Рено логан через сколько менять ремень грм

Замена ремня ГРМ (Рено Логан)

архангельская обл. северодвинс

2 апреля 2013, 12:46 #1

Вопрос! Когда правильно менять ремень ГРМ: через три года и пробеге 30 000 км или через 60 000 км пробега не взирая на время эксплуатации? Спасибо.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

2 апреля 2013, 12:54 #2 + 1

Если 8ми клапанный, меняй через 60, если 16ти то меняй через 40. Но если есть возможность хоть как то его проверять (визуальный осмотр через смотровое окно на предмет надрывов, вылезших ниток и тд) большая вероятность что отходят гораздо дольше, тысяч по 100.

19 апреля 2013, 11:58 #3

oskolok09, 2 апреля 2013, 12:46, #1

Вопрос! Когда правильно менять ремень ГРМ: через три года и пробеге 30 000 км или через 60 000 км пробега не взирая на время эксплуатации? Спасибо.

Я на старом Логане (у жены сейчас)менял два раза.1.через 80 000,2.через 90 000.Оба раза и подшипник и ремень-как с нуля-в сервисе обратно отдают-может пригодится

Вопрос Менял ли кто на 16 клапанном. Уже 74 000 начал задумываться.

3 января 2014, 18:57 #4

вопрос. на 60 тыс поменял ремни грм. через день они засвистели.( логан 1.4 без кондиционера 2010 г.в.).

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

3 января 2014, 18:59 #5

алекс 68, 3 января 2014, 18:57, #4

вопрос. на 60 тыс поменял ремни грм. через день они засвистели.( логан 1.4 без кондиционера 2010 г.в.).

наверное не ГРМ ремни,всё таки. они не свистят. обычно.

3 января 2014, 19:06 #6

до замены ничего не свистело..поменяли грм,приводной ремень и натяжной ролик..

ГАЗ 3309 Топливозаправ

3 января 2014, 19:56 #7

алекс 68, 3 января 2014, 19:06, #6

до замены ничего не свистело..поменяли грм,приводной ремень и натяжной ролик..

Но кроме ГРМ меняли или снимали ремни генератора ,гидро усилителя . вот их надо подтянуть ,а грм действительно они не свистят. обычно.

3 января 2014, 20:11 #8

Спасибо! Всех с Новым годом.

Renault Megane Экстрим

4 января 2014, 13:29 #9

PozitiFF, 2 апреля 2013, 12:54, #2

Если 8ми клапанный, меняй через 60, если 16ти то меняй через 40. Но если есть возможность хоть как то его проверять (визуальный осмотр через смотровое окно на предмет надрывов, вылезших ниток и тд) большая вероятность что отходят гораздо дольше, тысяч по 100.

Откуда такие глубокие познания.

1 января 2015, 14:40 #10

[Q name=ALEXANDRE, 4 января 2014, 13:29, #9]

Откуда такие глубокие познания.

1 января 2015, 14:44 #11

всех с новым годом «»»»»у меня сандэро 8 клапанный пробег 74 тысяч менять ли грм или подождать какие могут быть шумы или что может с этого быть

1 января 2015, 14:45 #12

да еще ремень грм с зубами он не может свистеть

1 января 2015, 14:54 #13

я вот двиган полностью могу перебрать а вот с ремнем у меня проблема точки не могу выставить двигатель не удобно рассположен я вон на старом логане сцепление менял ваще жесть кучу болтов надо открутить двиган домкратить коробку быдергивать со стороны левого колеса через зазор межде двиганом и коробкой корзину в зборе по кругу отворачивать надо ставишь центруешь еще мучаешься короче лучше в сервис загонять да еще если газ не сбрасывается значит клапан датчик забит на заслонке воздушной не надо голову ломать в сервис гнать снял фильтр открутил болтик почистил все самое главное когда обратно ставишь вытенуть его надо до конца и ставить

1 января 2015, 15:36 #14

Да ничего там сложного/ 8 клапанов/ на метки на ремне просто забить-ни разу ещё не совпали. Главное прежде чем снимать ремень выставить метки кв и рв. Метка кв выставляется по шкиву и передней крышке ГРМ, метка рв-по метке на шкиве рв и букве д со стрелочкой на гбц. Менял даже без ямы в полевых условиях. Замена по регламенту через 60000 км. Особое внимание при замене обратить на помпу/я обычно меняю ещё вместе с копмлектом ГРМ чтоб не думалось/.

Читайте также:  Как разобрать панель ваз 2110

Да чуть не забыл — вращение ремня/выбито на ремне 3-мая стрелками/ обязательно должно совпадать с вращением двигателя.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

1 января 2015, 15:41 #15 + 1

Малой13, 1 января 2015, 15:36, #14

Да ничего там сложного/ 8 клапанов/ на метки на ремне просто забить-ни разу ещё не совпали. Главное прежде чем снимать ремень выставить метки кв и рв. Метка кв выставляется по шкиву и передней крышке ГРМ, метка рв-по метке на шкиве рв и букве д со стрелочкой на гбц. Менял даже без ямы в полевых условиях. Замена по регламенту через 60000 км. Особое внимание при замене обратить на помпу/я обычно меняю ещё вместе с копмлектом ГРМ чтоб не думалось/.

можно зафиксировать шкивы, снять старый ремень и одеть новый, прокрутить коленвал, убедившись что клапана не встречаются с поршнями

Источник: wroom.ru

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — важный элемент любого автомобиля. Его повреждение или разрыв выведет транспортное средство из строя и сделает передвижение невозможным. Замена ремня ГРМ Рено Логан по регламенту изготовителя проводится каждые 60 тыс. километров пробега или после 4 лет эксплуатации. Ремонт легко выполнить своими руками, если знать каталожные номера новых деталей и порядок их установки.

Проверку и осмотр состояния ремня ГРМ на Renault Logan проводят с интервалом в 15 тысяч км. При обнаружении трещин, сколов, порезов и других механических дефектов, выполняют замену детали.

Как правильно выбрать и какие бывают

Рено Логан в разные годы выпуска первого поколения (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009), а также рестайлинговая линейка (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) комплектовались различными типами двигателей. Это были k7j объёмом 1.4 л и k7m — 1.6 л (8КЛ), а также k4m (16V) и d4f объёмом 1.2 л. Второе поколение продолжали оснащать указанными движками, а в 2016 году линейку предлагаемых моторов расширили ещё на два агрегата h4m (1.6 л) и k9k (1.5 л), предлагая их в версиях dci. Чтобы эффективность работы ГРМ-механизма оставалась на должном уровне, устанавливать стоит только запчасти, рекомендованные производителем. Артикулы ремней, которые следует ставить на Renault Logan (2004–2017 годов):

  • Авто с ДВС на восемь клапанов (ремень и натяжной ролик): K7M (K7J) 710 — 7701477024; K7M (K7J) 800 — 130C17480R. Эти ремкомплекты имеют одинаковые ремни и разные ролики.
  • 16КЛ (ремень, натяжной ролик и направляющий): K4M 690 или 697 — 130С17529R.

Среди фирм, которые предлагают ременные запчасти, наиболее востребованы и отличаются высоким уровнем качества следующие:

  • Оригинальные ремень и ролики от Renault;
  • Snr;
  • Бош;
  • Койо;
  • Gates.

Кроме того, существуют аналоги, цена на которые будет значительно ниже оригинальных деталей. Выбрать ремень легко самостоятельно, учитывая тип двигателя. Не нужно пытаться сэкономить на стоимости, так как можно купить подделку, установка которой станет причиной быстрого выхода из строя ремня и потребует ремонта или замены механизма. Не каждый водитель сможет отличить настоящую деталь от подделки. Обычно официальный дилер советует менять в автосервисе ремень на каждых 60 тысячах км, и предлагает приобретать оригинал по каталогу, с правильными размерами и параметрами.

Внимание! Пренебрежение периодичностью диагностик ремня ГРМ, срок которых определяется мануалом производителя, недопустимо. Регламентом предусмотрено проверять состояние детали через каждые 15 тыс. км пробега, менять устройство — через 60 тыс. км.

Такие указания относятся как к первой, так и ко второй фазе Логанов, вне зависимости от года выпуска и типа силового агрегата.

Читайте также:  Момент затяжки гбц ваз 2114

Проводить замену ремня необходимо обязательно в паре с роликами. Некоторые ошибочно считают, что при этом стоит поменять и помпу, но ее нужно обновлять по регламенту каждые 120 км пробега.

По отзывам владельцев, когда авто прошло указанные 60 тысяч км, ремень не всегда пребывает в аварийном состоянии. Часто приспособление может без нареканий проходить ещё больше километров, но это чревато последствиями: внезапный обрыв ремня станет причиной того, что клапаны начнут гнуться.

Иногда ремень находится в отличном состоянии, а пластиковые ролики приходится разбирать, чистить или ставить новые. Иначе из-за слабой натяжки деталь может соскочить на 1–2 зуба (характерно для 16-клапанных моторов), или произойдёт его заедание.

На большинстве Логанов распределительный механизм оборудован ремнём, цепь устанавливается на авто с агрегатами Н4М в кузовах седан и хэтчбек, причём в последнем случае регламентом не указывается, сколько такая деталь служит и когда её стоит сменить.

Особенности замены и регулировки

Замену ГРМ Рено Логан можно сделать самостоятельно, если придерживаться инструкции и иметь в арсенале необходимые инструменты (ремкопмлект). Кроме того, в сети можно найти большое количество фотографий и видео, на которых подробно показывается, как заменить указанный элемент. Делать работу в следующем порядке:

  • Снимается переднее колесо с правой стороны.
  • Демонтируется защитный кожух ремня генератора, где для этого откручивается его верхнее крепление (достаточно отклонить в самый нижний угол).
  • Снимается ремень генератора, для чего самонатяжной ролик следует отвести в сторону ключом на 15.
  • Ремень отгибается, при помощи воздушного пистолета откручивается и снимается шкив коленвала.
  • Откручиваются два болта защитного кожуха ГРМ при помощи головки на 8.
  • Снимается верхняя опора движка, для чего он подпирается — ставится опора под маслосливную пробку.
  • Откручивается правая опора двигателя (головкой на 15 откручивается 5 болтов крепления).

  • Снимается верхний кожух ремня ГРМ.
  • После следует выставить метки (прокручиваем ключом на 16).
  • Ослабляются гайки крепления натяжителя.
  • Снимается ремень и натяжной ролик, с предварительно снятым шкивом коленвала.
  • После следует определить состояние помпы: при люфте и подтёках деталь также меняется на новую.
  • Перед установкой нового ремня нужно обратить внимание на состояние сальников: даже небольшое количество масляного напыления является поводом для замены.
  • Правильный порядок установки нового элемента предполагает очистку места от пыли и грязи.
  • Новый ремень устанавливается вместе с круглой шестерёнкой коленвала: шестерёнка вкладывается в ремень, и совмещаются метки ГРМ (после установки нужно постараться их не сбить).
  • Ставится натяжной ролик.
  • Совмещаются и проверяются все метки.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

При замене ремня ГРМ обратите внимание и на состояние уплотнительных колец заглушек распредвала.

Ремень может порваться раньше регламентированных 60 тысяч км, что станет не только причиной дорогостоящего ремонта, но и выведет из строя компрессор кондиционера, генератор и ГУР. Поэтому нарушать график проверок категорически не стоит. Как говорилось выше, если ремень слетел или оборвался, то это станет причиной неисправности клапанов (их при этом гнёт).

Заключение

Замена ремня ГРМ на моделях Логанов — несложное мероприятие, но требует внимательности и аккуратного подхода. При правильной замене авто может без проблем проездить ещё 60 тыс. км.

Источник: loganlogan.ru

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана. Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000.

Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.

Читайте также:  Диагностический разъем ваз 2115

Пациент, вид спереди.

Под капотом восьмиклаппанный двигатель объемом 1,6 литра.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение ремня, вид снизу.

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Головкой на 8 нижнею.

Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

Получается такая картина.

1 – шкив распредвала.

3 – натяжной ролик.

4 – звездочка коленвала.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.

И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Новый комплект ГРМ.

Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

Видео замены ремня ГРМ на Логане


Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.

А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться. Единственный минус — это ценник на электрику.

Источник: autogrm.ru