Замена помпы на ауди 80

нужна помощь в замене помпы (двиг РМ с ГУРом)

#1 nvs76

  • Пользователи
  • 149 Cообщений
    • Город: СПб, Калининский район
    • Автомобиль: audi 80 В3 PM 1,8 моно

    #2 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    #3 nvs76

  • Пользователи
  • 149 Cообщений
    • Город: СПб, Калининский район
    • Автомобиль: audi 80 В3 PM 1,8 моно

    Менял помпу летом с помощью друга/механика. Снимать ГУР не пришлось, так все снялось и поставилось. Могу поприсутствовать при замене с ценными и не очень советами

    Буду рад советам особенно ЦЕННЫМ .

    Возможно сегодня вечером приступлю . Более точно смогу сказать время когда с Romot -ом переговорю.

    #4 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    #5 AntonioGT

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • #6 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Ребят, вы меняли помпу с корпусом или только вставку с крыльчаткой? Не уверен, но думаю, что есть разница.

    #7 nvs76

  • Пользователи
  • 149 Cообщений
    • Город: СПб, Калининский район
    • Автомобиль: audi 80 В3 PM 1,8 моно

    Я менял себе и термостат и помпу. Двигатель РМ с ГУРом. Менял сам с другом за пару часов, ГУР не снимал, даже мысли такой небыло

    Может ты ещё скажешь что и генератор не трогал !? Ремень то надо скинуть !!

    Если менять только термостат то достаточно снять кронштейн ГУРа и всё. Далее откручиваешь два болта на патрубке и вынимаешь термостат. Это проделано два дня назад.

    А вот мне надо поменять помпу с корпусом. Что-то сомневаюсь что возможно открутить болты крепления корпуса помпы к блоку без снятия ГУРа.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока.

    #8 AntonioGT

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Менял именно помпу с корпусом, генератор естественно снимал.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока

    #9 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    Ребят, вы меняли помпу с корпусом или только вставку с крыльчаткой? Не уверен, но думаю, что есть разница.

    Помпу с корпусом, т.к. морда не открутилась

    Менял именно помпу с корпусом, генератор естественно снимал.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока

    Так можно всю машину разобрать.

    #10 Tanita

    “Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи!” (с

  • Пользователи
  • 6 712 Cообщений
    • Город: СПб, район трех дураков 🙂
    • Автомобиль: Паджеро-4
    • год выпуска: нет

    если ты живешь на среднеохтинском то наверное знаешь ул.партизанская.3.на територии авто мойки.я там работаю.приезжай я тебе помпу твою поменяю за пиво а заодно машину на комп подключим посмотрим что с ней твориться

    по моему ты уже опоздал.
    Наскока знаю, помпа была поменяна еще 11.11.2006 года. причем под моим чутким рукводством!

    Читайте также:  Разболтовка на ваз 2112

    Источник: www.audipiter.ru

    Замена помпы Ауди 80

    Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:

    • Головка на 13 и добавочный вороток.
    • Ключ на 6 (можно любой).
    • Рожковый или накидной ключ на 22.
    • Шестигранник на 6.
    • Прокладка.
    • Уплотнительное резиновое кольцо.
    • Новая водяная помпа.
    • Герметик.
    • Свободное время и максимальное терпение.

    Шаг 1
    Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

    Шаг 2
    Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.

    К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.

    Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

    Шаг 3
    Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

    После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

    Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.

    Шаг 4
    Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.

    Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Источник: expertscar.ru

    Как Поменять Помпу На Ауди 80 Б4

    Ремонт дома > Авто > Меняем помпу на Ауди 80

    Всем привет! Замена насоса на Audi 80 не является кропотливой работой, поскольку она способна сделать владельца автомобиля. Что мы будем делать сейчас. Для работы вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    Сейчас мы фактически начинаем заменять насос на Audi 80.

    Работайте на охлажденном двигателе и перегоревшем антифризе, чтобы избежать термических ожогов. Откручивая гайку генератора (не откручивайте ее полностью), ослабите натяжение клинового ремня генератора и водяного насоса, а затем снимите сам ремень, как показано на фото ниже.

    Теперь откручиваем ключ до 10 крепления ремня редуктора водяного насоса, поднимая генератор очень высоко для удобства. Открутите три зажима на насосе и снимите шланги. После того, как мы возьмемся за ручку с головкой 13 и откручиваем четыре болта, удерживающие водяной насос, выньте насос из моторного отсека и установите его на машину.

    Читайте также:  Ваз 2110 чистка форсунок

    Снимаем шесть болтов крепления шкива и снимаем его.

    Насос оснащен восемью болтами. Открутите их с 10 и снимите старый насос.

    Тщательно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.

    При необходимости термостат можно заменить немедленно. Нанесите узкий слой герметика на поверхность, где уложена прокладка. Теперь есть возможность уложить прокладку на слой герметика, а также покрыть ее узким слоем герметика. Установите насос и, в свою очередь, с тем же усилием затяните болты.

    Теперь вам нужно установить новое резиновое уплотнительное кольцо.

    Поверхность кольца также покрыта узким слоем герметика для надежности. Берём насос и устанавливаем его в зону в обратном порядке. В этом случае замена насоса на Audi 80 считается завершенной. После сборки залейте антифриз в систему охлаждения, запустите двигатель и немного нагрейте его. Обязательно проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что плита в автомобиле прогревается. В противном случае воздух должен быть удален. Вы можете прочитать об этом решении здесь.

    AUDI 80 1987 (бочка) замена насоса

    Более заметные сообщения в блоге:

    Заменить пластину на Фольксваген Пассат

    в качестве правильно заряжать автомобильный аккумулятор

    С уважением, Андрей Гречуха.

    Читайте также

    Замена насоса на Audi 80 представлена ​​в виде фотоотчета. Работа не требует специальной квалификации и доступна по крайней мере некоторым владельцам автомобилей.

    Необходимые инструменты и материалы:

    • гаечный ключ или гаечный ключ 10;
    • 13 головка с ручкой;
    • шестиугольник до 6;
    • ключ на 22;
    • новый водяной насос;
    • новая прокладка;
    • новое резиновое кольцо;
    • герметик;
    • терпение и время.

    Работайте на охлажденном двигателе и перегоревшем антифризе, чтобы избежать термических ожогов.

    Водяной насос, так называемый водяной насос в автомобиле, необходим для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в основном расположен рядом с передней частью блока цилиндров. Привод работает за счет конического ремня от коленчатого вала, другими словами, от ремня ГРМ привода привода ГРМ. Замена насоса Audi 80 — это простая задача; нет необходимости иметь профессиональные навыки в этом вопросе. Используя правильно скомпилированную аннотацию ниже, любой, кто является автомобилистом, сможет ее изменить. Для этого вам понадобится набор инструментов, в том числе:

    • Голова 13 и дополнительная ручка.
    • Ключ 6 (есть хоть какой-то вариант).
    • Рог, как его называют гаечный ключ на 22.
    • Шестиугольник на 6.
    • Прокладка.
    • Резиновое уплотнительное кольцо.
    • Новый водяной насос.
    • Герметик.
    • Свободное время и самое терпение.

    Шаг 1 Чтобы защитить себя от ожогов, работа по замене насоса выполняется на холодном двигателе без антифриза. Отвинтите крепление генератора (не полностью), чтобы ослабить натяжение ремня водяного насоса с генератором, а затем снимите ремень.

    Шаг 5 С помощью ключа 10 снимите крепление зубного ремня. Чтобы его было легко снять, генератор должен быть поднят максимально.

    К насосу прикреплены три шланга, которые крепятся к зажимам. Ослабьте их и вытяните оставшиеся украшения, чтобы соединить шланги нашего клиента. Используя дополнительную головку рукоятки, ослабьте 4 болта насоса (болта) насоса, затем снимите его и положите на стол.

    Читайте также:  Лада калина установка сигнализации

    Шкив фиксируется 3 винтами. Чтобы открутить его, мы будем использовать 6-миллиметровый шестиугольник.

    Шаг 3 Сам насос удерживается 8 болтами. Мы будем использовать ключ на 10.

    После снятия тщательно очистите место водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

    При необходимости мы меняем термостат вместе с насосом. Нанесите новый слой герметика на место, где будет установлена ​​новая прокладка. Как только прокладка установлена, покройте верх дополнительным составом. Мы ставим насос под отверстия под болты, осторожно прикручивая кого-то по очереди.

    Шаг 4 Нанесите немного герметика на поверхность герметика для безопасности. Мы собираем то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, в обратном порядке вместе с работающим насосом. В этом случае работа по замене водяного насоса на Audi 80 завершена.

    Обязательно заполните систему водой или антифризом, а затем дайте двигателю немного поработать. Уровень антифриза в бочке может снизиться, поэтому добавьте соответствующий уровень по мере необходимости. Кроме того, включите варочную панель в салоне, чтобы проверить ее работу.

    Audi Audi 80 Замена насоса

    В видео и в статье вы можете увидеть, как заменить водяной насос на автомобиле. Модель Audi 80 рассматривается в качестве примера.

    Обратите внимание, что вам также понадобится металлическая прокладка для замены водяного насоса:

    Замена насоса

    Лучше всего сделать это немедленно, так как вам придется ущипнуть его позже в некоторых местах.

    Читайте также

    В его основе 5 болтов, один из которых откручивается с двух сторон.

    Будьте осторожны, после того, как форсунки выключены, они будут течь между ними.

    Для этого откручиваем один болт и снимаем ремень.

    Тогда вы, скорее всего, увидите только мертвый насос, который необходимо заменить.

    Их необходимо будет заменить новыми, которые обычно комплектуются новейшим насосом.

    Предупреждение! Затем он дополнительно очистит корпус насоса и сопло. Используйте ключ 10, чтобы разобрать корпус.

    Лучше всего не использовать герметик для монтажа. Лучше применять его во время посадки колец. Наоборот, вы нанесете герметик — нанесите очень узкий слой и излишне удалите излишки. Избыток герметика проникает в антифриз и забивает каналы.

    Убедитесь, что насос аккуратно опирается на прокладку.

    Они не должны быть закручены сразу. Это необходимо для регулировки положения прокладки по мере необходимости.

    Сборка производится в обратном порядке, показанном на видео.

    Audi AG — немецкая автомобильная компания в составе Volkswagen Group, специализирующаяся на производстве автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Слоган Vorsprung Durch Technik (прогресс в области технологий). Председателем совета директоров является Матиас Мюллер (нем. Matthias Müller). Производство в 2015 году составило около 1830344 автомобилей. В 2012 году немецкие автомобильные эксперты оценили лучшие подержанные автомобили. Авто Бренды Ауди признан лучшим подержанным автомобилем.

    Все мы знаем, что основными конкурентами Audi в автосалонах являются Mercedes-Benz и BMW, так называемая «немецкая тройка». Вероятно, я думаю, что маркетинговая война началась с плаката BMW в 2006 году, когда мыльная компания BMW поздравила Audi с победой в 2006 году в Южной Африке. К сожалению, пребывание нашего клиента началось еще в 80-х годах, когда Audi выпустила маркетинговое видео, где ветер Audi 200 вращается вокруг Mercedes-Benz E-Klasse (W124) и BMW 5-Series (E28).

    Источник: autoviber.ru