Снятие коробки ваз 2112

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Снимаем коробку передач ВАЗ 2110.

Перед началом выполнения основных работ следует поднять передок машины домкратами и снять два передних колеса.

Откидываем от аккумулятора клеммы. Убираем воздушный фильтр и откидываем от стартера провода.

Отключаем клемму от датчика скорости.

Теперь откручиваем тросик сцепления от коробки передач.

С низу автомобиля снимаем защиту картера.

Производим слив масла из коробки передач ВАЗ 2110.

Откидываем клемму от датчика, который отвечаем за подсветку при включении задней скорости.

Откручиваем крышку на картере сцепления.

Теперь от коробки передач откручиваем кронштейн реактивной тяги.

Далее тяга переключения передач – отсоедините ее.

Производим съем задней подушки.

На этом этапе нужно откинуть привода колес. В принципе, можно сделать так: правый снять целиком, а на левом просто вытянуть из ступицы. Рассмотрим поподробнее:

Откручиваем наружный шрус и шаровую

Под капотом попускаем крепления опорников.


Теперь можно вынять привод (правый). Более подробно о снятии приводов передних колес можно узнать здесь СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ВАЗ 2110

Теперь на левой стороне. Снимите защиту из пластика.

Если у вас яма не большая, то чтобы было удобнее снять коробку передач ВАЗ 2110 можно открутить левый рычаг и лыжу.

Снимаем яйца, путем откручивания.

Далее из передней балки нужно открутить сайлентблок.

Ну и наконец, снимаем рычаг, перед этим открутив его.

Теперь открыт доступ к левой подушке, открутите ее и опустите двигатель.

Перед непосредственным снятием коробки передач ВАЗ 2110 осталось открутить 3 болта, которые соединяют коробку с двигателем и 1 гайку.

Вот и все коробка снята.

Вот для наглядности видео по съему коробки передач ВАЗ 2110:

Источник: vaz2110-remont.ru

Как снять коробку на ВАЗ 2110 и 2112? Пару часов и все готово

Начинающие водители часто задаются вопросом, как снять коробку на ВАЗ 2110 и 2112. А ведь эта работа может потребоваться в самых разных ситуациях. Почему-то бытует мнение, что работа с КПП автомобиля требует высокой квалификации автомеханика. На самом деле, это не совсем верно, демонтаж может произвести любой новичок. Но, при этом просто необходимо знать правильную последовательность действий. Это не только позволит быстрее снять коробку, но и избавит вас от сложностей в дальнейшем. Сегодня разберем, как производится подобная работа на практике, подробно рассмотрим все имеющиеся тут нюансы.

Читайте также:  Как поменять ремень грм на ваз

Как снять коробку на ВАЗ 2110 и 2112, этот вопрос задают водители себе, если имеются явные проблемы с этим агрегатом. На самом деле тут нет ничего сверхсложного. Но, перед началом работы лучше провести диагностику, чтобы не снять КПП впустую.

Содержание

Когда необходим демонтаж?

Для начала стоит убедиться, что проблема именно в коробке передач, а не в других элементах конструкции. К примеру, плохое переключение скоростей может быть связано с неисправностью привода сцепления. В таком случае оказывается достаточно просто проверить регулировки педали, а также смазать детали привода сцепления.

Дергания во время движения могут быть связаны с низким качеством топлива или загрязнением топливной системы. Таким образом, перед тем как производить демонтаж КПП обязательно проверьте все возможные причины необычных явлений, а также проведите диагностику КПП.

В любом из перечисленных случаев потребуется снять коробку, так как она будет мешать проведению работ.

Диагностика

Перед началом работы следует произвести диагностику, это позволит точно определить в чем причина, и нужно ли снимать коробку с автомобиля. Это позволит избежать лишних и ненужных действий.

Все это является признаками поломки коробки. Тут однозначно придется производить ремонт агрегата или замену его на новый. Лучше устранить неисправность своевременно. Неисправная коробка становится причиной повышенных нагрузок на мотор, это приведет к ускоренному его износу. Также в один момент вы можете остановиться на дороге с полностью отказавшей КПП.

Помимо неисправностей коробку может потребоваться снять для ремонта других узлов автомобиля. Случаев, когда это требуется на самом деле достаточно много:

  • Замена сцепления. Тут может быть, как замена корзины целиком, так и монтаж сменного диска;
  • Если по какой-либо причине нужно заменить коробку;
  • Демонтаж сальника коробки передач;
  • Устранение течей через задний сальник коленвала;
  • Установка нового выжимного подшипника;
  • Снятие втулки;
  • Демонтаж маховика;
  • Для проведения прочих ремонтных операций.
Читайте также:  Ремонт рейки ваз 2109

Как видите, причин для демонтажа коробки достаточно много. Поэтому, следует точно знать, как эта работа производится. В целом, такая операция не сложна, но требует внимательности. Все-таки КПП весит порядка 30 кг., то есть снятие требует физических усилий.

Что потребуется?

Некоторые люди предпочитают отдавать машину для снятия коробки в сервис, но на самом деле это не обязательно. При желании можно сделать эту работу самостоятельно. Но, тут понадобится определенный инструмент. Также важно понимать, что в первый раз вы потратите значительное время.

Тут нужно уточнить, что канистра должна иметь удобное горлышко. Придется слить масло с коробки, именно для этого и нужна тара. Слив смазки упрощает процесс, поскольку коробка становится немного легче.

Также вам понадобится загон на смотровую яму или эстакаду. Так будет намного удобнее подобраться к коробке. Хотя некоторые умельцы могут демонтировать коробку и без этого, просто загнав автомобиль на невысокие заезды.

Правильный демонтаж

Давайте рассмотрим подробно, как снимается КПП с автомобиля. Перед началом работы разместите все необходимые инструменты так, чтобы они были в пределах досягаемости, но при этом не мешали.

Загоните автомобиль на яму или эстакаду. Обязательно зафиксируйте его с помощью ручного тормоза, а также установив колодки под колеса. Так вы избежите непроизвольного отката машины. Перед началом работы рекомендуется полить доступные резьбовые соединения смазкой типа «жидкий ключ», это упростит дальнейшие действия. Демонтаж производится в следующем порядке:

  • Снимаем защиту с двигателя. Выполняя торцовым ключом откручиваем винты, крепящие брызговик. Обращайте внимание – они могут легко обламываться, будьте осторожны;
  • Откручиваем правую часть щитка моторного отсека;
  • Сливаем масло. Перед этой работой заведите двигатель, пусть побудет заведенным около 5 минут. За это время масло в КПП прогреется, и его станет значительно проще слить. Открутите сливную пробку, и подставив под отверстие канистру дождитесь, пока масло сольется полностью;
  • Очистите пробку от нагара и прочих загрязнений, и установите ее назад;
  • Далее отключаем питание, для этого отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  • Снимаем воздушный фильтр картера;
  • Откручиваем провод питающий стартер. После чего его можно снять, крепится он на трех винтах;
  • Отсоединяем кронштейн троса, отвечающего за включение сцепления;
  • Отключаем датчики спидометра и заднего хода. Для этого достаточно вытащить провода из разъемов;
  • Откручиваем 4 гайки, которые закрепляют скобу реактивной тяги. После этого тягу извлекают из-под автомобиля;
  • Снимаем тягу переключения передач;
  • Откручиваем и демонтируем крышку картера сцепления;
  • Демонтируются шрусы. На место одного выставьте деревянную заглушку. Так можно избежать проблем при сборке;
  • Выкручиваем винты крепления коробки к мотору;
  • С помощью отвертки слегка сдвигаем коробку, после чего, слегка покачивая, ее снимают с двигателя.
Читайте также:  Замена акпп ауди а6 с5

На этом работа заканчивается. Зная, как снять коробку на ВАЗ 2110 и 2112 вы не испытаете проблем с этим ремонтом. Сборка производится в обратном порядке.

Источник: autoflit.ru

Как снять кпп на ваз 2110 одному без ямы

Если вам необходимо снять кпп на ваз 2110 одному без ямы, это сделать не сложно, а если есть яма, то вообще можно сделать без проблем. Ниже вы получите пошаговую инструкцию по снятию кпп на ваз 2110:

Отключаем всю электрику, скидываем клеммы с аккумулятора и стартера. Снимаем воздушный фильтр.

Демонтируем тросик сцепления, который находится на коробке передач.

Сливаем масло из коробки, скидываем клемму с датчика который включает подсветку задней скорости.

Крышку на картере сцепления нужно снять.

Снимаем кронштейн реактивной тяги.

Тягу переключения передать тоже нужно снять.

Заднюю подушку тоже демонтируем.

Снимаем наружный шрус, шаровую тоже нужно снять.

Расслабляем крепления опорных подшипников и опор.

Выравниваем правый привод.

Далее нужно снять пластиковую защиту.

Снимаем «яйца» просто открутив крепежный болт по моему на 17 головкой.

Снимаем рычаг, перед этим окрутив его головкой на 17.

Двигатель нужно поддомкратить.

Все коробка снята! Помощь не понадобилась. Если вы снимаете кпп на ваз 2110 без ямы по другому, буду рад услышать вас в комментариях.

Вот еще полезное видео по снятию коробки на ваз 2110:


Источник: vaz-2110.ru