Замена антифриза на ниссан тиида

Своевременная замена антифриза Тиида – залог исправной работы двигателя Ниссан

На каждом автомобиле необходимо регулярно проводить качественное техобслуживание, например, своевременную замену рабочих жидкостей, расходных деталей и многое другое. Замена антифриза Ниссан Тиида должна выполняться с определенной частотой, в зависимости от условий эксплуатации. Отсутствие необходимого уровня этого вещества в бачке грозит негативными последствиями.

В наших специализированных автосервисах в СПб проводится обслуживание и ремонт автомобилей различных марок. Квалифицированные мастера с большим опытом помогут выполнить диагностику, в ходе которой определят необходимость доливки или полной замены рабочих жидкостей. Со временем жидкий состав теряет свои основные свойства, что может очень плохо сказаться на работе двигателя.

Когда и почему может понадобиться замена антифриза Тиида

Охлаждающая жидкость для автомобиля представляет собой раствор среднего по вязкости вещества. Этот состав имеет свою температуру закипания и застывания, сильно отличающуюся от обычной воды.

Замена антифриза Тиида требует большой внимательности и аккуратности.

Есть несколько основных причин, почему автомобилю требуется заливка нового состава для охлаждения. Причины необходимости замены антифриза:

  • Подошел рекомендованный производителем срок;
  • Охлаждающая жидкость отработала свой ресурс;
  • Во избежание частых перегревов двигателя;
  • Появилась утечка, которую необходимо ликвидировать.

Признаки необходимости замены антифриза, с которыми наиболее часто сталкиваются как сами автомобилисты, так и опытные специалисты автосервисов:

  • Частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  • Появление осадка или желеобразной массы в бачке;
  • Состав заметное густеет даже в легкий мороз;
  • Потемнение цвета жидкости или образование хлопьев;
  • Коррозийные отложения на металлических деталях;
  • Повысилась температура замерзания.

Доступная стоимость замены антифриза на Ниссан Тиида на СТО

Необходимо учитывать, что при заливке нового антифриза Тиида, необходимо промывать всю систему, а также понадобится ее проверить на утечки или другие возможные неполадки. Выполнять такую процедуру правильнее всего в условиях автомастерской, где стоимость выполнения всех необходимых мероприятий доступна каждому автовладельцу и выполняется на качественном уровне.

Наши специализированные автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием для обслуживания охлаждающей системы автомобилей Ниссан. Мы ведем честную ценовую политику и предоставляем свои услуги по наиболее выгодным ценам. Внимательное отношение к каждому клиенту и расчет на долгосрочное сотрудничество являются нашими главными преимуществами.

Читайте также:  Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Профессиональная замена антифриза Ниссан Тиида в автомастерской

Смена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения каких-либо ремонтных работ на узлах системы охлаждения с ее сливом.

Специалисты нашей автомастерской имеют высокую квалификацию и большой опыт проведения подобных мероприятий. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при обслуживании данного узла. Замена антифриза в автомастерской включает:

  • Диагностику системы охлаждения;
  • Слив старой охлаждающей жидкости;
  • Промывку всей системы охлаждения;
  • Заливка новой охлаждающей жидкости;
  • Итоговая проверка работы системы.

Если во время проведения ремонта меняли прокладки или головку на блоке цилиндров, а также менялся радиатор или устанавливался новый теплообменник масла, то необходимо заливать только новый антифриз, подобрать который поможет наш специалист. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь за помощью в обслуживании системы охлаждения автомобиля в наши специализированные автосервисы.

Источник: zet-avto.ru

Замена антифриза на ниссан тиида

Nissan Tiida. Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

Причина неисправности Способ устранения
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор

Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя. Шум становится максимально громким при неравномерной работе двигателя или при работе под большой нагрузкой. Стук коренных подшипников более глухой, чем шатунных. При этом также может наблюдаться пониженное давление масла.

Читайте также:  Порядок затяжки головки ваз 2109

Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.

Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.

Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.

Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.

-Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.

-Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.

-Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».

-Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.

-Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.

-Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.

-Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.

Источник: zinref.ru

Антифриз для Nissan Tiida C11

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2011 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Tiida C11. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Nissan Tiida (Кузов C11) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Источник: autogener.ru