Стук в передней подвеске дэу нексия

Глухой стук взади на Нексии

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

23 марта 2011, 08:04 #26

technokiller, 23 марта 2011, 07:55

если стоят сзади локера, посмотри может пружина по локеру чиркает. если так, то возьми строительный нож и расширь очко

Санек , ты ли это? Приятно видеть

23 марта 2011, 10:01 #27

Спасибо чувак. Обязательно посмотрю. Этот вариант более подходящий.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

23 марта 2011, 10:17 #28 + 1

димончик, 23 марта 2011, 10:01

Спасибо чувак. Обязательно посмотрю. Этот вариант более подходящий.

Пружины то смотрел внимательно? Ломается у них верхний виток как правилоНужно колесо снять для этого чувак

24 марта 2011, 14:39 #29

о’к. серж. Спасибо братан

24 марта 2011, 14:43 #30 + 1

димончик, 24 марта 2011, 14:39

о’к. серж. Спасибо братан

братела, а когда смотреть пойдёшь Народ с нетерпением желает узнать, что за глухой пассажир у тя катается

24 марта 2011, 18:12 #31

Еще иногда потолок возле заднего стекла отходит. И глухо стучит. Рукой пошевели прямо возле стекла почти.

24 марта 2011, 20:10 #32

А у меня на приоре неделю назад тоже была такая фигня, ехал по трассе и вдруг начался стук с задней правой стороны типо как по жестянке резиновой киянкой кто то стучит да причём так часто, я остановился покачал во все стороны ни чё, поехал дальше и прислушивался, звук начал реально бесить и напрягать своей неизвестностью. Проехав ещё километров 20 я вдруг заметил что звук исчез, больше не появлялся. ЧЁ ЭТО БЫЛО.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

24 марта 2011, 22:49 #33

mat-olan, 24 марта 2011, 20:10

А у меня на приоре неделю назад тоже была такая фигня, ехал по трассе и вдруг начался стук с задней правой стороны типо как по жестянке резиновой киянкой кто то стучит да причём так часто, я остановился покачал во все стороны ни чё, поехал дальше и прислушивался, звук начал реально бесить и напрягать своей неизвестностью. Проехав ещё километров 20 я вдруг заметил что звук исчез, больше не появлялся. ЧЁ ЭТО БЫЛО.

Резинки глушителя посмотри. возможно дорога лучше стала , вот и пропал.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 марта 2011, 03:14 #34 + 1

mat-olan, 24 марта 2011, 20:10

ЧЁ ЭТО БЫЛО.

Полтергейс!

25 марта 2011, 20:12 #35

СЕРЖ, 24 марта 2011, 22:49

Резинки глушителя посмотри. возможно дорога лучше стала , вот и пропал.

Ну я вроде не дурак , да и глушак слева, а не справа. А ДОРОГИ У НАС

25 марта 2011, 20:51 #36

было раз, в протекторе застряла резинка и при каждом обороте колеса хлопала так, что сердце в пятки прыгало, заметил только со второго раза

1 июня 2011, 22:57 #37

Народ, может кто сталкивался:

Нексия – при движении на 1800-2000 оборотах, особенно на 2-передаче, хотя и на остальных тоже, машина ведет себя так, как будто не хватает оборотов, попросту говоря – дергает, если газу поддать – ессесна все начинает работать как надо, но стоит стрелке тахометра на какое-то время снова оказаться в указанном выше интервале, опять таже хрень. Непонятно то, что дергает только при достижении 1800 и до 2000, ни до этих цифр, ни после, никаких признаков чего-то подобного. Топливный фильтр – заменил, результат тот же. Самое интересное то, что, в целом, машина ведет себя нормально, не “тупит”, я бы и не парился, но када в пробке зависаешь, начинает доставать это дерганье.

Читайте также:  Как разобрать ключ киа

29 августа 2013, 20:45 #38

димончик, 21 марта 2011, 16:30, #1

глухой стук взади на нексии

была такая же проблемма.думал что то в багажнике что то лежит не правильно.залез в багажник,жена прокатила по кочкам,звук шел из под днища,оказаось что глушитель стучался об буксировочную скобу

5 ноября 2013, 21:33 #39

скаты цепляют задние арки если сзади 2 или 3 пассажира.

Источник: wroom.ru

Диагностика неисправностей по шумам и стукам Део Нексия

2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам

Повышенный шум механизма газораспределения

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Читайте также:  Как снять бампер тойота королла

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Источник: automend.ru

Передняя подвеска Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Смазка для ступиц и элементов подвески Литол-24 или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2.ЕР-3; Castrol LMX
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крепления колес 90
Гайка ступицы переднего колеса 100
Гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку 70
Гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески 70
Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову автомобиля 25
Гайка крепления амортизатора стойки передней подвески 200
Гайка крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги 60
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 40
Болты крепления направляющей колодок 95
Винт крепления тормозного лиска к ступице переднего колеса 4
Гайка болта крепления передней опоры рычага передней подвески 140
Болты крепления задней опоры рычага передней подвески 70

Описание конструкции

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, цилиндрической витой пружины, верхней и нижней опоры, поворотного кулака. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух. Верхняя опора состоит из корпуса и резинометаллического шарнира, препятствующего передаче вибраций на кузов автомобиля. К корпусу стойки приварен кронштейн крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора и состоящую из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка (демпфер) препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух.

Читайте также:  Как разблокировать руль на ваз

Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу. Снизу стойка выполнена единым узлом с поворотным кулаком, который в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорными кольцами нерегулируемый шариковый двухрядный подшипник, в котором вращается ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове.

Передняя подвеска – проверка технического состояния
Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава иди эстакада.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз) после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с другой.
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.
3. Проверяем состояние подшипника ступицы.
4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается.
5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.
6. Проверьте целостность витков пружины.

7. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проушину рычага, проверяем состояние переднего сайлент-блока рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сайлент-блок.

8. Покачивая монтажной лопаткой заднюю часть рычага, проверяем состояние резиновой подушки заднего крепления рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить подушку.

9. Используя монтажную лопатку как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. Если есть люфт, заменяем шаровую опору.

10. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
11. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
12. Проверяем затяжку болтов и гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их предписанным моментом.
13. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Источник: carpod.ru