Ситроен с4 горит чек
Citroen C4 Sedan из парка ЗР: ТНВД под замену и другие болячки
Про этот автомобиль можно написать и поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни.
Citroen > C4
Citroen C4 Sedan
Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 87 000 км
Публикации в ЗР: № 8, 12, 2013; № 3, 5, 6, 2014; № 4, 2015; № 2, 12, 2016; № 4, 2017
Когда коллеги жалуются, что им нечего рассказать про автомобиль из редакционного парка, я смеюсь, чтобы не переходить на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни. В основном про 150‑сильный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тысяч километров!
Ровно через четыре года после начала эксплуатации аккумулятор подал признаки потери сил. Это считаю нормой. Впереди была зима, поэтому аккумулятор я решительно заменил. А дальше началось…
На 81‑й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы (уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам), мы обнаружили капли масла на защите двигателя. Источник искали долго (последний раз подобными поисками я занимался, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать назад), но безуспешно. Всё тщательно протерли, а через пару дней убедились: масло понемногу подтекает.
Обратился на фирменную СТО, где, исходя из огромного опыта, безошибочно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Явление, говорят, типичное. И это в ХХI веке, при пробеге чуть за восемьдесят! Прокладку заменили. Для этого нужно снимать коллектор, потому-то счет и составил больше 10 000 рублей. Но оказалось, что это лишь начало!
Вскоре при пуске после ночной стоянки двигатель стал работать неровно. Правда, это быстро проходило. Но уже через несколько дней автомобиль начал глохнуть сразу после пуска. Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал нормально, но загорелась лампочка Check engine — компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что вышел из строя датчик кислорода. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии. Отсутствие проблем с запчастями на Ситроены объясняется, вероятно, стабильно высоким спросом на них.
Безмятежная эксплуатация после внесения в кассу 9555 рублей продолжалась недолго. На 84‑й тысяче машину при пуске вновь стало трясти, как в лихорадке, опять загорелась пресловутая лампочка. При прогреве вибрация проходила, иногда гасла и лампа. На сей раз компьютерная диагностика точной причины не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью закрываются форсунки, и посоветовали некую рекомендуемую фирмой жидкость для их промывки — флакон на полный бак. По сравнению со всем остальным недорого — меньше двух тысяч рублей. Вреда эта жидкость не принесла, пользы — тоже.
Тем временем неисправность все-таки «вылезла наружу»: виноват оказался топливный насос высокого давления. Опрос владельцев аналогичных машин и мониторинг интернет-форумов показал: неисправность типичная. ТНВД отказывает обычно при пробеге 60 тысяч километров, иногда даже через 45–50 тысяч. Так что наш автомобиль с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен. «Странно, что отзывов по насосу нет» — с этой мыслью одного из форумчан я совершенно согласен. А месье из компании Citroen?
В общем, если при холодном пуске появляются сильные вибрации, которые потом проходят, готовьте 25 000–27 000 рублей: насос в магазинах стоит в среднем 23 000 рублей, да еще замена. В интернете есть предложения о ремонте узла. Минимальная цена — 12 000 рублей, а окончательную обещают объявить после демонтажа насоса и диагностики. По-моему, целесообразность такого мероприятия сомнительна, хотя — дело вкуса.
Пока занимался всей этой «хирургией», не сразу заметил, что расход масла увеличился на порядок — с литра на 10 000 км до литра на 1000 км! Вышли из строя маслосъемные колпачки. И опять же явление, по статистике ремонтников, типичное. При таком-то пробеге! В «музее», который собрали на сервисе из «дубовых» прокладок, умерших насосов и прочего вышедшего из строя раньше времени «добра», мне показали целую коллекцию задубевших и даже треснувших при пробегах 70–80 тысяч колпачков. Те, что были сняты с моего двигателя, материалом напоминают жесткую пластмассу, из которой в советские времена делали детских страшноватых кошечек и собачек — копеек по пятнадцать-двадцать за штуку. Замена колпачков потянула на 28 тысяч с гаком!
Стоимость одного километра пробега на Ситроене уже перевалила за шесть рублей, то есть выросла за последние 10 000 км на 18%. Конечно, свой вклад внес и стремительно подорожавший бензин, но основной виновник — 150‑сильный мотор, на редкость ломкий! Количество восклицательных знаков переходит разумные границы — перейдем к вопросительным.
Довелось познакомиться со служебными (для сервисменов) инструкциями по обслуживанию подобных двигателей. Увлекательное, доложу вам, чтение. Что такое, например, «контроль и подгонка цепи ГРМ» и почему они требуются современному мотору чуть ли не каждые 15 тысяч километров? А почему нельзя использовать никакого иного масла, кроме 0W‑30? Что, даже летом? А в честь чего нельзя применять никаких свечей, кроме NGK? Все аналоги, которые продают в магазинах по VIN-коду, оказывается, «неправильные»?
А может, это всё просто отмазки и 150‑сильный мотор просто нежизнеспособен, по крайней мере в России, где «неправильный» бензин, «неправильный» воздух и «неправильные» магазины запчастей? Может, обо всем этом стоит предупреждать потенциальных покупателей крупным шрифтом прямо на ценниках в автосалонах?
Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.
В итоге стало даже интересно: что же будет дальше? Кстати, мы с Ситроеном собрались в командировку. Страх отъезжать от мастерской более чем на пару десятков километров почти прошел.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–87 000 км)*
Расходы на содержание: 0–75 000 км 406 048 руб.
Из них на бензин 259 357 руб.
Расходы на содержание: 75 000–87 000 км 146 147 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км) 52 562 руб.
ТО-80 000 км (масло, фильтры) 4080 руб.
Задние амортизаторы 2250 руб.
Ремень навесных агрегатов 540 руб.
Замена прокладки кронштейна масляного фильтра 10 042 руб.
Замена лямбда-зонда 9555 руб.
Диагностика, присадка к топливу 4057 руб.
Замена ТНВД 27 743 руб.
Аккумулятор 5150 руб.
Моторное масло, 3 л 1491 руб.
Замена маслосъемных колпачков 28 677 руб.
Общие расходы 552 195 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,35 руб.
*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО.
Источник: www.zr.ru
Загорелся Чек На Ситроен Как Устранили Эту Проблему
Название: Загорелся Чек На Ситроен Как Устранили Эту Проблему
Загрузил: Car Channel
Длительность: 13 мин и 37 сек
Битрейт: 192 Kbps
17.92 MB и длительностью 13 мин и 37 сек в формате mp3.
Загорелся Check Чек Что Делать Неполадки Двигателя
Ситроен С3 Троит Двигатель
Горит Чек Устраним Сами Без Прибора Check Engine Light
Форд Ремонтируем Сами
Ситроен Берлинго Диагностика Ходовой В Домашних Условиях
Обучение Дроссельной Заслонки
Ситроен Берлинго Удаляем Катализатор
Как Убрать Обнулить Чек На Вто Постоянно Горит Загорелся Чек Ошибка Двигателя Check Engine
Citroen Мотор Троит Вентилятор Орёт Горит Чек Неисправности Citroen C3 Picasso И Их Решения
Загорелся Check Неисправности Дизеля
Как Сбросить Счетчик То На Пежо
Почему Троит Ситроен С4 И Как Убрал Ошибку Antipollution System Faulty
Обнуление Указателя Планового Техосмотра Ситроен Берлинго
Citroen Berlingo 2009 Как Проверить Генератор
Ремонт Балки Citroen Berlingo
Инициализация Ключа И Цз В Ситроен Берлинго Фёст
Замена Свечей Зажигания Citroen Berlingo Ep6
Партнёр Берлинго Глохнет Дергается Потеря Мощности Решение Проблемы
Citroen C4 Ошибка Eng Man System Faulty Service Устранение Ошибки
Citroen Berlingo Греется Перегривается Почему Греется Машина
Как Сбросить Чек Невероятно Просто
Контрольная Лампа Неисправности Двигателя Пропуски Зажигания
Citroen Jumpy Не Заводится Не Тянет Дымит
Ошибка Depollution System Faulty Citroen C4 Vts Ситроен И Пежо
Потеря Мощности Peugeot Partner Tepee Power Loss
Загорелся Check Engine Ошибка Часть 1
Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками
Почему Моргает Чек Троит Двигатель И Причём Тут Катализатор
Троит Citroёn C4 Замена Модуля Катушки Зажигания
Надежный Или Ненадежный Обсуждаем И Показываем Проблемы Двигателя 1 6 Hdi Tdci Dv6Ted4
Почему Горит Чек И Как Это Исправить
Сброс Ошибок Citroen Berlingo
Горит Индикатор Stop И Куча Ошибок Абс Подушки Безопасности Ошибка Связи Ит Д Ситроен
Ситроен Берлинго Не Заводится Или Как Установить Дпрв Неправильно
Как Найти Поломку Почему Горит Чек
Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!
Как Я Легко Потушил Чек На Своём Авто
Классная Фишка Световая Дорожка В Ситроен Берлинго
Чек Двигателя На Peugeot 406
Citroen Berlingo Установка Проставок Увеличение Клиренса Видео 2
Пежо 308Ат Горит Чек Ошибка1339 1340 1338 1337
Сброс Ошибки Пежо 301 Ситроен С Elysee Сброс Чека Автосканер Elm С Али
Как Сбросить Чек Check Engine Правильно
Москвич 410Н 4X4 Советский Эксклюзив 1958 Г В На Бездорожье
Epc Ошибка Устраняем За 3 Минуты На Volkswagen Polo
После Этого Двигатель Жрать Масло Больше Не Будет
Теория Двс Двигатель Citroen Berlingo 1 4 8V После Гбо
Ситроен Джампер Как Удалить Чек На Приборке Самому
Сброс Сервисного Счетчика Peugeot Partner Tepee Reset Service Counter Peugeot Partner Tepee
Замена Жидкости Гидроусилителя Руля Ситроен С4 2010
Замена Подшипника Передней Ступицы Citroen Peugeot
The Jolly Green Giant Lawbringer Duels For Honor
Jinsi Ya Kutibu Ngozi Iliyoharibika Na Jua Au Cream
Построил Дом В Облаке В Майнкрафт Это Не Возможно Угарный Троллинг
Загорелся Чек На Ситроен Как Устранили Эту Проблему
New A Girl In All Grim Reaper School Intro Series L Gacha Life L
Mera Mehboob Kise Hor Da Dj Remix Tik Tok Famous Song Saita Lyrics
Arknights Lv 9 Ground Only 25 Regen 3Rd 24Hrs Contingency Contract
New Announcement Summertime Saga 0 20 Update News
Тодоренко Же Стко Высказалась О Домашнем Насилии Почему Тодоренко Топалов
Airport Ceo 8 Multiple Terminals
Сказка Занги Зранги Для Дошкольников
Shrimaan Shrimathi Indian Kannada Story Sep 16 16 Zeekannada Tv Serial Full Episode 219
Мы Учимся В Первом Классе Первоклассная Семья
Bunnygachalilymep Part 8 9
Дедушка Шер Наказал Лунтика В Реальной Жизни В Майнкрафт Нубик Играет В Minecraft
Volkswagen Passat B5 Awm 1 8T 170Л С Разгон Acceleration
Free Hoody Type Beat Cotton Kpop R B Soft Beat
Marek Dedik Svetlana Gudyno Idsf Latino Tgp 2010 Jive
31 Coppa Del Chianti 2010 Uberto Bonucci Osella Pa9 90
Crazy Town Butterfly Кавер На Русском Женя Hawk
Hottest And Stunning Asoebi Ankara Styles For Ladies Ankara Skirt Blouse And Gowns Style Collection
Посадка В Анталье
Sharon Robinson Leonard Cohen Promo Reel Spring 2020 Tour
3 Победа Роза Линде Арт7Я Олег Ирина Скрипник Юлия Друнина Я Только Раз Видала Рукопашный
When You Re The Worst Dancer At A Party Rags To Enrichment Part 7
Los Negritos De Acoria Residentes En Lima
Angie Swan Guitarist Bassist Producer Berklee Alumna Profile
Missy Elliott Why I Still Love You Reaction
Обзор Артов Котов Обзор Рисунков Коты Воители
How To Play Cod Warzone In Low End Pc With High Fps Run Call Of Duty Warzone In 60Fps
Die Hektiker Interview Mit Rene Dattel Re Upload
Порода Кур Адлерской Серебристой
Bass Boosted Music Mix 2020 Car Music Mix 2020 Best Edm Bounce Electro House 2020 22
Ngaji Filsafat 26 Pengantar Estetika
New Icloud Bypass Ipad 2 Windows Without Jailbreak Icloud Bypass Ios 9 3 5 Icloudbypass Checkra1N
Финальная Часть Интервью С Заведующим Джазовым Отделом Чебоксарского Музыкального Училища
Evelyn Champagne King A Long Time Coming Snippets From The Reissue Cd
Rumba Cha Cha Tutorial Grupo Kual
Cruz Eden S Scene Eden Has A Choice To Make About Kirk
Выживание В Майнкрафт С Модами 1 7 10 Свинцовая Солнечная Панель 4
Грифер Шоу Читерским Мечом Очень Много Грифа 100 Троллинг Ловушка Мувик В Майнкрафте
Мусофирлар Путин Узбек Тилида
Как Сделать Классный Лизун Без Клея Своими Руками Проверка Рецептов Лизунов От Подписчиков
Most Beautiful New Ankara Midi Gowns African Fashion Trends Jaw Droping Ankara Prints For Queens
Мультиметр Richmeters 102 Pro
Прохождение Until Dawn Дожить До Рассвета Часть 10 Призраки В Подвале Крис И Эшли
Upper Body At Home Workout With Nathalie Exercise Trinny
Источник: mp3isx.ru
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0420 Citroen — эффективность катализатора ниже допустимого уровня
Ошибка P0420 Citroen — эффективность катализатора ниже допустимого уровня
Все просто — P0420 означает, что на катализаторе Citroen верхний или нижний кислородный датчик не работает. Исправить ошибку можно их заменой.
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.
Причины ошибки P0420 Ситроен?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Ситроен
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Citroen едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ситроен. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Citroen . Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Ситроен или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Ситроен.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Citroen .
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Источник: autotime.net.ua