Установка сигнализации лада гранта

Установка сигнализации на Гранту

Почти каждый владелец Лада Гранта самостоятельно занимался установкой системы безопасности для своего автомобиля. Волжский автозавод не оснащает автомобили, в комплектации стандарт и норма, штатной противоугонной системой. Сегодня мы расскажем как установить сигнализацию на Гранту своими руками.

Как самостоятельно установить сигнализацию на Лада Гранта

Основной блок сигнализации достаточно удобно разместить за панелью приборов. Естественно, отключив аккумулятор и сняв собственно панель приборов для этого. Цепляю блок пластиковыми хомутами за воздуховод. Здесь же подключаю сигналку к концевикам дверей (красный с зеленым провод) и выходы сигналки на поворотники (синий и синий с черным провода).

Снимаем обшивку двери, откручивая саморезы, в том числе один, закрытый заглушкой (красные стрелки). И снимаем обивку, преодолевая сопротивление клипс.

Устанавливаем дополнительный активатор на водительскую дверь. Если машина не имеет центрального замка, активаторы придется поставить и на все остальные двери.

На водительской двери для крепления используем существующее отверстие (красная стрелка) и сверлим еще одно (зеленая стрелка). Если нет мам и пап в разъем двери (а их найти весьма непросто), придется просверлить отверстие и пропустить провод через обе части разъема.

Часть разъема на двери снимается без усилий при отгибании трех усиков. При монтаже сначала соединяем разъем, потом одеваем резинку, оставив петлю из провода. В качестве недостающих концевиков капота и дверей, использоваем калиновские концевики капота. В нашем городе оказалось проблемой найти и разъемы на них, пришлось отломать часть разъема и припаять непосредственно к концевику.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить рулевые наконечники на Лада Гранта своими руками. Учитывая высокое качество наших дорого, данная замена требуется через каждые 40-60 тысяч километров, а не 80.000 км – как рекомендует завод изготовитель.

Так же я и поступил с концевиками дверей, припаяв к единственному штатному концевику параллельно остальные три.

Сами концевики вставляются вместо заглушек в нижней части передних стоек и задних крыльев. Эти заглушки есть и на Калине. К концевику багажника подключаемся в районе левой петли багажника, к черному с белым проводу.

Однако сигналка будет некорректно видеть состояние багажника. Чтобы было все как надо, меняем лампу накаливания в подсветке багажника на светодиодную лампу, это оптимальнее, чем впаивать в цепь диод. Провод питания сигналки подключаем к разъему замка зажигания (коричневый провод), провод сигналки, на котором должно появиться напряжение при включении зажигания, к синему с черным проводу этого же разъема.

Сирену можно поставить на лонжерон. Провода для сирены и концевика багажника пропускаем через резинку в моторном щите, через которую проходят трубки гидрокорректора фар.

Датчик удара (красная стрелка) прикрепляем хомутом рядом с блоком предохранителей, на горизонтальную полку. Там он будет хорошо связан с кузовом. Рядом можно прикрепить реле для открывания багажника с пульта (зеленая стрелка). Реле подключаем параллельно штатной кнопки открытия багажника.

Читайте также:  Расшифровка ошибок ваз 2110

Если сигналка с обратной связью, клеем антенну на стекло, предварительно сняв накладку передней стойки стекла, которая держится на двух клипсах. Если обратной связи нет, в накладке стойки сверлим отверстие и вставляем туда светодиод состояния сигналки.

Секретную кнопку ставим в произвольное место, иначе какой это секрет. Установка сигнализации на Гранту своими руками успешно завершена, теперь Ваш автомобиль в полной безопасности!

Источник: vazgarage.ru

Особенности подключения сигналки к ЦЗ (Лада Гранта)

Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ. Если подобная кнопка на подлокотнике отсутствует, как, возможно, и сам подлокотник, то вам подойдёт другой вариант схемы. Всё это мы сейчас рассмотрим более подробно.

Подготовка авто перед подключением

Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.

Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.

В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:

  1. К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
  2. Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
  3. Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».

Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:

Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.

Вот как справился с задачей один из автовладельцев:

Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

Мораль тут следующая:

  1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
  2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).
Читайте также:  Мазда не заводится не крутит стартер

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:

Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).

Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Вариант для комплектации «Норма»

Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:

Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:

  • Выполняем закрывание с брелока – запираются все замки;
  • Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.

Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.

Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Читайте также:  Как промыть инжектор на ваз 2114

Гранта и Starline — все опции


Источник: autolocked.ru

Особенности установки сигнализации на Лада Гранта

Совсем надоело использовать стандартный центральный замок. Этому последовало и то, что пару раз забыл перед работой закрыть машину (благо стоянка около работы), а когда по дороге вспоминал- стандартного брелка явно не хватало по дальности действия.

В итоге было решено ставить сигнализацию с автозапуском, и с нормальным, по отзывам, радиусом действия. Выбор оказался не из легких, метался между Старлайн А 91 и SCHER-KHAN LOGICAR 2. В итоге решился на “SCHER-KHAN”.

Ставил у товарища в гараже, но только потому, что уверен в его профессиональных знаниях. В итоге-руки мои, направляющие подзатыльники -его. Если Вы ни разу не занимались подобным самостоятельно – не стоит и начинать. Итак, открываем и разбираемся в проводах монтажного блока, это необходимо для понимания, и чтобы не отрезать лишнего.

[adsense]

Реле центрально замка у меня чуть соскочило с контактов, наверное поэтому он не всегда срабатывал.

Передо мной тогда встал выбор, в создании дополнительной секретной кнопки, в данный момент было возможно вставить ее в цепь замка зажигания, вот эти три стандартные проводка. Передумал делать-собираюсь поставить замок зажигания от Гарант. А секретку позже на бензонасос поставим.

И тут начинается самое интересное-поиск места куда будем врезаться. Достаем жгут проводов из центрального порога и разбираем провода.

Тут главное ничего не перепутать-на поворотники идут синий и черный провод, на левую переднюю дверь – коричневый и зеленый провод.

А вот на остальные двери провода для концевиков можете даже и не искать – придется прокладывать самому. Так как меня интересовала установка сигнализации с автозапуском, то ручник строго необходим.

Провода на него решено было брать из под щитка приборов (ближе к блоку управления сигнализацией, его тоже разместили под панелью). Благо места под панелью Гранты предостаточно.

Далее открываем бардачок и отыскиваем блок управления двигателем. С него необходимо взять сигнал от генератора- это коричнево-синий проводок.

В концевик багажника подсоединяем бело-черный провод, в разрыв которого необходимо вставить диод, а вот в подкапотное пространство пришлось установить евро концевик.

Далее была долгая установка концевиков на остальные двери, главное, подключить их к водительскому, а не по другой схеме. Проверено, и дает меньше глюков.

Поначалу был дефект-при постановке на охрану продолжали щелкать замки в пассажирских дверях. это потому что в их замках также стоят концевики. Устранили просто- в цепь впаяли диоды ( как и на концевике багажника) и теперь блок управления принимает сигнал правильно.

Учитывая эти особенности установки сигнализации на Ладу Гранта можно гарантировано поставить систему за 1 день, и не переплачивать за СТО.

Источник: la-granta.ru