Замена катализатора киа сид

Заметки на свободную тему

9 февраля 2016 г.

Про катализатор Kia Ceed JD и вот это вот все

Катализаторная истерия среди Сидоводов набирает какие-то поистине нездоровые обороты. Только за минувшую неделю и только среди тех, на кого я подписан, пятеро выбили кат. Еще несколько человек так или иначе про это отписались в том духе, что панека-панека, пора выбивать каты, аааа. 11

Из следующих тем, лишь в одном случае был намек на необходимость замены катализатора:

Немедленно вспомнился Lancer-клуб, где народ массово выколачивал каталитические блоки из коллекторов в буквальном смысле на пикнике. Да, славное было время. Впрочем, на то были свои причины.
Наиболее адекватные материалы собрал ParboiL в своей заметке Катализатор прощай и здравствуй новый! FAQ, но у него большей частью про то, что делать. Я же хотел бы зайти с другой стороны: надо ли вообще что-то делать, зачем и почему так происходит. Частично информация пересечется с упомянутой статьей, что естественно. Короче, поехали.

Общая схема устройства катализатора
Каталитические нейтрализаторы (для краткости их зовут катализаторами, но правильно этот блок называется именно так) массово ставить на легковые автомобили стали примерно четверть века назад. Устройство самого блока с тех пор мало поменялось: цилиндр, изготовленный из металла или керамики и имеющий сотовую структуру, на который напылены собственно сами катализаторы – вещества, ускоряющие процесс разложения всяких вредностей, но не участвующие в нем сами. Эффективен нейтрализатор только при достижении определенной температуры, поэтому для его скорейшего прогрева, на всех современных автомобилях он размещен прямо в выпускном коллекторе (отчего теперь эта деталь называется катколлектор, каталитический коллектор и т.п.). Это отнюдь не конструктивная особенность именно корейских моторов, а свойство абсолютно всех двигателей от ЕВРО-4 и выше.

Катколлектор Kia Ceed JD

В идеальных условиях, блок катализатора практически вечная деталь, т.к. его активный слой не тратится во время работы. Почему же тогда вообще возникла паника по поводу этих самых блоков? Дело в том, что нейтрализатор достаточно хрупок (особенно керамический, который и установлен в выпуске Сида). Он страшно не любит перегрева (есть мнение, что керамические блоки рассчитаны на температуры около 850С, металлические – 1100С), резких перепадов температуры (окунуть нагретый выхлоп в лужу), ударов и горения в нем паров бензина. От такого воздействия нейтрализатор может рассыпаться или оплавиться. Попавшие на поверхность сот вещества (такие как несгоревшее масло, сажа или свинец из этилированного бензина) выводят катализатор из строя: активное вещество изолируется от выхлопных газов. Забитый сажей или оплавившийся катализатор затрудняет работу мотора: двигатель не развивает обороты, в пиковом случае он может перегреться. А еще в него могут залететь керамические крупинки рассыпавшихся сот катализатора, которые угробят поверхность стенок цилиндров.

Живой и напрасно демонтированный катализатор
Еще один абсолютно живой каталитический нейтрализатор

Отчего так происходит? Версии две. Первая заключается в следующем: “Попадание выхлопных газов возможно в фазе перекрытия клапанов. Другими словами: когда поршень пошел вниз (впускной клапан только начал открываться), а выпускной – еще не закрылся.” Вторая идея тесно связана с первой, но в ней присутствует мысль о том, что снижение пропускной способности сот способствует росту противодавления в выпускном коллекторе, и вот оно-то как раз “заталкивает” керамическую крошку в цилиндры.

Керамическая пыль. Не факт, что она образовалась до распила коллектора

Таким образом, шанс попадания частиц катализатора в цилиндры есть, но он не слишком велик и возрастает только с забитым или оплавленным катализатором.

Читайте также:  Как промыть инжектор на ваз 2114

Нужно ли выбивать катализатор?
Теперь, о том, как вообще понять, что с катализатором что-то не так? В случае если он начинает создавать препятствие на пути выхлопа, мотор теряет динамику. В критических случаях он также не сможет набирать обороты выше, примерно, 3 тысяч. Немногие описывают точные симптомы (что еще раз говорит о том, что у страха глаза велики и проблема сильно преувеличена), однако на сниженную эффективность катализатора недвусмысленно намекает ошибка p0421 – Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) – эффективность прогрева катализатора ниже пороговой. Ошибку можно считать практически любым сканером от ELM 327 до мультимарочного Delphi DS150e или Autocom. Как вариант – может возникнуть ошибка P2096 – Post Catalytic Fuel Trim System Too Lean – ошибка корректировки топливной смеси/смесеобразования. Такие ошибки – это симптом тревожный, но не 100% гарантия умирания катализатора.

Кроме того, можно оценить данные о напряжении на втором датчике кислорода, стоящем за катализатором. Идеальный случай – когда он представляет собой ровную линию. Для этого понадобится простейший сканер типа ELM 327, который стоит сущие копейки и любая программа, умеющая интерпретировать данные в виде графика. Однако стоит держать в уме, что по-уму такая диагностика должна подтверждаться проверкой ОГ газоанализатором. Потому как некоторые прошивки ЭБУ двигателей воспринимают увеличение доли кислорода в выхлопе после бензинов с МТБЭ как сигнал о недостаточной эффективности катализатора.

В отсутствие газоанализатора, второй железобетонно-достоверный способ (который несколько трудозатратнее и стоит чуть дороже варианта с ELM 327) оценить реальное состояние катализатора – осмотреть его эндоскопом, выкрутив первый лямбда-зонд. Образцово-показательный осмотр катализатора провел, например, richi8588. Если все в порядке, выбивать работающий катализатор бессмысленно.

График справа показывает, что напряжение на втором датчике кислорода “пляшет”. Либо эффективность катализатора падает, либо датчик не вполне исправен.

После замены катализатора, напряжение на том же датчике (нижний график) пришло в норму.

Наконец, давайте поговорим про профилактику. Система здесь очень проста: не перегревать, не ударять, зажигание не пропускать. С первыми двумя все понятно, а с третьим – чуть поясню: особо пристальное внимание стоит уделить работоспособности свечей зажигания также не стоит экономить на бензине (любая брендовая заправка в помощь). Нежелательно также ездить “на парах” с минимумом бензина в баке и заводить машину “с толкача” в мороз (да и вообще долго “маслать”, если не завелась с 2-3 попыток). В вышеупомянутом случае с кончиной катализаторов на Лансерах, был виноват масложор, к которому были склонны моторы 1,6.

Немного покоцанный пациент
Мертвый, оплавленный катализатор от Ford Focus 2

С другой стороны, если кат все-таки умер? Однозначно его нужно демонтировать, т.к. лишняя нерабочая деталь (да еще и потенциально опасная для мотора) ни к чему. Ставить ли на его место универсальный? Каждый решает сам. Многие советуют заменить блок нейтрализатора пламегасителем, размеры Ø100-110х90мм (штатные соты имеют диаметр рабочей части в 105мм). Опираясь на опыт Лансероводов, скажу, что его наличие или отсутствие ни на что не влияет. Выхлопной трубе абсолютно без разницы – есть пламегас или нет (сомнительно, чтобы корейцы делали выхлоп из жести). Совершенно точно после удаления катализатора потребуется либо программное отключение опроса второго лямбда-зонда, либо установка механической обманки.

Вкратце вот так. Здоровья вашим железным коням и не тратьте деньги понапрасну, помните про золотое правило: “Не мешай механизму работать!”

В посте использованы фото камрадов Skvora и DK45

Источник: www.u-ned.ru

Удаление катализатора Kia Ceed

Компания «АВТОВЫХЛОП» в Москве предлагает заказать работы по удалению катализатора на Киа Сид и монтажу вместо него универсального каталитического нейтрализатора либо пламегасителя (с одновременной установкой обманки лямбда-датчика и перепрошивкой ЭБУ). У нас вы сможете за 1-2 дня, с гарантией и по оптимальным ценам отремонтировать катализатор и другие узлы выхлопной системы Kia Ceed JD, Kia Ceed SW III, Kia Ceed 3 и других модификаций.

Читайте также:  Антифриз для митсубиси асх

Удаление устройства может понадобиться в том случае, если его внутренняя сетчато-сотовая структура засорилась нагаром (закоксовалась) или частично разрушилась. Наиболее частыми причинами износа катализатора может являться топливо ненадлежащего качества, поездки по дорогам с испорченным покрытием, а также ненастроенный или плохо работающий двигатель, вызывающий, к примеру, попадание масла внутрь камеры сгорания.

Узнать о том, что катализатор пора заменить на новый, можно как пройдя диагностику выхлопной системы в наших автотехнических центрах, так и заметив косвенные признаки – изменение запаха выхлопа на более резкий и т. д.

Цены на услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Стоимость удаления катализатора и установки нового на Киа Сид зависит от общего состояния выхлопной системы, выбранного владельцем автомобиля варианта решения проблемы (установка нового нейтрализатора либо пламегасителя), типа и стоимости примененных комплектующих, а также заказа дополнительных услуг.

Фото: Установка универсального катализатора ЕВРО-4 на KIA CEED 2010г.

Признаки неисправности катализатора Kia Ceed

Понять, что нейтрализатор каталитического типа вышел из строя, можно по ряду признаков, сред которых:

  • изменение запаха выхлопа на сероводородный;
  • появление вибраций под днищем – в месте расположения устройства;
  • потеря мощности мотора;
  • снижение скорости;
  • затрудненное ускорение (плохая приемистость);
  • затрудненный подъем на большие уклоны.

Заметив эти признаки, следует сразу обратиться в центр «АВТОВЫХЛОП» за проведением диагностики и дальнейшего ремонта, ведь неисправный нейтрализатор косвенно влияет на работоспособность мотора и значительно сокращает срок его службы.

Способы решения проблемы

Устранить неисправность катализатора можно тремя путями: заменой его на новый оригинальный, универсальный либо установкой вместо него пламегасителя. Сами работы при этом выполняются следующим образом:

  • проведение компьютерной и визуальной диагностики;
  • удаление (вырезание) старого каталитического нейтрализатора;
  • установка нового катализатора либо пламегасителя;
  • монтаж обманки лямбда-датчика (только при установке пламегасителя);
  • перепрошивка блока управления (ЭБУ).

Стоит отметить, что замена катализатора Киа Сид на пламегаситель обладает такими преимуществами, как более доступная цена (по сравнению с установкой универсального нейтрализатора), придание автомобилю более спортивного звука выхлопа и увеличение мощности мотора. Расход топлива как при установке пламегасителя, так и при монтаже универсального катализатора остается на своем первоначальном уровне.

Если вас интересует недорогое удаление катализатора Kia Ceed JD с заменой на пламегаситель в Москве, позвоните по указанным на сайте телефонам либо посетите лично любой из наших автотехнических центров.

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Источник: autovyhlop.ru

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид (Kia Ceed) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид с обманкой – процедура хорошо отлаженная в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Kia Ceed займёт всего пару часов.

Читайте также:  Рычаг передней подвески ваз 2110

Для того чтобы вырезать катализатор на Киа Сид и установить вместо него пламегаситель с обманкой, специалисты нашего автосервиса делают следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Ceed и осмотр на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня работ и списка необходимых запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Сид
  4. Подбор подходящего пламегасителя и обманки по параметрам вашего Киа Сид (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

При длительной эксплуатации на дорогах Москвы и Московской области узлы выхлопной системы Киа могут сильно износиться. Довольно быстро приходят в негодность (забиваются и оплавляются) катализаторы Kia Ceed. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа самостоятельно (своими руками) не имея профессионального оборудования, мы не советуем.

Это может быть очень опасно как для Вас, так и для Вашего авто.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид: цена в Москве

  • Замена катализатора Киа Сид и установка нового – 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Ceed и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
  • Пламегаситель (запчасть)- 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000

8.000 ₽

  • Ремонт или замена гофры Киа Сид с запчастями (под ключ) – от 3.000 ₽
  • Гарантия на все работы и запчасти – 3 года. Время работы 2

    В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Сид любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:

    • Ceed – Сид
    • Cerato – Церато
    • Magentis – Маджентис
    • Optima – Оптима
    • Rio – Рио: подробнее на странице – Замена катализатора Киа Рио на пламегаситель

    Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:

    • Sorento – Соренто
    • Sportage – Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж

    И других моделей. Полный список на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)

    К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

    Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

    в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

    На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

    Пламегаситель вместо катализатора Киа Сид: установка профессионалами автотехцентра SVS

    Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Сид?

    Вы обратились по адресу!

    Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

    Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

    Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

    Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Киа Сид!

    Источник: glooshitel.ru