Замена ремня грм рено логан 1 4

Замена ремня ГРМ (Рено Логан)

архангельская обл. северодвинс

2 апреля 2013, 12:46 #1

Вопрос! Когда правильно менять ремень ГРМ: через три года и пробеге 30 000 км или через 60 000 км пробега не взирая на время эксплуатации? Спасибо.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

2 апреля 2013, 12:54 #2 + 1

Если 8ми клапанный, меняй через 60, если 16ти то меняй через 40. Но если есть возможность хоть как то его проверять (визуальный осмотр через смотровое окно на предмет надрывов, вылезших ниток и тд) большая вероятность что отходят гораздо дольше, тысяч по 100.

19 апреля 2013, 11:58 #3

oskolok09, 2 апреля 2013, 12:46, #1

Вопрос! Когда правильно менять ремень ГРМ: через три года и пробеге 30 000 км или через 60 000 км пробега не взирая на время эксплуатации? Спасибо.

Я на старом Логане (у жены сейчас)менял два раза.1.через 80 000,2.через 90 000.Оба раза и подшипник и ремень-как с нуля-в сервисе обратно отдают-может пригодится

Вопрос Менял ли кто на 16 клапанном. Уже 74 000 начал задумываться.

3 января 2014, 18:57 #4

вопрос. на 60 тыс поменял ремни грм. через день они засвистели.( логан 1.4 без кондиционера 2010 г.в.).

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

3 января 2014, 18:59 #5

алекс 68, 3 января 2014, 18:57, #4

вопрос. на 60 тыс поменял ремни грм. через день они засвистели.( логан 1.4 без кондиционера 2010 г.в.).

наверное не ГРМ ремни,всё таки. они не свистят. обычно.

3 января 2014, 19:06 #6

до замены ничего не свистело..поменяли грм,приводной ремень и натяжной ролик..

ГАЗ 3309 Топливозаправ

3 января 2014, 19:56 #7

алекс 68, 3 января 2014, 19:06, #6

до замены ничего не свистело..поменяли грм,приводной ремень и натяжной ролик..

Но кроме ГРМ меняли или снимали ремни генератора ,гидро усилителя . вот их надо подтянуть ,а грм действительно они не свистят. обычно.

3 января 2014, 20:11 #8

Спасибо! Всех с Новым годом.

Renault Megane Экстрим

4 января 2014, 13:29 #9

PozitiFF, 2 апреля 2013, 12:54, #2

Если 8ми клапанный, меняй через 60, если 16ти то меняй через 40. Но если есть возможность хоть как то его проверять (визуальный осмотр через смотровое окно на предмет надрывов, вылезших ниток и тд) большая вероятность что отходят гораздо дольше, тысяч по 100.

Откуда такие глубокие познания.

1 января 2015, 14:40 #10

[Q name=ALEXANDRE, 4 января 2014, 13:29, #9]

Откуда такие глубокие познания.

1 января 2015, 14:44 #11

всех с новым годом “””””у меня сандэро 8 клапанный пробег 74 тысяч менять ли грм или подождать какие могут быть шумы или что может с этого быть

1 января 2015, 14:45 #12

да еще ремень грм с зубами он не может свистеть

1 января 2015, 14:54 #13

я вот двиган полностью могу перебрать а вот с ремнем у меня проблема точки не могу выставить двигатель не удобно рассположен я вон на старом логане сцепление менял ваще жесть кучу болтов надо открутить двиган домкратить коробку быдергивать со стороны левого колеса через зазор межде двиганом и коробкой корзину в зборе по кругу отворачивать надо ставишь центруешь еще мучаешься короче лучше в сервис загонять да еще если газ не сбрасывается значит клапан датчик забит на заслонке воздушной не надо голову ломать в сервис гнать снял фильтр открутил болтик почистил все самое главное когда обратно ставишь вытенуть его надо до конца и ставить

Читайте также:  Затяжка головки ваз 2110

1 января 2015, 15:36 #14

Да ничего там сложного/ 8 клапанов/ на метки на ремне просто забить-ни разу ещё не совпали. Главное прежде чем снимать ремень выставить метки кв и рв. Метка кв выставляется по шкиву и передней крышке ГРМ, метка рв-по метке на шкиве рв и букве д со стрелочкой на гбц. Менял даже без ямы в полевых условиях. Замена по регламенту через 60000 км. Особое внимание при замене обратить на помпу/я обычно меняю ещё вместе с копмлектом ГРМ чтоб не думалось/.

Да чуть не забыл – вращение ремня/выбито на ремне 3-мая стрелками/ обязательно должно совпадать с вращением двигателя.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

1 января 2015, 15:41 #15 + 1

Малой13, 1 января 2015, 15:36, #14

Да ничего там сложного/ 8 клапанов/ на метки на ремне просто забить-ни разу ещё не совпали. Главное прежде чем снимать ремень выставить метки кв и рв. Метка кв выставляется по шкиву и передней крышке ГРМ, метка рв-по метке на шкиве рв и букве д со стрелочкой на гбц. Менял даже без ямы в полевых условиях. Замена по регламенту через 60000 км. Особое внимание при замене обратить на помпу/я обычно меняю ещё вместе с копмлектом ГРМ чтоб не думалось/.

можно зафиксировать шкивы, снять старый ремень и одеть новый, прокрутить коленвал, убедившись что клапана не встречаются с поршнями

Источник: wroom.ru

Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов

В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на 60-ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто надо смотреть, что именно наступает раньше. А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода. Перечислить их мы постараемся дальше.

Оригинальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

Артикулы

Комплект «ремень + натяжной ролик» для разных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие между двумя комплектами – небольшое. Ремни одинаковые, ролики – разные.

Комплект «ремень + два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 или 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Все артикулы были взяты из каталога Рено.

Набор для 16-клапанников

Регламент замены (периодичность по заводу)

Знайте, что сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели двигателя. Изготовитель рекомендует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить замену, даже если дефекты отсутствуют – каждые 60 000 км или 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и второй генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может выглядеть иначе.

Уточним, что ремень ГРМ требуется менять вместе с роликами. Многие думают, что сюда относится и помпа:

  • Ремень заменяется каждые 60 тысяч;
  • Период замены водяной помпы – 120 тыс. км.

Всё же, покупкой одного ремня никто не отделается. Знайте, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. В случае обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Читайте также:  Лада веста cng что это

Сроки замены согласно опыту владельцев

Кто меняет ремень, говорит так: никаких потёртостей или расслоений после 60-ти тысяч нет.

Старый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тысяч. Но вот ролики – это другое дело. Их можно только снять и почистить, но лучше заменить. А иначе:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 или 2 зубца. Для 16-клапанников это не редкость;
  • Заедание ролика тоже ничего хорошего не влечёт.

Водяную помпу обычно меняют после двухсот тысяч км. Но регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тысяч. Выбор делайте сами.

Регулировка

На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!

Источник: carfrance.ru

Ремень ГРМ – проверка натяжения, и замена зубчатого ремня


Ремень ГРМ заменяется через каждые 60 000 км. пробега, кроме того ремень нужно периодически проверять (раз в 15 000 км) и если на нём обнаружатся трещины, расслоения, деформации, сладки, следы масла, то ремень заменяется. В случае обнаружения следов масла на ремне нужно немедленно устранить причину замасливания. (вероятнее всего это из-за сальников коленвала и распредвала).
Обрыв ремня ГРМ, износ или срез его зубьев могут привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.


Устройство газораспределительного механизма: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – ремень привода ГРМ; 3 – ролик натяжного устройства; 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 – опорный ролик; 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Как проверить ремень ГРМ

Для проверки ремня ГРМ оторачиваем верхнюю крышку ремня, которая держится на 6-ти болтах, и снимаем её


1 – два болта (“на 16”) , 2 – три болта (“на 13”) , 3 – один болт (“на 8”)

После снятия крышки станет виден ремень. Берём ключ с головкой “на 18” и начинаем проворачивать шкив коленвала (за его болт) и осматриваем постепенно ремень по всей его длине участок за участком на наличие дефектов. .

Для точной проверки натяжения ремня ГРМ на сервисах используют специальный прибор. Чтобы приблизительно определить натяжение ремня самостоятельно, нужно взять ремень двумя пальцами и попытаться перекрутить его вокруг своей оси (см. рисунок). Если удастся перекрутить ремень больше чем на 70°, то его необходимо подтянуть.

Чтобы подтянуть ремнь ГРМ, нужно открутить два винта и снять нижнюю крышку.

На натяжном ролике ремня ГРМ ослабляем гайку обычным ключом. Берём специальный ключ для подтягивания ремня (в запчастях можно купить такой ключ для ВАЗов – он подходит) и вращаем им против часовой стрелки, чем и подтягиваем ремень. Подтянув ролик затягиваем его ослабленную гайку.

Читайте также:  Заправка кондиционера киа рио

Теперь проверяем натяжение ремня как это описано выше, предварительно провернув на несколько оборотов шкив коленвала ухватившись за его болт.

Замена ремня ГРМ

Снимите защиту двигателя, ремень привода вспомогательного оборудования, обе крышки ремня ГРМ, шкив коленчатого вала (заблокировав для его оторачивания маховик с помощью отвертки).


красной стрелкой помечено куда нужно вставить отвёртку чтобы заблокировать маховик для оторачивания и снятия шкива

Выверните пробку из отверстия 2 для пальца ВМТ (она расположна на блоке около первого цилиндрв)

Теперь устанавливаем 1-й поршень в положение ВМТ. Вкрутите болт крепления шкива коленчатого вала с втулкой (или с несколькими шайбами).

Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы шкив распределительного вала остановился своей треугольной меткой 1, посередине метки 2 расположенной на крышке ГБЦ.

Теперь вставляем установочный палец ВМТ в отверстие. Прокрутите, если нужно, коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте палец ВМТ до полной блокировки коленчатого вала.

Примечание. Специальный установочный палец можно заменить обычным болтом М10, длинна резьбы которого должна быть не менее 75 мм. Если резьба длиннее, то укоротите её навернув на болт гайки и шайбы.

После вворачивания установочного пальца, коленвал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Отверните гайку крепления натяжного ролика 7
Снимите ремень ГРМ и натяжной ролик.

Внимание. После того как ремень снят валы поворачивать нельзя !

Установка

Установите натяжной ролик. При это отверстия должны быть снаружи.

Устанавливаем новый ремень ГРМ, при этом следим чтобы стрелка напрвления ремня, которая на нём нарисована, была ориентирована по направленюи часовой стрелки (б).


Совмещаем при этом метки )

устанавливается ремень ГРМ на свои места в следующем порядке:
шкив коленчатого вала, натяжной ролик, шкив распределительного вала, шкив насоса системы охлаждения.

Натяните ремень ГРМ как это описано вначале страницы.
После этого выверните установочный палец. Проверните коленвал на два оборота, совместите метки на шкиве и крышке ГБЦ и заверните снова установочный палец в отверстие для проверки положения ВМТ первого поршня. Если нужно переустановите ремень.

Выверните установочный палец и установите все снятые детали в обратном порядке.

Рекомендуется проверить натяжение ремня на СТО с помощью специального прибора – тензометрического тестера.

Прижмите натяжной ролик к ремню ГРМ.

Затяните гайку натяжного ролика.

Извлеките палец ВМТ.

Установите приспособление для предварительного натяжения ремня ГРМ на шкив 10 распределительного вала

Создайте предварительное натяжение в точке 11 с усилием 10 Нм

Установите приспособление Mot. 1135–01 12. Натяните ремень ГРМ, прокрутив натяжной ролик с помощью против часовой стрелки. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ с помощью датчика в пределах 165 ± 10 Гц.

Затяните гайку натяжного ролика с моментом 50 Нм.

Прокрутите коленчатый вал на два оборота.

Установите палец ВМТ.

Извлеките палец ВМТ.

Установите снова приспособление для предварительного натяжения ремня ГРМ на шкив 10 распределительного вала

Создайте предварительное натяжение в точке 11 с усилием 10 Нм

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью танзометрического датчика. Оно должно быть в пределах 165 ± 10 Гц.

Если натяжение ремня выходит за требуемые пределы, произведите регулировку и натяжение сначала. Если натяжение отрегулировано правильно, проведите установку всех ранее снятых элементов и деталей.

Источник: loganrenault.ru