычаги не входили, на что я сделал предположение, что они во время прошлого ремонта этого не заметили. И тут как по команде все втроем мастера заговорили, что мол даже если и так, то нужна углубленная экспертиза, и в случае моей правды им придется отправлять запрос в страховую, а это минимум неделя времени, и какое то время уйдет на ремонт. Я задал вопрос во сколько мне обойдется ремонт, читай замена рычага, и сколько это займет времени, менеджер сразу посчитл, вышла сумма 7,3 к. рублей и час времени (1550 работа + 5750 рычаг). Подумав я согласился, и уже через 25 минут замена рычага была произведена. Менеджер даже “благородно” сделал мне скидку в 300 руб. Оплатив, я распрощался с ними, в надежде что больше к ним ни ногой, как в прочем и в предыдущий раз
Вот такая вот вышла история.
Кстати по дороге домой услышал что стук справа пропал, но на неровностях слышно кое какое постукивание слева, и дребежание откуда то снизу (мастера сказали что пыльник у меня болтается, но починить (привинтить) они его почему то не смогли. Хрен с ними попрошу чтобы каплю сварки поставили). На счет стука пока прислушаюсь получше и в случае чего поеду лучше к Лоранту, нежели к этим обдиральщикам.
К слову в инете не смог найти оригинальные передние рычаги, нашел только аналоги по стоимости 1850 р.

Последний раз редактировалось Сергей!); 07.05.2014 в 12:31 .

Источник: forum.dusterclub.ru

Читайте также:  Рено симбол замена грм

Рено Дастер лифт и стук в передней подвеске

Любители экстремальных поездок по пересеченной местности производят подъем Рено Дастер над поверхностью дороги за счет лифта подвески. В итоге дорожный просвет становиться больше, каркас машины будет приподнят, автомобиль будет жестче. В этом случае иногда на Renault Duster ставят новые колеса с более широким профилем и значительно габаритнее по высоте. Как показывает опыт, рестайлинг проведенный в этом направление, неоднозначен.

Как можно поднять кузов

У Duster кузов является несущим, что дает возможность поднять лишь его, используя лифт подвески. При этом, дорожный просвет увеличивается где-то на 35 мм. Однако, некоторым, особо рьяным в этом вопросе автолюбителям, удается достичь подъема на 150 мм. Это получается за счет следующего:

  • установка чашек втулок под торсионы:
  • установка втулок под отбойники;
  • изменение места крепления амортизатора;
  • установка новых пружин;
  • увеличение длины рычагов;
  • монтаж комплектов фирменного производства.

Установка уже адаптированных комплектов — самый лучший выход, и исходя из опыта, один из самых верных. В комплект входят 4 штуки длинных пружин и амортизаторов.

Установка колес большего диаметра по результатам лифта подвески приведет к увеличению нагрузки на силовой агрегат и трансмиссию машины, что снизит общий срок эксплуатации.

При этом, вид со стороны днища Рено Дастер открывает значительное количество слабозащищенных деталей. Поэтому увеличения клиренса позволит лучше сохранить рычажную систему подвески спереди и сзади, а также другие элементы, находящие открытыми снизу.

Какие проблемы могут возникнуть

После подъема кузова на 35 мм вместо базовых шин с размером в 215/70-16 можно использовать резину 225/70-16. В случае большего хода на 40 мм необходимо комплектовать машину более длинными рычагами, рулевой сошкой и тягами. В этом случае, необходимо произвести приварку дополнительной части, так как закрепить удлинитель с помощью просверленных отверстий не удастся.

Читайте также:  Замена свечей бмв х5 е70

Подойдут рычаги с других авто, однако переделку проводить все равно придется. Также следует подумать и об усилении рычагов.

С одной стороны, владельцу придется дополнительно потратиться на приобретение недостающих запчастей. С другой, модернизация приведет к изменению наклона в соединительных узлах карданного вала. Это увеличит нагрузку на крестовины, так как они будут взаимодействовать не в одной плоскости. Отзывы свидетельствуют об увеличении вибрации и шумов от работы карданного вала.

Если повернуть мост, то стук и вибрация исчезнут, но появиться новая проблема. Причина тому — меняется угол наклона шкворней спереди. Это вызывает необходимость удлинения рычагов впереди и сзади.

Наши читатели рекомендуют узнать поподробнее про габариты Рено Сандеро

Подобные эксперименты нежелательны для Рено Дастер. Поэтому максимум, на какой подъем автомобиля следует рассчитывать — это 35 мм, причины этому — существует риск быстрой поломки.

Проводим ремонт

После проведения лифта подвески появляются неисправности. Наиболее часто встречаемые из них:

    1. При преодолении небольших препятствий, таки как, тротуарный бордюр может возникать стук в передней подвеске, в модифицированных версиях. Как правило, такой эффект получается из-за ограничителей на рычагах. Чтобы устранить стук в передней подвеске, необходимо произвести их регулировку. Ограничители расположены снизу рычагов.
    2. Самостоятельный подбор комплектующих для модернизации, также может спровоцировать стук в передней подвеске. При прохождении преград может выявиться нехватка хода для отбоя, которая и порождает сильный стук.
    3. По наблюдениям механиков автосервиса наличие ритмичного стука с одного бока указывает в неисправности переднего привода. Большие колеса заставляют работать привод с повышенными нагрузками.
  1. По опыту автолюбителей эффект стука возникает наиболее часто при модернизации ходовой уже на автомобилях с приличным километражем. Это связано с изменением углов основных соединений. Для устранения стука следует для начала сменить все резиновые уплотнители при соединениях.
  2. Использование втулок для лифта подвески может выявить упор рамы проставки в рычаг. Для устранения необходимо укоротить все металлические детали, подпилив их.
  3. Не выдерживают повышенной нагрузки и шаровые опоры. Первичным признаком ее поломки является появление стука.
    Используя лифт подвески снимает все гарантийные обязательства с производителя в случае необходимости проведения ремонта на Рено Дастер.
  4. Увеличенные колеса 225/70-16, по отзывам автовладельцев Renault Duster где есть лифт подвески, свидетельствуют об увеличении нагрузки на силовой агрегат и сцепление. Из-за этого происходит быстрый выход из строя сцепления. Также существенный нагрев происходит в КПП, особенно в АКПП.

Заключение

Лифт подвески автовладелец Duster проводит на свое усмотрение. Следует, конечно, сперва ознакомиться с отзывами проведения лифтинга. При этом, лучше всего выбрать какой-то средний вариант при выполнении модернизации и установить лифт подвески.

Источник: zamenarenault.ru