Рено логан установка кондиционера

Кондиционер на Рено Логан

В современном автомобиле Рено Логан система кондиционирования служит для обеспечения комфортного климата в салоне, особенно это актуально в жаркий период. Нередки случаи выхода из строя этого узла, что подтверждают множественные отзывы огорченных владельцев.
Данная статья позволит разобраться в особенностях корректной работы системы кондиционирования Рено Логан, аспектах ремонта вышедшего из строя узла и секретах его монтажа.

Почему не происходит включения охлаждения салона?

В числе причин отказа вероятно присутствие таковых неисправностей.

  1. Пришедшая в негодность магнитная муфта.
  2. Недостаточная герметичность патрубка с хладагентом или радиаторного узла, что особенно характерно для 1,6-литровых моторов.
  3. Поломки в охлаждающем контуре радиатора или испарителя.
  4. Когда компрессор кондиционера издает посторонние шумы, которые может спровоцировать износ подшипника или муфты.
  5. Пониженный уровень охлаждающего флюида.

Давайте детально рассмотрим каждую из поломок и методы по ее ликвидации.

  1. Если приходит в негодность муфта, то это вызывает отсутствие блокировки вала такого элемента как компрессор кондиционера. В качестве решения подходит наилучший вариант – полная замена дефектной муфты. Стоимость ремонтно-восстановительных работ сопоставима с ценой на новую деталь.
  2. При отсутствии признаков включения муфты следует склониться к проверке целостности контура с хладагентом. В числе возможных причин может присутствовать деформация (потеря герметичного состояния) трубки или охлаждающего радиатора. Устранение такого вида дефектов следует осуществлять в условиях специализированного сервиса, базирующегося на ремонте этих узлов.
  3. Когда в Рено Логан неисправна система охлаждения, происходит срабатывание предохраняющего клапана испарителя, расположенного на радиаторе, что приводит к сбросу повысившегося давления из контура дабы предотвратить повреждения его элементов. Здесь приходится устранять сразу две неисправности, подразумевающие восстановление системы и заполнение контура флюидом (фреоном). Ремонт весьма дорог.
  4. При появлении признаков износа подшипника, что подтверждается характерным шумом, рекомендуем направляться в сервис для получения ремонтных услуг.
  5. Если в системе возникает дефицит хладагента, то управляющая электроника отключает муфту и компрессор кондиционера. Заправкой системы занимаются специалисты, ведь перед этим они посредством определенных операций отыскивают и устраняют утечки в элементах контура (трубка, радиатор и пр.).

Совет. При необходимости ремонтировать и установить кондиционер следует обратиться к профессионалам.

Как заменить подшипник шкива?

Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:

  1. набором головок с торцевым профилем;
  2. приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
  3. керном плюс молотком;
  4. прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
  5. оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.

Процедура замены

Меняем кондиционер на авто Renault Logan.

  1. Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
  2. Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
  3. На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
  4. Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
  5. Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
  6. Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
  7. Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
  8. Производим запрессовку.
  9. Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.
Читайте также:  Не работает спидометр ваз 2109

Замена такого элемента как кондиционер, завершена.

Монтаж кондиционера

Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

  1. Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
  2. Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
  3. Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
  4. Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
  5. Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.

Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.

Как заменить подшипник, расположенный на валу компрессора?

Данная деталь должна заменяться профессионалами, поскольку процедура предусматривает разбор самого компрессора, что требует присутствия достаточного опыта и багажа знаний. По данной операции также присутствует видеоматериал.

Собственноручно можно лишь выполнить замену патрубков, самой компрессорной установки, радиатора или шкивной муфты на Renault Logan. Здесь не потребуются специфические знания. Аналогично можно самостоятельно заменить испаритель.

Подводим итог

Как выяснилось, выполнение процедуры ремонта и обслуживания системы кондиционирования Рено Логан доступно лишь частично и касается таковых узлов, которые не предусматривают разборку сложных агрегатов (компрессора). В остальном лучше прибегнуть к помощи профессиональных мастеров. Это утверждение также касается и монтажа системы в автомобиль Renault Logan.

Источник: zamenarenault.ru

кондиционер на логан

#1 genka512

  • Почетный житель
  • 3 881 сообщений
  • #2 Xploud™

  • Небожитель
  • 5 061 сообщений
  • #3 VictoR-13Rus

  • Почетный житель
  • 1 486 сообщений
  • Ребят кто знает , может ставил кондиционер на логан?
    или может какие сервисы знаете , кто может поставить?
    примерно на какую сумму рассчитывать?

    #4 genka512

  • Почетный житель
  • 3 881 сообщений
  • Могу подсказать примерную сумму подсказать. От 25 и выше.

    Не знаю как про логаны — но вообще — продать машину и купить такую же с кондеем — выходит дешевле

    #5 genka512

  • Почетный житель
  • 3 881 сообщений
  • Читайте также:  Как снять обшивку двери на приоре

    #6 Man Next Door

  • Небожитель
  • 34 072 сообщений
  • Сдаётся место под рекламу

    #7 Semen_GW

  • Почетный житель
  • 4 910 сообщений
  • Ребят кто знает , может ставил кондиционер на логан?
    или может какие сервисы знаете , кто может поставить?
    примерно на какую сумму рассчитывать?

    #8 Agurik

  • Небожитель
  • 5 716 сообщений
  • давай прикинем по железкам

    -конденсатор (радиатор в моторном)

    -испаритель (радиатор в отопителе)

    теперь установим. крепим компрессор к мотору (добавляем кронштейн, другой ремень). устанавливаем осушитель, конденсатор, соединительные трубки в моторном отсеке чтобы ни чего не перетерлось. снимаем панель в салоне, устанавливаем испаритель в корпус отопителя, проверяем герметичность системы, подключаем датчики давления, температуры, кнопку включения к ЭБУ. заправляем систему маслом и фреоном. тут одних железок охереть сколько.

    25000 дороговато. такой геморой должен быть оплачен сполна. и вообще дешевле купить нужную комплектацию чем пичкать пустую машину.

    #9 Zodiak

    Король карвинга, повелитель моноколеса 🙂

  • Небожитель
  • 16 906 сообщений
  • Я тоже раньше был наивный чукотский йуноша
    Был у меня матиз без кондея. Думал, что если нужно будет поставлю. Много я сервисов обзвонил потом в других городах. Согласились сделать всего несколько и ценник в районе от 25-30 000р.

    Катайся так или продавай и покупай с кондеем. Ну или попробуй отвалить 30ку.
    Хотя можно за 10к купить бытовую сплит систему или моноблок


    Сообщение отредактировал Zodiak: 19.05.2012, 22:39

    Источник: forum.saransk.ru

    Установка кондиционера в рено логан


    Это круто В смысле, с кондеем ездить.

    Рено Дастор. Установка кондиционера.


    Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями. А что же делать нам владельцам Логанов без кондея?

    Среди наших клиентов большое количество владельцев Рено Логан, которые заказывали у нас весь комплект Цена…

    Мне в этом повезло — всю работу делал очень рукастый человек.

    При включении габаритов буквы «АС» подсвечиваются. Они могут только заменяться. Мне в этом повезло — всю работу делал очень рукастый человек.

    Брал на свой страх и риск, так как инфы о совместимости никакой.

    8 posts in this topic

    Встал идеально, то есть он и есть родной, цена около 10 тыс. Sanden 5H09 идет на двигатели 0. Устанавливали менее мощный нежели оригинальный, так как двиг 1,4. Фитинги выточил токарь р. Соединено все шлангами высокого давления, от алюминиевых трубок отказались в виду усложненного с ними монтажа и цены. К тому же расстояния маленькие получились. Дилер обещал привезти в течение месяца быстрые они и всего лишь по 4 тыс.

    Dacia Logan 2007, 75 л. с. — электрика и электроника

    Ребята по моей просьбе заодно убили всех жучков в парпризе, которые просто бесили. Выложу фото посмотрите подробнее. Координаты установщиков могу дать без проблем, если вдруг и вправду надумаете, но это в Краснодаре.

    Читайте также:  Как снять дворники на ваз 2114

    У них сейчас очередь недели Я ждал с конца мая так как одну свою пропустил. Установка заняла 2 дня. И еще одна выдержка.

    Машину мастерам сдал вчера. Пока собирал вещи и ждал такси, успели снять передний бампер и разобрать торпеду.

    Я выпил валидола и поехал в гостиницу Только что туда звонил, сказали, что сегодня точно не доделают, вчера делали до 23 вечера, будут ещё завтра делать. Сказали что установка очень сложная, тот логан, что они до этого делали был совсем другой там год был старше , 2 типа испарителя не встали, уже третий подобрали наконец, ставят 2-й вентилятор на испаритель это там где печка , так как что-то там с площадью охлаждения плохо — одного вентилятора мало , очень сложный кронштейн вышел на компрессор , ещё что-то там с приводом.

    В общем матерятся , но делают. Я так понимаю, «своими силами» точно такую штуку не внедрить.

    Create an account or sign in to comment

    Оплатил гостиницу ещё на сутки, пойду гулять пожалуй, ещё в кино схожу на Форсаж-5, со вчерашнего дня уже идёт. При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С.

    Замена компрессора кондиционера на Рено Логан

    После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта. Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства.

    Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя. Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

    Вот так это сделал один из владельцев Логана. Что мы получаем — перекрываем одним движением малый круг он же контур циркуляции охлаждающей жидкости. Вообще нужно сказать, что объём антифриза Логана составляет порядка 5,5 литров, и при таком перекрытии мы отсекаем из циркуляции, думаю, литр-полтора, что не есть хорошо.

    Хотя владелец не указал на какие либо проблемы.

    Я же пошел похожим, но на мой взгляд чуть более щадящим вариантом перекрытия подачи охлаждающей жидкости. Решается это установкой «шунта» из конструкции двух кранов и двух тройников: Собственно, фото автора, установившего на Логан Вариант установки подобной конструкции на УАЗ Патриот Взвесив все за и против, решился таки на подобный эксперимент.

    Монтаж и установку доверил своему знакомому спецу. Хочу отметить, что сначала он собрал дома всю конструкцию кранов тройников и хомутов уплотняя соединения ФУМ-лентой. Перед установкой я взял воронку, диаметром сантиметров 20, надел на низ шланг около полуметра, и установил её под патрубками в месте монтажа, конец шланга опустил в плоское пластмассовое ведерко для слива антифриза.

    Нужно сказать, что вся операция заняла около получаса, при минимальных потерях не более 50 грамм охлаждающей жидкости.

    Источник: diabloarea.ru