Рено логан замена бензонасоса

Что я узнал по замене топливного насоса

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Смотрим видео на канале Ятуб -РемонтРено, созданное в помощь всем Логанаводам, самостоятельно обслуживающим свои автомобили. В данном случае рассматривается самостоятельная замена топливного насоса Рено Логан.

Бензобак автомобиля Renault Logan конструктивно расположен под задним сиденьем и для выполнения работы необходимо поднять заднее сидение. Для того, чтобы поднять заднее сидение и достать топливный насос Рено Логан необходимо выполнить следующие операции:

  • Поддеть сиденье с внутренней стороны подушки сначала с одной стороны, затем с другой стороны, что даст возможность снять подушку сиденья
  • После снятия подушки появляется свободный доступ к верхней защитной крышке бензобака. Теперь необходимо снять крышку. На крышке имеется стрелка, указывающая, где расположена защелка крышки. Нужно надавить жалом отвертки в направлении стрелки и защелка освободится. Затем нужно сместить крышку немного в сторону и снять ее легким движением руки
  • Далее для продолжения работы во избежание попадания посторонних частиц и грязи в бак, необходимо продуть верхнюю часть бака и крышку бензонасоса, которая откроется после снятия защитной крышки. При отсутствии компрессора, это можно сделать с помощью автомобильного насоса
  • Перед снятием крышки необходимо снять провода, идущие на топливный насос. Для этого необходимо освободить разъем с жгутом проводов идущий на насос поддев флажок, расположенный внизу разъема и оттянуть его в сторону. Сделать такое действие удобно с помощью шила. После этого разъем легко снимается

На видео Ютуб -Ремонт Рено, представлен топливный насос 2008 года выпуска автомобиля без обратной подачи топлива. Поэтому к данному насосу подходит один шланг, это шланг подачи топлива к двигателю.

  • После того, как сняли разъем с проводами, необходимо отсоединить шланг подачи топлива, нажав двумя пальцами на боковые выступы быстросъемного разъема и снять шланг. Сняв шланг его нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе
  • Затем для снятия насоса необходимо открутить верхнюю пластиковую гайку его крепления. Гайка отворачивается против часовой стрелки. Гайку удобно откручивать с помощью газового ключа вставив его железные «ножки» в буртики крышки и приложив некоторое усилие, открутить крышку

Гайка затянута с серьезным моментом и придется «попотеть» при ее откручивании. На видео вы видите специальное приспособление, которое, к сожалению нигде не продается.

Предостережение Логанаводы! Ни в коем случае нельзя стучать зубилом или другим предметом при отворачивании гайки, так как это может привести к деформации бака и обратная установка гайки при сборке станет крайне сложной…

Еще один важный момент! Сразу необходимо снять резиновую прокладку, находящуюся под крышкой насоса и желательно ее протереть и просушить. Это необходимо сделать для того, чтобы прокладка не разбухла на воздухе, так как она намочена бензином.

  • Далее вынимаем корпус насоса из бака. При этом поплавок будет затруднять выход насоса и нужно спокойно найти то положение, когда поплавок выйдет через горловину. Для этого насос нужно вынимать немного под некоторым наклоном
  • Затем через клапан сливаем остатки топлива -через клапан в горловину бензобака. Клапан находится внизу насоса под резинкой и на нее нужно просто надавить пальцем. Теперь насос можно вынимать и приступать к его осмотру и ремонту
Читайте также:  Регулятор давления ситроен ксантия

Верстак, стол, табурет или любая плоскость, где будут производиться манипуляции с насосом лучше всего застелить чистой ветошью.

  • Далее уважаемые Логановоды. Либо для замены насоса или его профилактики необходимо снять его нижнюю крышку. Просто необходимо поддеть три защелки крышки расположенных по периметру крышки, что удобно сделать жалом отвертки, после чего крышка легко снимается

Как видно на видео в этот момент с насоса выльются остатки бензина в крышку. При этом важно обратить внимание на содержание примесей в остатках топлива, а именно наличия металлической стружки. Наличие стружки подскажет о том, что турбинку насоса лучше всего поменять, так как она уже имеет износ и скоро, вероятнее всего, может выйти из строя.

  • Не забываем и про прокладку обратки, которую аккуратно вынимаем и кладем в сторону. Смотрим на видео где хорошо видно. Далее необходимо снять сетку «гусиную лапку», которая снимается достаточно просто. Отдавливается с помощью жала отвертки. Даже если загрязненность сетки небольшая ее все же лучше поменять новым
  • Теперь необходимо добраться до самого топливного электронасоса. Для этого нужно отжать защелку в верхней части корпуса и снимаем верхнюю крышку. Затем вынимаем разъем, который просто сдергивается с небольшим усилием. Также для удобства работы снимется и разъем датчика уровня топлива, находящийся в средней части корпуса насоса
  • Далее уже осторожно вынимается сам насос, он установлен на гофре и выходит с некоторым усилием. Снимаем провода питания с клемм насоса. При этом стоит обратить внимание на то, что заводские насосы имеют разную ширину клемм, поэтому лучше сразу переоснастить клеммы «плюс» и «минус» одинаковой ширины. Штатно минусовая клемма уже есть
  • Еще надо освободить насос от гофрированного шланга. Гофру желательно снимать, предварительно нагрев ее феном. НО, перед тем как греть феном, нужно все продуть и осушить. Так как иногда бывали случаи воспламенения остатков топлива! После снятия гофры можно снять сам насос
  • После снятия насоса (турбинки) появляется возможность продуть топливный фильтр. Замена фильтра достаточно дорогостоящая процедура, так как он идет в сборе с корпусом насоса. В гофру, снятую с насоса можно залить промывочную жидкость, которая смоет с фильтра грязь. Затем продуть воздухом
  • При установке нового насоса на гофру уже необходимо установить хомут, так как она была обжата и на штуцере нового насоса может иметь слабину. Стоит обратить внимание на сам хомут, вернее тип хомута. На видео см. хорошо видно, какой хомут устанавливать и важно уделить этому серьезное внимание
  • После того, как поменяли насос, собираем его корпус в обратной последовательности, вставляем насос в бензобак. Не забываем при этом установить резиновую кольцевую прокладку на буртик бензобака
  • Важный момент друзья Логанаводы! Пластиковую гайку (резьбу и верхнюю кромку) перед установкой необходимо смазать любой доступной смазкой. В противном случае резьбу будет «закусывать» и она будет очень трудно идти
  • Еще раз убеждаемся, что прокладка у нас на месте, ставим гайку и зажимаем ее. При этом нужно следить, чтобы штуцер не «ушел» со своего положения. Завернув гайку, устанавливаем на место трубопровод, разъем питания насоса. В заключение устанавливаем защитную крышку и на этом операция по замене топливного насоса Рено Логан закончена
Читайте также:  Лада веста разболтовка колес

Видео Youtub на канале Ремонт Рено:

Как выглядит новый топливный насос Рено Логан:

Для сравнения видео замены и ревизии бензонасоса Рено Меган 2:


Источник: www.aauhadullin.ru

Замена топливного насоса Renault Logan

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в си­стеме подачи топлива в следующем порядке.

Проверьте исправность регулятора дав­ления топлива (см. «Проверка и замена регу­лятора давления топлива»).

Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»)

Если это не поможет, снимите насос и промойте сетку топливоприемника. Если и в этом случае давление не возрастает, топ­ливный насос необходимо заменить.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Снимите подушку заднего сиденья.

Подденьте отверткой пластмассовую крышку лючка

снимите пластмассовую крышку люка

Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от модуля топливного насоса

Отсоедините от штуцеров насоса наконеч­ники топливопровода высокого давления

и сливного топливопровода

Отверните прижимное кольцо модуля топливного насоса, установив рукоятки пас­сатижей и рычаг, как показано на фото

и снимите кольцо

Аккуратно извлеките модуль топливно­го насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

При извлечении топливного модуля нужно немного его наклонить и вынимать очень аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива

Снимите уплотнительную прокладку.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

Отсоедините колодку датчика уровня топлива.

Сожмите пластмассовые фиксаторы и извлеките узел топливного насоса из стака­на-накопителя.

Снимите с насоса фильтр топливоприемника.

Отожмите отверткой фиксаторы и сни­мите верхнюю часть узла топливного насоса.

Читайте также:  Ниссан альмера не заводится в мороз

отсоединив от насоса колодки про­водов

Извлеките насос из корпуса модуля

Отсоедините от насоса топливный шланг,

Собирайте модуль топливного насоса в порядке, обратном разборке.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Следите за тем, чтобы при установке мо­дуля совпали метки на топливном баке и корпусе модуля

Источник: avtomechanic.ru

Замена топливного насоса Renault Logan 2004-2015

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива» ).

2. Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/с м 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра» ).

3. Если это не поможет, снимите насос и промойте сетку топливоприемника. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Подденьте отверткой.

5. . и снимите пластмассовую крышку люка.

6. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от модуля топливного насоса.

7. Отсоедините от штуцеров насоса наконечники топливопровода высокого давления.

8. . и сливного топливопровода.

9. Отверните прижимное кольцо модуля топливного насоса, установив рукоятки пассатижей и рычаг, как показано на фото.

10. . и снимите кольцо.

11. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

12. Снимите уплотнительную прокладку.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

13. Отсоедините колодку датчика уровня топлива.

14. Сожмите пластмассовые фиксаторы и извлеките узел топливного насоса из стакана-накопителя.

15. Снимите с насоса фильтр топливоприемника.

16. Отожмите отверткой фиксаторы и снимите верхнюю часть узла топливного насоса.

17. . отсоединив от насоса колодки проводов.

18. Извлеките насос из корпуса модуля.

19. Отсоедините от насоса топливный шланг.

20. Собирайте модуль топливного насоса в порядке, обратном разборке.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Следите за тем, чтобы при установке модуля совпали метки на топливном баке и корпусе модуля.

Источник: automend.ru