Термостат гранта на ваз 2114

Термостат от Гранты на ВАЗ 2114: особенности установки

В системе охлаждения любого автомобиля есть такое устройство, как термостат. Его прямое предназначение – охлаждать мотор, и понижать количество вредных веществ, полученных в результате отработанного топлива.

На разных моделях автомобилей ВАЗ, устанавливаются разные виды термостатов. Например, на более старых моделях, таких как 2109, 2110, 2114 и т.д. устанавливается помповый термостат, срабатывающий при температуре двигателя в 90 – 95 градусов. А вот на более новых моделях, таких как Гранта, Форза, Веста и т.д. устанавливается низкотемпературный термостат, который начинает свою работу при нагревании двигателя до 60 градусов.

Замена помпового термостата на низкотемпературный

Многие автовладельцы моделей ВАЗ 2109, 2110, 2114 и т.д., стараются заменить стандартный термостат, на низкотемпературный. Сделать это не просто, так как заводом такая возможность не предусмотрена. Поэтому, некоторые самоделкины устанавливают данное устройство от Лады Гранты, на старые модели.

Делается это, с целью уменьшить износ двигателя. При сильном нагревании, детали начинают постепенно портиться, а установка низкотемпературного термостата, просто не позволит им сильно нагреваться, тем самым предотвратив их износ.

Параллельно с этим, повысится температура охлаждающей жидкости, и как следствие, печка в автомобиле ВАЗ 2114, 2110, 2109 и т.д., будет работать гораздо лучше.

Снятие и установка

Перед тем, как начинать установку нового устройства, необходимо снять с двигателя старое. Давайте рассмотрим последовательность работы, на примере четырнадцатой модели. Для проведения данной операции, вам понадобиться минимальный набор инструментов:

  • Две отвертки: плоская и крестовидная.
  • Набор гаечных ключей.
  • Герметик.
  • Стальные хомутики (4 штуки).
  • Новый термостат с Лады Гранты.


Начинается работа со слива охлаждающей жидкости с системы. Далее, для того чтоб освободить доступ к детали, необходимо снять воздушный фильтр. Теперь, когда нужный нам элемент будет на виду, его необходимо аккуратно извлечь. Первым делом, ослабьте крепежные хомутики, находящиеся на патрубках термостата. Снимать сами патрубки, необходимо последовательно, начиная с нижних, соединяющих радиатор и расширительный бачок.

После того, как патрубки будут отсоединены, открутите гайки крепления на самом устройстве. На этом демонтаж завершен. Перед тем, как провести установку новой запчасти, убедитесь в отсутствии дефектов на патрубках и самом устройстве.

Установка термостата на ВАЗ 2114, 2109 и т.д. производится строго в обратном порядке. На все отверстия новой детали, необходимо нанести тонкий слой герметика. Особое внимание обратите на то, чтоб герметик был на силиконовой основе, и спокойно выдерживал температуру до 130 градусов.

Установите термостат на свое место, и закрепите его болтами. Далее, наденьте патрубки: сперва верхние (от печки и блока цилиндров), а затем и нижнее (от радиатора и расширительного бачка). Крепежные хомутики необходимо полностью заменить. Также, затягивать их сразу не нужно, так как они могут выдавить герметик внутрь охлаждающей системы ВАЗ 2114, 2109 и т.д. Сначала просто наживите хомутики, а полностью затянуть их следует по истечению 30 – 40 минут.

После окончания процедуры, не спешите заливать охлаждающую жидкость. Для того, чтоб герметик полностью освоился, и не пропускал жидкость, ему необходимо дать просохнуть, примерно часа 3 – 4.

Проверка термостата

Для того, чтоб проверить работоспособность детали от Лады Гранты на автомобилях ВАЗ 2114, 2109 и т.д., необходимо залить охлаждающую жидкость в систему, и подождать пока она нагреется до рабочей температуры – 90 – 95 градусов.

Убедитесь в отсутствии потеков охлаждающей жидкости

Первым делом, обратите внимание на термостат. На местах соединения патрубков, не должно быть заметно никаких потеков или появления влажных пятен. Если спустя 5 минут работы двигателя, данные симптомы не обнаружены, значит установка прошла правильно.

Далее, если печка ВАЗ 2114, 2109 и т.д., выключена, ее необходимо включить, и подождать пока жидкость нагреется. После этого, вы должны почувствовать поток теплого воздуха в салоне, так как термостат от Гранты способствует лучшей работе печки. Если тепло не идет, значит деталь дефектная, и клапан внутри нее не работает.

Читайте также:  Как отрегулировать двери ваз 2107

Особенности установки

После установки данного элемента на ВАЗ 2109, 2114 и т.д., краник отопителя будет находится постоянно в включенном положении. Регулятор потока теплого воздуха, будет находится на заборе заслонки, регулирующей поток холодного воздуха. Тросик, ведущий к кранику печки, следует полностью отсоединить. Таким образом, ваша система охлаждения будет работать правильно, и в салоне машины будет нормальная температура.

Конечно, установка термостата от Лады Гранта, это очень хорошее дело. Учитывая то, что он собран по более современной конструкции, шанс его поломки будет гораздо ниже, чем у стареньких помповых образцов. То есть, помимо улучшения печки, и уменьшения износа двигателя, вы в добавок получите еще и экономию денег.

Источник: vashalada.ru

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Установка Термостата От Гранты На Ваз 2114

ВАЗ 2114 Грант термостат. Поскольку печь не жарила фиги, а я просто ничего не менял, я ничего не сделал. Здесь я прочитал идею, что это может поставить термостат от гранта до 14, что циркуляция охлажденной воды улучшится, и тепло наконец выйдет из печи, ну, в общем, перегрев двигателя можно забыть.
Я хотел бы спросить, могут ли люди, которые ставили или могут описать напрямую? Тщательно, как связать, ну вообще мысли людей на эту тему!
Когда этот термостат установлен, машина идеально нагревается и циркулирует по всей системе, есть одна вещь, но смеситель нагревателя будет включен постоянно, а заслонка впускного охладителя будет регулировать тепло и кабель на смесителе. Вы можете просто выключить, и даже кран можно почистить. панель как будет?

Лада 2114 2011 года, бензиновый двигатель 1.6 л., 85 л. S., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Советую посмотреть на демпфер температуры, или как в 10ке через вакуум демпфер не закрывается

У меня конец 10-го, тоже пластина не греется, я нашел первую причину, кран течет и в области радио при ускорении что-то хрюкает)

Воздух, оставшийся в шлангах печи, также постоянно ворчал. Он ставит насос на турбину Hoffer и не выбрасывает весь воздух из системы, а вытесняет возврат из радиатора в бак

Раньше теплый воздух дул не от того, что двигатель нагревается быстрее, а потому, что маленький круг оказался большим. Двигатель дольше прогревается, но это практически незаметно. В гранте им было комфортно за счет ресурса.

ГРАНТА термостат. Утилизация системы отопления. Нужен нагрев дроссельной заслонки или нет?

читайте в моем БЖ.
Я настраиваюсь на себя, и машина нагревается быстрее, газ включается, газовый редуктор нагревается быстрее, и я могу полностью закрыть клапан печи и вообще ничего не варить, но редуктор просто нагревается быстрее. Оказывается, зимой коробка передач прогревается за 5 минут, и вы можете спокойно ездить уже на газе и уже на жаре.
В основном, мы проезжаем небольшое расстояние, другими словами, 3-10 км, поэтому здесь, на стандартном термосе, автомобиль прогревается до последних 10 км, получается, что мы постоянно водим на сто процентов теплую машину, но это пропуск , Этот гранит термос в два раза больше, по моим ощущениям.

Он не может быть нагрет быстрее термостатом; однако разумно, что если маленький круг увеличивается, время прогрева увеличивается.

Читайте также

поэтому круг уже сузился

Согласно старой схеме, легковоспламеняющаяся жидкость сразу же стекает в насос и теперь через радиатор печи, который получает часть тепла во время нагрева.

В старом контуре жидкость поступает в радиатор (есть открытый кран) и во всасывающую трубу насоса. Те. больше воды, чем термос для грантов

Он не может быть нагрет быстрее термостатом; однако разумно, что если маленький круг увеличивается, время прогрева увеличивается.

все может, там поток воды из головки блока цилиндров немедленно направляется в печку, а слив из термостата также идет в радиатор

приятно слышать о радиаторах, выпускаемых нами))) даже гордиться заводскими))

Читайте также:  Как снять впускной коллектор на приоре

Я не знаю, как там в Коми, но в Краснодаре летом с открытым краном убийца еще есть.

Я вижу реальные продажи там. Все работает.

как и для всего ДААЗа, небо и земля сравниваются с другими радиаторами, и если вы положите термос для гранта, то летом, если вы собираетесь закрыть кран, вам нужно будет вытащить термопару раньше летом, установите это вернулось к простуде позже. что-то вроде этого)

Читайте также

Не греет печка, камертон ВАЗ 2115, термостат с грантами

Короче, априори поставил 6-луночное, но это проще, но оно того стоит. Для вас я расскажу вам о горячей теплой температуре и хорошо, вам нужно посмотреть на радиатор на плите радиатора

Не думайте об обычном контроллере температуры 10 КБ, который стоит столько, сколько я поставил с завода в 14 раз, он нагревает меня кипятком в течение 27 часов. Конечно, я не хожу, салон должен прогреться и позже можно смело идти в одну рубашку, ставить радиатор ДААЗ и только ему, я ставлю радиатор на старую 99 и переделываю термостат от 10 до, и жара была Кроме того, хотя они говорят, что самая высокая панель не нагревается.

про обогреватель я уже понял, что мне нужно было установить дааз

Я понял, что мой комментарий был напрасным?

Не прощайте, потеете заводским радиатором духовки ДААЗ, если все хорошо, духовка должна нагреваться без каких-либо модификаций, но она нагревает другие. и панель будет жариться летом, потому что затвор не будет плотно закрываться, когда я слегка затянул клапан, я это почувствовал, но зимой какая температура нагревается? Я здесь до 80, я закрываю лицо, оно достигает 100 градусов и жара в машине
З.Ы. когда совершенно новая печка не нагревалась, пока радиатор не был заменен по гарантии

Источник: vesko-trans.ru

Узнаем как поставить термостат от Гранты на ВАЗ-2114?

Система охлаждения на любом автомобиле имеет важное значение – с ее помощью поддерживается нормальный температурный режим. И не последнее место занимает термостат. На старых моделях он выполняется в виде клапана с термопластиной. Но при тюнинге многие водители ставят термостат от «Гранты» на ВАЗ-2114. Он намного лучше работает, так как начинается функционирование при гораздо меньших температурах – около 60 градусов. Именно поэтому его и называют низкотемпературным. Аналогичные термостаты устанавливаются на новые модели – «Весту», X-Ray, «Ларгус».

Особенности термостата «Гранты»

Заводом на автомобили 14-й серии устанавливались термостаты, более похожие по конструкции и принципу работы на те, которые использовались на машинах 9-й серии и 10-й. Это помповые термостаты, которые срабатывают только при достижении температуры в +90..95 градусов.

Главная особенность термостата от «Гранты» – на ВАЗ-2114 он может быть установлен без внушительных изменений конструкции. Но работа двигателя станет намного лучше, эффективность охлаждения будет выше. Температура срабатывания у термостата примерно 60 градусов, что позволяет обеспечить нормальное движение по любым пробкам. Даже многочасовое стояние в плотном потоке с работающим мотором не приведет к тому, что произойдет закипание антифриза.

Особенности проведения замены

Сразу нужно оговориться, что поставить термостат от «Гранты» на ВАЗ-2114 получится только при условии, если внести несколько изменений в конструкцию. «Гранта» – это относительно современный автомобиль, а вот ВАЗ-2114 – это машина, которая разрабатывалась в 70-80-х годах (более 30 лет назад). Поэтому некоторые элементы не взаимозаменяемы. И это вполне нормально, но не для русского человека.

Выход есть из любой ситуации. Установить термостат от «Гранты» вместо стандартного можно, причем для этого потребуется относительно немного инструментов. Преимущества налицо: существенно уменьшается износ двигателя и его систем. Когда металлические элементы работают при высоких температурах, происходит износ сильнее, нежели при низких. Термостат от «Гранты» просто не позволяет сильно нагреться мотору. С другой стороны, эффективность отопителя салона повышается – комфорт зимой улучшается.

Инструменты для ремонта

Прежде чем приступать к установке термостата от «Гранты» на ВАЗ-2114, нужно частично разобрать систему охлаждения. А для этого вам потребуется следующий набор инструментов:

  1. Крестовая и плоская отвертки.
  2. Комплект ключей – накидные, рожковые, торцовые головки.
  3. Силиконовый герметик.
  4. Хомуты – как минимум 4 шт.
  5. Термостат от «Гранты».
Читайте также:  Регулятор напряжения ваз 2110 трехуровневый

При необходимости обязательно приобретите новые патрубки. Если старые имеют повреждения, то после демонтажа установить их повторно может и не получиться. Иногда резина режется хомутами, поэтому затяжку делайте как можно аккуратнее. Все работы обязательно выполняйте на остывшем двигателе – так вы обеспечите безопасность, вероятность получить ожоги становится меньше.

Подготовительные работы

Чтобы произвести установку термостата «Лады Гранты» на ВАЗ-2114, нужно полностью снять старый. Ремонт начинаете с таких действий:

  1. Сливаете полностью жидкость из системы охлаждения. Для этого поочередно выкручиваете пробки в нижней части радиатора и на блоке двигателя. Под мотором обязательно установите емкость – разрезанную канистру на 10 литров или кастрюлю. Желательно чистую, если планируете использовать антифриз повторно.
  2. Освободите доступ к термостату – для этого снимите фильтр очистки воздуха.
  3. Ослабляете все хомуты, которыми произведено крепление термостата к патрубкам.
  4. Первыми снимаете патрубки, расположенные снизу – те, которые соединяют расширительный бачок с радиатором.
  5. Выкручиваете гайки, которыми крепится корпус термостата, после демонтажа всех патрубков.
  6. Можно снять элемент.

Он вам больше не потребуется, поэтому можете выбросить его или подарить нуждающемуся. Обязательно проверьте состояние всех патрубков, избавьтесь от остатков старого герметика, очистите тщательно все поверхности. Недопустимо наличие трещин и порезов на патрубках – в противном случае меняйте.

Установка нового элемента

Процедура проводится в порядке, обратном снятию. При замене термостата от «Гранты» на ВАЗ-2114 придерживайтесь тех же требований, что и при установке обычного:

  1. Нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхности термостата, которые будут соприкасаться с патрубками. Герметик должен работать при температуре до 130 градусов.
  2. Желательно наносить тонкий слой, чтобы обеспечить лучшую изоляцию системы. Возможно появление маленьких зазоров, поэтому их нужно чем-то прикрыть.
  3. Установите термостат на место, под ним обязательно положите прокладку, на которую нанесите тонкий слой герметика.
  4. Подождите 20-30 минут.
  5. Аккуратно наденьте все патрубки и с небольшим усилием затяните гайки крепления.
  6. Затяжку можно проводить не ранее чем через 30-40 минут, когда герметик немного застынет. Это исключит возможность попадания его внутрь системы охлаждения.
  7. Заливать жидкость в систему можно не ранее, чем через 2-4 часа. Этого времени вполне хватит, чтобы герметик принял рабочую форму.

На этом установка термостата «Лады-Гранты» на ВАЗ-2114 окончена, можно наслаждаться его работой. Но сначала нужно выполнить еще несколько действий.

Проверка работоспособности термостата

Первым делом нужно наполнить систему охлаждения. Для этого закрываете все сливные отверстия, открываете кран печки и заливаете антифриз. Как только перестанет «булькать» в бачке, запускаете двигатель и прогреваете его до рабочей температуры – около +95 градусов. Внимательно осмотрите сам термостат – на нем не должно быть испарины или подтеков антифриза. Проследите хотя бы несколько минут за его состоянием, чтобы удостовериться в надежности сборки.

Включите печку – вы должны ощутить поток горячего воздуха (причем он окажется теплее, чем ранее). В том случае, если термостат не работает, воздух из отопителя будет идти холодный. Поможет только установка нового термостата, так как этот имеет явный дефект. Если не желаете тратиться на приобретение термостата в сборе, можно купить только биметаллический клапан.

Особенности установки термостата

По отзывам, термостат от «Гранты» на ВАЗе-2114 работает очень хорошо, улучшается эффективность отопительной системы. Но этого можно достичь только при условии, что все работы по монтажу устройства выполнены верно. Обязательно при прокачке системы открывайте кран отопителя – это позволит систему полностью наполнить антифризом. Желательно также установить машину так, чтобы ее задняя часть оказалась ниже передней. Антифриз будет стремиться к самой нижней точке, полностью заполняя все патрубки. Только при условии полного заполнения системы обеспечивается эффективная работа термостата.

Источник: autogear.ru