Замена помпы тойота королла

Замена помпы Тойота Королла в Чертаново

Замена и ремонт помпы на Тойота королла в автосервисе «СТО-57» — это недорого и быстро.

Помпа нужна для поддержки непрерывной циркуляции антифриза в системе охлаждения двигателя. Поэтому неисправности помпового насоса грозят перегревом ДВС, что ведёт к его поломке и дорогому ремонту.

Причины неисправностей помпы

В целом этот агрегат на машинах Тойота выходит из строя нечасто, но иногда это случается. Вот основные причины поломок:

  • Износ деталей. Чаще других изнашивается сальник.
  • Повреждены подшипники вала.
  • Последствия ДТП.
  • Некачественный ремонт.

Почувствовать, что насос повреждён, можно по следующим признакам:

  • Значительно увеличилась температура на датчике двигателя;
  • В месте, где установлен водяной насос, видны следы его протечки;
  • В салоне чувствуется специфический запах, который распространяет охлаждающая жидкость.

Как только вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, необходимо срочно обратиться в автосервис, чтобы заменить помпу. В противном случае ДВС может выйти из строя.

Как поменять помпу на Тойота

Вы можете сделать это своими руками, или обратиться в техцентр.

В «СТО-57» работы проводятся в таком порядке:

  1. На первом этапе производим демонтаж генератора. Мы полностью снимаем эту деталь, а также натяжитель, чтобы они не мешали производить другие операции.
  2. На втором этапе нужно слить антифриз. Для этого используем специальный поворотный кран. Откручивать его следует плавно, предварительно подготовив шланг и тару.
  3. Далее необходимо открутить саму помпу. При этом из системы течёт жидкость, которая не успела вытечь на предыдущем тапе.
  4. Когда старая помпа снята, нужно установить защитную резинку, чтобы остановить протекание.
  5. Далее следует замена помпы. Мастера её надёжно и аккуратно фиксируют.
  6. Завершающий этап – установка генератора. Крепим сначала его, а затем возвращаем натяжитель на место.

Работы на этом закончены и новая помпа готова к эксплуатации.

В сети много инструкций о том, как поменять помпу. Вы можете рассмотреть и внимательно изучить их, чтобы самостоятельно провести ремонт автомобиля. Но помните, что в этом случае отвечать за его эксплуатационную пригодность будет не автосалон, а лично вы.

К нам периодически обращаются владельцы автомобиля Тойота королла, которые рискнули самостоятельно поменять помпу. Они сначала посчитали это хорошим вариантом, но потом либо не смогли завершить начатое, либо позднее столкнулись с негативными последствиями. Причина – несоблюдение технологии или ошибки в интернет-инструкциях, где, к примеру, советуют «открутите четыре болта..», а в реальности эти крепления отсутствуют. В результате система охлаждения так и остаётся в неисправном состоянии.

Где сделать ремонт автомобиля

Автосервис «СТО-57» в Чертаново приглашает всех поклонников марки Тойота.

Мы предлагаем вам следующие преимущества:

  • Отличные специалисты, которые превосходно разбираются во всех моделях японского производителя – королла, камри, аурис, авенсис, рав 4, аутлендер и др. Они осуществят работы по замене помпы быстро и аккуратно.
  • Современный сервис, которым будет доволен самый взыскательны клиент. У нас компетентный, дружелюбный персонал, готовый решить любую задачу.
  • Доступные цены. Наши расценки прозрачны и не завышены.
  • Гарантии качества, которые предоставляются на каждую услугу.
  • Собственный магазин оригинальных запчастей и аналогов, которые выпускает сертифицированный производитель. За новой помпой бегать не придётся – она в наличии.
Читайте также:  Замена щеток рено флюенс

Мы располагаемся в северной части ЮАО, недалеко от Варшавского шоссе и станций метро Южная и Пражская.

Хотите, чтобы машина всегда была на ходу, приезжайте к нам. Мы всегда поможем.

Источник: cto-57.com

Тема: Модернизированная помпа

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Модернизированная помпа

На дорестайлинговой Королле с двигателем 1.6 тойота почему то поставила непонятную помпу с которыми были достаточно массовые проблемы.
«Модернизированная» помпа 16100-39466 (вместо 16100-39465) — проблему решает. Эта снова производства Aisin как это было на 120 ках и двигателе 1.4.
Фото новой и старой помпы. На ранних стадиях подтекание можно заметить отцепив пластмассовую заглушку на 3 защелках.

Толщина фланца стала 8 мм вместо 3.5 и для 3 болтов выемку под головку в нем нет.
Поэтому вместо 3 коротких болтов с длиной резьбы 18 мм — 91551-G0818. желательно купить 3 болта на 25 мм: 91551-80825.

ЗЫ: прокладка есть в комплекте. Отдельно тоже есть но заказывать не нужно.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Что то заскрекотала моя помпа периодически’ но пока не потекла’ хотя крышку еще не отколупывал. Хорошо что выданную модернизированную по случаю окончания гарантии не продал’ хотя домогались. Сгодицца таки.
Может поменять жыжу по случаю? Или забить?

меняй конечно жижу 🙂 хуже не будет

Не хуже — не лучше. Жабэн зеленый. До весны помпас не дотянул’ а хотел поврозь впаредь )))
Эээээ . ээээ . © одинчувак )))
Goldenzhizha’ adnakka’ nicht eboittegn

А почем сейчас SLLC , у меня 165 000 т.км. наверно пора освежить жижу,или можно еще погонять?

Пользователь сказал cпасибо:

Не могу пока понять окончательно’ открыл крышку — нет подтеков. Скиинул ремень покрутил шкив’ обгонную муфту гены все ОК. Почистил ручьи на ремне были подзагажены’ возможно грязь иногда трещала. Проверил натяжку буду наблюдать еще.

Помпа’ т.н. модернизированная: С артикулом Aisin WPT-140′ она же’ но почти на треть дешевле тойоты.

Фото с тырнет лабаза.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Не прошло и пяти лет как выданная по гарантии помпа впрок, с первого фото пригодилась. Проехался по трассе 180 кмч по джиписи, а старая возьми и крякни, на 62 тыще

Как таковой фотоотчет делать было лениво, лишь несколько моментов для начинающих, не описанных в техдоке (Снятие. Установка), ремень кстати в идеальном состоянии )

Вот так она шумит )))

Из 5-ти болтов — 2 длинных, 3 коротких — длиной 16 мм. При установке модернизированной помпы, рекомендуют три коротких болта длиной 16 мм, заменить на 25 мм. 2 длинных не в те отверстия не вкрутить. Лучше сразу запомнить откуда они выкручены. Болты на 25 мм я не менял. Прокладка в норме, но новая идет вместе с помпой.

Кстати, у дилера купить антифриз дешевле всего. На емексе литр концентрата стоит 1200 руб. На икзисте и автодоке с антифризом вообще голяк, антишмутенские акции чтоле докатились )))
Судя по артикулу бадяжат из 60-л бочки концентрата. На квитанции какой то Семен Семеныч, но это не я. Платил я, а на квитанции не я. Все у этих дилеров чегойто не так. Ждал отгрузки антифриза почти час: отдел продаж запчастей в лице одного человека в ТЦ пытался впарить допы какому то очкастому ботану. Не впарил )))

Читайте также:  Как проверить стартер ваз

2 литра уже готового антифриза.

Состояние семилетнего из системы. На фото диаметр шланга, одеваемого на кран. Шланг от грелки ) Столько его слилось с крана радиатора. На блоке ничего не трогал.

Столько все равно теряешь при откручивании помпы.

Вот новая помпа уже стоит.

Перед снятием ремня и ослаблением натяга, чтобы не париться затем при установке взад, замаркировал резьбу зубной пастой, и при натяжке ремня добавил виток на «старость». Тут еще старый помпас )

Затем залил 2 литра свежачка, остальное сколько влезло доливал старый антифриз. В итоге столько старой жижы осталось после выгона пробок. То есть потерянной жижы + долив от мин (столько было на момент замены) до максимума — около 600 -700 мл.

ПО хорошему бы заменить уже всю но зеленый земноводный . , окаянный товаресч тойотовода ))))

Источник: corolla-club.ru

Замена помпы Тойота Королла Инструкция как поменять помпу на Королле Е150

Как проверить состояние помпы автомобиля?

Легко можно проверить состояние помпы. Для этого вам достаточно включить мотор и при этом жидкость в бачке должна начать бурлить и «закипать». Если вы этого не заметили, то это свидетельство того, что у автомобиля имеется поломка. Так можно выяснить проблему без того, чтобы обратиться в сервисный центр, где услуги не из дешевых.

Основной дефект водяного насоса это протекание из охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса. Это определить просто – если слышен повышенный шум при его работе, то значит есть проблема.

Далее мы можем начать замену пластиковой накладки, этот процесс тоже несложный. Затем перед вами предстанут крепления двигателя. Далее вам остается открутить два болта. А третий болт располагается в глубине, не нужно его до конца откручивать, лучше всего лишь ослабить его.

Затем идет уже можно увидеть сам водяной насос автомобиля Тойота Королла. По порядку выполните следующие действия: открутите 3 крепящих болта, уберите крышку и вытащите помпу. На новую помпу вначале необходимо вставить патрубки и назад таким же образом нужно прикрутить. И затем все в обратном порядке.

Вначале ставим помпу, далее инвертор и в конце закручиваем. И вот ваше транспортное средство готово.

Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.

Читайте также:  Уаз патриот установка кондиционера

Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду.

Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

По ссылке читайте о том Как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео, при этом вы сможете в деталях рассмотреть весь процесс от начала до конца. И у вас не возникнет никаких вопросов. Это нетрудно, если вы хоть раз в жизни меняли колодки вашей машины, то с помпой можно справиться очень просто.

Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Что бы заменить помпу, нам необходимо открутить генератор, но перед тем как это делать мы ставим отметку на натяжителе, сделать это желательно на чистой поверхности маркером, чтобы ваши отметки не стерлись в процессе его снятия и одевания. Сделать это необходимо в точности как на фото.

Сделав это можно приступать к снятии генератора. Есть два варианта развития событий. Можно открутить его полностью, а можно открутить так, чтоб он остался висеть на нижнем болте. Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур.

Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.

Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса. Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет еще. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос. Видно как антифриз сочился сквозь подшипники.

Дальше сняв старую помпу можно сравнить с новой купленной. Даже на фото видно, что новая помпа надежнее и мощнее, чем заводская. Как мы понимаем, производитель сэкономил на производстве качественной помпы.

Сравнив помпы чисто ради своего интереса, можно приступить к обратному процессу. Ставим на свое место помпу, плотно закручиваем ее. После этого заливаем новый антифриз, не используйте воду, так как помпы очень быстро выходят из строя. После заливки ставим на место генератор и устанавливаем по выделенным маркерам нятяжитель. На этом процесс замены помпы на Тойоте Королле можно считать оконченным.

Источник: automobilgroup.ru