Замена катализатора на сузуки гранд витара

Удаление катализаторов в Suzuki Grand Vitara 2

Недавно зашумела у меня выхлопная система при разгоне и иногда позвякивала что-то при холостых оборотах. К тому же выскочила ошибка компа полгода назад, поехал удалил у знакомых, и теперь снова начала иногда появляться последний месяц. Решил найти сервис, где нормальное соотношении цены и качества удаления катализаторов и есть положительные отзывы о работе на форумах. Нашел ссылку на ребят на форуме с положительными отзывами и решил к ним съездить. Позвонил, договорился и приехал.

Снимаем защиту картера, разбираем глушитель и не находим катализаторов ни одного, ни второго. Оговорюсь, когда я ехал в сервис у меня уже пару дней не горела лампочка чек. Сидим, думаем: куда делись катализаторы? Перебирали несколько вариантов, например, заводская прошивка под евро-2, но машина 2005 года и в стандартно шла только с одной прошивкой, тоже самое с возможным удалением их раньше, так как машина с момента продажи в одной семье находилась. Потом пришла мне идея ударить банку глушителя и, о чудо, там что-то звякает и так не хилый звук, такое ощущение, что пол банки засыпано щебнем)) Позвякивание было устранено сразу после подъема машины, нижняя часть защиты катализатора держалась на одном винте.

В общем, решили проверить по компу ошибки двигла, оказалось, что ошибка катализатора у меня была в мозгах, но лампочка не горела почему-то. Удалили ошибку, поставили обманку и поехал искать б/у банку от витары или универсальную покупать.

Нашел разбор Сузуки в подмосковье, недалеко от Химок, там было несколько выхлопных систем, но как оказалось на 3-х дверных сузуках, банка расположена горизонтально, а на остальных в основном — вертикально. Не вникал почему так, думаю, такое расположение было до первого рестайла, а может и нет, хрен его знает. На разборе была только одна горизонтальная банка от 2.0 двигателя. Купил, приехал и поставил. Про пламегаситель сразу не подумал, что будет другое звучание у выхлопа с новой банкой и без катализаторов, поэтому буду ставить в ближайшее время.

новая банка, в очень хорошем состоянии

По затратам получилось немного:
Диагностика + обманка — 4 тыс.
Банка глушителя — 3 тыс.
Повесить банку — 1 тыс.

Итог: машина бодрая и веселая, стала немного подванивать сзади, с пламегасителем будет тихо дышать, а если чип тюнинг сделать, то вообще сказка. Кстати, подумываю о нем.

Читайте также:  Киа рио установка парктроника

Наконец-то нашел свободные деньги и время, что бы доехать до ребят и вварить пламегаситель.
Приехал — 20 минут и все готово. Ребята в сервисе профессионалы по части Сузукам, уже все на автомате делают. Поэтому все быстро, красиво и качественно. Немного фоток:

Ставится на подставку

Измеряется размер и обрезается пламегаситель

Стратегический запас пламегасителей

От себя скажу, что звучок выхлопа поменялся, стал более рычащим, но, как и должно быть — тише, особенно на повышенных оборотах это чувствуется, точнее не слышится.

Можно было бы и без катализатора обойтись, но все-таки без него глушитель быстрее придет в негодность и менять его потом может быть не дороже, но по времени затратней, да и неприятно, когда что-то выходит из строя.

Замена термостата на двигателе 2.0 Suzuki New Grand Vitara

1. Сливаем антифриз
2. Снимаем патрубок с крышки термостата

3. Снимаем крышку термостата
Проверка термостата:

Источник: www.spike.su

Замена катализатора на сузуки гранд витара

  • 04.07.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1991

Чип тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.0 и удаление катализаторов

К нам в автосервис приехал автовладелец из города Волоколамск, у которого возникли проблемы с его машиной Suzuki Grand Vitara 2.0. В последние несколько дней мужчина заметил, что значительно ухудшилось качество езды на автомобиле. По непонятным причинам мотор начал «задыхаться», значительно упала мощность, повысился расход топлива. Это создало значительные трудности при езде, учитывая тот факт, что водителю часто приходилось бывать за рулем. Ещё одним звоночком было появление на приборной доске автомобиля сигнала об ошибке, и водитель недолго думая направился к нам.

Наши специалисты незамедлительно провели компьютерную диагностику, которая выявила проблемы с катализатором Suzuki Grand Vitara 2.0. Конечно, это очевидные «симптомы» поломки катализатора, однако без полной диагностики есть вероятность ошибиться. Катализатор у иномарок в странах СНГ может прийти в негодность достаточно быстро, в большинстве случаев причиной поломки является некачественное топливо. В любом случае для решения проблемы катализатор придется удалять. Но после удаления можно поступить двумя способами:

  1. Заменить отработанный катализатор на новый.
  2. Удалить катализатор физически и осуществить перепрошивку ЭБУ автомобиля.

Поскольку второй вариант не имеет никаких недостатков и обходится автовладельцам значительно дешевле, многие останавливаются именно на нем. К тому же в будущем вам не потребуется регулярно менять эту деталь на новую.

Читайте также:  Киа рио замена задних колодок

Суть работы

Как мы уже говорили, для решения проблемы надо удалить катализатор на программном и физическом уровне. Наши сотрудники подключаются к ЭБУ автомобиля DENSO, программирование Сузуки Гранд Витара 2.4 происходит через разъём для диагностики. А значит удается сэкономить много времени, ведь это возможно далеко не у каждой модели авто. Автовладелец также заказал услугу по чип-тюнингу Suzuki, которая позволяет несколько увеличить мощность автомобиля. А это значит после проведения работ он станет превосходить по ходовым качествам машину из салона.

Затем специалистам нужно выполнить работу по физическому удалению катализаторов автомобиля.

В этой модели установлено 2 катализатора: первый находится за выпускным коллектором, а второй на днище автомобиля. Нами был предложен экономичный и быстрый способ удаления катализаторов:

  1. Удаление первого катализатора и установка вместо него пламегасителя, который значительно снижает шум и температуру выхлопных газов.
  2. Замена нижнего катализатора на обычную трубу,
  3. Вместо обманок на лямбда-зонд, было решено перевести автомобиль на стандарт ЕВРО2 (без контроля второго датчика кислорода и катализатора) и нарастить мощность.

Быстро и качественно выполненная работа

Как обычно, время выполнения этой работы заняло примерно 3 часа. Последним этапом вновь была диагностика, которая показала полное отсутствие ошибок. А это значит, что клиенты с аналогичной проблемой смогут уже через 3 часа вновь ездить на своем авто, которое к тому же станет быстрее и маневреннее.

За услугами по чип-тюнингу любой марки автомобилей, обращайтесь по телефону ниже:

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Источник: probegsrs.ru

Ремонт глушителя и катализатора Suzuki Grand Vitara(сузуки гранд витара)

СТО autoplus-spb ,в Санкт-Петербурге, специализируется на ремонте выхолпных систем в том числе марки Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара). Далее наши цены на ремонт глушителя, замены катализатора и установки лямбда-зонда

Ремонт глушителя и катализатора, удаление зажевого фильтра Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара)

Замена катализатора Suzuki(сузуки гранд витара)Grand Vitara на новый ;

Меняем катализатор выхлопной системы:

Катализатор(евро4/евро5/универсал).
Доступные марки AWG, Fox, Sprin,Mg-Race(аналог)

Услуги Стоимость
от 9500 р.

Замена катализатора Suzuki(сузуки гранд витара)Grand Vitara на пламегаситель ;

Установка пламегасителя на Suzuki Grand Vitara

Установка пламегасителя
продлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля

  • Правильно подобрать пламегаситель для Suzuki
  • Демонтировать(вырезать катализатор)
  • Поставить пламегаситель в узел выхлопной системы

от 2000 р.

Замена гофры глушителя Suzuki(сузуки гранд витара ) Grand Vitara;

Установка гофры глушителя на Suzuki Grand Vitara

Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!

Симптомы неисправности:

  • Появился неприятный запах гари в салоне авто
  • Слышен посторонний звук при работе выхлопной системы
  • Потеря мощности двигателя автомобиля

от 1900 р.

Установка обманки лямбдазонд Евро4 Suzuki(сузуки гранд витара)Grand Vitara;

Поставить обманку лямбдазонда на сузуки гранд витара

Лямбдазонд для Suzuki регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.

  • Не рекомендуем устанавливать обманку лямбдазонда самостоятельно.
    Эта работа требует снаровки и опыта.

от 1400 р.

Считается, что автомобили Suzuki олицетворяют японское качество. Спорить с этим не будем, так как двигатель, подвеска и ходовая часть этой машины действительно надежны. А вот у выхлопной системы есть слабое место. Это катализаторы — они очень чувствительны к качеству топлива.

Специалисты нашей компании готовы провести ремонт глушителей и катализаторов Suzuki Grand Vitara импортными или отечественными комплектующими, прошедшими сертификацию. Важно, что сменные детали, используемые при ремонте, выполнены из высокосортной стали, которая «не боится» реалий наших дорог.

Наши основные услуги:

  • установка универсальных катализаторов;
  • замена катализаторов на пламегасители.

Универсальные катализаторы соответствуют экологической норме EURO-4 и имеют ресурс в 80 — 100 тысяч километров пробега (при условии качественного бензина и отсутствии у машины дефектов двигателя и системы зажигания). Пламегасители, которые мы устанавливаем на Suzuki Grand Vitara являются брендами компаний Fox, Sprint, AWG и Mg-Race. Их срок эксплуатации практически не ограничен, поскольку материалом для корпусов этих изделий служит алюминизированная сталь или нержавейка высшего качества. Кроме того, корпус имеет несколько камер или перегородок с перфорацией. Это позволяет максимально снизить уровень шума машины.

Замена катализаторов на пламегасители всегда сопровождается корректировкой сигнала от второго лямбда-зонда. Для этого можно использовать механическую обманку или электронный эмулятор. В большинстве случаев необходимо использовать электронную обманку (эмулятор), так как механические в основном подходят только для автомобилей со старыми модификациями ЭБУ.

На фото 1 — 4: установка универсального катализатора на Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска (двигатель 2,0 литра)

На фото 5 — 8: замена сажевого фильтра Suzuki Grand Vitara 1.9 TD 2009 года выпуска на универсальный блок с адаптацией

Источник: autoplus-spb.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector