Точки подключения сигнализации ауди а6

Схемы подключения сигнализации:

Установка сигнализации Audi A3 1997-1999

+15 — черный на замке зажигания.
стартер — красно-черный на замке зажигания.
поворотники — черно-белый и черно-зеленый в вод. пороге.
концевики — коричневый, коричнево-белый. В пороге вод. (-).
Ц.З. — упровление по минусу: открыть-серый, закрыть-краснокоричневый. За вод. кик-панелью.
педаль тормоза — красно-черный в вод. пороге.

установка сигнализации Audi A4 1997

+15 — черный на рулевой колонке.
стартер — Черно-красный в жгуте от замка.
стартер2 — голубой в жгуте от замка. (Если не подать на него +, то не будет зарядки при запуске.)
АСС — желто-черный на замке зажигания
поворотники — черно-белый и черно зеленый за кик-панелью вод.
концевики — коричнево-желтый, коричнево-белый (-) в пороге вод.
концевик багажника — серо-желтый в пороге вод.
Ц.З. — Отрицательное управление Закрывание — желто-синий, открывание — серый-белый за вод. кик-панелью.

установка сигнализации на Audi A4 2002-2005

+15 — черный на рулевой колонке.
стартер — Красно-черный в жгуте от замка.
стартер2 — голубой в жгуте от замка. Этот провод есть не во всех автомобилях, но если есть, подключать обязательно.
ACC — желто-черный на рулевой колонке.
педаль тормоза — красно-черный в пороге.
габариты — красный с чёрным или красный с зелёным(+) в сером или зеленом разъеме над предохранителями или на рулевой колонке, или большой жгут на водительской боковине
генератор — голубой на генераторе.
концевики — коричнево-белый на блоке комфорта под. вод. сиденьем.
концевик багажника — бело-желтый (-) на блоке комфорта под вод. сиденьем.
Ц.З. — Отрицательное управление Запирание — синий-белый , отпирание — фиолетово-зеленый, в двери, на блоке управления стеклами.

Установка сигнализации на Audi A6 1998-2002

+15 — чёрный в жгуте от замка.
стартер — красный с чёрным в жгуте от замка.
печка — жёлтый с чёрным в жгуте от замка.
ACC — чёрный с жёлтым в жгуте от замка.
габариты — серый с белым (+) за блоком предохранителей.
тахометр — зелёный с серым на блоке катушки.
концевики — коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант). По отдельности: водительская — зелёный с жёлтым остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом
концевик багажника — оранжевый с серебряными точками в 20-ти контактном разъеме слева от рулевой колонки.
отпирание багажника — белый в 3-х контактном зеленом разъеме слева от водительской коробки предохранителей.
Ц.З. — 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — красный с зелёным; Открывание — серый с белым 2-й вариант: (с комфортом) зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери. Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так: 1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить). 2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый) 3). ЦЗ – с кнопки на двери.
педаль тормаза — красный с чёрным (+) на лягушке

Установка сигнализации на Audi TT 2003

+15 — черно-красный — замок зажигания.
поворотники — черно-белый и черно-зеленый в пороге.
концевики — водит.-зелно-желтый на выходе из двери вод., пасс.-зелно=желтый на выходе из пасс. двери.
концевик багажника — серо-желтый на плафоне богажника.
Ц.З. — упровление по минусу: открыть-коричнево-желтый, закрыть-зелено-желтый. Вод. порог.

Источник: www.ugon-net.ru

Точки подключения сигнализации ауди а6

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

Читайте также:  Замена ремня грм лада гранта

повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Документация по установке сигнализаций Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Установка сигнализации на VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой Гольф 3. Предупреждаю сразу, основная цель отчета — получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.
VW Гольф 3, Венто — собираем обходчик иммобилайзера (rus.) Фотоотчет
Устанавливая сигнализацию с автозапуском, я столкнулся с иммобилайзером. При использовании автозапуска необходимо каким либо методом обойти, обмануть, продублировать, отключить данное устройство. Метод «отключить» не рассматривался, т.к. какая-никакая, а все же защита. Отключить электрически вообще отпадало, потому что разбираться с восстановлением защищаемых цепей не было ни времени, ни желания. Приклеить чип на замок зажигания тоже не хотелось, потому что в этом случае иммобилайзер становился бесполезной «приблудой».
Volkswagen Golf 3 / Vento 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 3 / VW Vento
VW Golf 3: Alarm System (eng.) Заводская сигнализация (from Sep 1997)

Читайте также:  Как поменять дворники на ваз 2114

Volkswagen Golf 4 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora
Volkswagen Golf 4 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora

Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Данная сигнализация устанавливалось лично на мой автомобиль VW Passat B5 1,8 ADR 1997 г. (зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.
Volkswagen Passat B5 1997-2000: Alarm fitting instruction (eng.)
Подключение дополнительной сигнализации.
Volkswagen Passat B5 1997- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5
Volkswagen Passat B5 1997.9- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5

Volkswagen Passat B5 GP 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5
Volkswagen Passat B5 GP 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5

Volkswagen Polo 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo

Volkswagen Caddy 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy
Volkswagen Caddy 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy

Установка сигнализации с автозапуском на Volkswagen Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy) (rus.) Фотоотчет
Сразу оговорюсь, сигнализацию ставил не с целью оградить авто от угона, благо машины у нас не сильно угоняют, а с целью дистанционного открывания дверей, так как личинка на водительской двери стала подавать тревожные признаки поломки. Так же полезно знать когда пинают по твоей машине когда ты гуляеш по рынку. Ну и совсем комфортно садится в уже прогретую машину когда ее завел из дома, допивая чай.
Volkswagen Sharan 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan
Volkswagen Sharan 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan
Volkswagen Sharan 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan

Volkswagen Transporter 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter
Volkswagen Caravelle 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caravelle
Volkswagen Caravelle 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caravelle
Volkswagen Transporter T5 2003-> Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter T5
Volkswagen Transporter T5 2003-> Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter T5

Volkswagen LT 35 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)Еще один
Схема установки автосигнализации на VW LT 35

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: avto-ladyrb.ru

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

audi 80/90-Установка сигнализации

Поискал в интернете инструкции по установке сигнализаций, но подробного описания не нашел, есть только описание точек подключения к проводке. Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные.

Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв.

На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь. Я же решил подключить к штатному центральному замку.

Читайте также:  Установка парктроника рено логан

Начинаю установку с изучения схем подключения.

Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой

Вижу пучки проводов и немного колхоза.

Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери

Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне надо.

По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.

Далее позаботимся о питании пучка поводов для управления центральным замком. Так как для управления ЦЗ не понадобится большая сила тока, то решил присоседиться к основному проводу питания сигнализации, но после предохранителя — «на всякий пожарный».

Питание можно подключать к монтажному блоку.

Дальше ищу, где есть плюс при включенном зажигании. В частоиспользуемых точках подключения написано, что надо подключаться к черному проводу после замка зажигания, но посмотрел на него и перехотелось к нему подключаться, так как он еще не тронут варварами… Вместо этого решил прозвонить два маленьких проводка около замка зажигания (они были примотаны заводской изолентой к пучку проводов около замка зажигания).

Думал использовать их, но тут увидел какой-то колхозный предохранитель около монтажного блока… Прозвонил его, на нем плюс от включенного зажигания, ну и подсоединился к нему.

Дальше подключаем черный провод от пучка сигнализации к кузову автомобиля — массе. Как обычно у немцев — есть хорошо видные шпильки на кузове, куда подсоединяется достаточно много коричневых проводов. Они на передней стойке. Подсоединяемся туда.
Туда же подключаю и желтый/черный провод из пучка проводов из управления центральным замком.

Питанием сигнализацию обеспечили, дали информацию, что зажигание у нас есть. Теперь надо, чтобы сигнализация показывала нам, что она закрывает или открывает двери — то есть моргает поворотниками (или габаритами, кому как нравится). Я же подключился к поворотникам, так как они ярче моргают. Опять же по схеме из Интернета точек подключения к проводке было указано, что подсоединяться к подрулевому переключателю. Я же решил не тянуть длинные провода до туда, а найти провода в колодках под рулевой колонкой. Нашел желтую колодку и там два провода на поворотники — зеленый/черный и зеленый/белый.

Чтобы сигнализация знала, что двери открыты находим провод от концевиков. Он расположен как раз за нижней обшивкой стойки двери (для этого я её и снимал). Там два провода — коричневый/белый (общий провод от концевиков) и коричневый/желтый (провод от концевика водительской двери для зуммера о не выключенных габаритах).

Остался последний шаг — подключиться к управляющему проводу центрального замка. Небольшое отступление: когда вставляем ключ в личинку замка двери и поворачиваем его для закрытия дверей, то на компрессор ЦЗ подается плюс, если же поворачиваем ключ, чтобы открыть двери, то на компрессор ЦЗ подается минус (масса). Всё это передается по одному проводу — зеленый/красный (для машин до 1992 года) или зеленый/синий (для машин после 1992 года).

Перерезаю этот провод и подключаю к пучку проводов сигнализации для управления центральным замком. По схеме у меня оранжевый/черный — подключить к проводу зелено/красному идущему с водительской двери, а белый провод — подключаю к зелено/красному, но уже уходящему к компрессору ЦЗ.

Ну и по схеме для пучка проводов управления ЦЗ, соединяю оранжевый с белым/черным проводом.

Всё подключено, проверил работоспособность. Открывает и закрывает двери правильно. Закрепил блок управления сигнализацией и уложил провод антенны от сигнализации вдоль одного из воздуховодов.

Поставил полочку по рулевой колонкой и прикрутил её.

Потом съездил в мастерскую по изготовлению ключей и мне выточили ключ (плохо, что пришлось разбирать брелок)

Время на подключение — примерно 3,5 часа. Много времени ушло на срывание старых соплей, старой изоленты и просто на то, чтобы найти точки подключения поудобнее.

Источник: vaguralremont.ru