Ваз 2109 замена порогов

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108

Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем.

Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108. Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.

Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы

Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

— «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;

«Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.

— тонкое зубило для срубания остатков порога;

— металлическая щетка для зачистки поверхностей;

— небольшие струбцины для фиксации деталей;

— молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

— сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.

Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.

— устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

— снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

— отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.

— снимаем подкрылок и переднее крыло;

— снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);

— тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.

Замена порога на ВАЗ 2108

Срезаем старую накладку порога

Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

Срезаем усилитель порога

Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.

Срезаем нижнюю часть порога

Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.

«Болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова

Этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев

Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.

Устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам

На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.

Устанавливаем нижнюю часть порога

Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

Снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога

Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

Читайте также:  Установка стеклоподъемников на ваз 2106

Устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу

Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.

После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить с помощью компрессора и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

Примечания и дополнения

— Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и беспроблемной сварки.

— Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.

Источник: twokarburators.ru

Замена порогов ваз 2109 своими руками видео

Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем. Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108. Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.

Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

— «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;

«Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.

— тонкое зубило для срубания остатков порога;

— металлическая щетка для зачистки поверхностей;

— небольшие струбцины для фиксации деталей;

— молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

— сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.

Подготовительные работы

Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.

— устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

— снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

— отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.

— снимаем подкрылок и переднее крыло;

— снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);

— тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.

Замена порога на ВАЗ 2108

— срезаем старую накладку порога;

Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

— срезаем усилитель порога;

Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.

— срезаем нижнюю часть порога;

Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.

— «болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова;

— этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев;

Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.

— устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам;

Читайте также:  Замена ремня грм ленд ровер

На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.

— устанавливаем нижнюю часть порога;

Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

— снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога;

Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

— устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу.

Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.

После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

Примечания и дополнения

— Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и беспроблемной сварки.

— Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.

Еще пять статей по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Прогнивший порог на ВАЗ 2108, 2109, 21099 Самара отремонтировать можно и в гараже. Зачастую, первым сдает место, куда устанавливается домкрат. Если дело не запущенное, можно обойтись небольшим вмешательством — усилением порога, точней, места для домкрата.

Чтобы не портить внешний вид, нужно вскрыть место установки с внутренней и внешней стороны по точкам сварки. После этого загнать металлическую пластину (1,5-1,7 мм) в появившуюся щель и обратно соединить точками сварки.

Для наглядности лучше посмотреть это видео, чтобы данный кузовной ремонт прошел гладко.

Как поменять пороги ВАЗ 2109

Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют неизменного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, в особенности в этом случае, если они разрушены либо подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 нужна, когда нереально сделать ремонт. Как поменять пороги ВАЗ 2109, скажет данная публикация.

Пороги автомобиля ВАЗ 2109 представляют собой легкую конструкцию. Они состоят из внешней панели, соединителя и усилителя. Всё это приваривается к кузову, используя точечную сварку. Замена порогов ВАЗ 2109, также как и замена порогов на ВАЗ 2114 под силу каждому автолюбителю. Сделать подмену можно без помощи других своими руками.

Замена порогов ВАЗ 2109

— Роботу по замене старых порогов ВАЗ 2109 на новые лучше делать в гараже.

— Перед началом работ необходимо снять переднюю и заднюю двери. Также на порогах есть алюминиевая накладка. Её тоже необходимо снять. После этого приподнимите чуть-чуть коврик.

— Старые пороги ВАЗ 2109 извлекайте лучше по частям, снимая их со средней стойки. Будет удобно, если замена порогов ВАЗ 2109 будет начинаться с передней двери.

Источник: l2rv.ru

САЙТ ГАРАЖНИКА

Записи помеченные ‘замена порога Ваз — 2109’

Ремонтируем фатально гнилой Ваз — 2109










Кузовной ремонт-штука суровая,
или зубилом по «ЗУБИЛУ»

Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новой книге по ремонту авто от Хомы

В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная барышня с маленькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз – 21093, в простонародье – «зубилы», дескать, муж диагност, в движках «шарит» на 10с плюсом, а вот кузовщиной заняться некому.

Чтож, помощь ближнему – дело святое, подумал я и пригласил их на смотрины. Первичный осмотр вызвал массу вопросов, начиная от года рождения и заканчивая:

Читайте также:  Замена задних колодок ваз 2107

А ГДЕ У МАШИНЫ ПОЛ. Недолгие расспросы хозяйки выявили следующее: машина 96 г.в., тупо простояла на яме три года, после чего была куплена перекупами, на скорую руку залатана, замазана разнообразными мастиками и успешно скинута нынешним владельцам, а поскольку муж-диагност врубился, что двигатель в хорошем состоянии, он не стал заморачиваться на состояние кузова…..А ЗРЯ!

Барышне было предложено в качестве вариантов:

— заменить пол, пороги, задние лонжероны

— полностью поменять кузов (двигатель же отличный)

— снова замазать и скинуть другим менее удачливым покупателям по еще более заниженной цене (программы утилизации на тот момент еще не было).

В конечном итоге было принято решение – ВАРИТЬ!

Разборка салона заняла часа два, вскрыли шумку и «порадовались»:

пол автомобиля был практически уничтожен коррозией (см. фото 1, 2, 3) Особенно эффектно смотрелось место «счастливого» водителя, едва не побежавшего по «дорожке собственными ножками» (фото 4)

Поскольку туннель пола чудесным образом уцелел, то меняли только «корыта»

После обрезания лохмотьев, зачистки от мастик и прочей требухи, высверливания контактной сварки на лонжеронах, тщательной разметки, началась сварка пола.

Кстати говоря, все варилось отечественным углекислотным полуавтоматом ПДГ-165.

Следующими на очереди стали пороги.

После вскрытия внешних панелей взору предстал вид не менее угрюмый, чем вид пола (фото 9, 10)

Дабы не рисковать, в кузов были установлены растяжки для жесткости (см. фото 26, где машина выглядит довольно голенькой ) и эта мера, я думаю, была нелишней – уж лучше перебдеть, чем недобдеть.

Остатки лонжеронов и поддомкратников вызывали слезы… (фото 11, 12)

Безжалостно посрубав болгаркой и зубилом куски старого металла, добрались до живого металла кузова. Вварили усилители, соединители и передние поддомкратники
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
С установкой внешних панелей порогов решили погодить, до установки дверей, чтобы исключить появление излишне больших зазоров.

Наконец, очередь дошла и до лонжеронов. Вот эту «дырку» хотела заварить милая девочка ( фото 14)

На том же фото видно, что кромки колесных арок имеют все тот же плачевный вид. Снятие заднего бампера, исследование багажника на предмет целостности заставили снова взяться за фотокамеру:

Левая ниша багажника (см. фото 21) и задняя панель (см. фото 15, 32) также сильно пострадали от ужасной гнили. Для дальнейшего ремонта пришлось снимать бензобак и заднюю балку (фото 28) Пока снимали – приказали долго жить насмерть закисшие тормозные трубки (см. фото 23) Времени скорбеть по ним не было, поэтому в ход снова пошли зубило, болгарка и дрель. Кромки арок подрезали, лонжероны высверлили, заднюю панель зачистили до живого металла. Сначала установили новые лонжероны, а потом уже к ним точечной сваркой приварили свежевыкроенные из листового миллиметрового металла новые кромки, а так же части задней панели (см. фото 24, 25, 27, 16) На этом сварные работы были закончены, однако хозяйка изъявила желание, пользуясь случаем, »зашумовать» салон, ну и обработать антикором… Сказано – сделано, тем более, что заказчик поставлял материалы самолично, за исключение кузовного железа.

Итак, скрытые полости обработаны мовилем, салон проклеен, днище обработано битумной мастикой (задней панели, разумеется, тоже досталось) см. фото 18, 19, 20.

Процедуру сборки салона описывать не буду, дело скучное и не быстрое, ведь надо все до винтика вернуть на соответствующие места)))

Спустя две недели с момента сдачи авто, хозяйка получила свою машинку в довольно бодром расположении тела и духа, была несказанно довольна ценой и качеством и каталась еще год, пока не купила что-то иномаристое…..

С поломками пока не приезжала
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
Написал Роман ака Jagger, май 2010

Все вопросы направляем по адресу clericgm@yandex.ru

3. Гаражные мастера: Роман из Нижнего Новгорода

О впечатляющем ремонте практически уничтоженного коррозией автомобиля Ваз — 21093, можно почитать на странице гаражного мастера Романа из Нижнего Новгорода

Источник: www.vgaraje.su